Подготовительная группа.




Восприятие:

· анализ произведения (характер, жанр, мелодичность, темп, динамичность);

· из двух прозвучавших произведений выбирается одно, подходящее к картине или стиху;

· определение музыкальных произведений, близких по жанру (форме, темпу, теме…); по признаку (синтез).

Звуковысотность:

· определение направления и характера звучания мелодии;

· «сколько нас поет?»;

· подбор знакомой мелодии.

Пение:

· пение без сопровождения;

· «поймай звук» (пеленг);

· выразительное исполнение знакомой песни.

Ритм:

· прослушивание знакомых мелодий по прохлопанному ритму. Определение их названий.

· Умение повторить (прохлопать, простучать) ритмический рисунок исполнения педагогом мелодии;

· Движение под музыку (два варианта: сильные, слабые доли; отмечать ритмические нюансы).

Исполнение:

· Исполнение группового аккомпанемента (чувство ансамбля);

· Исполнение песенки на металлофоне (по символам, движению матрешки, лесенке);

· Выполнение «остинато» (любая фигура) при смене ритма педагогом.

Творчество:

· Сочинение или переделывание сказок (оригинальность, чувство меры);

· Импровизация: вокальная, фортепиано, на детском инструменте (форма, законченность, мелодика);

· Выразительность движений (характер движения, пантомима);

· Умение выполнять танцевальные движения, характерные для русских танцев.

 

 

Диагностика изобразительной деятельности: рисование, лепка

(средняя, подготовительная группы).

 

1. Передача формы:

· Простая;

· Сложная;

· Точная;

· Искаженно.

2. Строение предметов:

· Верное;

· Искаженное.

3. Композиция:

· Вытянутая;

· Скученная;

· Нет единства;

· Симметричная;

· Ритмичная;

· Миниатюрная;

· Увеличенная;

· Фризовая.

4. Движение:

· Статичное;

· Динамичное.

5. Цвет:

· Насыщенный;

· Бледный;

· Многоцветный;

· Основной.

6. Замысел:

· Сохраняется;

· Изменяется;

· Оригинальный.

7. Выразительные средства:

· Цвет;

· Форма;

· Композиция;

· Ритм.

8. Проявление самостоятельности:

· Самокритичен;

· Критику не воспринимает;

· Критику не воспринимает;

· Критикует других.

9.

· Знание и различение элементов дымковской, Городецкой, хохломской, гжельской росписей.

 

Шкала уровней (в зависимости от возраста детей). Определение критериев: [+], [-].

Проанализировав исходный уровень развития воображения, изобразительных умений и навыков, воспитатели делят детей на подгруппы:

1 подгруппа – дети владеют основными формбразующими движениями и приемами лепки, но нуждаются в отработке отдельных умений;

2 подгруппа – дети, нуждающиеся в специальных занятиях, направленных на отработку формообразующих движений и приемов лепки;

3 подгруппа – дети, не владеющие формообразующими движениями и приемами лепки, и занятия с ними следует начинать с элементарного знакомства с рисованием и лепкой.

 

 

Диагностика по развитию речи и ознакомлению с окружающим

(средняя – подготовительная группы).

 

· Знания о семье;

· Знания о поселке;

· Знания о крае, его история;

· Знания о России;

· Знание о назначении предметов стар. крестьянского быта;

· Знания о народных праздниках;

· Умение составлять рассказ из опыта, по картине, по предмет. картинкам.

 

ФИНАНСОВО _ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ

ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

 

мероприятия срок Объем финансирования Тыс. руб.
       
1.Медико – социальное и личностное развитие ребенка
  Приобретение мебели для творческих групп 1 – й год  
  Приобретение музыкальных игрушек и пособий 1 – 3 годы  
  Изготовление малых форм и модульного оборудования на участке В течение периода    
2.Научно – методическое обеспечение учебно – воспитательного процесса
  Приобретение методической литературы по вопросам эстетического воспитания В течение периода  
  Организация подписки на периодические издания, освещение проблемы воспитания ежегодно  
3.Содержание форм и методов работы с детьми
  Приобретение музыкальных инструментов в группы, музыкальный зал В течение 1 года  
  Приобретение изоматериалов в группы, изостудию ежегодно 1, 5
  Мягкий инвентарь для художественного оформления и материально – технического оснащения групп. ежегодно  
  Приобретение оборудования для изостудии и музыкального зала ежегодно  
  Приобретение тканей для костюмов и детских праздников ежегодно  
  Приобретение аудио и видио – техники \ видеокамеры, магнитофона, музыкального центра, телевизора \   В течение периода  
  4. Кадровое обеспечение
  Подготовка специалистов на проблемных курсах ежегодно  
  Проведение семинаров, консультаций \ с приглашением специалистов \ ежегодно  
       
         

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: