| Наименование испытания
| Дата
| Подпись
|
| Раздел религии
|
| Знать общее содержание Евангелий от Марка, Матфея, Луки и Иоанна, уметь кратко рассказать об евангелистах
|
|
|
| Указать в Новом Завете места, говорящие о предсказании пришествия Спасителя.
|
|
|
| Рассказать о земной жизни Спасителя и о двунадесятых праздниках, страстях Господних и Святом Воскресении.
|
|
|
| Рассказать о призвании Апостолов и знать их имена, или знать источники, где их можно найти.
|
|
|
| Рассказать о чудесах в Канне Галилейской, воскрешении Лазаря; насыщении хлебами и изгнании бесов, пояснив значение этих чудес.
|
|
|
| Рассказать о двух притчах (на выбор): о сеятеле, о богатом и Лазаре, о блудном сыне, о мытаре и фарисее.
|
|
|
| Иметь общее представление о Деяниях апостолов и рассказать о Сошествии Святого Духа на апостолов.
|
|
|
| Рассказать о Св. Стефане - первом Христовом мученике.
|
|
|
| Рассказать об Апостоле Павле.
|
|
|
| Рассказать о распространении Христова учения апостолами.
|
|
|
| Знать житие своего святого.
|
|
|
| Уметь рассказать о значении Богородицы в Православии (по выбору - с точки зрения иконописи или молитв).
|
|
|
| Раздел разведчества
|
| Иметь представление о педагогике скаутского движения и рассказать о разведчестве, как системе национального воспитания.
|
|
|
| Провести беседу о разведчестве с отрядом или написать статью на разведческую тему, на выбор - от информационной заметки в местной прессе до большой статьи (желательно в одном из изданий Организации).
|
|
|
| Знать структуру своего соединения, имена и должности руководителей.
|
|
|
| Знать структуру отдела и Организации, имена начальника отдела и Старшего Скаутмастера.
|
|
|
| Раздел родиноведения
|
| Знать общую хронологию русской истории, включая историю СССР и русского зарубежья.
|
|
|
| Иметь представление об экономической географии: о природных богатствах, промышленности и хозяйственной жизни России.
|
|
|
| Знать о главных народах России, об их обычаях и культурных ценностях.
|
|
|
| Рассказать, по собственному выбору, о важнейших представителях одной из областей русской культуры: литературы, искусства, науки, музыки.
|
|
|
|
|
| Раздел практики.
|
| Строй. Уметь командовать строем единицы и знать строй, нужный для большого лагеря.
|
|
|
| Уметь обращаться с картой, читая карту и ориентируясь по ней.
|
|
|
| Уметь определять расстояние и время для его преодоления.
|
|
|
| Уметь вести звено по компасу, GPS,звездам, ориентируясь по часам и другим предметам, через неизвестную местность, когда конечная цель не видна; днем минимум на 8 км., ночью - на 4 км.
|
|
|
| Уметь сделать панорамную зарисовку местности или карту в масштабе.
|
|
|
| Пробыть в лагере или бивуаках не менее 28 суток
|
|
|
| Пройти в походах не менее 150 километров.
|
|
|
| Быть способным оценить качество следующих предметов: походной обуви, походных курток, спальных мешков, компасов, походных примусов.
|
|
|
| Подготовить и провести поход со своим звеном на 30 километров по трудной местности и представить письменный отчет.
|
|
|
| Уметь составить меню, купить продукты и приготовить два блюда для звена на костре в лагерных условиях.
|
|
|
| Наименование испытания
| Дата
| Подпись
|
| Знать правила обращения с огнем в своей местности.
|
|
|
| Составить лагерную аптечку для лагеря минимум на 10 дней.
|
|
|
| С другими разведчиками (минимум с двумя) участвовать в одном из следующих походов, исполняя задания и после выполнения представляя отчет:
|
| · на лодках, плотах или велосипедах, с двумя ночевками в разных местах;
|
|
|
| · в 2-х суточном походе с минимальным количеством еды и снаряжения для практики приспособления к природе;
|
|
|
| · в бивуаке зимой с ночевкой на природе.
|
|
|
| Уметь надежно связывать (сращивать) веревку любого диаметра.
|
|
|
| Знать, как сплести шнуры (нужные для формы) и тюрбан для зажима.
|
|
|
| Сделать основные патенты для лагерной жизни.
|
|
|
| Уметь руководить постройкой моста или вышки с огороженной площадкой наверху.
|
|
|
| Уметь построить качели с закрепленным к дереву "глазком".
|
|
|
| Срубить сухое дерево диаметром не менее 12 см.
|
|
|
| Составить себе личную аптечку.
|
|
|
| Уметь оказать скорую помощь при ранениях.
|
|
|
| Знать симптомы внутреннего кровотечения и что нужно делать в таком случае.
|
|
|
| Показать звену искусственное дыхание и дополнительные правила для применения его к ребенку.
|
|
|
| Уметь объяснить почему опасно переносить или перевозить раненого с невыясненными повреждениями.
|
|
|
| Уметь себя вести при возникновении паники, массовых несчастных случаях и т.п.
|
|
|
| Уметь установить срочную связь между двумя невидимыми друг другу пунктами на расстоянии 0,5 км. (радио или сигнализация фонарем, дымом и т.п.).
|
|
|
| Развитие памяти. Уметь организовать игру "Ким" для других разведчиков.
|
|
|
| Хорошо знать климат своей местности и признаки перемены погоды.
|
|
|
| Показать способность проследить живое существо и по следам определить его движение и что с ним случилось.
|
|
|
| Подготовить разведчика по практике II разряда.
|
|
|
| Подготовить новичка к Третьему разряду.
|
|
|
| Выполнить все девять требований
|
| Показать на деле, что знает и выполняет правила лагерной и личной гигиены.
|
|
|
| Уметь хранить продукты питания в лагере и в походе.
|
|
|
| Уметь выбирать место для палатки в лагере и в походе.
|
|
|
| Знать, что нужно делать в случае заболевания в походе и в лагере.
|
|
|
| Уметь выбирать безопасное место для купания.
|
|
|
| Уметь обращаться с лагерными лопатами разного вида, лампами, ножами, топорами; уметь устранять их неисправность и оказывать первую помощь при несчастных случаях.
|
|
|
| Знать, что делать в случае пожара в лесу и в поле.
|
|
|
| Уметь починить простейшие повреждения велосипеда (цепь, латки и т.п.).
|
|
|
| Уметь связать мачту 6 метров высотой составленную из нескольких частей.
|
|
|
| На выбор выполнить два из четырех следующих требований:
|
| Организовать и провести тренировку по бесшумному движению в лесу и по выслеживанию, используя тропы и гипсовые слепки разных следов.
|
|
|
| Организовать и провести соревнования звеньев по ориентированию на местности.
|
|
|
| Провести посещение одного из пунктов скорой помощи
|
|
|
| С помощью других скаутов составить меню, купить продукты и приготовить два блюда для отряда в лагере.
|
|
|
| На выбор выполнить два из четырех следующих требований:
|
| Знать правила дорожного движения для шофера.
|
|
|
| Показать, как употреблять заплечный огнетушитель и как применять другие способы тушения огня.
|
|
|
| Сделать топографическую съемку с приборами измерения или на глаз.
|
|
|
| Участвовать в серьезном лагерном строительстве (например, сооружении моста, столовой, склада и т.п.).
|
|
|
| Звание, Ф.И.О. руководителя, принявшего испытания
| Дата и № приказа о присвоении разряда
| Подпись.
|
| | | | |