Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста.




1. Дисциплина «Философия», «Основы психологии и педагогики» относится к модулю социально-гуманитарных дисциплин. Опирается на знания, полученные при изучении обязательного модуля «История Беларуси (в контексте европейских цивилизаций)», «История». Является концептуальной основой социально-гуманитарного образования.

 

 

1.4 Требования к освоению учебной дисциплины:

Освоение данной учебной дисциплины должно обеспечивать формирование следующих компетенций:

оды формируемых компетенций Наименования формируемых компетенций
1-53 01 05
УК-3 Владеть культурой мышления, быть способным к восприятию, обобщению и анализу философских, мировоззренческих, психолого-педагогических проблем в сфере межличностных отношений и профессиональной деятельности
1-36 01 01
УК-4 Владеть культурой мышления, быть способным к восприятию, обобщению и анализу философских, мировоззренческих, психолого-педагогических проблем, уметь реализовывать психолого-педагогические знания и умения в социально-профессиональной деятельности
1-36 01 04
УК-1 Владеть культурой мышления, быть способным к восприятию, обобщению и анализу философских, мировоззренческих, психолого-педагогических проблем, уметь реализовывать психолого-педагогические знания и умения в социально-профессиональной деятельности
1-40 05 01
СЛК-1 СЛК-2 СЛК-3 СЛК-5 СЛК-6 АК-1   АК-2 АК-3 АК-4 АК-5 АК-6 АК-8 АК-9   АК-14 Обладать качествами гражданственности Быть способным к социальному взаимодействию Обладать способностью к межличностным коммуникациям Быть способным к критике и самокритике Уметь работать в команде Уметь применять базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических задач Владеть системным и сравнительным анализом Владеть исследовательскими навыками Уметь работать самостоятельно Быть способным порождать новые идеи (обладать креативностью) Владеть междисциплинарным подходом в решении проблем Обладать навыками устной и письменной коммуникации. Уметь учиться, повышать свою квалификацию в течение всей жизни На научной основе организовывать свой труд, самостоятельно оценивать результаты своей деятельности.
1-36 01 03
УК-2 Владеть культурой мышления, быть способным к восприятию, обобщению и анализу информации, философских и психолого-педагогических проблем в сфере межличностных отношений и профессиональной деятельности
1-53 01 01
УК-1 Владеть культурой мышления, быть способным к восприятию, обобщению и анализу философских, мировоззренческих и психолого-педагогических проблем в сфере межличностных отношений и профессиональной деятельности
1-36 01 06
УК-3 Владеть культурой мышления, быть способным к восприятию, обобщению и анализу философских, мировоззренческих и психолого-педагогических проблем в сфере межличностных отношений и профессиональной деятельности
1-37 01 07
УК-4 Владеть культурой мышления, быть способным к восприятию, обобщению и анализу информации, философских, мировоззренческих, социально и личностно значимых проблем и уметь анализировать психологические феномены профессиональной деятельности, прогнозировать тенденции развития психологических явлений в деятельности организации, использовать психологические знания при решении задач профессиональной деятельности
1-54 01 02
УК-1 Владеть культурой мышления, быть способным к восприятию, обобщению и анализу философских и мировоззренческих проблем, уметь реализовывать психолого-педагогические знания и умения в социально-профессиональной деятельности
1-27 01 01
УК-2 Владеть культурой мышления, быть способным к восприятию, обобщению и анализу философских, мировоззренческих и психолого-педагогических проблем в сфере межличностных отношений и профессиональной деятельности
1-28 01 02
СЛК-1 СЛК-2 СЛК-3 СЛК-5 СЛК-6 АК-1   АК-2 АК-3 АК-4 АК-5 АК-6 АК-8 АК-9 АК-14 Обладать качествами гражданственности Быть способным к социальному взаимодействию Обладать способностью к межличностным коммуникациям Быть способным к критике и самокритике Уметь работать в команде Уметь применять базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических задач Владеть системным и сравнительным анализом Владеть исследовательскими навыками Уметь работать самостоятельно Быть способным порождать новые идеи (обладать креативностью) Владеть междисциплинарным подходом в решении проблем Обладать навыками устной и письменной коммуникации Уметь учиться, повышать свою квалификацию в течение всей жизни. На научной основе организовывать свой труд, самостоятельно оценивать результаты своей деятельности.
1-27 02 01
УК-3 Владеть культурой мышления, быть способным к восприятию, обобщению и анализу информации, философских, мировоззренческих и психолого-педагогических проблем в сфере межличностных отношений и профессиональной деятельности

 

1.5 Распределение учебной дисциплины по семестрам

Философия

  Форма обучения
  Дневн.
Экономич. Технич. Технич. Экономич..
  1-28 01 02 1-36 01 01 1-36 01 06 1-36 01 03 1-53 01 01 1-54 01 02 1-40 05 01 1-36 01 04   1-53 01 05 1-37 01 07 1-27 01 01 1-27 02 01
Курс        
Семестр        
Лекции, часы        
Семинарские занятия, часы        
Экзамен, семестр        
Зачет, семестр        
Аудиторных часов по учебной дисциплине        
Самостоятельная работа, часы        
Всего часов по учебной дисциплине /зачетных единиц 112/3 72/2 72/2 72/2
  Форма обучения  
  Заочн  
Экономич Тех  
  1-28 01 02 1-36 01 01, 1-36 01 06, 1-36 01 01 сок., 1-36 01 06 сок., 1-37 01 07 сок., 1-40 05 01сок., 1-53 01 05 сок.  
Курс      
Семестр      
Лекции, часы      
Семинарские занятия, часы      
Экзамен, семестр      
Зачет, семестр      
Аудиторных часов по учебной дисциплине      
Самостоятельная работа, часы      
Всего часов по учебной дисциплине / зачетных единиц 112/3 112/3  
           


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: