Школа №____ город (поселок)_______________________________ _________________________________________________________ Адрес школы и телефоны __________________________________ Администрация школы и учителя-наставники студента Директор школы____________________________________________ Завуч____________________________________________________ Зам. директора по ВР_______________________________________ Школьный психолог________________________________________ Социальный педагог _______________________________________ Классный руководитель ____________________________________ Руководители практики Зав. педпрактикой БГПУ_____________________________________ Групповой руководитель в школе_____________________________ Методисты БГПУ: по педагогике______________________________________________ по психологии____________________________________________ |
Режим работы школы
№ урока | 1-я смена | 2-я смена |
Время | Время | |
Оценка выполнения задания по психологии
Направление деятельности | Оценка школьного психолога | Оценка методиста по психологии |
Психологическое изучение личности учащегося | ||
Психологическое изучение класса | ||
Разработка и проведение развивающих занятий: | ||
Занятие 1. | ||
Занятие 2. | ||
Занятие 3. | ||
Разработка и проведение беседы с элементами консультирования | ||
Разработка коррекционной программы |
Отзыв школьного психолога
Отзыв методиста-психолога
Оценка социально-педагогической
|
Деятельности
(оценивает социальный педагог)
1. Умение работать с основными документами социального педагога:
- умеет;
- умеет, но испытывает некоторые затруднения;
- испытывает значительные трудности.
2. Владение методикой разнообразных форм социально-педагогической деятельности: владеет хорошо; ограничен в выборе форм.
3. Составление социально-педагогической карты ученика, требующего особого внимания:
- осуществляет самостоятельно;
- умеет, но требуется консультация социального педагога;
- развито у студента недостаточно, испытывает серьезные затруднения.
4. Владение методами социальной диагностики:
- владеет на высоком уровне самостоятельности;
- владеет, но испытывает некоторые затруднения при формулировке выводов;
- не владеет.
5. Умение определить содержание мероприятия по развитию и социальной защите учащегося, подобрать материал в соответствии с поставленными целями:
- определяет самостоятельно;
- умеет, но испытывает затруднения в моделировании формы и содержания мероприятия;
- не способен подобрать материал самостоятельно.
6. Владение методикой индивидуальной работы с обучающимися: владеет; испытывает затруднения, не владеет.
Рекомендации___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________
Отметка:___________
Социальный педагог____________________________________
Оценка воспитательной работы
|
(оценивает классный руководитель)
Дата | Форма воспитательной работы | Тема мероприятия | Отметка и подпись кл. руково-дителя | Отметка и подпись методиста |
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
(оценивает классный руководитель)
1. Качества воспитателя-исследователя: умение организовать исследования в классном коллективе, обобщить полученные данные, выделить педагогические задачи (нужное подчеркнуть): умеет, требуется консультация; не умеет.
2. Умение организовать воспитательную работу в классном коллективе: умеет, требуется консультация, не умеет.
3. Владение методикой разнообразных форм воспитательной деятельности: владеет хорошо; ограничен в выборе форм.
4. Владение методикой организации индивидуальной воспитательной работы с учащимися: владеет; испытывает затруднения, не владеет.
Общая отметка:___________
Рекомендации по организации воспитательного процесса_______
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель___________
Оценивание задания по воспитательной работе
(оценивает методист по педагогике)
1. Умение осуществлять перспективное и недельное планирование учебно-воспитательной работы в классе:
- осуществляет самостоятельно;
- умеет, но не всегда проявляет при этом самостоятельность и инициативу;
- развито у студента недостаточно, испытывает серьезные затруднения.
2. Умение определить содержание воспитательного мероприятия в соответствии с уровнем воспитанности учащихся, подобрать материал в соответствии с поставленными целями, смоделировать форму воспитательного мероприятия:
|
- определяет самостоятельно;
- умеет, но испытывает затруднения в моделировании формы воспитательного мероприятия;
- не способен подобрать материал самостоятельно.
3. Умение использовать во время воспитательного мероприятия разнообразные методы включения учащихся в активную деятельность:
- умеет использовать;
- использует, но затрудняется в выборе методов;
- затрудняется использовать.
4. Владение средствами диагностики уровня воспитанности учащихся:
- владеет на высоком уровне самостоятельности;
- владеет, но испытывает некоторые затруднения при формулировке выводов;
- не владеет.
5. Умение осуществлять анализ посещенных уроков с позиции разных аспектов:
- умеет;
- умеет, но испытывает некоторые затруднения;
- испытывает значительные трудности.
6. Умение анализировать воспитательные мероприятия, проводимые однокурсниками:
- умеет;
- умеет, но испытывает некоторые затруднения;
- испытывает значительные трудности.
7. Умение анализировать собственную деятельность, оценивать результативность проведенного урока, воспитательного мероприятия и вносить необходимые коррективы:
- умеет в полной мере;
- испытывает некоторые затруднения при оценивании результативности;
- не умеет анализировать, затрудняется при оценивании результативности проведенного урока, воспитательного мероприятия.
8. Умение оформить конспект зачетного мероприятия в соответствии с установленными требованиями:
- умеет;
- умеет, но допускает незначительные ошибки;
- испытывает затруднения при оформлении конспекта.
9. Умение осуществлять бесконфликтное общение с людьми, правильно реагировать на возникающие педагогические ситуации:
- осуществляет общение на высоком профессиональном уровне;
- умеет осуществлять;
- развито на недостаточном уровне.
Отметка:
Подпись: