Полная стоимость комплекта 389 руб. 89 коп.




 

Над комплектом вязаной одежды я работала около месяца приблизительно по два часа в день. За свой труд я могла бы получить 240 рублей. Конечно же, взрослый человек может работать больше и быстрее, особенно опытная вязальщица.

Я выяснила, что стоимость работы в ателье составляет 500 рублей, что на 260 рублей превышает мои расходы на оплату труда (500 – 240), т.о.

 

ожидаемая прибыль ПО = 260 руб.

 

Произведя простейшие расчеты, видно, что мои затраты составили около 150 рублей. Если бы я продавала свой комплект, то оценила бы его, как в ателье: 650 рублей. Это приемлемая цена для комплекта из 4-х предметов. К тому же предприниматели покупают материалы по оптовым ценам и имеют большую выгоду от реализации.

Вывод: вязать самой выгодно,

Прибыль от моего комплекта составляет 500 рублей.

Экологические проблемы

В наше время нарушения экологического равновесия в природе, связанные с загрязнением окружающей среды, сильно влияют на условия существования людей. Очень засоряют нашу планету не переработанные отходы производства, которые очень часто выбрасываются в окружающую среду. Если каждый человек задумается над этой проблемой и сможет решить ее по-своему, то ее можно решить в целом.

Поэтому, приступая к любой производственной деятельности, следует подумать, как разумно использовать вторичные отходы производства.

Лучше всего обстоит дело с отходами при вязании. Найти применение можно даже небольшой ниточке: вставить ее в помпончик, кисточку или применить при вышивании. Если же остаются небольшие клубочки, то из них можно вязать орнаменты, цветные полосы, обвязывать края изделий, делать игрушки, прихватки и многое другое.

Я стараюсь не выбрасывать отходы при вязании в мусорный ящик, а нахожу каждой ниточке применение. Думаю, что поступаю правильно, т.к. создаю новые вещи, которыми можно пользоваться в быту и, тем самым создавать себе и окружающим хорошее настроение.

Изготовление изделий на спицах и крючком — экологически чистое производство:

Ø практически безотходное (найти применение можно даже маленьким ниточкам и клубочкам);

Ø безвредное (нет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, почву, водоемы);

Ø при работе с материалом не выделяются вредные для организма человека вещества, т.к. пряжа состоит из натуральных волокон (шерсть) с небольшим добавлением вискозы.

Вреда своему здоровью во время вязания я не нанесла, т.к. соблюдала все правила гигиены и безопасной работы. Я вязала не более двух часов в день с перерывами и светлыми нитками.

Я надеюсь, что связанный мной комплект послужит много лет, и будет передаваться по наследству. Если правильно ухаживать за вязаными вещами, то их сможет носить не одно поколение малышей. А если кому-то комплект разонравится, то его можно перевязать, тем самым опять продлить жизнь пряжи.

Подведение итогов

 

Подводя итоги проделанной работы, необходимо проверить, соответствуют ли изготовленные изделия предъявляемым требованиям.

· Технологичность: комплект выполнен имеющимися инструментами, из доступных материалов, по рациональной технологии.

· Экономичность: при самостоятельном изготовлении комплекта я сэкономила значительную сумму денег.

· Экологичность: изготовление и эксплуатация комплекта не повлекли за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека, животного и растительного мира.

· Безопасность: изготовление комплекта проводилось в полном соответствии с требованиями безопасности.

· Эргономичность: рабочее место было организовано с наименьшими энергетическими затратами.

· Посильность: работа соответствует уровню моей подготовки.

· Эстетичность: комплект красивый, нарядный и современный.

· Значимость: практичный, универсальный, взаимозаменяемый, сделан собственными руками.

 

 

Самооценка

 

Я очень старалась, когда вязала комплект, и он получился аккуратным: все узоры выполнены без ошибок, детали связаны точно по выкройке и аккуратно сшиты, застежка-«молния» вшита правильно, отделка очень украшает изделия. Когда я надела комплект на куклу, то увидела, что он хорошо сидит на ней. Я думаю, что ребенок в нем будет чувствовать себя комфортно, ни что не будет стеснять его движений. Мои родные и друзья сказали, что комплект им очень нравится.

При изготовлении комплекта финансовые расходы оказались очень незначительными: за ту же цену я не смогла бы купить столько вещей.

Другая положительная сторона проекта заключается в том, что это не серийная модель, и второй, точно такой же комплект не встретить в городе.

Хотелось бы отметить, что при изготовлении комплекта я освоила следующие новые технологии:

Ø научилась вязать по выкройкам сложные изделия;

Ø научилась аккуратно сшивать детали;

Ø научилась вышивать по трикотажу;

Ø научилась вязать по кругу.

Наибольшую трудность вызвали изменения выкроек и технологии выполнения изделий, а так же выбор моделей (в журналах очень много различных фасонов).

Легче всего мне давалось вязание крючком, т.к. я чаще вяжу им, и приобрела определенные навыки.

Я проявила терпение, усидчивость, настойчивость и упорство в достижении цели.

Работа над проектом поддерживает радость открытия нового, состояние душевной красоты, приподнятости, удивления собственным возможностям, чувство гордости за результаты своего труда.

Навыки, приобретённые в школе, несомненно, пригодятся мне в дальнейшем.

Я надеюсь, что мой проект будет оценен на «отлично»!

 

Рекламный проспект

 

 

Если бы я была предпринимателем, например, владельцем магазина детской одежды, то для привлечения покупателей давала объявления следующего содержания:

(см. Приложение)

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Технология: Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательной школы (вариант для девочек) / Под ред. В. Д. Симоненко.—М.: «Вентана-Граф», 1999.—240 с.: ил.

 

2. Технология: Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательной школы / Под ред. В. Д. Симоненко.—М.: «Вентана-Граф», 1998.—240 с.: ил.

 

3. Технология: Учебник для учащихся 9 класса общеобразовательной школы / Под ред.

В. Д. Симоненко.—М.: «Вентана-Граф», 1999.—288 с.: ил.

 

4. Технология: Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы / Под ред.

В. Д. Симоненко.—М.: «Вентана-Граф», 1999.—288 с.: ил.

 

5. Творческие проекты учащихся V-IX классов / Под. ред. В. Д. Симоненко. —Брянск:

Изд-во БГПУ, 1996.—238 с.: ил.

 

6. Катарина Бусс. Вязание / Пер. с нем. Н. С. Козлова. — М.: Информационно-издательский дом «Профиздат», 2001.—240 с.: ил.

 

7. Фомичева Э. А. Начинаем вязать спицами и крючком: Кн. Для учащихся.— М.: Просвещение, 1991.—95 с.: ил.

 

8. Богданов В. В., Попова С. Н. Истории обыкновенных вещей.— М.: Педагогика-Пресс, 1992.—208 с.: ил.

 

9. Журнал «Лапушка»—1996—№3

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1



ПРИЛОЖЕНИЕ №2

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ №4

РЕЦЕНЗИИ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: