1. Дисциплина «Философия», «Основы психологии и педагогики» относится к модулю социально-гуманитарных дисциплин. Опирается на знания, полученные при изучении обязательного модуля «История Беларуси (в контексте европейских цивилизаций)», «История». Является концептуальной основой социально-гуманитарного образования.
1.4 Требования к освоению учебной дисциплины:
Освоение данной учебной дисциплины должно обеспечивать формирование следующих компетенций:
оды формируемых компетенций | Наименования формируемых компетенций |
1-53 01 05 | |
УК-3 | Владеть культурой мышления, быть способным к восприятию, обобщению и анализу философских, мировоззренческих, психолого-педагогических проблем в сфере межличностных отношений и профессиональной деятельности |
1-36 01 01 | |
УК-4 | Владеть культурой мышления, быть способным к восприятию, обобщению и анализу философских, мировоззренческих, психолого-педагогических проблем, уметь реализовывать психолого-педагогические знания и умения в социально-профессиональной деятельности |
1-36 01 04 | |
УК-1 | Владеть культурой мышления, быть способным к восприятию, обобщению и анализу философских, мировоззренческих, психолого-педагогических проблем, уметь реализовывать психолого-педагогические знания и умения в социально-профессиональной деятельности |
1-40 05 01 | |
СЛК-1 СЛК-2 СЛК-3 СЛК-5 СЛК-6 АК-1 АК-2 АК-3 АК-4 АК-5 АК-6 АК-8 АК-9 АК-14 | Обладать качествами гражданственности Быть способным к социальному взаимодействию Обладать способностью к межличностным коммуникациям Быть способным к критике и самокритике Уметь работать в команде Уметь применять базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических задач Владеть системным и сравнительным анализом Владеть исследовательскими навыками Уметь работать самостоятельно Быть способным порождать новые идеи (обладать креативностью) Владеть междисциплинарным подходом в решении проблем Обладать навыками устной и письменной коммуникации. Уметь учиться, повышать свою квалификацию в течение всей жизни На научной основе организовывать свой труд, самостоятельно оценивать результаты своей деятельности. |
1-36 01 03 | |
УК-2 | Владеть культурой мышления, быть способным к восприятию, обобщению и анализу информации, философских и психолого-педагогических проблем в сфере межличностных отношений и профессиональной деятельности |
1-53 01 01 | |
УК-1 | Владеть культурой мышления, быть способным к восприятию, обобщению и анализу философских, мировоззренческих и психолого-педагогических проблем в сфере межличностных отношений и профессиональной деятельности |
1-36 01 06 | |
УК-3 | Владеть культурой мышления, быть способным к восприятию, обобщению и анализу философских, мировоззренческих и психолого-педагогических проблем в сфере межличностных отношений и профессиональной деятельности |
1-37 01 07 | |
УК-4 | Владеть культурой мышления, быть способным к восприятию, обобщению и анализу информации, философских, мировоззренческих, социально и личностно значимых проблем и уметь анализировать психологические феномены профессиональной деятельности, прогнозировать тенденции развития психологических явлений в деятельности организации, использовать психологические знания при решении задач профессиональной деятельности |
1-54 01 02 | |
УК-1 | Владеть культурой мышления, быть способным к восприятию, обобщению и анализу философских и мировоззренческих проблем, уметь реализовывать психолого-педагогические знания и умения в социально-профессиональной деятельности |
1-27 01 01 | |
УК-2 | Владеть культурой мышления, быть способным к восприятию, обобщению и анализу философских, мировоззренческих и психолого-педагогических проблем в сфере межличностных отношений и профессиональной деятельности |
1-28 01 02 | |
СЛК-1 СЛК-2 СЛК-3 СЛК-5 СЛК-6 АК-1 АК-2 АК-3 АК-4 АК-5 АК-6 АК-8 АК-9 АК-14 | Обладать качествами гражданственности Быть способным к социальному взаимодействию Обладать способностью к межличностным коммуникациям Быть способным к критике и самокритике Уметь работать в команде Уметь применять базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических задач Владеть системным и сравнительным анализом Владеть исследовательскими навыками Уметь работать самостоятельно Быть способным порождать новые идеи (обладать креативностью) Владеть междисциплинарным подходом в решении проблем Обладать навыками устной и письменной коммуникации Уметь учиться, повышать свою квалификацию в течение всей жизни. На научной основе организовывать свой труд, самостоятельно оценивать результаты своей деятельности. |
1-27 02 01 | |
УК-3 | Владеть культурой мышления, быть способным к восприятию, обобщению и анализу информации, философских, мировоззренческих и психолого-педагогических проблем в сфере межличностных отношений и профессиональной деятельности |
1.5 Распределение учебной дисциплины по семестрам
Философия
Форма обучения | |||||
Дневн. | |||||
Экономич. | Технич. | Технич. | Экономич.. | ||
1-28 01 02 | 1-36 01 01 1-36 01 06 1-36 01 03 1-53 01 01 1-54 01 02 1-40 05 01 1-36 01 04 | 1-53 01 05 1-37 01 07 | 1-27 01 01 1-27 02 01 | ||
Курс | |||||
Семестр | |||||
Лекции, часы | |||||
Семинарские занятия, часы | |||||
Экзамен, семестр | |||||
Зачет, семестр | |||||
Аудиторных часов по учебной дисциплине | |||||
Самостоятельная работа, часы | |||||
Всего часов по учебной дисциплине /зачетных единиц | 112/3 | 72/2 | 72/2 | 72/2 | |
Форма обучения | |||||
Заочн | |||||
Экономич | Тех | ||||
1-28 01 02 | 1-36 01 01, 1-36 01 06, 1-36 01 01 сок., 1-36 01 06 сок., 1-37 01 07 сок., 1-40 05 01сок., 1-53 01 05 сок. | ||||
Курс | |||||
Семестр | |||||
Лекции, часы | |||||
Семинарские занятия, часы | |||||
Экзамен, семестр | |||||
Зачет, семестр | |||||
Аудиторных часов по учебной дисциплине | |||||
Самостоятельная работа, часы | |||||
Всего часов по учебной дисциплине / зачетных единиц | 112/3 | 112/3 | |||