класс, третий год обучения (33 часа)




Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 4 класс

Материал носит рекомендательный характер и является основой и образцом для самостоятельной работы учителя по осознанному планированию курса для 4 класса в рамках требований Государственного стандарта по формированию УУД как основе образовательного процесса.

 

№ урока Тема урока Характеристика учебной деятельности учащихся Планируемые результаты Домашнее задание
Предметные Метапредметные (универсальные) Личностные
Модуль 1: Моя школа. Я и моя семья
1/1 Снова в школу. с. 4-8 Слушают и поют песню. Составляют диалоги и используют речевые клише. Интервьюируют одноклассников. Рассказывают, что у них есть в портфеле. Читают библиотечный формуляр и отвечают на вопросы. Слушают текст и раскрашивают геометрические фигуры в соответствующие цвета. Повторяют лексику, изученную во втором классе. Коммуникативные умения (говорение):участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах: научиться знакомиться, уметь задавать вопросы о том, что умеют делать, и отвечать на них – Активная лексика/структуры: join, hope, feel, remember, Nice to meet you! – present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? Пассивная лексика:back together, same, activity, library card Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД:принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД:осознанно и произвольностроить диалогическое высказывание Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Учебник с. 4, упр. 1 с. 6, упр. 1  
2/2 Одна большая счастливая семья. с. 10-11 Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Коммуникативные умения (говорение):научиться спрашивать, как выглядят родные и знакомые, какие они по характеру, и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (чтение):научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):читатьс правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; ­узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс ­ ­ly Активная лексика/структуры:tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair, What’s he like? He’s very funny. Коммуникативные УУД:участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД:действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде   Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу Учебник с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4  
3/2 Мои вещи. с.12-13 Знакомятся с новой лексикой и предлогами места. Учатся читать буквосочетания “ar” и“or”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Коммуникативные умения (говорение):участвовать в диалоге-расспросе о том, где находятся предметы, и отвечать на вопросы Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография):знать правила чтения буквосочетаний“ar” и “or” изнаки транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – CD, mobile phone, guitar, camera Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):научиться употреблять предлоги времени Активная лексика:CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar; behind, next to, in front of Пассивная лексика: helmet, sporty Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД:понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля); проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу Учебник с. 12, упр. 1  
4/4 Мой лучший друг. с.14-16 Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что сейчас делают персонажи. Систематизируют знание об употреблении настоящего продолженного времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Читают текст о друге и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего друга по образцу и по вопросам. Коммуникативные умения (говорение):научиться говорить и спрашивать, что делают сейчас родственники и знакомые Коммуникативные умения (чтение):научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные умения (письмо): научиться писать о друге Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – surfing, diving Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме Активная лексика/структуры:skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing. sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty   Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочни-ке Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Учебник с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6 с. 16, упр. 1  
Модуль 2: Я и моя семья. Рабочий день.
5/1 Городские здания. с.26-27 Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Знакомятся с наречиями частотности. Учатся читать буквосочетания “ir”, “ur”, “er”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Коммуникативные умения (говорение):научиться спрашивать, где находятся различные учреждения, и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (чтение):научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):читатьс правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – garage, café, theatre, hospital; учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс ­er (baker, waiter) и словосложение (postman, greengrocer) Активная лексика/структуры:station, garage, cafe, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street bake/ baker/baker’s, greengrocer/ greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform, What are you? What do you do? Пассивная лексика:curtain, injection; fix, serve, carry, sick, wake up Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД:действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде   Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу Учебник с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 (читать)  
6/2 Профессии. с.28-29 Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с наречиями частотности. Учатся читать буквосочетания “ir”, “ur”, “er”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Коммуникативные умения (говорение):научиться расспрашивать о профессии и месте работы и отвечать на вопросы Коммуникативные умения (чтение):научиться читать новые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография):знать правила чтения буквосочетаний “ir”, “ur”, “er и знак транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс ­er (baker, waiter) и словосложение (postman, greengrocer) Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):научиться употреблять наречия частотности – always, usually, sometimes, often Активная лексика/структуры:bake/ baker/baker’s, greengrocer/ greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform, What are you? What do you do? Пассивная лексика:fix, serve, carry, sick, wake up Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД:планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД:понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Учебник с. 28, упр. 1
7/3 Работа и отдых. с. 30-31 Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о занятиях спортом. Знакомятся с фразами, указывающими, как часто происходят действия. Учатся называть время. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своём родственнике по образцу. Коммуникативные умения (говорение):научиться расспрашивать о занятиях спортом и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (чтение):научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные умения (письмо):научиться писать о своём родственнике Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – volleyball, tennis, badminton, baseball, hockey Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):уметь употреблять глаголы в Present Simple с фразами, указывающими, как часто происходят действия (once a week, twice a week, three times a week) Активная лексика/структуры:sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to…It’s half past… Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь строить сообщение в письменной форме по образцу; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Учебник с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5  
7/4 Мой день. с. 32-33   Знакомятся с модальным глаголом have to. Составляют диалоги. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и считают, сколько часов работают люди разных профессий. Слушают и читают комиксы. Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, что приходится делать; рассказывать, сколько часов в неделю работают люди разных профессий Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов Коммуникативные умения (чтение):читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов Языковые средства и навыки оперирования ими(грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол have to Активная лексика: polite, police officer, doctor, postcard, week, month Пассивная лексика/структуры:pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД:принимать и сохранять учебную задачуПознавательные УУД:выделять существенную информацию из сообщений разных видов, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу Учебник с. 32, упр.3
Модуль 3: Я и моя семья. Основные продукты питания.
9/1 Сколько продуктов у нас есть? с.42-45 В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Учатся читать букву “G”перед разными гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Коммуникативные умения (говорение):научиться выражать просьбу Коммуникативные умения (чтение):научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):читатьс правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – lemon, mango, tomato Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):уметь употреблять оборот there is/there are; научиться употреблять наречия степени (much, little) Активная лексика/структуры:tasty, treat,, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put, Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is … Пассивная лексика/структуры:How many? make sure Коммуникативные УУД:участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД:действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде   Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу Учебник с. 42, упр. 1, 2, с. 43, упр.3 с. 44 (граммат.табл.)  
10/2 Готовим еду. с. 46-47   Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «В магазине». Учатся употреблять наречия степени. Читают вопросы викторины и отвечают на них. Обсуждают составление вопросов собственной викторины. Коммуникативные умения (говорение):научиться просить что-нибудь в магазине и реагировать на просьбу Коммуникативные умения (чтение):научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале и содержащий отдельные новые слова Коммуникативные умения (письмо):научиться составлять вопросы викторины Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):научиться употреблять наречия степени (a lot, many, much) Активная лексика/структуры:packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries Пассивная лексика/структуры:pound, pence barbecue, cookie Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь действовать по образцу; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве (составление викторины) Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Учебник с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр.5  
11/3 Приготовление пищи. с. 48-49   Знакомятся с модальным глаголом may. Поют песню. Формируют представление о межпредметных связях и распределяют продукты по соответствующим категориям. Слушают и читают комиксы. Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими(грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол may Активная лексика/структуры: dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food Пассивная лексика/структуры:taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack Коммуникативные УУД:понимать относительность мнений (песня о традиционной еде) Регулятивные УУД:принимать и сохранять учебную задачуПознавательные УУД:проводить классификацию по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов Учебник с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 4  
Модуль 4: Мир вокруг меня. Животные.
12/1 Забавные животные. с.58-59 Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Коммуникативные умения (говорение):уметь говорить, что делают животные в данный момент Коммуникативные умения (чтение):научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):читатьс правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – giraffe, crocodile Активная лексика/структуры:giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная лексика/структуры:on its own Коммуникативные УУД:участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД:действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде   Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу Учебник с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3  
13/2 Посещение зоопарка. с.60-61 Сравнивают употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени. Учатся читать буквосочетание “оо”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Коммуникативные умения (говорение):научиться спрашивать, что делают животные, и отвечать на вопрос; говорить, что они всегда делают в это время Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография):знать правила чтения буквосочетания “оо” изнаки транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):научиться различать употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени Активные структуры:What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная лексика:cookery book Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД:принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД:понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять синтез (расставление реплик диалога в логическом порядке), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Учебник с. 60, упр. 2
14/3 Дикие животные. с.62 Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с образованием сравнительной степени прилагательных. Читают текст и отвечают на вопросы. Обсуждают описание путешествия морских слонов по образцу. Коммуникативные умения (говорение):научиться спрашивать, когда день рождения у одноклассников, и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (чтение):научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные умения (письмо):научиться писать о путешествии морских слонов Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):научиться употреблять сравнительную степень прилагательных Активная лексика/структуры:January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins Пассивная лексика:a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Учебник с. 62, упр. 1  
15/4 Правила поведения в зоопарке. с. 64-65   Знакомятся с модальным глаголом must. Поют песню. Формируют представление о межпредметных связях и распределяют по группам животных. Слушают и читают комиксы. Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов Коммуникативные умения (чтение):научиться читать про себя и понимать небольшой текст, содержащий отдельные новые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими(грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол must Активная лексика/структуры: rules, You must feed the dogs every day, You mustn’t feed the animal at the Zoo. Пассивная лексика/структуры:feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants Коммуникативные УУД:адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД:принимать и сохранять учебную задачуПознавательные УУД:проводить классификацию по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Учебник с. 64, упр. 3; с. 65, упр. 6  
Модуль 5: Я и мои друзья.
16/1 Чайная вечеринка. с.74-75 Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Коммуникативные умения (говорение):научиться говорить о подарке ко дню рождения Коммуникативные умения (чтение):научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):читатьс правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать и употреблять в речи суффикс – th Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):научиться употреблять порядковые числительные 1-5, 11, 12, 20 Активная лексика/структуры:first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД:действовать по образцу, нахо-дить в тексте конкретные све-ения, заданные в явном виде   Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу Учебник с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 3  
17/2 Где ты был вчера? с.76-77 Знакомятся с упо-требление глагола to be в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “А”перед сочетанием согласных sk и ll. Учатся отличать буквы от транскрип-ционных значков. Представляют свои проекты из Языко-вого портфеля.   Коммуникативные умения (говорение):научиться говорить, где были вчера Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография):знать правила чтения буквы “А” перед сочетанием согласных sk и llизнаки транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):научиться употреблять глаголto be в Past Simple Активная лексика:yesterday, ago, last Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД:адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД:понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности  
18/2 Разнообразие чувств. с.78-79 Знакомятся с новой лексикой, слушают и поют песню, говорят о своём настроении. Читают тексты и выбирают соответствующие картинки. Обсуждают, как описать картинку по образцу. Коммуникативные умения (говорение):уметь говорить о своём настроении; о том, где были вчера Коммуникативные умения (чтение):научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные умения (письмо):научиться описывать картинку Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):уметь употреблять глагол to be в Past Simple Активная лексика/структуры:sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Пассивная лексика:exciting, dancer Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД:учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Учебник с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 5
Модуль 6: Мир моих увлечений. Мои любимые сказки.
19/1 Сказка о зайце и черепахе. с. 90-91   Слушают и читают сказку. Коммуникативные умения (говорение):научиться говорить о том, какой урок извлекли из сказки Коммуникативные умения (чтение):научиться читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале, и содержащий отдельные новые слова Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание текста, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):научиться распознавать и употреблять правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple Активная лексика/структуры:fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time … Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly Коммуникативные УУД:адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД:понимать информацию, заданную в неявном виде Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу Учебник с. 90-91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку)  
20/2 Истории из прошлого. с.92-93 Тренируются в упо-треблении правиль-ных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем време-ни.Читают оконча-ния правильных глаголов в простом прошедшем време-ни. Учатся отличать буквы от транскрип-ционных значков. Представляют свои проекты из Языко-вого портфеля. Коммуникативные умения (говорение):научиться рассказывать, что делали персонажи вчера вечером Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография):знать правила чтения окончаний правильных глаголов в Past Simple изнаки транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):научиться употреблять правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple Активная лексика/структуры:изученные ранее глаголы Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД:понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информа-ции в грамматическом справочнике Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Учебник с. 92, упр. 2  
21/3 В давние-давние времена жили-были… с.94-95 Знакомятся с употреблением правильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем времени. Читают рассказ и обсуждают заголовок. Коммуникативные умения (говорение):научиться говорить, что не делали вчера, и спрашивать, что делали Коммуникативные умения (чтение):читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):научиться употреблять правильные глаголы в отрицательной и вопросительной форме в Past Simple Активная лексика/структуры:porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night. cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf Пассивная лексика:prince, beanstalk, pick up Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь действовать по образцу, определять тему и главную мысль текста, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Учебник с. 95, упр. 4
22/4 События из прошлого. с.96-97   Слушают текст и выполняют задание. Слушают и поют песню. Читают текст. Слушают и читают комиксы. Коммуникативные умения (говорение):научиться говорить, что делали вчера персонажи Коммуникативные умения (чтение):научитьсячитатьчисла, обозначающие годы,читать про себя и понимать текст, содержащий новые слова Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими(грамматическая сторона речи): научиться употреблятьправильные глаголы в Past Simple Активная лексика/структуры: study, bark, busy, kitten Пассивная лексика:mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД:принимать и сохранять учебную задачуПознавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий     Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю Учебник с. 96, упр. 2; с. 97, упр. 4  
Модуль 7: Мир моих увлечений.
23/1 Лучшее времяпрепровождение. с.106-107     Знакомятся с новой лексикой. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Коммуникативные умения (говорение):научиться рассказывать, куда ходили вчера и что делали Коммуникативные умения (чтение):научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные умения (аудирование):воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):читатьс правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – museum, concert Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона р


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: