Направление
Остается на производстве
ПРК-005
(основание - № приказа)
от «15» марта 2019 г.
Обучающийся
Ибрагимова А.Э.
(Ф.И.О. (при его наличии))
направляется для прохождения профессиональной практики
| Педагогическая (учебно-воспитательная) практика |
| ЮКЭТ колледж Мирас |
(наименование предприятия)
Срок начала практики «15» 04 2019 г.
Срок завершения практики«8» 05 2019 г.
Руководитель учебного заведения (декан)
| Тлегенова К.Б. |
(Ф.И.О)
М.П. факультета_______________________
(подпись декана)
__________________________________________________________________________
Возвращается в учебное заведение
Отметка о прибытии и выбытии
Обучающийся
Ибрагимова А.Э.
(Ф.И.О. (при его наличии)
для прохождения профессиональной практики
Педагогическая (учебно-воспитательная) практика
(наименование профессиональной практики)
Выбылиз Прибыл в
| ЮКЭТ колледж Мирас | Университет Мирас |
(наименование предприятия)(учебное заведение)
| «8 » | мая | 2019г |
|
Печать, подпись от предприятия Печать, подпись декана
| «Утверждаю» | «Согласовано» | |||
Проректор по Учебной и Учебно-методической работе
| Руководитель профессиональной практики (от организации, предприятия, учреждения)
| |||
| ФИО | ФИО | |||
|
|
Рабочий план-график профессиональной практики
По специальности
| 5В011900-Иностранный язык: два иностранных языка |
Обучающего
| Ибрагимова А.Э. |
курса
| УниверситетМирас |
(наименование ВУЗа)
| № п/п 1 | Перечень работ, подлежащих выполнению (изучению) в | Сроки выполнения программы профессиональной практики | Примечание | |
| соответствии с программой профессиональной практики | начало | завершение | ||
| Ознакомиться с целями и задачами педагогической учебно-воспитательной практики | 15.04 | 15.04 | ||
| Ознакомиться с местом проведения практики, а так же с нормативно-правовыми документоми колледжа Мирас | 16.04 | 16.04 | ||
| Узнать об особенностях организации учебной и внеучебной воспитательной работы в рамках обновленного содержания образования | 17.04 | 18.04 | ||
| Ознакомиться с деятельностью педагога-предметника | 19.04 | 19.04 | ||
| Изучить КТП преподавателей английского языка по разным дисциплинам | 22.04 | 23.04 | ||
| Посетить занятия педагога -предметника | 24.04 | 25.04 | ||
| Составить план одного урока по английскому языку | 26.04 | 26.04 | ||
| 8 877878888888888888 | Провести занятие по английскому языку | 29.04 | 29.04 | |
| Составить план и провести воспитательное мероприятие | 30.04 | 02.05 | ||
| Осуществить психолого-педагогический анализ и самоанализ воспитательного мероприятии, проводимого в группе | 03.05 | 03.05 | ||
| Получить характеристику от руководителя базы практики, а так же подготовить все документы для отчета практики. | 06.05 | 08.05 |
Подпись Кудайбергенова М.Р.
(руководитель профессиональной практики от ВУЗа)
| «15» 04 2019 г. |
ЗАПИСЬ О ВИДЕ РАБОТ, ВЫПОЛНЕННЫХ НА ПРАКТИКЕ
| № п/п | Наименование выполненных (изученных) работ в соответствии с программой профессиональной практики за каждый день | Сроки выполнения отдельных тем, работ профессиональной практики | Подпись руководителя профессиональной практики с производства | |
| начало | завершение | |||
| Ознакомилась с целями и задачами педагогической учебно-воспитательной практики | 15.04 | 15.04 | ||
| Ознакомилась местом проведения практики, а так же ознакомилась с нормативно-правовыми документами колледжа Мирас и была прикреплена за преподавателем английского языка Калмырзаевой.Г.М. | 16.04 | 16.04 | ||
| Узнала об особенностях организации учебной и внеучебной воспитательной работы в рамках обновленного содержания образования | 17.04 | 18.04 | ||
| Ознакомилась деятельностью педагога-предметника | 19.04 | 19.04 | ||
| Изучила КТП преподавателей английского языка по разным дисциплинам | 22.04 | 23.04 | ||
| Посещала занятия педагога -предметника | 24.04 | 25.04 | ||
| Составила план одного урока по английскому языку | 26.04 | 26.04 | ||
| Провела занятие по английскому языку | 29.04 | 29.04 | ||
| Составила план и провела воспитательное мероприятие | 30.04 | 02.05 | ||
| Осуществила психолого-педагогический анализ и самоанализ воспитательного мероприятии, проводимого в группе | 03.05 | 03.05 | ||
| Получила характеристику от руководителя базы практики, а так же подготовила документации для отчета и заполнила дневник | 06.05 | 08.05 |
Введение
Цель практики - сформировать практические умения организации учебно-воспитательной работы с коллективом обучающихся/воспитанников, внеклассной (внеучебной) работы по предмету в условиях целостного педагогического процесса образовательного учреждения.
Задачи педагогической (учебно-воспитательной) практики
1. Развитие педагогической направленности профессионально-ценностных мотивов обучения будущих педагогов/воспитателей.
2.Установление связей между теоретическими знаниями, полученными при изучении общественных, психолого-педагогических и специальных дисциплин и практикой.
3.Формирование у студентов практических умений и навыков планирования, организации и проведения учебной, внеклассной (внеучебной), воспитательной работы по предмету с учетом закономерностей и основных компонентов целостного педагогического процесса (цель, задачи, содержание, средства, формы, методы и приемы, задания) в их единстве взаимосвязи и взаимоподчиненности.
4. Формирование у студентов представленияо сущности целостного педагогического процесса образовательного учреждения как объекта деятельности педагога/воспитателя.
5.Формирование и развитие у студентов дидактических, методических, технологических, воспитательных способностей, а также профессионально-педагогических, предметных, социально-этических и личностных компетенций.
6.Формирование у студентов умения оформлять документацию, предусмотренную по учебной, воспитательной и внеклассной (внеучебной) работе в образовательном учреждении в соответствии с требованиями обновленного содержания среднего образования.
Lesson plan
Тема урока: The Present Simple Tense
Цель урока: познакомить учащихся с особенностями образования предложений в Present Simple
Задачи урока:
образовательные:
• объяснение нового грамматического материала;
• развитие у учащихся способности к сравнению, сопоставлению, аргументации, логическому изложению;
• развитие моторной памяти путем составления предложений из раздаточного материала;
• формирование личных интересов и активности учащихся,
воспитательные:
• развитие социо-культурной компетенции;
• развитие языковой догадки;
• повышение мотивации и познавательной активности учащихся, интенсификация процесса обучения.
Ход урока: