Организационный момент, приветствие.




Т: Good afternoon.

Ps: Good afternoon.

T: I’m glad to see you.

Ps: We are glad to see you, too.

T: How are you?

Ps: Fine, and you?

T: I’m fine. Thanks you, sit down, please.

Презентация грамматического материала.

Т: Сегодня мы на уроке будем рассматривать The Present Simple Tense, т.е. настоящее простое время, научимся составлять предложения и узнаем, как и когда употребляется настоящее простое время.

Для начала посмотрим на картины и прочитаем предложения под ними. Вы видите, что на картине изображены действия, которые вы выполняете ежедневно, постоянно. Попробуйте сами рассказать, что вы еще делаете каждый день.

Например: I go to school everyday.

I get up at seven o’clock every morning.

Эти предложения образовались по такой схеме:

S+V/Vs т.е. где S – подлежащее, V- глагол.

Прочитайте предложения на слайде.

I swim. - Я плаваю.

You swim. – Ты плаваешь.

We swim. – Мы плаваем.

They swim. – Они плавают

Так образуются предложения с местоимения множественного числа и единственного числа 1 и 2 лица. А с местоимениями 3-го лица единственного числа по особенному правилу давайте посмотрим:

в третьем лице единственного числа к глаголу прибавляем окончание –s

например: He swims. - Он плавает.

She swims. – Она плавает.

It swims. – Оно плавает.

Окончание s в английских глаголах передает звук [z] после гласных и звонких согласных.

Окончание s передает звук [s] после глухих согласных.

К глаголам, которые оканчиваются на ss, sh, ch, х, добавляется es, которое произносится как [iz].

Мы используем PresentSimple

· когда имеем в виду действие, происходящее вообще, не в этот временной момент.

Parents look after their children – Родители следят за своими детьми (вообще).

· когда оно происходит постоянно на протяжении долгого промежутка.

This river meets the Blacksea – Эта река впадает в Черное море (постоянство).

· периодически повторяется.

I go there every Sunday –Я хожу туда каждое воскресенье (периодичность).

А также есть слова указатели которые употребляются в настоящем простом времени

usually - обычно

often - часто

always - всегда

everyday (week, morning, year…) – каждый день (неделю, утро, год…)

Выполнение тренировочных упражнений на первичное закрепление нового грамматического материала.

Now, let’s do some Exercises 1.

Составьте самостоятельно предложения по картине используя настоящее простое время.

Exercises 2. Следующее задание

Расскажите что вы делаете каждое утро, опираясь на картинки?

Exercise 3.

На карточках вам даны предложения, в которых глаголы стоят в скобках, вам нужно раскрыть скобки, поставив глаголы в настоящем простом времени. Запишите и прочитайте получившиеся предложения.

Подведение итогов, домашнее задание.

Сегодня, ребята, мы сегодня изучили одну форму настоящего времени – это Present Simple. Мы узнали, как образуется настоящее простое время и когда употребляется.

В завершение урока хочется прочитать с вами небольшое стихотворение, где есть предложения в настоящем простом времени.

А теперь запишем домашнее задание:

-выучить стихотворение.

-выполнить упражнение на карточке.

Завершение урока.

Now, thank you. Stand up. The lesson is over. Good - bye.

Упражнение в классе (на карточках):

Put the verbs in correct form.

1. Kate (to drink) tea every morning.

2. We (to play) football every day.

3. He (to be) a pupil.

4. My sister (to get up) at 7 o’clock.

5. They (to leave) home at 8.30 every morning.

6. My mother (to be) busy on Sunday.

7. We (to arrive) home late.

8. The children always (to do) homework.

9. They (to read) the newspapers every evening.

10. We often (to drink) tea together.

11. She (to have)a new dress.

Упражнения на домашнее задание.

 

 

 

План проведения воспитательного мероприятия

Тема «Познай себя»

Цели:

• помочь ребятам взглянуть на окружающий мир и на себя со стороны;

• научить осознавать и анализировать свои поступки в общении с окружающими;

• дать возможность составить свой личностный портрет, чтобы выявить свои определенные качественные характеристики.

Форма проведения:

Беседа с элементами тестирования и игровых тренингов.

Вводное слово учителя:

Ребята, тема нашего разговора «Познай себя». Эта тема стара как мир и неисчерпаема как вечность. Чего не знает человек?

Человек не знает разве только предела своей силы. Часто люди ищут себя везде, только не в себе самих. Известно много мудрых изречений, которые помогают нам справиться со своими мыслями, сомнениями, переживаниями в поисках собственного «Я».

Познай самого себя, и ты познаешь богов и Вселенную.

Хилон из Эфора (VI в. до н.э.)

Истинное величие состоит в том, чтобы владеть собой.

Ж. Лафонтен

Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом.

Пифагор (576—496 гг. до н.э.)

Владей страстями, иначе страсти овладеют тобой.

Эпиктет

Часть первая

ТЕСТ «ЧТО ВЫЗА ПТИЦА?»

Учитель: Многие воспринимают тесты как развлечение, или при ответах на вопросы пытаются оценить не себя, а насколько точно угадал тест то, что человек уже о себе знал. Однако тесты нельзя воспринимать слишком прямолинейно, не преломляя через призму своих особенностей и личных ситуаций.

Ребята, предлагаем вашему вниманию тест, который называется «Что вы за птица?».

Итак, отвечая на вопросы, не думайте о том, что вы лучше или хуже, этот тест пытается показать — вы тот или иной...

Вопросы теста

Выберите из трех ответов один, наиболее подходящий.

1. Вы собрались погулять с друзьями, родители не позволяют, говоря, что уже поздно. Я:

а) очень попрошу, чтобы меня все-таки отпустили, но, если родители будут настаивать на своем, то останусь дома;

б) скажу себе: «А никуда я не хочу идти» и останусь дома;

в) скажу: «Ничего не поздно, я пойду», хотя меня потом будут ругать.

2. В случае разногласий я обычно:

а) внимательно прислушиваюсь к другому мнению и стараюсь найти возможность взаимного согласия;

б) избегаю бесполезных споров и пытаюсь добиться своего другими путями;

в) открыто выражаю свою позицию и стараюсь переубедить своего собеседника.

3. Я представляю себя человеком, который:

а) любит нравиться многим и быть как все;

б) всегда остается самим собой;

в) любит подчинять других своей воле.

4. Мое отношение к романтической любви:

а) быть рядом с любимым человеком — величайшее счастье в жизни;

б) это неплохо, но пока от тебя не требуют слишком много и не лезут в душу;

в) это прекрасно, особенно когда любимый даст мне все, что мне нужно.

5. Если я расстроен, то я:

а) постараюсь найти кого-то, кто бы меня утешил;

б) стараюсь не обращать на это внимание;

в) начинаю злиться и могу разрядиться на окружающих.

6. Если учитель не совсем справедливо раскритиковал мою работу, то:

а) меня это заденет, но я постараюсь этого не показывать;

б) меня это возмутит, я буду активно защищаться и могу высказать в ответ свои претензии;

в) я огорчусь, но приму то, в чем он прав, и постараюсь эти ошибки исправить.

7. Если кто-то уколет меня моим недостатком, то я:

а) раздражаюсь и молчу, пережевывая обиду внутри себя;

б) наверное, разозлюсь и отвечу тем же;

в) расстраиваюсь и начинаю оправдываться.

8. Я лучше всего действую, если я:

а) сам по себе;

б) лидер, руководитель;

в) часть команды.

9. Если я закончил какую-то сложную работу, я:

а) просто перехожу к другому делу;

б) показываю всем, что я уже все сделал;

в) хочу, чтобы меня похвалили.

10. На вечеринках я обычно:

а) тихонечко сижу в углу;

б) стремлюсь быть в центре всех событий; '

- в) провожу большую часть времени, помогая накрывать на стол и мыть посуду.

11. Если кассирша в магазине не додаст мне сдачу, то я:

а) естественно, ее потребую;

б) расстроюсь, но промолчу. Я не люблю препираться с кассирами;

в) не обращу внимания. Мелочь не стоит того, чтобы тратить на это нервы.

12. Если я чувствую, что злюсь, то я:

а) выражаю свои чувства и освобождаюсь от них;

б) чувствую себя неудобно;

в) пытаюсь себя утихомирить.

13. Когда заболеваю, то я:

а) делаюсь раздражительным и нетерпеливым;

б) ложусь в постель и очень жду, что за мной будут ухаживать;

в) стараюсь не обращать на это внимания и пытаюсь не обременять окружающих.

14. Если какой-то человек вызвал мое сильное возмущение, я предпочту:

а) выразить ему свои чувства открыто и в лицо;

б) разрядить свои эмоции в каком-нибудь постороннем деле или разговоре;

в) дать ему знать об этом косвенно, например, через других людей.

15. Мой девиз, очевидно, будет:

а) победитель всегда прав;

б) весь мир любит любящего;

в) тише едешь — дальше будешь.

Результаты тестирования:

Вопросы 1-5 6-10 11-15
«Голубь» а в б
«Страус» б а в
«Ястреб» в б а

Посчитайте свои ответы «а», «б» и «в» из трех групп вопросов и определите, чего в вас больше: «Голубя», «Страуса» или «Ястреба». Если всего поровну, то в вас всего понемногу и в разных ситуациях вы себя проявляете неодинаково.

Правда, стоит поразмышлять, что вы взяли

от «Голубя» — добрую мягкость или кислую нерешительность,

от «Страуса» — эмоциональную стабильность или замкнутость,

от «Ястреба» — решительность или агрессивность?

Интерпретация теста.

Примечание. Желательно отксерокопировать несколько характеристик тестов и раздать учащимся, им легче и приятнее будет воспринимать информацию на слух и самим более внимательно прочесть некоторые моменты характеристик.

Характеристика «Голубя»

Это мягкий, любящий и чувствительный человек. Голуби нуждаются в любви, от нее зависит их счастье и безопасность, и ради нее они готовы даже на самопожертвование. Голуби во многом — слабовольные. Они готовы сделать все для других — и чаще всего то, что втайне хотят, чтобы это сделали для них. Прямо попросить или потребовать то, что им нужно, они или боятся, или не умеют. Они слишком уступчивы, так как трусливы. Голуби живут мечтой найти человека, который угадывал бы их желания и понимал бы с полуслова. Не встречая такого, часто оказываются разочарованными. Они вообще слишком много времени уделяют переживаниям. Голубь чаще играет второстепенные роли, способствуя подъему наверх другим. Брать на себя инициативу побаиваются. Это потому, что они лучше себя чувствуют за троном, а не на нем. Голуби зависимы от мнения окружающих и преданы предмету обожания. Они страдают от мелочей, часто суеверны. Легкие, миролюбивые голуби оказывают усмиряющее действие на темпераментных и агрессивных людей. Свою собственную злость они направляют на себя, часто теряют здоровье, простуживаются, теряют кошельки и режут себе пальцы вместо колбасы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: