Анализ положения на рынке и конкуренция




Описание предприятия

Целью создания фирмы ООО «Теремь» в 2007 году было оказание качественных услуг населению в деревообработке и организация рабочих мест.

Наименование предприятия- ООО «Теремь»

Дата регистрации предприятия – 11 марта 2007 г.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
МПТ. ДП 250403.146 ПЗ  
Организации присвоен ИНН-1215181260, ОГРН 1141215003907

Генеральный директор - Алексеев Сергей Вениаминович

Организационно правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью

Форма собственности – частная.

В настоящее время предприятие ООО «Теремь» является производителем изделий из пиломатериалов. Основной вид деятельности предприятия – деревообработка, изготовление дверей банных, изготовление изделий из пиломатериалов, банной утвари, мебели, блок- хауса.

Основными видами деятельности фирмы являются:

· производство банных дверей;

· производство садовых домиков;

· оконных рам из пиломатериала, вагонки, блок- хауса;

· различного рода коммерческая деятельность.

Необходимые улучшения.

Основной недостаток в деятельности фирмы на сегодняшний день- малая интенсивность маркетинговых усилий, направленный на расширение рынка новых изделий, которое, в свою очередь, является необходимым

условием увеличения объемов действующего производства в перспективе. Рынок сбыта в настоящее время на 80% состоит из местных деревообрабатывающих предприятий, занимающихся производством типовой мебели, производством столярных изделий и т.п.

Сказанное актуализирует применение стратегии диферсикации, расширения поля деятельности рассматриваемого предприятия, деятельности по реализации собственных проектов на собственном оборудовании. На основании этого я предлагаю бизнес-план с целью привлечения инвестиций,

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
МПТ. ДП 250403.146 ПЗ  
так как «ООО Теремь» имеет необходимые площади, оборудование, квалифицированных рабочих.

Настоящий бизнес-план рассматривает возможность развития предприятия.

Возможности проекта. Услуги в сфере студия дизайна обусловлены тем, что строительство частных и общественных зданий растёт с каждым днём. В данный момент в городе развернулось строительство многоэтажных жилых зданий, которые образуют микрорайоны, частных индивидуальных посёлков в пригороде. Растёт спрос на услуги дизайна, многие пытаются найти воспользоваться данной услугой. Можно сделать вывод о больших возможностях данного вида бизнеса. Потенциальные клиенты – семьи, доход которых средний и выше среднего, различные фирмы, общественные организации. Дизайн-студия расположится при салоне изготовления мебели по индивидуальному проекту, помещение планируется взять в аренду. Салон мебели располагается в центре города на территории фирмы по адресу: ул. Строителей д.108. Необходимо отметить, что в близи предприятия расположены потенциальные клиенты разных областей: магазин бытовой техники, текстильный салон, сотовая связь, магазины с одеждой, салоны парикмахерские, детские магазины и многое другое. У планируемой дизайн студии предполагается собственная вывеска.

 

3.Описание продукции

Описание готового изделия и его особенностей.

В условиях ограниченного жизненного пространства мебель поможет задействовать все "нерабочее" пространство дома, квартиры: ниши, углы, подпотолочное пространство - все это превратится в необходимые шкафы-купе, столы, стеллажи, прихожие. Мебель дает возможность

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
МПТ. ДП 250403.146 ПЗ  
реализовать собственный взгляд на интерьер дома. Предлагается самостоятельное проектирование мебели клиентом и выпуск следующих изделий:

1. Мебель из ценных пород дерева, т.к. мебель из разнообразных ценных пород дерева украшает сегодня не только жилые помещения, но и элитные

заведения, клубы, коммерческие банки, рестораны, казино и т.д.);

2. Интерьеры из ценных пород дерева: изготовление предметов интерьера на заказ из ценных пород дерева по индивидуальным проектам. Двери, стеновые панели, лестницы, арки, порталы, встроенные шкафы, интерьеры для ресторанов, баров и кафе.

3. Проектирование и дизайн интерьеров по проектам заказчика, разработка индивидуального стиля.

Кроме того, наша компания способна успешнее взаимодействовать с клиентом, предлагая возможность индивидуального подхода и комплексной организации услуг - доставка, сборка, профессиональный дизайн помещений, предложение нестандартной продукции и т.п. Предполагаемая к выпуску продукция будет обладать высокими потребительскими свойствами благодаря креативному дизайну применению экологически чистого материала. Продукцию отличает от импортных и отечественных аналогов низкая конкурентная цена.

 

 

Анализ положения на рынке и конкуренция

Не смотря на то, что производством мебели уже давно никого не удивишь, спрос на эту продукцию не падает. Переизбытка предложений на территории России и в нашем регионе нет, но производства работают в I o7YhyrM2ZNEiC5UBopEFPAkAcUYpEnVNFiI/XmrsIZ8mAW329A9EOE3Q4o7nZUzQ4gHPAh2wD1Gu tWGLFluodBydLfScnB7ZIvJGfLt4F1t4Lo9RGz2EP11n2KJbtlC+tWGLFluo1CidLfT8qK7ZIgw9 mb4XuZAN1RZPQd+HkyzG6Qm3w7CFYYuHPmf8dN8iVM71sbAFf1QefniAi8PyRxLYLxvoZTjWf8rh 9B8AAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQAlnteR4AAAAAwBAAAPAAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sTI9B S8NAEIXvgv9hGcGb3cSQWGI2pRT1VARbQXrbZqdJaHY2ZLdJ+u+dnvQ083iPN98Uq9l2YsTBt44U xIsIBFLlTEu1gu/9+9MShA+ajO4coYIreliV93eFzo2b6AvHXagFl5DPtYImhD6X0lcNWu0Xrkdi 7+QGqwPLoZZm0BOX204+R1EmrW6JLzS6x02D1Xl3sQo+Jj2tk/ht3J5Pm+thn37+bGNU6vFhXr+C CDiHvzDc8BkdSmY6ugsZLzrWXM9RBWnC8xaI05cMxJG3LIkjkGUh/z9R/gIAAP//AwBQSwECLQAU AAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnht bFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVs c1BLAQItABQABgAIAAAAIQCYFTLgXgYAABJCAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9j LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQAlnteR4AAAAAwBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAALgIAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAxQkAAAAA ">

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
МПТ. ДП 250403.146 ПЗ  
условиях жесткой конкуренции.

Выдерживают конкуренцию не все, кто-то работает долго и плодотворно, постоянно радуя покупателей новыми моделями и дизайнерскими решениями.

 

Рис.1 Структура российского рынка мебели

Исследовав структуру рынка мебели, я сделал ставку на производство корпусной мебели и мебель для детей. Дети подвержены стремительному росту. Поэтому производство именно детской мебели зачастую выгодно из-за повышенного на нее спроса по причине частой замены. Если вам удастся закрепить за собой даже нескольких клиентов, это может стать хорошим стартом для дальнейшей разработки детских мебельных линеек.)

В настоящее время все больше наблюдается востребованность в услугах дизайнера интерьера. Актуальным это становится и в городе Йошкар-Ола, в котором проживают 250 тыс. человек.

С каждым годом всё больше возрастает инфраструктура города. Потребитель выражает желание воспользоваться услугами дизайнера, дабы сэкономить своё личное время и получить качественный результат. Как показывает практика, уровень жизни населения растёт, люди могут больше себе позволить в финансовом плане, чем, допустим, 15 лет назад. Следовательно, есть необходимость расширять сферу услуг города.

Конкурентные преимущества. В настоящее время все больше идет востребованность в оригинальном и недорогом дизайне. Дизайн - включает в себя большое количество проектов из разных областей, но объединяет их всех

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
МПТ. ДП 250403.007 ПЗ  
то, что они призван ы утверждать оригинальный стиль. В данный момент на рынке города рабо тают около 3 фирм, предоставляющих услуги дизайна интер ьера.

Основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет являться:

· выгодное расположение фирмы в центре г орода (торговый центр);

· фирма будет функционировать при салоне по изготовлению мебели по индивидуальному проекту;

· предоставление скидок и различных акций;

· повышение качества и уровня обслуживания;

В результате организации дизайн студии могут быть достигнуты следующие результаты:

- потребители получат высококачественные услуги;

- увеличивается число рабочих мест на 1 единицу;

 

- срок окупаемости инвестиций составит 1 год.

Для оценки сравнительных преимуществ фирм-конкурентов можно использовать метод сегментации рынков по основным конкурентам.

 

Эту информацию удобно представить в виде таблицы:

Таблица 1. Сегментация рынков по основным конкурентам

Факторы конкурентоспособности Главные конкуренты
  Студия дизайна интерьера ИНТЕРИО   Перфекто, Дизайн-студия   ВАЯНИЕ, студия дизайна  
1. Услуги      
1.1. Качество      
1.2.Срок исполнения заказов      
1.3. Наличие офиса (салона)      
1.4. Оформление офиса (салона)      
1.5. Ассортимент услуг      
1.6. Уровень обслуживания      
2. Цена      
2.1. Продажная цена      
2.2. Наличие системы скидок      
2.1. Процент скидки      
3 Продвижения услуг на рынке      
3.1. Реклама      
3.2. Стимулирование потребителей      
3.3 Портфолио      
3.4. Сотрудничество со смежными фирмами      
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ      

 

Таблица 1 приведенная выше была получена путем обобщения мнений десяти человек.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
МПТ. ДП 250403.007 ПЗ  
Каждый фактор в таблице получил оценку от 0 (наиболее слабые

позиции) до 5 (доминирующие позиции). Оценки проставлялись в каждом из

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
МПТ. ДП 250403.007 ПЗ  
столбцов таблицы, а затем суммируются. Из приведенной таблицы видно, что наиболее сильными конкурентом будет выступать студия дизайна интерьера «ИНТНЕРИО», хотя интегральная оценка проектируемой фирмы выше, что связано с предполагаемым повышением уровня обслуживания и качества выполненной работы, открытием салона (исключение работы на дому), что является определённым статусом компании, расширенный список предлагаемых услуг. Слабыми сторонами проектируемой фирмы являются слабый охват рынка, недостаточность опыта работы и более низкая норма прибыли за счет скидок.

 

План маркетинга

 

Оказание услуг в сфере дизайна интерьера будет осуществляться посредством заключения договоров с юридическими и физическими лицами на условиях наличного и безналичного расчета.

Менеджер в офисе будет исполнять роль представителя дизайнера, давая первоначальную консультацию по условиям и принципам работы салона, объясняя пошаговую стратегию работы с дизайнером на интересующем этапе. Также менеджер будет демонстрировать работы дизайнера, выполнять предварительные расчёты стоимости услуг и вести запись на выезд дизайнера.

Наглядное оформление салона с использованием красивых интерьерных композиций, позволит заказчику оценить работу салона при первом знакомстве с ним.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
МПТ. ДП 250403.007 ПЗ  
Смежное расположение дизайн-студии с мебельным салоном даёт определённые плюсы, так как клиентами мебельного салона являются люди с достатком выше среднего и, как правило, организующие реконструкцию собственного жилищного пространства. Планируется оставить в мебельном салоне визитные карточки для привлечения клиентов. Также визитки необходимо распространить в магазинах стройматериалов и текстильных салонах. Клиенты данных структур могут заинтересоваться открытием новой дизайн-студии.

Будучи составной частью плана маркетинга, данный способ привлечения клиентов чрезвычайно эффективен для выявления потенциальных заказчиков, налаживания коммерческих связей, сбора информации о потребителях.

В рамках проводимой нашей фирмой плана маркетинга мы также планируем организацию рекламной компании как средства стимулирующего

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
МПТ. ДП 250403.007 ПЗ  
воздействия в целях привлечения заказчиков, разместив свою рекламу в печатных изданиях. Реклама в газетах и журналах относительно недорогая, что не очень сильно увеличивает затраты. Ряд печатных изданий распространяется среди населения бесплатно, что позволит донести информацию о деятельности нашей фирмы максимальному количеству потенциальных заказчиков.

Особенно важным двигателем продаж услуг является разработка интернет-сайта, так как современный и коммуникабельный клиент ориентирован на рекламу в интернете.

Реклама.

Реклама — это самый важный процесс в продвижении мебельного производства. Важно, чтобы потенциальный клиент знал о вас раньше, чем готовая продукция выйдет на рынок. В этом виде бизнеса очень большая конкуренция и если вы хотите о себе заявить, делать это надо заранее.

 

Самое первое, что надо сделать — четко определить сегмент рынка и четко себе представлять, кто будет вашими клиентами. Кого вы хотите видеть в своей клиентской базе.

 

Виды рекламы.

На первом месте по проценту запоминаемости стоит реклама на бигбордах. Это дорого, но в начале производственного пути она обязательно нужна бизнесу. Я планирую разместить информацию о себе в нескольких местах, или, хотя бы в одном, но максимально эффективном.

Следующим шагом в продвижении бизнеса должно быть создание сайта компании или профессионального леддинга. Это обязательное условие. Как сказал Билл Гейтс: «Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит его нет вообще».

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
МПТ. ДП 250403.007 ПЗ  
На втором этапе я планирую воспользоваться услугами полиграфии. Красочные буклеты, флаера, визитные карточки. Это обязательные рекламные атрибуты для старта любого бизнеса.

 

Можно разместить информацию о новой компании в СМИ. Лучше, если это будут профильные издания. Это дорого, но оправдано результатом.

 

Сформируйте красивый каталог. Он пригодится и менеджеру и ещё в нескольких вариантах сбыта.


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
МПТ. ДП 250403.007 ПЗ  
5. Организационный раздел

 

5.1 Продукция и услуги

 

Фирма планирует предоставлять следующие услуги:

1. Разработка дизайн – проектов жилых и общественных интерьеров;

2. Декорирование интерьера;

3. Создание художественных работ и композиций для интерьера (ручная художественная роспись, создание витражей, индивидуальное изготовление предметов интерьера и пр.)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: