№ п/п | Направление деятельности | Оценка методиста по психологии |
1. | Психологическое изучение познавательной сферы младшего школьника | |
2. | Разработка конспекта психопросветительского мероприятия для младших школьников | |
3. | Разработка конспекта выступления на родительском собрании | |
4. | Составление перечня психодиагностических методик для изучения младшего школьника |
Отзыв руководителя практикипо психологии
Оценка выполнения задания по педагогике
№ п/п | Направление деятельности | Оценка |
1. | Характеристика нормативно-правовых документов учреждения, рабочей документации социального педагога | |
2. | Библиографический список источников по разрабатываемой теме | |
3. | Список интернет-источников | |
4. | Анкета и результаты проведенного анкетирования | |
5. | Характеристика социального/социально-образовательного учреждения | |
6. | Выступление на итоговой конференции |
Отзыв руководителя по педагогике
ЛЕТНЯЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Специфика этой практики состоит в формировании общекультурных, профессиональных, специальных компетенций через выполнение следующих видов педагогической деятельности:
- знакомство с современным опытом организации отдыха и воспитания школьников в детских городских, загородных оздоровительных центрах;
- овладение методикой воспитательной работы в условиях детских оздоровительных центров;
- приобретение опыта самостоятельного создания временного детского коллектива, организация повседневной деятельности воспитанников, осуществление индивидуального подхода к ним;
|
- овладение профессиональными знаниями и умениями вожатого;
- приобретение опыта реализации единых педагогических требований.
По результатам прохождения летней психолого-педагогической практики студент представляет методисту педагогический дневник (рабочую тетрадь вожатого).
Информация о месте прохождения практики
Сроки прохождения практики: с_________ по ______________
Тип образовательного учреждения______________________________Название_________________________________________________ Адрес (место расположения)_________________________________ Администрация: Начальник лагеря___________________________________________ Старший вожатый (воспитатель)_____________________________ Воспитатель отряда_________________________________________ Руководители практики Зав. педпрактикой БГПУ_____________________________________ Методист______________________________________________ |
Отчет студента по итогам прохождения практики
(Что, на ваш взгляд, получилось удачно? Почему?
Что показалось наименее удачным? Почему?
Укажите предложения по содержанию и организации
педагогической практики).
Заключение
Методиста по педагогике
____________________________
(Ф.И.О. преподавателя)
о прохождении летней психолого-педагогической практики ____________________________________________________
Ф.И.О. студента (ки)
Студент прошел летнюю педагогическую практику в качестве вожатого в _____________________________________
|
В период с _____________ по ______________________
В период инструктивно-методических сборов студент показал себя как________________________________________
________________________________________________________
Принимал активное участие в следующих мероприятиях______________________________________________________
Методическая копилка вожатого соответствует/ не соответствует предъявляемым требованиям.
По итогам инструктивно-методических сборов рекомендована отметка «_______________»
Качество оформления отчетной документации:
Планирование и анализ собственной деятельности выполнены ______________________________________________________
Постановка целей и задач на каждый период смены____________
________________________________________________________
Достоинства и недостатки в анализе дня и смены:______________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка по результатам работы в лагере «_______________»
Итоговая отметка по результатам практики __________________
Рекомендации методиста__________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________
Дата:_________________
Подпись методиста: _________________________
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
НА III КУРСЕ
Педагогическая практика на III курсе направлена на формирование компетенций бакалавра психолого-педагогического образования, способного к выполнению функций психолога и социального педагога в системе психолого-педагогического сопровождения общего образования, к организации социально полезных видов деятельности, мероприятий по развитию и социальной защите учащихся, а также детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
|
Педагогическая практика на III курсе осуществляется в общеобразовательной организации (деятельность психолога) и социальном учреждении (социально-педагогическая деятельность).
Продолжительность педагогической практики устанавливается в соответствии с учебным планом.
В период практики студент должен выполнять следующие функции:
- психолога;
- социального педагога.
В ходе практики студент:
- изучает документацию социального педагога в социальном учреждении;
- проводит групповую и индивидуальную психодиагностику, на основании которой составляет программы индивидуальной и групповой коррекции;
- составляет социально-педагогическую карту ученика, требующего особого внимания, и его семьи, а также планирует социально-педагогическую поддержку данного ученика и его семьи;
- организует одно зачетное воспитательное мероприятие с детьми;
- изучает возрастные и индивидуальные особенности учащихся, учитывает их в индивидуальной работе с детьми и использует эти данные для составления психолого-педагогической характеристики;
- ведет дневник педагогической практики студента и документацию социального педагога.
В итоговой оценке учитывается:
- уровень сформированности профессиональных компетенций и степень готовности к осуществлению психолого-педагогической деятельности;
- отношение к практике;
-качество отчетной документации.