Задачи педагогической (учебно-воспитательной) практики




Направление

Остается на производстве

ПРК-005

 

(основание - № приказа)

от «15» марта 2019 г.

Обучающийся

Ибрагимова А.Э.

(Ф.И.О. (при его наличии))

 

направляется для прохождения профессиональной практики

Педагогическая (учебно-воспитательная) практика
ЮКЭТ колледж Мирас

(наименование предприятия)

 

Срок начала практики «15» 04 2019 г.

 

Срок завершения практики«8» 05 2019 г.

 

Руководитель учебного заведения (декан)

Тлегенова К.Б.

(Ф.И.О)

 

М.П. факультета_______________________

(подпись декана)

__________________________________________________________________________

Возвращается в учебное заведение

Отметка о прибытии и выбытии

 

Обучающийся

Ибрагимова А.Э.

(Ф.И.О. (при его наличии)

 

для прохождения профессиональной практики

Педагогическая (учебно-воспитательная) практика

(наименование профессиональной практики)

 

Выбылиз Прибыл в

ЮКЭТ колледж Мирас Университет Мирас

(наименование предприятия)(учебное заведение)

 

«8 » мая 2019г
«8 » мая 2019г

 

 

 


Печать, подпись от предприятия Печать, подпись декана

 

 

«Утверждаю»   «Согласовано»
Проректор по Учебной и Учебно-методической работе  
Ханжаров Н.С.

 

  Руководитель профессиональной практики (от организации, предприятия, учреждения)  
Тлегенова К.Б.

 

ФИО   ФИО
«15 »апреля 2019 г.

 

 
«15 » апреля2019 г.

 

Рабочий план-график профессиональной практики

 

По специальности

5В011900-Иностранный язык: два иностранных языка

 

Обучающего

Ибрагимова А.Э.

курса

 

 

УниверситетМирас

(наименование ВУЗа)

 

№ п/п 1 Перечень работ, подлежащих выполнению (изучению) в Сроки выполнения программы профессиональной практики Примечание
  соответствии с программой профессиональной практики начало завершение  
  Ознакомиться с целями и задачами педагогической учебно-воспитательной практики 15.04 15.04  
  Ознакомиться с местом проведения практики, а так же с нормативно-правовыми документоми колледжа Мирас 16.04 16.04  
  Узнать об особенностях организации учебной и внеучебной воспитательной работы в рамках обновленного содержания образования 17.04 18.04  
  Ознакомиться с деятельностью педагога-предметника 19.04 19.04  
  Изучить КТП преподавателей английского языка по разным дисциплинам 22.04 23.04  
  Посетить занятия педагога -предметника 24.04 25.04  
  Составить план одного урока по английскому языку 26.04 26.04  
8 877878888888888888 Провести занятие по английскому языку 29.04 29.04  
  Составить план и провести воспитательное мероприятие 30.04 02.05  
  Осуществить психолого-педагогический анализ и самоанализ воспитательного мероприятии, проводимого в группе 03.05 03.05  
  Получить характеристику от руководителя базы практики, а так же подготовить все документы для отчета практики. 06.05 08.05  

 

Подпись Кудайбергенова М.Р.

(руководитель профессиональной практики от ВУЗа)

 

«15» 04 2019 г.
 
 

ЗАПИСЬ О ВИДЕ РАБОТ, ВЫПОЛНЕННЫХ НА ПРАКТИКЕ

№ п/п Наименование выполненных (изученных) работ в соответствии с программой профессиональной практики за каждый день Сроки выполнения отдельных тем, работ профессиональной практики   Подпись руководителя профессиональной практики с производства
начало завершение
  Ознакомилась с целями и задачами педагогической учебно-воспитательной практики 15.04 15.04  
  Ознакомилась местом проведения практики, а так же ознакомилась с нормативно-правовыми документами колледжа Мирас и была прикреплена за преподавателем английского языка Калмырзаевой.Г.М. 16.04 16.04  
  Узнала об особенностях организации учебной и внеучебной воспитательной работы в рамках обновленного содержания образования 17.04 18.04  
  Ознакомилась деятельностью педагога-предметника 19.04 19.04  
  Изучила КТП преподавателей английского языка по разным дисциплинам 22.04 23.04  
  Посещала занятия педагога -предметника 24.04 25.04  
  Составила план одного урока по английскому языку 26.04 26.04  
  Провела занятие по английскому языку 29.04 29.04  
  Составила план и провела воспитательное мероприятие 30.04 02.05  
  Осуществила психолого-педагогический анализ и самоанализ воспитательного мероприятии, проводимого в группе 03.05 03.05  
  Получила характеристику от руководителя базы практики, а так же подготовила документации для отчета и заполнила дневник 06.05 08.05  

Введение

 

Цель практики - сформировать практические умения организации учебно-воспитательной работы с коллективом обучающихся/воспитанников, внеклассной (внеучебной) работы по предмету в условиях целостного педагогического процесса образовательного учреждения.

 

Задачи педагогической (учебно-воспитательной) практики

1. Развитие педагогической направленности профессионально-ценностных мотивов обучения будущих педагогов/воспитателей.

2.Установление связей между теоретическими знаниями, полученными при изучении общественных, психолого-педагогических и специальных дисциплин и практикой.

3.Формирование у студентов практических умений и навыков планирования, организации и проведения учебной, внеклассной (внеучебной), воспитательной работы по предмету с учетом закономерностей и основных компонентов целостного педагогического процесса (цель, задачи, содержание, средства, формы, методы и приемы, задания) в их единстве взаимосвязи и взаимоподчиненности.

4. Формирование у студентов представленияо сущности целостного педагогического процесса образовательного учреждения как объекта деятельности педагога/воспитателя.

5.Формирование и развитие у студентов дидактических, методических, технологических, воспитательных способностей, а также профессионально-педагогических, предметных, социально-этических и личностных компетенций.

6.Формирование у студентов умения оформлять документацию, предусмотренную по учебной, воспитательной и внеклассной (внеучебной) работе в образовательном учреждении в соответствии с требованиями обновленного содержания среднего образования.

 

Lesson plan

 

Тема урока: The Present Simple Tense

Цель урока: познакомить учащихся с особенностями образования предложений в Present Simple

Задачи урока:

образовательные:

• объяснение нового грамматического материала;

• развитие у учащихся способности к сравнению, сопоставлению, аргументации, логическому изложению;

• развитие моторной памяти путем составления предложений из раздаточного материала;

• формирование личных интересов и активности учащихся,

воспитательные:

• развитие социо-культурной компетенции;

• развитие языковой догадки;

• повышение мотивации и познавательной активности учащихся, интенсификация процесса обучения.

Ход урока:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: