Психолого-педагогическая характеристика группы





В группе 16 учащихся: 5 мальчиков и 11 девочек. Все учащиеся 2003 года рождения, за одним исключением: одна девочка на год младше остальных (2004 г. р.).

В группе нет ребят с хроническими болезнями, все учащиеся относятся к основной группе здоровья. Никому из студентов не противопоказаны занятия физкультурой и трудовые нагрузки. Все эти обстоятельства могут свидетельствовать о том, что группа ведет активный образ жизни, студенты всегда ставят перед собой цели, которых непременно достигают. Большинство ребят очень активны и инициативны в учёбе и общественной жизни, так что, выделяя актив класса, можно отнести туда более 80% всех учащихся.

Есть несколько человек, с более ярко выраженными лидерскими качествами, они отличаются развитыми организаторскими способностями и высоким авторитетом среди остальных ребят: к их мнению особенно прислушиваются. Они настойчивы, инициативны, самостоятельны.

В основном, атмосфера в группе дружелюбная, позитивная. Студенты активны, отзывчивы; охотно откликаются на различные учебные и внеучебные инициативные предложения, способны продуктивно работать.

Стиль педагогического общения руководителя группы либеральный, даже товарищеский, однако без излишнего панибратства. Организаторские способности и авторитет, которым руководитель группы пользуется у учащихся, помогают ей выстраивать отношения как со всей группой, так и с каждым учащимся индивидуально.

Из моих наблюдений за группой можно сделать вывод, что характер общего «эмоционального климата» в коллективе бодрый, жизнерадостный ипозитивный. Группа отличается высокими показателями по работоспособности и успеваемости, высоким уровнем воспитанности и самостоятельности, а также заинтересованностью в общих делах. Группа очень дисциплинирована. Для студентов первого курса очень важно постараться как можно быстрее привыкнуть, втянуться в студенческую жизнь и учебу. Поэтому им следует как можно больше общаться друг с другом, проводить экскурсии на природе.

 

Самоанализ воспитательного мероприятия

 

Тема «Познай себя»

Цели:

• помочь ребятам взглянуть на окружающий мир и на себя со стороны;

• научить осознавать и анализировать свои поступки в общении с окружающими;

• дать возможность составить свой личностный портрет, чтобы выявить свои определенные качественные характеристики.

Форма проведения:

Беседа с элементами тестирования и игровых тренингов.

 

Тема воспитательного мероприятия в рамках формирования базовых компетенций актуальна тем, что основной задачей является формирование разносторонней личности, способной определять своё место и роль в окружающем мире, реализовывать творческий потенциал в собственных интересах и в интересах общества.

Социально-психологическая компетенция предполагает вооружить учащихся качествами личности, обеспечивающими способность действовать в социуме с учётом позиций других людей.

Деятельность учащихся спланирована таким образом, что они должны были принимать активное участие в беседе и в решении теста и, оценив положительные и отрицательные качества своего характера.

Студенты с большим интересом решали и наблюдали.

Приёмы и методы, используемые на уроке, способствовали формированию социально-психологических и оценочных компетенций.

Педагогическая ценность самостоятельной работы учащихся состоит в том, что каждый оценил свои положительные и отрицательные качества характера.

На занятии формировались такие качества, как доброта, дружелюбие, настойчивость трудолюбие, сочувствие, сострадание, отзывчивость, вежливость, умение прийти на помощь.

Рационально использованное время, хороший темп работы позволили полностью выполнить полностью реализовать задуманное.

Цель и задачи занятия достигнуты.

 

Заключение

 

Я Ибрагимова Аселя проходила педагогическую учебно-воспитательную практику с15.04.по 08.05.2019г. в ЮКЭТ колледже Мирас.

За время прохождения практики, я ознакомилась с документацией; с работой учителя по воспитанию и обучению учащихся, выделила основные задачи учителя, а также подготовила совместно с учителем и провела одну воспитательную мероприятие и одно занятие.

Я научилась анализировать уроки учителя, выделять их цели и задачи, наблюдать за студентами, планировать и проводить уроки, анализировать результаты своей работы, а также организовывать и проводить воспитательные мероприятия, сопровождать их проведение анализом. Я также пыталась развивать собственные умения и навыки наблюдения за учебно–воспитательным процессом.

Прохождение данной практики очень важно для меня, так как в ходе посещения колледжа я получила более точное представление о деятельности учителя. Отметила для себя способы общения со студентами, способы контроля дисциплины, поощрения, технологии и методы, средства, методики, которыми пользуется учитель, получила ценный опыт работы с учащимися.

 

  Заключения руководителя профессиональной практики от базы практики (характеристика)
 
на обучающегося Ибрагимова А.Э.
  (Ф.И.О.)
« Иностранный язык: два иностранных языка »     ИН 611р-1
(специальность) (курс) (группа)
прошедшего практику в  
ЮКЭТ колледж Мирас
(наименование базы практики)
в срок с « »   г. по « »   г.
 
Студентка Ибрагимова А.Э. за время прохождения педагогической
учебно-воспитательной практики проявила себя с положительной стороны.
Она показала ответственное отношение к педагогической деятельности,
исполнительность, дисциплинированность и самостоятельность. Место
проведения практики посещала регулярно в соответствии с программой
прохождения практики.
Знание программ и содержание учебного материала оптимально. Умение
планировать учебно-воспитательную работу в группе сформировано достаточно
Студентка владеет методикой преподавания в среднем объеме.
К должностным обязанностям и поставленным задачам относилась с особым
внимание, проявляя интерес к работе. Порученные задания выполняла аккуратно
и в срок.
Обладает высокими теоретическими знаниями, необходимыми для
формирования профессиональных качеств. Рекомендована оценка «отлично».
 
Рекомендуемая оценка (по 100 бальной системе):  
 
 
Руководитель практики от базы практики
  /   /  
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
« 8» 05 2019 г.
 

 

ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ     МИНИСТЕРСТВО
БІЛІМ ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
МИНИСТРЛІГІ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
«Мирас» университеті   Университет «Мирас»
Педагогика, өнер және тілдер факультеті   Факультет ФПИЯ
« Тілдік пәндер » кафедрасы   Кафедра « Языковых дисциплин »
БЕКІТЕМІН   УТВЕРЖДАЮ
Кафедра меңгерушісі   Заведующий(-ая) кафедрой
      Кистаубаева Д.М.
  (подпись) (/Ф.И.О.)
    « » 2019г.
 
 
ПРОТОКОЛ    
     
защиты отчета по педагогической (учебно-воспитательной)_____________ практике
(вид практики)
 
Обучающийся Ибрагимова А.Э. группа ИН 611р-1
  (Ф.И.О.)   (№ группы)
Специальность « 5В011900 __Иностранный язык: два иностранных языка_____________»
    (шифр) (специальность)  
Дата защиты « » 2019г.  
 
  При защите были получены ответы на следующие вопросы:  
1.  
   
2.  
   
3.  
   
 
Оценка    
  (оценка по балльно-рейтинговой буквенной системе)
 
Руководитель профессиональной практики от ВУЗа     Кудайбергенова М.Р. /  
  (Ф.И.О.) (подпись)
Члены комиссии:            
1. Алимжанова Ф.Б. /    
  (Ф.И.О.) (подпись)  
2. Сырлыбаева Э.М. /    
  (Ф.И.О.) (подпись)  
                       

 





Читайте также:
Романтизм: представители, отличительные черты, литературные формы: Романтизм – направление сложившеесяв конце XVIII...
Образование Киргизкой (Казахской) АССР: Предметом изучения Современной истории Казахстана являются ...
Пример художественного стиля речи: Жанры публицистического стиля имеют такие типы...
Основные понятия туризма: Это специалист в отрасли туризма, который занимается...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.019 с.