Класс, первый год обучения (33 часа)




Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 2 класс

Материал носит рекомендательный характер и является основой и образцом для самостоятельной работы учителя по осознанному планированию курсов для 2 класса в рамках требований Государственного стандарта по формированию УУД как основе образовательного процесса.

№ урока Тема урока Характеристика учебной деятельности учащихся Планируемые результаты
Предметные Метапредметные Личностные
Модуль 1: Знакомство. Моя школа.
1/1   Знакомство. – 5 уроков Знакомство с буквами английского алфавита: a-h. с. 4-7   Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги. Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово. Коммуникативные умения (говорение): научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Активная лексика/структуры: Hello! I’m... What’s your name? How are you? Fine, thanks! Коммуникативные умения (чтение):научиться читать 8 слов Языковые средства и навыки оперирования ими ( графика, каллиграфия, орфография ): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 8 букв английского алфавита (полупечатное написание букв); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущенные буквы) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 8 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков Буквы: a,b,c,d,e,f,g,h Звуки: /ᴂ/,/b/,/k/,/d/,/e/,/f/, /g/, /h/ Пассивная лексика:ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД:строить диалогическое высказывание; действовать по образцу (написание букв) Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности
2/2 Знакомство с буквами английского алфавита: i-q. с. 8-9 Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение):научиться читать 9 слов Языковые средства и навыки оперирования ими(графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита (полупечатное написание букв) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 17 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков Буквы: i, j, k, l, m, n, o, p, q Звуки: /ı/,/dȝ /,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/ Активная лексика/структуры: yes, no, well done Пассивная лексика:ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности
3/3 Знакомство с буквами английского алфавита: r-z. с.10-11 Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение):научиться читать 9 слов Языковые средства и навыки оперирования ими(графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 24 звука английского языка, соблюдая нормы произношения звуков Буквы: r, s, t, u, v, w, x, y, z Звуки: /r/, /s/, /t/, / Ʌ /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ Пассивная лексика:rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности
4/4 Буквосочетания: sh-; ch-, th, ph. с.12-15 Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки. Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение):научиться читать буквосочетания sh, ch, th, ph Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография):воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков Звуки: /ʃ/,/tʃ/,/ð/, /θ/, /f/ Пассивная лексика: sheep, fish, ship, chick, cheese, thumb, thimble, this Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний) Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности
5/5 Заглавные буквы алфавита. с.16-17 Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с заглавными буквами, с алфавитом. Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Языковые средства и навыки оперирования ими(графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: проводить сравнение и анализ объектов Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
Модуль 2: Я и моя семья.
6/1   Приветствие. с.18-21 Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова. Знакомятся с популярными героями уличного кукольного театра Punch и Judy Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Коммуникативные умения (говорение):научиться представлять себя и друзей; научиться давать команды Языковые средства и навыки оперированияими(лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение):читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими(грамматическая сторона речи): употреблять в речи глагол­связку to be Активная лексика/структуры: sister, nanny, This is …. I’m …., children, friend, stand up, sit down, open/close your books   Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу, проводить аналогии; осознавать цель речевого высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких)   Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи
Пассивная лексика/структуры:Keep moving, we’re all at school today, let’s sing and do, what’s this?
7/2 Моя семья с.22-23 Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Коммуникативные умения (говорение):уметь представлять себя и друзей Коммуникативные умения (чтение):научиться читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале. Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Активная лексика: brother, daddy, family, grandma, grandpa, mummy Пассивная лексика:now, OK, Look! Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу   Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи
8/3 Изучаем цвета. с.24-25 Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Коммуникативные умения (говорение):уметь представлять себя и друзей Коммуникативные умения (чтение):научиться читать новые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow Пассивная лексика/структуры:What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea. Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД:осуществлять анализ объектов Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи.
Модуль 3: Мир вокруг меня. Мой дом.
9/1 Мой дом. с.26-29 Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Коммуникативные умения (говорение):научиться спрашивать о предметах в доме и называть их Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение):читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими(грамматическая сторона речи): научиться употреблять в речи глагол­связку to be Активная лексика/структуры: bed, chair, home, radio, table, tree house, nice, lovely, see, in. What’s this? It’s a … Пассивная лексика/структуры:It’s lovely. That’s nice. Look at …. Listen. There are lots of ….. your tree house? Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде   Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу
10/2 Что есть в твоем доме? с.30-33 Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. Коммуникативные умения (говорение):научиться спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Языковые средства и навыки оперирования ими(грамматическая сторона речи): употреблять в речи глагол­связку to be. соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах) Активная лексика/структуры: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s..? S/he’s in.. Пассивная лексика:Comehere. quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house? Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу   Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу
11/3 В ванной комнате. с.34-37 Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение):читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, научиться читать букву “E” в закрытом слоге и буквосочетание “ee” Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Языковые средства и навыки оперирования ими(грамматическая сторона речи): употреблять в речи глагол­связку to be. Активная лексика: bath, bathroom, living room, door, floor, window Пассивная лексика / структуры:clean, chimney, outside, as tall as can be, smoke Is.. in the..? No, s/he isn’t. Yes, s/he is, footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, eyes, I spy with my little eye something … Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде   Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу
Модуль 3: Я и моя семья. Праздники. Продукты питания.
12/1 Мой день рождения. с.44-45 Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Коммуникативные умения (говорение):научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение):читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: числительные от 1 до 10,birthday, candles, happy, party Пассивная лексика/структуры:today, surprise, into. Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде   Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу
13/2 День рождения моего друга. с.46-47 Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и поют песенку. Коммуникативные умения (говорение):научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение):читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры:числительные от 1 до 10,birthday, candles, happy, party, sad, How old are you? Happy birthday (to you)! Пассивная лексика/структуры:today, surprise, into. Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде   Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу
14/3 Вкусный шоколад. с.48-51 Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. Коммуникативные умения (говорение):научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;научиться употреблятьглагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме Активная лексика/структуры: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy, What’s your favourite food? cake, biscuit Пассивная лексика:Give me more. That’s what I like! Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу   Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу
15/4 Моя любимая еда. с.52-53   Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение):читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная лексика / структуры:What’s on the table? Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде   Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу
16/5 Любимая еда моего друга. с.54-55 Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. Изготавливают и подписывают открытку ко дню рождения. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Коммуникативные умения (аудирование):понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение):научиться читать букву “С” в буквосочетании и отдельно перед некоторыми гласными Языковые средства и навыки оперирования ими ( грамматическая сторона речи):употреблятьглагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме Пассивная лексика/ структуры:hurry, there’s…, to eat, too, to make a wish Коммуникативные УУД: работать в группе (во время игры) Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД:осуществлять запись о выполненной открытке в досье Языкового портфеля Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
Модуль 4: Мир вокруг меня. Животные.
17/1 Мир животных. с.62-63 Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Коммуникативные умения (говорение):научиться говорить, что умеют делать Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение):читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими ( грамматическая сторона речи):научиться употреблятьмодальный глагол can в утвердительной форме Активная лексика/структуры: animal, bird, can, chimp, dance, fish, frog, horse, jump, run, sing, swim, I can … like … Пассивная лексика:Well done, ready Коммуникативные УУД:участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде   Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу
18/2 Мои животные. с.64-65   Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Коммуникативные умения (говорение):научиться говорить, что умеют делать персонажи Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачейПассивная лексика:Just like this. Коммуникативные УУД: строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности
19/3 Я умею прыгать. с.66-69 Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню Коммуникативные умения (говорение):научиться спрашивать, что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими ( грамматическая сторона речи):научиться употреблятьмодальный глагол can в вопросительной и отрицательной форме Активная лексика/структуры: boy, climb, fly, girl, Can you …? Yes, I can. No, I can’t. Пассивная лексика:out in the sun. Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде     Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу
20/4 В цирке. с.70-73 Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение):читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; научиться читать буквосочетание “ir” Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: circus, clown, funny, magician, swing Пассивная лексика / структуры:all day, now; of course, like this, Is it …? Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде   Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу
Модуль 5: Мир моих увлечений. Игрушки.
21/1 Мои игрушки. с.80-81 Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение):читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять предлоги места (on, in, under) Активная лексика: ballerina, doll, his, pink, shelf, teddy bear, toy, toy box, toy soldier, under Пассивная лексика/структуры:What’s the matter? I don’t know. What about …? find Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде     Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу
22/2 Где мишка Тедди? с.82-83 Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Коммуникативные умения (говорение):уметь спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачейАктивная лексика: doll Пассивная лексика / структуры:Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun. Is it under the book? Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД:осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности
23/3 Описание внешности. с.84-85 Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают песню и поют знакомые слова. Коммуникативные умения (говорение):научиться называть части лица Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими ( грамматическая сторона речи):научиться употреблятьструктуру have got в утвердительной форме Активная лексика: eyes, dark hair, ears, nose, mouth, I’ve got … Пассивная лексика/структуры: feet, hand, toes; I haven’t got … What am I? Touch your eyes.   Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу   Личностные УУД: Развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу
24/4 Описание игрушек. с.88-89 Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. Коммуникативные умения (говорение):научиться говорить, какие у них есть игрушки Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение):читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими(грамматическая сторона речи):научиться употреблятьструктуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа в отрицательной форме Активная лексика: big, fair hair, jack-in-the-box, puppet, small Пассивная лексика:roll up, quick Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде   Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу
25/5 Мои любимые игрушки. с.90-91 Играют в игру на отгадывание, какой из персонажей на картинке описывается. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают и раскраши-вают пальчиковую куклу. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Коммуникативные умения (аудирование):понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение):научиться читать букву “Y” перед гласной и на конце слова Пассивная лексика/ структуры:wall, fall off, there’ll be, yoyo; Has it got blue eyes? What colour are its eyes? Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД:осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности
Модуль 6: Мир моих увлечений. Каникулы.
26/1 Мои каникулы. с.98-99 Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Коммуникативные умения (говорение):научиться говорить о погоде и одежде Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение):читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими(фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: boat, coat, hat, holiday, jacket, play, put on, shorts, take off,It’s hot (raining, sunny) Пассивная лексика/структуры:boat,summer, I’m wearing …What’s the weather like? Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде   Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу
27/2 Погода, одежда. с.100-101 Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Коммуникативные умения (говорение):уметь говорить о погоде и одежде Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими(грамматическая сторона речи):научиться употреблятьглагол wear Present Continuous в утвердительной форме Активная лексика/структуры: I’m (s/he’s) wearing … Пассивная лексика / структуры:It’s raining cats and dogs. I’m (s/he’s) wearing … Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД:осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности
28/3 Какая сегодня погода? с.102-105 Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Коммуникативные умения (говорение):научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими(грамматическая сторона речи):научиться употреблятьбезличные предложения Активная лексика/структуры: island, jeans, shoes, skirt, socks, T-shirt: It’s windy! It’s cold! Пассивная лексика:count, the magic word, just for you. Don’t worry! sail away, cruise Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу   Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу
Модуль 7: Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
29/1 Мой край. Погода.   Коммуникативные умения (говорение):научиться говорить о погоде моего края Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение):читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими(фонетическая сторона речи):соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с комму


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: