Отчет студента по итогам прохождения практики




(Что, на ваш взгляд, получилось удачно? Почему?

Что показалось наименее удачным? Почему?

Укажите предложения по содержанию и организации

педагогической практики).

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

О ценивание

Деятельности студента в период

Прохождения практики

№ п/п Вид работы Отметка и подпись курирующего специалиста Примечания
  Деятельность в качестве психолога    
  Социально-педагогическая деятельность    
   

Рекомендации

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Место  
печати Директор школы____________
    Место  
печати Директор социального центра________________________

Итоговое оценивание

Деятельности студента в период

Прохождения практики

№ п/п Вид работы Отметка и подпись методиста Примечания
  Деятельность в качестве психолога    
  Социально-педагогическая деятельность    
     

Заключение группового руководителя

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

  Итоговая отметка     ________   ________ Групповой руководитель   _________ дата

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ (СТАЖЕРСКАЯ) ПРАКТИКА

НА IV КУРСЕ

Педагогическая практика на IV курсе направлена на закрепление, применение и дальнейшее развитие теоретических знаний и практических умений, полученных в университете в процессе предыдущих педагогических практик, подготовку к выполнению, в соответствии с профилем подготовки, функцийпсихолога, социально-педагога и классного руководителя 9-11 классов средней общеобразовательной школы, преподавателя предмета и куратора студенческой группы в учреждениях среднего профессионального образования.

Продолжительность данной педагогической практики устанавливается в соответствии с учебным планом.

Особенностью практики на выпускном курсе является самостоятельный характер деятельности практиканта, ведущим направлением является научно-исследовательская работа.

Цель данной практики: подготовка студентов к профессиональной самостоятельной работе в конкретной сфере будущей деятельности.

Направления деятельности практиканта:

1) деятельность школьного психолога;

2) деятельность классного руководителя, организатора воспитательной работы;

3) деятельность социального педагога.

В итоговой оценке учитывается:

- уровень сформированности профессиональных компетенций и степень готовности к осуществлению педагогической деятельности;

- отношение к практике;

- качество отчетной документации.


Отчетная документация студента-практиканта

Вид документации Сроки выполнения Отметка о выполнении
По педагогике
1. План воспитательной работы с классом на период прохождения педагогической практики    
2. Социально-педагогическая карта ученика    
3. Мини-программа социально-педагогической направленности по оказанию помощи ученику, требующему особого внимания    
4. Разработка исследовательского проекта «Социальное партнерство школы с социумом микрорайона»    
5. Описание социально-педагогической ситуации, наблюдаемой во время прохождения практики и ее решения    
6. Методическая разработка воспитательного мероприятия с самоанализом    
7. Протокол проведения Совета по профилактике    
8. Отчет о проведенной социально-педагогической работе в период практики    

 

По психологии
1. Протоколы и материалы психодиагностического обследования (2 учащихся)    
2. Психологическое заключение по результатам обследования (2 заключения)    
3. Конспект беседы с элементами консультирования (для каждого из 2 учащихся)    
4. Самоанализы проведенных бесед (2 самоанализа)    
5. Программы индивидуальной коррекции для 2 учащихся    
6. Психологическое заключение по результатам изучения профессионального самоопределения учащихся (класс)    
7. Конспекты развивающих мероприятий (минимум 3)    
8. Самоанализы развивающих мероприятий (для каждого проведенного)    

Примечание: сроки представления документации устанавливаются требованиями вуза.


Содержание педагогической (стажерской) практики

 

Психология:

За время прохождения производственной практики (6 недель) студенты должны освоить комплекс психодиагностичеcких методик следующей направленности: интеллектуальное и личностное развитие старшеклассников (2 человека).

В комплекс включены следующие психодиагностические методики:

1. Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра.

2. Факторный личностный опросник Р. Кеттелла для подростков от 12 до 16 лет.

3. «Рисунок человека» К. Маховер.

На основании полученной психологической информации студенты должны сделать выводы и составить заключение по результатам психодиагностического обследования учащегося.

По результатам проведенного обследования студенты проводят заключительную беседу с элементами психоконсультирования и составляют программу коррекции выявленных особенностей учащихся.

 

За время прохождения практики студенты должны освоить комплекс методик изучения профессионального самоопределения (диагностируется класс):

1. Дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова.

2. Тест профессиональных предпочтений Голланда.

По итогам диагностического обследования провести серию психоразвивающих мероприятий (минимум 3), способствующих профессиональному самоопределению старшеклассников.

 

Педагогика:

1. Знакомство с особенностями образовательного учреждения.

2. Разработка плана воспитательной работы с классом на период прохождения педагогической практики.

3. Подготовка и проведение воспитательного мероприятия социально-педагогической направленности.

4. Разработка мини-программы социально-педагогической направленности по оказанию помощи ученику, требующему особого внимания.

5. Описание социально-педагогической ситуации, наблюдаемой во время прохождения практики.

6. Разработка исследовательского проекта «Социальное партнерство школы с социумом микрорайона».

7. Участие в работе Совета по профилактике.

8. Анализ деятельности в период практики.

 

 


2.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

 

Сроки прохождения практики: с_________ по ______________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: