Описание предприятия
Целью создания фирмы ООО «Теремь» в 2007 году было оказание качественных услуг населению в деревообработке и организация рабочих мест.
Наименование предприятия- ООО «Теремь»
Дата регистрации предприятия – 11 марта 2007 г.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
МПТ. ДП 250403.146 ПЗ |
Генеральный директор - Алексеев Сергей Вениаминович
Организационно правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью
Форма собственности – частная.
В настоящее время предприятие ООО «Теремь» является производителем изделий из пиломатериалов. Основной вид деятельности предприятия – деревообработка, изготовление дверей банных, изготовление изделий из пиломатериалов, банной утвари, мебели, блок- хауса.
Основными видами деятельности фирмы являются:
· производство банных дверей;
· производство садовых домиков;
· оконных рам из пиломатериала, вагонки, блок- хауса;
· различного рода коммерческая деятельность.
Необходимые улучшения.
Основной недостаток в деятельности фирмы на сегодняшний день- малая интенсивность маркетинговых усилий, направленный на расширение рынка новых изделий, которое, в свою очередь, является необходимым
условием увеличения объемов действующего производства в перспективе. Рынок сбыта в настоящее время на 80% состоит из местных деревообрабатывающих предприятий, занимающихся производством типовой мебели, производством столярных изделий и т.п.
Сказанное актуализирует применение стратегии диферсикации, расширения поля деятельности рассматриваемого предприятия, деятельности по реализации собственных проектов на собственном оборудовании. На основании этого я предлагаю бизнес-план с целью привлечения инвестиций,
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
МПТ. ДП 250403.146 ПЗ |
Настоящий бизнес-план рассматривает возможность развития предприятия.
Возможности проекта. Услуги в сфере студия дизайна обусловлены тем, что строительство частных и общественных зданий растёт с каждым днём. В данный момент в городе развернулось строительство многоэтажных жилых зданий, которые образуют микрорайоны, частных индивидуальных посёлков в пригороде. Растёт спрос на услуги дизайна, многие пытаются найти воспользоваться данной услугой. Можно сделать вывод о больших возможностях данного вида бизнеса. Потенциальные клиенты – семьи, доход которых средний и выше среднего, различные фирмы, общественные организации. Дизайн-студия расположится при салоне изготовления мебели по индивидуальному проекту, помещение планируется взять в аренду. Салон мебели располагается в центре города на территории фирмы по адресу: ул. Строителей д.108. Необходимо отметить, что в близи предприятия расположены потенциальные клиенты разных областей: магазин бытовой техники, текстильный салон, сотовая связь, магазины с одеждой, салоны парикмахерские, детские магазины и многое другое. У планируемой дизайн студии предполагается собственная вывеска.
3.Описание продукции
Описание готового изделия и его особенностей.
В условиях ограниченного жизненного пространства мебель поможет задействовать все "нерабочее" пространство дома, квартиры: ниши, углы, подпотолочное пространство - все это превратится в необходимые шкафы-купе, столы, стеллажи, прихожие. Мебель дает возможность
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
МПТ. ДП 250403.146 ПЗ |
1. Мебель из ценных пород дерева, т.к. мебель из разнообразных ценных пород дерева украшает сегодня не только жилые помещения, но и элитные
заведения, клубы, коммерческие банки, рестораны, казино и т.д.);
2. Интерьеры из ценных пород дерева: изготовление предметов интерьера на заказ из ценных пород дерева по индивидуальным проектам. Двери, стеновые панели, лестницы, арки, порталы, встроенные шкафы, интерьеры для ресторанов, баров и кафе.
3. Проектирование и дизайн интерьеров по проектам заказчика, разработка индивидуального стиля.
Кроме того, наша компания способна успешнее взаимодействовать с клиентом, предлагая возможность индивидуального подхода и комплексной организации услуг - доставка, сборка, профессиональный дизайн помещений, предложение нестандартной продукции и т.п. Предполагаемая к выпуску продукция будет обладать высокими потребительскими свойствами благодаря креативному дизайну применению экологически чистого материала. Продукцию отличает от импортных и отечественных аналогов низкая конкурентная цена.
Анализ положения на рынке и конкуренция
Не смотря на то, что производством мебели уже давно никого не удивишь, спрос на эту продукцию не падает. Переизбытка предложений на территории России и в нашем регионе нет, но производства работают в I o7YhyrM2ZNEiC5UBopEFPAkAcUYpEnVNFiI/XmrsIZ8mAW329A9EOE3Q4o7nZUzQ4gHPAh2wD1Gu tWGLFluodBydLfScnB7ZIvJGfLt4F1t4Lo9RGz2EP11n2KJbtlC+tWGLFluo1CidLfT8qK7ZIgw9 mb4XuZAN1RZPQd+HkyzG6Qm3w7CFYYuHPmf8dN8iVM71sbAFf1QefniAi8PyRxLYLxvoZTjWf8rh 9B8AAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQAlnteR4AAAAAwBAAAPAAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sTI9B S8NAEIXvgv9hGcGb3cSQWGI2pRT1VARbQXrbZqdJaHY2ZLdJ+u+dnvQ083iPN98Uq9l2YsTBt44U xIsIBFLlTEu1gu/9+9MShA+ajO4coYIreliV93eFzo2b6AvHXagFl5DPtYImhD6X0lcNWu0Xrkdi 7+QGqwPLoZZm0BOX204+R1EmrW6JLzS6x02D1Xl3sQo+Jj2tk/ht3J5Pm+thn37+bGNU6vFhXr+C CDiHvzDc8BkdSmY6ugsZLzrWXM9RBWnC8xaI05cMxJG3LIkjkGUh/z9R/gIAAP//AwBQSwECLQAU AAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnht bFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVs c1BLAQItABQABgAIAAAAIQCYFTLgXgYAABJCAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9j LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQAlnteR4AAAAAwBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAALgIAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAxQkAAAAA ">
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
МПТ. ДП 250403.146 ПЗ |
Выдерживают конкуренцию не все, кто-то работает долго и плодотворно, постоянно радуя покупателей новыми моделями и дизайнерскими решениями.
Рис.1 Структура российского рынка мебели
Исследовав структуру рынка мебели, я сделал ставку на производство корпусной мебели и мебель для детей. Дети подвержены стремительному росту. Поэтому производство именно детской мебели зачастую выгодно из-за повышенного на нее спроса по причине частой замены. Если вам удастся закрепить за собой даже нескольких клиентов, это может стать хорошим стартом для дальнейшей разработки детских мебельных линеек.)
В настоящее время все больше наблюдается востребованность в услугах дизайнера интерьера. Актуальным это становится и в городе Йошкар-Ола, в котором проживают 250 тыс. человек.
С каждым годом всё больше возрастает инфраструктура города. Потребитель выражает желание воспользоваться услугами дизайнера, дабы сэкономить своё личное время и получить качественный результат. Как показывает практика, уровень жизни населения растёт, люди могут больше себе позволить в финансовом плане, чем, допустим, 15 лет назад. Следовательно, есть необходимость расширять сферу услуг города.
Конкурентные преимущества. В настоящее время все больше идет востребованность в оригинальном и недорогом дизайне. Дизайн - включает в себя большое количество проектов из разных областей, но объединяет их всех
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
МПТ. ДП 250403.007 ПЗ |
Основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет являться:
· выгодное расположение фирмы в центре г орода (торговый центр);
· фирма будет функционировать при салоне по изготовлению мебели по индивидуальному проекту;
· предоставление скидок и различных акций;
· повышение качества и уровня обслуживания;
В результате организации дизайн студии могут быть достигнуты следующие результаты:
- потребители получат высококачественные услуги;
- увеличивается число рабочих мест на 1 единицу;
- срок окупаемости инвестиций составит 1 год.
Для оценки сравнительных преимуществ фирм-конкурентов можно использовать метод сегментации рынков по основным конкурентам.
Эту информацию удобно представить в виде таблицы:
Таблица 1. Сегментация рынков по основным конкурентам
Факторы конкурентоспособности | Главные конкуренты | ||
Студия дизайна интерьера ИНТЕРИО | Перфекто, Дизайн-студия | ВАЯНИЕ, студия дизайна | |
1. Услуги | |||
1.1. Качество | |||
1.2.Срок исполнения заказов | |||
1.3. Наличие офиса (салона) | |||
1.4. Оформление офиса (салона) | |||
1.5. Ассортимент услуг | |||
1.6. Уровень обслуживания | |||
2. Цена | |||
2.1. Продажная цена | |||
2.2. Наличие системы скидок | |||
2.1. Процент скидки | |||
3 Продвижения услуг на рынке | |||
3.1. Реклама | |||
3.2. Стимулирование потребителей | |||
3.3 Портфолио | |||
3.4. Сотрудничество со смежными фирмами | |||
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ |
Таблица 1 приведенная выше была получена путем обобщения мнений десяти человек.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
МПТ. ДП 250403.007 ПЗ |
позиции) до 5 (доминирующие позиции). Оценки проставлялись в каждом из
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
МПТ. ДП 250403.007 ПЗ |
План маркетинга
Оказание услуг в сфере дизайна интерьера будет осуществляться посредством заключения договоров с юридическими и физическими лицами на условиях наличного и безналичного расчета.
Менеджер в офисе будет исполнять роль представителя дизайнера, давая первоначальную консультацию по условиям и принципам работы салона, объясняя пошаговую стратегию работы с дизайнером на интересующем этапе. Также менеджер будет демонстрировать работы дизайнера, выполнять предварительные расчёты стоимости услуг и вести запись на выезд дизайнера.
Наглядное оформление салона с использованием красивых интерьерных композиций, позволит заказчику оценить работу салона при первом знакомстве с ним.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
МПТ. ДП 250403.007 ПЗ |
Будучи составной частью плана маркетинга, данный способ привлечения клиентов чрезвычайно эффективен для выявления потенциальных заказчиков, налаживания коммерческих связей, сбора информации о потребителях.
В рамках проводимой нашей фирмой плана маркетинга мы также планируем организацию рекламной компании как средства стимулирующего
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
МПТ. ДП 250403.007 ПЗ |
Особенно важным двигателем продаж услуг является разработка интернет-сайта, так как современный и коммуникабельный клиент ориентирован на рекламу в интернете.
Реклама.
Реклама — это самый важный процесс в продвижении мебельного производства. Важно, чтобы потенциальный клиент знал о вас раньше, чем готовая продукция выйдет на рынок. В этом виде бизнеса очень большая конкуренция и если вы хотите о себе заявить, делать это надо заранее.
Самое первое, что надо сделать — четко определить сегмент рынка и четко себе представлять, кто будет вашими клиентами. Кого вы хотите видеть в своей клиентской базе.
Виды рекламы.
На первом месте по проценту запоминаемости стоит реклама на бигбордах. Это дорого, но в начале производственного пути она обязательно нужна бизнесу. Я планирую разместить информацию о себе в нескольких местах, или, хотя бы в одном, но максимально эффективном.
Следующим шагом в продвижении бизнеса должно быть создание сайта компании или профессионального леддинга. Это обязательное условие. Как сказал Билл Гейтс: «Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит его нет вообще».
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
МПТ. ДП 250403.007 ПЗ |
Можно разместить информацию о новой компании в СМИ. Лучше, если это будут профильные издания. Это дорого, но оправдано результатом.
Сформируйте красивый каталог. Он пригодится и менеджеру и ещё в нескольких вариантах сбыта.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
МПТ. ДП 250403.007 ПЗ |
5.1 Продукция и услуги
Фирма планирует предоставлять следующие услуги:
1. Разработка дизайн – проектов жилых и общественных интерьеров;
2. Декорирование интерьера;
3. Создание художественных работ и композиций для интерьера (ручная художественная роспись, создание витражей, индивидуальное изготовление предметов интерьера и пр.)