Именно этим опытом я поделюсь с вами в рамках данной книги и максимально корректно, с юмором расскажу вам, что делал и делаю для развития моих проектов и тех, кто обращается ко мне за помощью и советами по работе с площадкой за $3 млрд вечно зеленых.
Прошу любить и не жаловаться... Авито.
Предисловие
В каждой своей книги я пишу предисловие и думаю, что бы такого написать.
Я часто пишу какие-то мотивирующие вещи, привожу примеры выдающихся результатов, которые люди получают без каких- либо уникальных творческих способностей и огромных бюджетов от папкиных и мамкиных щедрот.
Простые люди, простые предприниматели и просто те, кто готов хоть что-то поменять в своей жизни. Лично для меня предприниматель - это не человек, на которого поставили клеймо бизнесмен. А тот, кто хоть что-то предпринимает по отношению к своей жизни с целью изменить и улучшить ее.
Улучшить свою и попытаться улучшить жизни, которые его окружают.
Любая услуга или продукт, который вы продаете - меняет жизнь человека. От нескольких минут до полного изменения мышления и осознанности на всю жизнь.
Приведу пример.
Вы продали детский велосипед и счастливый отец с сыном ушли от вас с улыбкой на лице. Через пару дней вы возможно и не вспомните про них. Но через 15 лет возможно тот самый ребенок станет победителем велогонок.
Если вы хотите, чтобы у вас во дворе стояла красивая яблоня высотой 5 метров. Которая будет давать вам вкусные и полезные плоды... Лучшее время для ее высадки у вас было 15 лет назад.
А лучший день задуматься об этом - сегодня.
Вы читаете эту книгу. А это говорит о том, что вы готовы к изменениям и улучшениям в системе, которая присутствует в вашей жизни и бизнесе.
|
И это хорошо и важно! Действительно важно.
Нужно всегда стремиться узнавать что-то новое и полезное.
Но не менее важно понимать, что факт прочтения книги даже очень внимательно и скрупулезно, ничего не поменяет в вашей жизни и в бизнесе в лучшую сторону.
Да, вы станете знать гораздо больше! И что с того?
B.O.A.R.D. - это не классика времен Пушкина и Лермонтова, которая обогатит ваш внутренний мир и вы начнете поклоном "об земь" встречать клиентов и говорить: "Что желаете сударь?"
Моя книга это сугубо узкоспециализированное руководство по работе с площадкой Авито для того, чтобы выжимать максимум из возможного и при этом совершать как можно меньше ошибок!
Стратегии, кейсы, методики. Только то, что действительно работает и приносит результат. На расстоянии вытянутой руки, а не когда-нибудь в следующем веке.
Как и любое руководство, просто так читать его не стоит. Надо - делать!
Представьте, что вы купили шкаф в ИКЕА. Привезли домой и понимаете, что без руководства, которое они приложили... ни*** не разберешься.
И самое интересное заключается в том, что это - концепция и стратегия компании! Они делают это целенаправленно, чтобы люди ощущали принадлежность к бренду и испытывали удивительное чувство того, что сделали это своими руками. Удовольствием это не назовешь, но чувство того, что руки не из
**опы - посетить в принципе должно.
Поэтому просто - делайте! Вы держите в руках - руководство. Точный маршрут действий словно GPS навигатор построил вам маршрут из точки А в точку Б.
Мне не известна ваша точка - Б. И то, куда вы стремитесь. Но я знаю точно! Соблюдая точный маршрут, который я для вас подготовил ваш путь будет проще, быстрее и менее проблематичен на площадке о которой знает каждый Россиянин и житель СНГ.
|
Я понимаю, что информация из книги имеет гораздо меньше шансов быть внедренной, чем информация полученная в индивидуальной работе, во время прохождения тренинга или воркшопа.
Почему?
Потому что люди в большинстве своем - ленивы. И не хотят ни чего делать. Даже если глубоко внутри понимают необходимость перемен.
И я предлагаю вам перечеркнуть данное утверждение и на собственном примере показать, что полученная информация может существенно изменить положение вещей в лучшую сторону и наладить стабильный поток клиентов без диких бюджетов, сливов и тонны ошибок.
Данная книга стоит в десятки раз дешевле многих тренингов, но несет в себе огромную пользу и ценность! Которая на весах может перевесить очень многие тренинги по работе с площадкой. Вы убедитесь в этом сами!
