| № п\п | Наименование тем | Формы занятий | Приемы и методы организации | Дидактический материал | Формы подведения итогов |
| Вводное занятие | Фронтальная | Беседа, объяснение нового материала | Опрос, обсуждение | ||
| Строевая подготовка | Индивидуально-фронтальная | Игры, объяснение нового материала, показ, Практические задания, упражнения, тренировки | Конусы | Самостоятельная работа, наблюдение педагога, тестирование, открытое занятие, контрольное занятие. | |
| Общеразвивающие упражнения | Индивидуально-фронтальная Работа в парах | Игры, объяснение нового материала, показ, Практические задания, упражнения, тренировки | Ковер | Самостоятельная работа, наблюдение педагога, тестирование, открытое занятие, контрольное занятие. | |
| Легкоатлетическая подготовка | Индивидуально-фронтальная | Игры, объяснение нового материала, показ, Практические задания, упражнения, тренировки | Конусы | Самостоятельная работа, наблюдение педагога, тестирование, открытое занятие, контрольное занятие. | |
| Прикладная подготовка | Индивидуально-фронтальная | Игры, объяснение нового материала, показ, Практические задания, упражнения, тренировки | Гимнастическая стенка, скамейка | Самостоятельная работа, наблюдение педагога, тестирование, открытое занятие, контрольное занятие. | |
| Акробатическая подготовка | Индивидуально-фронтальная | Игры, объяснение нового материала, показ, Практические задания, упражнения, тренировки | Гимнастическая дорожка | Самостоятельная работа, наблюдение педагога, тестирование, открытое занятие, контрольное занятие. | |
| Гимнастическая подготовка | Индивидуально-фронтальная | Игры, объяснение нового материала, показ, Практические задания, упражнения, тренировки | Мячи, обручи, гимнастические полки, скакалки | Самостоятельная работа, наблюдение педагога, тестирование, открытое занятие, контрольное занятие. | |
| Силовая подготовка | Индивидуально-фронтальная, работа в парах | Игры, объяснение нового материала, показ, Практические задания, упражнения, тренировки | Ковер, гимнастическая стенка, скамейка, перекладина, канат | Самостоятельная работа, наблюдение педагога, тестирование, открытое занятие, контрольное занятие. | |
| Спортивные и подвижные игры | Фронтальная | Игры, объяснение нового материала, показ, Практические задания, упражнения, тренировки | Мячи, обручи, скакалки, конусы, мягкие модули | Самостоятельная работа, наблюдение педагога, тестирование, открытое занятие, контрольное занятие. | |
| Соревнования | Индивидуально-фронтальная | Объяснение, показ, практические задания | Мячи, обручи, скакалки, конусы, мягкие модули | Самостоятельная работа, наблюдение педагога, тестирование, открытое занятие, контрольное занятие. | |
| Переводные нормативы | Индивидуально-фронтальная | Объяснение, показ, практические задания | Ковер, гимнастическая дорожка, стенка, канат | Самостоятельная работа, наблюдение педагога, тестирование, открытое занятие, контрольное занятие. | |
| Итоговое занятие | Фронтальная | Игра. | Отзывы детей, анкетирование родителей. |
Материально-техническое обеспечение.
Для успешной реализации образовательной программы по физическому развитию детей
6-9 лет необходимо наличие спортивного зала, отвечающего требованиям техники
безопасности и учебно- материальной базы.
-Гимнастические скамейки
-Гимнастические лестницы
-Канат
-Мячи разного размера
-Обручи
-Гимнастические палки
-Скакалки
-Гимнастические маты
-Конусы
-Мягкие модули
-Сенсорный коврик
-Гимнастическая дорожка
-Перекладина
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
1. Буцинская П.П., Васюкова В.И., Лескова Г.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду. —М.: Просвещение, 1990.
2. Диагностика готовности детей к обучению/Сост. Дмитриева Ю.А. — М. профессиональное образование, 1994.
3. Как обновить педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении: Метод. Рекомендации /Сост. Кутузова Н.А. —С Пб: С6ИГУП1\4,1996.
4. Минаев Б.И., Шлян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников. М.:Просвещение, 1990.
5. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений. Москва Владос пресс 2002.
6. Смирнова Л.А. Общеразвивающие упражнения с предметами для младших школьников. М. Владос пресс 2002.
7. Кузнецов B.C. Колодницкий Г.А. Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуре в школе.М. Владос пресс 2002.
8. Полтавцева Н.В. Гордова Н.А. Физическая культура в дошкольном возрасте. М. Просвещение 2005.
9. Дик Н.Ф. Увлекательные физкультурные занятия для дошкольников. М.гООО «ТИД «Русское слово-РС», 2007.
10. Антонова Ю. Лучшие спортивные игры для детей и родителей,- М.:000 «ИД РИПОЛ классик», ООО Издательство «ДОМ.ХХІ век»,2006.
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1. Мартынов С.М. Здоровье ребенка в ваших руках. М. Просвещение 1991.
2. Антонова Ю. Лучшие спортивные игры для детей и родителей.- М.іООО«ИД РИПОЛ классик», ООО Издательство «ДОМ.ХХІ век»,2006.
3. Дик Н.Ф. Увлекательные физкультурные занятия для дошкольников. М.:000 «ТИД «Русское слово-РС», 2007.