Разработка схемы механизации




 

На рисунке 36 показана технологическая схема транспортно-грузовой системы с использованием мостовых перегружателей (с пролётом 60м).

Она состоит: 1.эстокада, 2.разгружаемые вагоны, 3.бурофрезерная машина (БРМ 100), 4.электрические люкозакрыватели, 5. мостовой перегружатель, 6. штабель груза,

7.бункер на опоре, 8.ленточный питатель (7м длиной), 9.узел боковой пересыпки груза, 10. конвейерная галерея,

11. горизонтальный конвейер, 12. фундамент подкрановых путей,

13.подкрановые пути, 14.разгрузочный путь, 15.мостовые перегружатели (7м длиной).

Передвижение мостовых перегружателей по путям является установочными, без груза. Грейфер устанавливается на него по объёму от вида груза.

 

Технологический процесс

 

Площадка А*Б привязанного к заводской сортировочной станции А. Вагоны со стороны завода прибывают на второй путь, с тепловозом в голове состава. Производится приемосдаточные операции, после отцепки тепловоз следует по первому пути в хвост состава, отцепляет необходимую группу вагонов и с вытяжкой вперёд вагонами движется по первому пути на весы расположенные по четвёртому пути. После взвешивания вагоны осаживаются в «тепляк» на пятый путь, прицепляет вагоны с размороженным углём и переставляет их на шестой путь. После вагоны с замершим углём загоняют в «тепляк» на пятый путь. Затем вагоны с размороженным углём осаживают на эстакаду девятого пути. Электрооткрывателями открывают люка вагонов и выгружают уголь в штабеля, остатки выгружают с помощью пакетным вибратором ВРШ-3 (3 мин. на вагон). После выгрузки люки закрываются, и вагоны осаживаются на третий путь станции А.. С третьего пути локомотив переезжает на второй путь забирает следующую группу вагонов и осаживает их на весы для взвешивания. После провески вагоны осаживаются в «тепляк» на седьмой путь, цепляются вагоны с разогретым углем, после отставляют их на восьмой путь, а вагоны с замёршим углём ставят на седьмой путь в «тепляк» на разморозку. Вагоны с разогретым углём с восьмого пути осаживают на девятый путь эстокады. Производится открытие люков и разгрузки вагонов, после люка закрываются, и вагоны осаживаются на третий путь, накопления порожних вагонов.

 

Выбор оборудования

 

Для обеспечения технологического процесса выбираем следующие оборудования (рисунок 6):

Конвейер:

1. Производительность (т/час) – 521,4

2. Длинна конвейера (м) – 6

3. Ширина ленты (мм) – 400

4. Скорость ленты (м/с) – 1,4

5. Мощность привода (кВт) – 20

6. Коэффициент амортизации – 0,18

7. Стоимость (руб.) – 30000

Электрический люкоподъёмник:

1. Скорость подъёма (м/с) – 0,2

2. Грузоподъемность (т) – 3

3. Мощность двигателя (кВт) – 0,2

4. Масса подъёмник (кг) – 85

5. Оптовая цена (руб.) – 85000

Самоходная портальная тележка:

1. Длина пролёта (м) – 10,5

2. База тележки (м) – 6,2

3. Скорость передвижения (м/мин.) – 30

4. Мощность электродвигателя (кВт) – 24

5. Масса (т) – 8

6. Оптовая цена (руб.) – 50000

Накладной вибратор ВРШ – 2:

1. Очистка вагона (мин.) – 3-6

2. Чистота колебаний (кол/час) – 1300

3. Возмущающая сила (кН) – 200

4. Масса (т) – 4,5

5. Оптовая стоимость (руб.) – 60000

6. Коэффициент амортизации – 0,25

БРМ 100:

1. Техническая производительность (т/час) – 250

2. Скорость опускания фрез (м/с) – 0,12

3. Диаметр фрез (мм) – 650

4. Мощность привода (кВт) – 100

5. Оптовая цена (руб.) – 100000

6. Коэффициент амортизации – 0,75

7. Масса (т) – 7,8

Бульдозер Д – 686:

1. Мощность двигателя (лошадиных сил) - 100

2. Цена (руб.) - 167000

3. Коэффициент амортизации – 0,4

Козловой кран:

1. Грузоподъёмность (кг) - 20000

2. Длина пролёта (м) – 34

3. Число шагов (м) – 10

4. Высота подъёма (м) – 12

5. Скорости (м/с):

подъём груза – 0,23

передвижение тележки – 0,23

передвижение крана – 0,4

6. Мощность электродвигателя (кВт) – 54,2

7. Масса крана (т) – 50

8.Оптовая цена (руб.) – 30000

9. Коэффициент амортизации – 0,16

 

Расчёт грузового фронта

 

Производится расстановка вагонов или автомашин: для этого проектируется грузовой железнодорожный путь, устанавливаются средства механизации для погрузки, разгрузки вагонов. Приёмные устройства в виде площадки, эстокады или бункеров, весовых устройств, специальных весовых устройств, специальных маневровые устройства, средства связи и др.

Грузовые фронты принято классифицировать по приёмным устройствам и средством механизации:

Грузовые фронты применяются следующие: оборудованные эстокадой или повышенными путями, бункерными устройствами, стационарными механизмами, передвижными механизмами и т.д.

Порядок расчёта:

1. Количество подач:

Хм = , где (12)

- 2;

- занятие эстокады подвижным составом (5000 руб.);

- 0,03;

- 0,1;

Хм = = =3м.ц.

2. Расчёт длинны эстокады:

lэ=((Nc*l)/(Хм*n)+lлок), где (13)

lэ=((Nc*l)/(Хм*n)+lлок)=((40*14,5)/(3*2))+25=121м

3. Расчёт длинны эстокады исходя из переработки расчётного грузопотока:

Lmin=Qp(Pт+l*П1(tобм+tпз))/Т*П1т, где (14)

Т – 19,5ч;

tобм – 0,3ч;

tпз – 0,15ч;

П1 – 7,5 п/(п*м*ч);

Lmin=Qp(Pт+l*П1(tобм+tпз))/Т*П1т=2958,8(63+14,5*7,5(0,3+0,15)/(19,5*7,5*63))=36м

4.Определение количества вспомогательного оборудования ВРШ – 2:

ZВРШ-2 = ((Np*6)/60)*T), где (15)

ZВРШ-2 = ((Np*6)/60)*T)=((48*6)/60)*19,5)=93,6

4. Определение высоты эстокады:

Н= , где (16)

Н= =

Размеры высоты штабеля и высота эстокады отображается на рисунке 3.

 

Рис.3 Схема эстокады.

 

Рис.4 Схема угольного двора.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: