Будем рассматривать наше влияние, как «СТИМУЛ», и ответ другого человека как «РЕАКЦИЮ».




Урок №1: «Способы влияния».

1). Когда люди говорят о своём желании «ВЛИЯТЬ», что они имеют в виду? Напишите сейчас у себя в тетради, что для вас означает «влиять»?

2). Когда мы говорим о влиянии, мы подразумеваем влиять на кого-то или что-то. Напишите, на кого вы хотите повлиять. Или что?

Допустим: на своего М, ребёнка, начальника, ситуацию…

 

Когда мы определились. На кого мы хотим влиять, то становится понятно, что мы хотим влиять на др. человека с целью получить желаемое (ожидаемое) для нас.

- И когда мы не получаем желаемое или ожидаемое, мы чувствуем, что нам чего-то не хватает, чтобы повлиять: навыков, знаний…

Т.е. в любом случае мы оказываем влияние на людей с какой-то цельюосознаём мы это, или нет.

Допустим, вы общаетесь с Мужчиной и хотите от него чего-то:

- материальной поддержки, эмоциональной поддержки;

- поступков, подарков… и т.д. И когда у вас получается это, то есть вы получаете то, чего вы хотите, то вы не задумываетесь над тем, на сколько вы - мастерица во влиянии

А когда не получается в ответ получить желаемое, здесь и начинается этот внутренний дискомфорт, возникают различные чувства – от обиды до гнева. Да? ….

И мы поначалу начинаем сопротивляться этому дискомфорту … и в какой-то момент понимаем, что это - бесполезно. И постепенно понимаем, что надо бы поучиться, как это общаться с людьми, чтобы получать от них желаемое. Да?

Возможно, вы сейчас находитесь на таком этапе, когда вам уже интересно влиять на своё состояние: вы уже кое-чему научились на предыдущих моих курсах. И это – тоже влияние.

И я хочу, чтобы на этом курсе мы с вами не разделяли это влияние:

на своё состояние, и влияние на др. человека. И здорово будет научиться так влиять на своё состояние, чтобы из состояния «самодостаточности», уважения к себе, любви к себе так влиять на др. людей, чтобы всегда получать ожидаемое.

Это и есть МАГИЯ!!!

Когда вы, меняя в себе что-то несложными способами,

Из своего здорового состояния оказываете влияние на др. человека.

Давайте посмотрим, какие способы влияния чаще всего используют люди: и для примера можно взять отношения Мужчины и Женщины.

 

1. Ожидают к себе желаемого отношения: Ж ждёт от М определённых поступков … и ждёт она не на пустом месте – она проявляет заботу, внимание, поддержку… и ждёт, что это вызовет уважение к ней, что он и подтвердит своими поступками. Относится это к влиянию? – ДА.

2. Намекают: часто люди используют намёки. Когда Ж хочет получить подарок от М или помощь… и стесняется об этом сказать, она намёками пользуется: «Вот Петя Клаве купил шубу, вот она – счастливая ходит, всё Петьку своего хвалит!»

3. Просят: когда намёки не помогают, мы через просьбу пытаемся получить желаемое. Как мы просим – мы знаем! Некомфортно себя чувствуем при этом… А просьбы слышать - тоже не всегда комфортно, да?

4. Конфликтуют: как? – Нажим, упрёки, часто используют то, что она о нём заботится «авансом»… А он – не платит ей той же монетой. Тогда он: «Я тебе всю жизнь отдала…» Она хочет добиться от него чего-то, а не умеет, и возникает ОБИДА!

5. Используют силу своего воображения: сны, фантазии, практики из «магии», визуализации, медитации, обряды разные … 1 раз сработает, а 25 раз – не сработает… и она помнит ведь этот 1 единственный раз, и пытается ещё и ещё получить таким же способом!

 

Что объединяет все эти способы? …. Там есть разговоры: мы говорим друг с другом, с собой.

1) В голове у нас идёт диалог с собой, такой разговор, когда мы делаем для него что-то: «Я у него лучшая… где он такую ещё найдёт… а раз я - лучшая, то он должен это понять… и сделать для меня ЭТО!!!»

2) Намёки – тоже больше внутренний разговор, и часть его мы озвучиваем.

3) и 4) – Реальный разговор. Только как? Какими словами и каким тоном?...

5) Разговор с собой наедине: заклинания, заговоры…

Но часто этот разговор – он не эффективный … потому что мы не получаем ожидаемое.

Самый эффективный способ – это взять наш разговор, и разбить его на составляющие. Давайте посмотрим, как этот разговор выстраивается:

 

- какими интонациями мы говорим?

- как наши фразы воспринимаются другим человеком?

- какую они вызывают ответную реакцию?

 

Ведь ВЛИЯНИЕ - это получение желаемого! А значит, нам нужно правильно выбрать наше влияние, да? – Да!

Будем рассматривать наше влияние, как «СТИМУЛ», и ответ другого человека как «РЕАКЦИЮ».

И вот система ВЛИЯНИЯ: «СТИМУЛ=РЕАКЦИЯ».

Т.е. нам нужно научиться стимулировать нужные нам реакции. Стимулировать ч/з то, как мы общаемся, через наш разговор.

Как мы будем этому учиться:

1) Вы самостоятельно изучаете урок;

2) Выпоняете Д/З, в них будут вопросы, на которые вам нужно будет ответить письменно. На выполнение заданий потребуется от 1 до 3 дней. Вы будете наблюдать за собой, как выстроено ваше влияние, как его переустроить, т.е. наблюдать за реакциями людей, и понимать, какую РЕАКЦИЮ вы хотели получить, и как перестроить ваш «СТИМУЛ».

3) и в течение 3-х дней после занятия вы пишете отчёт в теме Обсуждений.

 

Итак, ЗАДАНИЕ №1: делайте его не спеша, подумайте, поразмышляйте, и ответьте на вопросы:

 

1. Что вам удаётся в общении лучше всего? Допустим, вам удаётся людей веселить, создавать лёгкое комфортное настроение… Или наоборот…

- либо мотивировать, сподвигнуть, спровоцировать на что-то…

- либо контролировать, спросить результат…

 

2. Что бы вам хотелось подтянуть в вашем общении? Допустим, вам удаётся веселить… но не всегда ведь хочется, и не всегда это к месту.

- либо контролировать, но не получается это легко делать, чтобы люди не напрягались.

3. Как бы вам хотелось, чтобы к вам обращались и с вами общались другие люди? Как это сейчас происходит: - сухо, по делу

- ха-ха, не серьёзно

- уважают, или не-

- замечают, или не-

- делятся эмоциями, или не-

Сформулируйте этим свои ожидания, НАМЕРЕНИЕ на этот курс – письменно!

 

**Можно писать вопросы, я на них отвечу.

 

.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: