Фамилия | Имя | Отчество |
Отряд | Звено | Лесное имя |
Наименование испытания | Дата | Подпись | |
Раздел религии | |||
Знать общее содержание Евангелий от Марка, Матфея, Луки и Иоанна, уметь кратко рассказать об евангелистах | |||
Указать в Новом Завете места, говорящие о предсказании пришествия Спасителя. | |||
Рассказать о земной жизни Спасителя и о двунадесятых праздниках, страстях Господних и Святом Воскресении. | |||
Рассказать о призвании Апостолов и знать их имена, или знать источники, где их можно найти. | |||
Рассказать о чудесах в Канне Галилейской, воскрешении Лазаря; насыщении хлебами и изгнании бесов, пояснив значение этих чудес. | |||
Рассказать о двух притчах (на выбор): о сеятеле, о богатом и Лазаре, о блудном сыне, о мытаре и фарисее. | |||
Иметь общее представление о Деяниях апостолов и рассказать о Сошествии Святого Духа на апостолов. | |||
Рассказать о Св. Стефане - первом Христовом мученике. | |||
Рассказать об Апостоле Павле. | |||
Рассказать о распространении Христова учения апостолами. | |||
Знать житие своего святого. | |||
Уметь рассказать о значении Богородицы в Православии (по выбору - с точки зрения иконописи или молитв). | |||
Раздел разведчества | |||
Иметь представление о педагогике скаутского движения и рассказать о разведчестве, как системе национального воспитания. | |||
Провести беседу о разведчестве с отрядом или написать статью на разведческую тему, на выбор - от информационной заметки в местной прессе до большой статьи (желательно в одном из изданий Организации). | |||
Знать структуру своего соединения, имена и должности руководителей. | |||
Знать структуру отдела и Организации, имена начальника отдела и Старшего Скаутмастера. | |||
Раздел родиноведения | |||
Знать общую хронологию русской истории, включая историю СССР и русского зарубежья. | |||
Иметь представление об экономической географии: о природных богатствах, промышленности и хозяйственной жизни России. | |||
Знать о главных народах России, об их обычаях и культурных ценностях. | |||
Рассказать, по собственному выбору, о важнейших представителях одной из областей русской культуры: литературы, искусства, науки, музыки. | |||
Раздел практики. | |||
Строй. Уметь командовать строем единицы и знать строй, нужный для большого лагеря. | |||
Уметь обращаться с картой, читая карту и ориентируясь по ней. | |||
Уметь определять расстояние и время для его преодоления. | |||
Уметь вести звено по компасу, GPS,звездам, ориентируясь по часам и другим предметам, через неизвестную местность, когда конечная цель не видна; днем минимум на 8 км., ночью - на 4 км. | |||
Уметь сделать панорамную зарисовку местности или карту в масштабе. | |||
Пробыть в лагере или бивуаках не менее 28 суток | |||
Пройти в походах не менее 150 километров. | |||
Быть способным оценить качество следующих предметов: походной обуви, походных курток, спальных мешков, компасов, походных примусов. | |||
Подготовить и провести поход со своим звеном на 30 километров по трудной местности и представить письменный отчет. | |||
Уметь составить меню, купить продукты и приготовить два блюда для звена на костре в лагерных условиях. | |||
Наименование испытания | Дата | Подпись | |
Знать правила обращения с огнем в своей местности. | |||
Составить лагерную аптечку для лагеря минимум на 10 дней. | |||
С другими разведчиками (минимум с двумя) участвовать в одном из следующих походов, исполняя задания и после выполнения представляя отчет: | |||
· на лодках, плотах или велосипедах, с двумя ночевками в разных местах; | |||
· в 2-х суточном походе с минимальным количеством еды и снаряжения для практики приспособления к природе; | |||
· в бивуаке зимой с ночевкой на природе. | |||
Уметь надежно связывать (сращивать) веревку любого диаметра. | |||
Знать, как сплести шнуры (нужные для формы) и тюрбан для зажима. | |||
Сделать основные патенты для лагерной жизни. | |||
Уметь руководить постройкой моста или вышки с огороженной площадкой наверху. | |||
Уметь построить качели с закрепленным к дереву "глазком". | |||
Срубить сухое дерево диаметром не менее 12 см. | |||
Составить себе личную аптечку. | |||
Уметь оказать скорую помощь при ранениях. | |||
Знать симптомы внутреннего кровотечения и что нужно делать в таком случае. | |||
Показать звену искусственное дыхание и дополнительные правила для применения его к ребенку. | |||
Уметь объяснить почему опасно переносить или перевозить раненого с невыясненными повреждениями. | |||
Уметь себя вести при возникновении паники, массовых несчастных случаях и т.п. | |||
Уметь установить срочную связь между двумя невидимыми друг другу пунктами на расстоянии 0,5 км. (радио или сигнализация фонарем, дымом и т.п.). | |||
Развитие памяти. Уметь организовать игру "Ким" для других разведчиков. | |||
Хорошо знать климат своей местности и признаки перемены погоды. | |||
Показать способность проследить живое существо и по следам определить его движение и что с ним случилось. | |||
Подготовить разведчика по практике II разряда. | |||
Подготовить новичка к Третьему разряду. | |||
Выполнить все девять требований | |||
Показать на деле, что знает и выполняет правила лагерной и личной гигиены. | |||
Уметь хранить продукты питания в лагере и в походе. | |||
Уметь выбирать место для палатки в лагере и в походе. | |||
Знать, что нужно делать в случае заболевания в походе и в лагере. | |||
Уметь выбирать безопасное место для купания. | |||
Уметь обращаться с лагерными лопатами разного вида, лампами, ножами, топорами; уметь устранять их неисправность и оказывать первую помощь при несчастных случаях. | |||
Знать, что делать в случае пожара в лесу и в поле. | |||
Уметь починить простейшие повреждения велосипеда (цепь, латки и т.п.). | |||
Уметь связать мачту 6 метров высотой составленную из нескольких частей. | |||
На выбор выполнить два из четырех следующих требований: | |||
Организовать и провести тренировку по бесшумному движению в лесу и по выслеживанию, используя тропы и гипсовые слепки разных следов. | |||
Организовать и провести соревнования звеньев по ориентированию на местности. | |||
Провести посещение одного из пунктов скорой помощи | |||
С помощью других скаутов составить меню, купить продукты и приготовить два блюда для отряда в лагере. | |||
На выбор выполнить два из четырех следующих требований: | |||
Знать правила дорожного движения для шофера. | |||
Показать, как употреблять заплечный огнетушитель и как применять другие способы тушения огня. | |||
Сделать топографическую съемку с приборами измерения или на глаз. | |||
Участвовать в серьезном лагерном строительстве (например, сооружении моста, столовой, склада и т.п.). | |||
Звание, Ф.И.О. руководителя, принявшего испытания | Дата и № приказа о присвоении разряда | Подпись. | |