Требования к составлению отчета по прдедипломной практике




 

По результатам практики студент выполняет письменный отчет, который может быть выполнен в машинописном или компьютерном варианте.

Структура отчета должна включать:

1.Титульный лист (образец титульного листа приведен в приложении 1).

2. Содержание.

3. Основная часть.

4. Список использованных источников (законодательные и нормативные материалы, научная и учебная литература, статьи и Интернет-ресурсы, внутренние источники информации др.).

5. Приложения.

По каждому разделу отчета обработанная информация и расчеты должны быть оформлены в виде аналитических таблиц, графиков, диаграмм. Завершение каждого раздела должно сопровождаться выводами.

Отчет оформляется на стандартных листах белой бумаги форматом А4: шрифт Times New Roman, кегль 14, с полями: верхнее – 2,5 см для проставления страниц; левое – 3 см для переплета; правое – 1,0 см; нижнее – 2,0 см для заметок руководителя.

Титульный лист оформляется по установленному в университете образцу, подписывается студентом-практикантом и заверяется руководителем предприятия (подписью и печатью).

Заголовки разделов печатаются симметрично тексту прописными буквами. Заголовки подразделов печатаются с абзаца (15-17мм) строчными буквами (кроме первой прописной). Перенос слов в заголовках не допускается. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Заголовки разделов служат заголовками соответствующих структурных частей работы. Подчеркивание и курсив заголовков не допускается.

Каждый раздел следует начинать с новой страницы.

Титульный лист отчета должен оформляться по форме, представленной в приложении 1.

Подразделы следует нумеровать арабскими цифрами в пределах каждой части. Номер подраздела должен состоять из номера основной части и номера подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела также ставят точку.

Заголовки основных частей печатаются прописными буквами, заголовки подразделов, пунктов печатаются строчными (кроме первой прописной). В конце заголовка точку не ставят. Подчеркивание заголовков не допускается. Расстояние между заголовком и последующим текстом должно быть равно трем межстрочным интервалам (25-30мм), расстояние между заголовками и последней строкой предыдущего текста (для тех случаев, когда конец одного и начало другого подразделов размещаются на одной странице) – четырем межстрочным интервалам (30-40мм).

Нумерация страниц отчета должна быть сквозной, номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом верхнем углу листа. Таблицы, рисунки, диаграммы, бланки, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию.

Все иллюстрации (диаграммы, графики, схемы, чертежи, фотографии и др.) именуются рисунками, которые нумеруются последовательно в пределах каждой главы.

Номер рисунка должен состоять из номера раздела и порядкового номера рисунка, разделенных точкой. Текст названия располагается под рисунком.

Например: «Рисунок 1.2_____».

Цифровой материал, помещенный в отчете, рекомендуется оформлять в виде таблиц, которые также нумеруются арабскими цифрами последовательно в пределах каждой главы. Все таблицы должны иметь содержательный заголовок. Заголовок помещается под словом «Таблица» над соответствующей таблицей с цифровым материалом. Для каждого показателя, включенного в таблицу, должны быть указаны используемые единицы измерения.

Например:

Таблица 1.1 – Анализ показателей ликвидности

Показатели Годы
       

 

Таблицы и рисунки следует помещать после первого упоминания о них в тексте отчета непосредственно сразу в текстовом промежутке или на отдельных листах. Они размещаются так, чтобы с ними можно было работать без разворота отчета. Если такое размещение в отчете невозможно, то их следует располагать в Приложении.

Приложения оформляются как продолжение отчета на последующих его страницах, которые не нумеруются. Каждое приложение начинают с новой страницы, в правом верхнем углу которой указывают слово «Приложение» с последовательной нумерацией арабскими цифрами. Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий суть документа. Например:

Приложение 1 – Бухгалтерский баланс предприятия,

Приложение 2 - Отчет о прибылях и убытках.

Отчет вместе с приложениями к нему брошюруется или сшивается и после успешной защиты регистрируется и хранится на кафедре в соответствии с установленным сроком.

Отчет по производственной практике, в том числе и на магнитном носителе, является единичным блоком банка информации специальности и является ее собственностью, хранящейся на кафедре «Трудовое право и управление персоналом».

К отчету по преддипломной практике студенту необходимо приложить:

· полностью оформленный дневник практики, заверенный печатью предприятия (см. приложение 2);

· отзыв руководителя практики от предприятия с подробной характеристикой деятельности студента на предприятии, сведениями об уровне отчета, материалах индивидуального задания к нему с обязательным указанием оценки прохождения практики студентом-практикантом (этот отзыв пришивается к отчету, и подпись руководителя заверяется печатью предприятия);

· заполненные документы, копии или их образцы, принятые для деятельности предприятия (бланки учетной документации, таблицы, формы, ярлыки, прайс-листы, контракты, рекламные листки, таможенные декларации и т.п.);

· оформленные по указанию руководителя практики от университета материалы индивидуального задания.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: