Класс, второй год обучения (33 часа)




Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 3 класс

Материал носит рекомендательный характер и является основой и образцом для самостоятельной работы учителя по осознанному планированию курса для 3 класса в рамках требований Государственного стандарта по формированию УУД как основе образовательного процесса.

 

№ урока Тема урока Характеристика учебной деятельности учащихся Планируемые результаты Домашнее задание
Предметные Метапредметные Личностные
Модуль 1: Моя школа.
1/1 Снова в школу с. 4-8 Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение. Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных. Коммуникативные (говорение): научиться приветствовать друг друга после расставания Активная лексика/структуры: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you!названия цветов, day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам«Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная лексика:rainbow, duck, pencil case, change seats, correct, one point for team Коммуникативные УУД: адекватно использовать рече-вые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к способам решения новой задачи Учебник с. 7, упр. 4
2/2 Школьные принадлежности с. 10-11 Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог. Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о школьных принадлежностях и отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):читатьс правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your Активная лексика/структуры:school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag! Коммуникативные УУД:участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде   Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу Учебник с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4  
3/3 Школьные дни. с.12-13 Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E”в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Коммуникативные (чтение): соотносить графический образ слова с его звуковым образом Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография):знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге изнаки транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):научиться употреблять повелительное наклонение Активная лексика/структуры:числительные 11-20, time to go, get, be late, come, plus Пассивная лексика: once more, PE Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля) Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе Учебник с. 12, упр. 1, 2  
4/4 Школьные предметы. с.14-16 Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу. Коммуникативные (говорение): научиться говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете и отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать о себе Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):уметь употреблять глагол to be в полной и краткой форме и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в Present Simple Активная лексика/структуры:school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject? What about you? Пассивная лексика:e-mail, guess Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Учебник с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6
Модуль 2: Я и моя семья.
5/1 Состав семьи. с.26-27 Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог. Коммуникативные (говорение): научиться называть членов своей семьи Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):читатьс правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):уметь употреблять глагол to be Активная лексика/структуры:family tree, big brother, little sister,grandma, grandpa, mum, dad,teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная лексика:new, member, of course Коммуникативные УУД:строить понятные для партнёра высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде   Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу Учебник с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3  
6/2 Моя семья. с.28-29 Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А”в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Коммуникативные (говорение): научиться представлять членов своей семьи и расспрашивать о членах семьи одноклассников Коммуникативные (чтение): читать диалог, построенный на изученном языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография):знать правила чтения буквы “А” в открытом и закрытом слоге изнаки транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):научиться употреблять притяжательные местоимения Активная лексика/структуры:Who’s this? This is my big/little sister. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать диалогической формой коммуникации Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе Учебник с. 29, упр. 5
7/3 Счастливая семья. с. 30-31 Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу. Коммуникативные (говорение): научиться называть членов своей семьи Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать о своей семье Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):уметь употреблять глагол существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу Активная лексика/структуры:grandmother, mother, grandfather, father,happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь строить сообщение в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Учебник с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 5
8/4 Семьи, живущие рядом и далеко. с. 32 Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. Слушают и читают комиксы. Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов Языковые средства и навыки оперирования ими(грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу Активная лексика/структуры: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done Пассивная лексика/структуры:baby, paint, paintings, in the street, child Коммуникативные УУД: допускать возможность существования различных точек зрения (название картин) Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачуПознавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Личностные УУД: формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой Учебник с. 32, упр.3
Модуль 3: Я и моя семья. Продукты питания.
9/1 Продукты питания. с.41-43 Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о любимой еде и отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):читатьс правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры:jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? ранее изученная лексика по теме «Еда» Коммуникативные УУД:участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде   Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу Учебник с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3
10/2 Предпочтения в еде. с.44-45 Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I”в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорят о еде. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Коммуникативные (говорение):научиться рассказывать о том, что любят/не любят есть и называть любимую еду. Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография):знать правила чтения буквы “I ” в открытом и закрытом слоге изнаки транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):научиться употреблять Present Simple в вопросительной и отрицательной форме Активная лексика/структуры Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is … Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Личностные УУД: формировать учебно-познава- тельную мотивацию учения Учебник с. 44, упр. 1; 2  
11/3 Мой завтрак. с. 46-47   Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака Коммуникативные (говорение): научиться просить что-нибудь за столом и реагировать на просьбу и отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать записку для покупок в магазине Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):уметь употреблять неопределённые местоимения some и any Активная лексика/структуры:lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Учебник с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5
12/4 Прием пищи. с. 48-49     Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы. Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими(грамматическая сторона речи):научиться употреблятьглаголы в повелительном наклонении Активная лексика/структуры: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная лексика/структуры:crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачуПознавательные УУД: развивать умение работать с таблицей Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Учебник с. 48, упр. 2
Модуль 4: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.
13/1 Мои игрушки. с.58-59 Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):читатьс правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):научиться употреблять притяжательный падеж существительных Активная лексика/структуры:musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s. Пассивная лексика/структуры:What’s wrong? Let me see. Try again. Коммуникативные УУД:участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике   Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу Учебник с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3;  
14/2 Мир игрушек. с.60-61 Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O”в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Коммуникативные (чтение): соотносить графический образ слова с его звуковым образом Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография):знать правила чтения буквы “O ” в открытом и закрытом слоге изнаки транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):научиться употреблять неопределённый артикль и указательные местоимения в единственном числе Активная лексика/структуры:лексика по теме «Игрушки» Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: понимать знаково-символичес-кие средства (транскрипцию), осуществлять запись (фикса-цию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Учебник с.61, упр. 5
15/3 В моей комнате. с.62-63 Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу. Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о предметах в комнате, кому они принадлежат и отвечать на вопросы Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать о своей комнате Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):научиться употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе Активная лексика/структуры:computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This / That – These / Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks. Пассивная лексика:look like Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Учебник с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 5
16/4 Мои увлечения. с. 64 Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. Слушают и читают комиксы. Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов Коммуникативные (чтение): научиться читать про себя и понимать небольшой текст, построенный в основном на изученном языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими(грамматическая сторона речи): уметь употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе Активная лексика/структуры: fairy tale, be careful, silly Пассивная лексика/структуры:ready, tell a story, naughty Коммуникативные УУД: задавать вопросы Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачуПознавательные УУД: выделять основную информацию из текста Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Учебник с. 64, упр. 2    
Модуль 5: Мир вокруг меня. Животные.
17/1 Забавные животные. с.74-75 Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог. Коммуникативные (говорение): научиться описывать животных Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):читатьс правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры:head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth! Пассивная:get on, track, What’s the matter? Come on! Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу Учебник с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5  
18/2 Описание животных. с.76-77 Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y”в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Коммуникативные (говорение): научиться описывать животных Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография):знать правила чтения буквы “Y ” в открытом и закрытом слоге изнаки транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):научиться употреблять глагол have got и существительные во множественном числе, образованные не по правилу Активная лексика/структуры:man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish Коммуникативные:УУД адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике   Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Учебник с. 76, упр. 2  
19/3 Умные животные. с.78-79 Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца по образцу. Коммуникативные (говорение): уметь описывать домашнего питомца Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать о своём питомце Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):уметь употреблять глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, уметь давать краткий ответ Активная лексика/структуры:crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные:УУД уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике   Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Учебник с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4
20/4 Разнообразие животного мира. с.80-81 Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы. Коммуникативные (говорение):учатся говорить о возрасте Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими(грамматическая сторона речи):научиться употреблятьчислительные от 20 до 50 Активная лексика/структуры: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven! Пассивная лексика:lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal Коммуникативные УУД: научиться задавать вопросы Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачуПознавательные УУД: развивать умение работать со схемой Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Учебник с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6;  
Модуль 6: Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната.
21/1 Мой дом. с. 90-91   Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Коммуникативные (говорение): научиться задавать вопрос о местонахождении и отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение): научиться читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):читатьс правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):уметь задавать общий вопрос с глаголом to be Активная лексика/структуры:house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Пассивная: bloom Коммуникативные УУД:участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде   Личностные УУД: развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу Учебник с. 90, упр. 1; 2, с. 91, упр. 3  
22/2 Планировка дома. с.92-93 Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U”в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография):знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге изнаки транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):научиться употреблять предлоги места Активная лексика/структуры:car, next to, in front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He’s in the car. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения ответов на вопросы Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символичес-кие средства (транскрипцию), осуществлять запись (фикса-цию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Учебник с. 92, упр. 1  
23/3 Дом, в котором я живу. Мебель. с.94-95 Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Знакомятся со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу. Коммуникативные (говорение): научиться расспрашивать о местонахождении предметов в доме и отвечать на вопрос: научиться описывать свой дом/квартиру Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать о своей /квартире/доме Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):научиться употреблять существительные во множественном числе, образованные не по правилу и структуру there is/there areАктивная лексика/структуры cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике   Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Учебник с. 94, упр. 1 с. 95, упр. 6    
Модуль 7: Я и мои друзья.
24/1 Развлечения дома. с.105-107 Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог. Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о том, что делаешь сейчас, и отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):читатьс правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your Активная лексика/структуры:have a great time, drive a c


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: