Продолжительность: 3 часа
Цена билета: от 100 до 700 рублей
22:00
Театральная платформа "В Центре" (Ельцин Центр), Екатеринбург
П. Жеребцова ВОЙНА, КОТОРОЙ НЕ БЫЛО 18+
режиссер – Семен СЕРЗИН
в пространстве "Ельцин Центра" (ул. Б. Ельцина, 3)
Продолжительность: 1 час
Сентября, вторник
14:00
Камерный театр, Екатеринбург
И. Тургенев ГДЕ ТОНКО, ТАМ И РВЁТСЯ 16+
режиссер – Владимир ДАНАЙ
Продолжительность: 2 часа 10 минут
Спектакль будет представлен на сцене Камерного театра (ул. Пролетарская, 18)
Продолжительность: 2 часа 10 минут
Цена билета: 500 рублей
18:30
Свердловский театр драмы
И. Тургенев ОТЦЫИ ДЕТИ 16+
Спектакль будет представлен на большой сцене Свердловского театра драмы (Октябрьская площадь, 2)
Продолжительность: 2 часа 30 минут
Цена билета: от 100 до 700 рублей
Сентября, среда
14:00
Театр "Мастерская", Санкт-Петербург
М. Булгаков ЗАПИСКИ ЮНОГО ВРАЧА 16+
моноспектакль по рассказам Михаила Булгакова
Режиссер: Григорий КОЗЛОВ
Художник: Николай СЛОБОДЯНИК
Музыкальное оформление: Владимир БЫЧКОВСКИЙ
Художник по свету: Дмитрий АЛБУЛ
Видео: Фёдор СОКОЛОВ
Автор инсценировки и исполнитель: Максим БЛИНОВ
Спектакль поставлен по ранним рассказам Михаила Булгакова. "Записки" - год жизни вчерашнего студента, только что получившего медицинский диплом и назначенного главным и единственным врачом в провинциальную больницу. Сменяются сцены страшные и смешные, восторженные и отчаянные, неизменно яркие и насыщенные. Дикая глушь и дикое невежество окружают героя, и всё, что он может им противопоставить, - неиссякающую любовь к людям и своему делу. Каждый его день – это маленький подвиг в борьбе за человеческие жизни. И эту борьбу юный врач ведет с честью, как подобает рыцарю.
|
Творческий принцип Григория Козлова - "театр для человека и про человека". Его интересуют личности и судьбы, любовь к людям и вера в них. В этом они совпадают с Булгаковым. В раннем автобиографическом цикле булгаковских рассказов режиссера и исполнителя заинтересовала тема поиска человеком своего жизненного пути, проблема выбора и призвания, уверенности в собственных силах, служения людям.
"Записки юного врача" - это гимн профессионализму, гимн призванию, которое ведёт человека сквозь любые преграды к высшей цели служения людям. Смысл жизни – в работе, смысл работы – ценность для человека и человечества. Зачастую вопреки обстоятельствам, наперекор сомнениям и разочарованиям, человек следует дорогой, которую указывает ему его истинное призвание, и на этой дороге каждый шаг становится победой над собой, человек становится сильнее и увереннее.
Актер МХТ имени Чехова Максим Блинов написал инсценировку по " Запискам юного врача " Михаила Булгакова. Его учитель Григорий Козлов сделал в своей " Мастерской " моноспектакль молодого артиста. До того моноспектакли Григорий Козлов ставил только дважды - с Алексеем Девотченко. И, надо сказать, Максим Блинов доказал свое право на " solo ".
Максим Блинов играет легко, умно, объёмно, с точным соблюдением дистанции со зрителем, которого превращает в соучастника всех страхов и всех побед сельского доктора.
Трезвую интонацию Михаила Булгакова, описавшего в "Записках юного врача" собственный опыт, – актёр совмещает с братским состраданием к герою. Создателям спектакля важнее другая линия текста – линия становления души, закаляющейся в страдании, распрямление духа и воли. Григорий Козлов музыкально выстроил партитуру спектакля, распахнув камерную историю юного врача в пространство большой истории. Нигде специально не педалируя, нам не дают забыть, что там, за чёрными призрачными занавесками, рушится тысячелетняя империя, растёт и ширится кровавый поток, который может снести и доктора, и всех его многочисленных деревенских чудиков-пациентов...
Но блестят начищенные хирургические инструменты в операционной, шуршат крахмальные простыни кроватей. И долг доктора велит бороться даже тогда, когда надежды нет...
|
Интернет-издание "Театрал-online"
В спектакле нет ни минуты пустоты, это исследование человека в зоне его ежесекундной ответственности за жизнь (свою, людей, больных). Непосильная тяжесть этой ответственности – вот драматический сюжет спектакля. В конце концов, он о благородстве личности, которая в непрестанном диалоге с собой спонтанно подавляет малодушие и делает тяжелое дело, повинуясь нравственному закону.
"Петербургский театральный журнал"
Премьера состоялась 30 апреля 2016 года
КОЗЛОВ Григорий окончил Ленинградский Кораблестроительный институт, в 1989 окончил факультет театра кукол ЛГИТМиК - мастерская Н. Наумова. С 1994 преподает в СПбГАТИ, с 1996 возглавляет мастерскую. В 2002–2007 возглавлял ТЮЗ им. А.А. Брянцева. Как режиссер-постановщик работал в России и за рубежом. Среди постановок: "Концерт Саши Черного для фортепиано с артистом", "Москва. Моление о чаше" Л. Тимофеева в театре "Русские ночи", "P.S. капельмейстера Иоганнеса Крейслера, его автора и их возлюбленной Юлии" по Э.Т.А. Гофману, "Маленькие трагедии" А. Пушкина в Александринском театре, "Перед заходом солнца" Г. Гауптмана в БДТ им. Г.А. Товстоногова, "Лес" А. Островского, "Концерт замученных опечаток" в Театре на Литейном, "Преступление и наказание" и "Бедные люди" по Ф. Достоевскому, "Лёгкое дыхание" по И. Бунину, "Капитанская дочка" по А. Пушкину в ТЮЗе им. А.А. Брянцева в Санкт-Петербурге; "Фрекен Жюли" А. Стриндберга в Красноярском драматическом театре им. А.С. Пушкина. В 2010 стал основателем и художественным руководителем театра "Мастерская", где поставил спектакли: "Идиот. Возвращение" и "Братья Карамазовы" по Ф. Достоевскому, "Старший сын" А. Вампилова, "Два вечера в веселом доме" В. Вербина по повести "Яма" А. Куприна, "Тихий Дон" по М. Шолохову, "Дни Турбиных" М. Булгакова, "Грёзы любви, или Женитьба Бальзаминова" А. Островского, "Пенелопа" по А. Битову, "Тартюф" Мольера. С 2015 по 2016 художественный руководитель Псковского театра драмы им. А.С. Пушкина. Заслуженный деятель искусств России. Лауреат Государственной премии России.
|
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕАТР "МАСТЕРСКАЯ" был открыт в 2010 году. Основу актёрской труппы театра составил выпуск актёрско-режиссёрского курса СПбГАТИ под руководством профессора Григория Михайловича Козлова. Работы учебной мастерской Театральной академии переросли масштаб популярных студенческих спектаклей и были перенесены в новое помещение театра на набережной Невы на Народной улице. Так родилась "Мастерская", уже сложившаяся труппа с разнообразным и содержательным репертуаром и большими планами на будущее. В первые же сезоны спектакли театра "Мастерская" покорили и публику, и критиков. В 2012 году театру был присвоен статус государственного.