Вы получите отличные, удивительные знания, увеличите поток клиентов и масштабируете проект в рамках ресурса для дальнейшего ре-инвестирования в другие источники. Шаг за шагом создавая мощные социальные активы для бизнеса и своего личного развития.
Я уверен, что вы не просто так получили данную книгу. Всѐ приходит и уходит в нужное время и в нужный момент!
Желаю вам успехов и высоких результатов. Но не забывайте…
Результат зависит только от вас и от того, как именно вы используете полученную информацию.
|
С уважением к Вам и вашему бизнесу, Лисов Андрей.
Глава 1 – Аудит
Имя и аватарка профиля.
Для каждого из нас при рождении всегда наготове красивое имя, а для кого-то их несколько. Ведь кто его знает, вернее знал тогда… в далеком 86-м. Кто же появится на белый свет. Именно оттуда прибыл именно я =)
Помниться мне не было в те времена узи и технологический прогресс сводился к электричеству из розетки (шутка).
Откуда вы и коих времен, мне не известно. Но так или иначе при знакомстве мы называем своѐ имя в первую очередь.
Тем самым настраиваясь на коммуникацию с собеседником, давая ему понять, как можно к нам обращаться.
Также и в социальных сетях и на площадке Авито желательно представляться публике по имени.
Без каких-либо ―Машина78рф‖, ―СтройРемонт123‖ и тем более
―СамаяЛучшая69‖. Просто пишите своѐ имя, если у вас аккаунт Частного лица. Имя + название компании, если у вас аккаунт
компании или официальный магазин.
Должно присутствовать имя для того, чтобы человеку было комфортно позвонить и назвать вас по имени.
И, конечно, же позаботьтесь об аватарке в своѐм профиле. Часто вижу, что люди бояться или стесняются использовать реальное фото.
А это необходимо!
Не нужно использовать белочек, собачек, кроссовочки или арматуру. Добавляйте только реальные фотографии. Либо своѐ, либо сотрудника, который обрабатывает входящий трафик именно с этой площадки.
Часто приходится использовать кросс-платформу и общаться с клиентами параллельно на Авито и в мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram.
И желательно, чтобы у вас везде была одинаковая фотография. Люди хотят покупать у людей, а не у бездушных картинок. Даже если вы транснациональная компания – должен быть фейс ту фейс. А не ―фейсом об борд‖.
Дата регистрации.
Дата регистрации аккаунта имеет огромную роль, как для создания максимально доверительных отношений с клиентами, так и для самой площадки.
Клиенты видят, что продавец или специалист предоставляющий свои услуги пользуется ресурсом достаточно давно. Это положительно влияет на ―первое знакомство‖ и повышает конверсию в обращение.
Ни кто не хочет обращаться к ―свежерегам―. С учетом того, что на площадке достаточно много недобросовестных персон, на дату регистрации клиенты обращают особое внимание.
Да и сама площадка относится к подобным аккаунтам (старым аккаунтам) более лояльно и дружелюбно нежели к
―свежерегам‖. Так как страна у нас небольшая и поток новых пользователей достаточно ограничен, к недавно зарегистрированным аккаунтам пристальное внимание. Для борьбы со спамом и нежелательным контентом на площадке.
Регион аккаунта.
Следующий фактор на который нужно обратить внимание и на что также, обращают своѐ внимание пользователи площадки.
Это регион, который указан у вас в аккаунте. Для многих ниш это не принципиально. В основном для тех проектов, которые работают на всей территории Российской Федерации.
Но если ваш проект достаточно сильно завязан на локальном формате работы и имеет географическую привязку – следует указать именно тот, в котором вы находитесь.
У меня и моих партнеров часто бывают ситуации, когда человек остается недоволен по причине того, что бизнес указан в другом регионе.
К примеру если вы продаете электросамокаты с доставкой по Москве, то и в аккаунте и объявлениях у вас должен стоять регион – Москва, а не Архангельск.
Если же вы занимаетесь оптовыми бизнесом на территории всей России (например электросамокатами, что на ближайшие несколько лет стабильно растущий Trend), то желательно указывать информацию, что головной офис находится в таком то регионе и отправка товара будет именно из этого города.
Сообщив человеку по телефону, что товар пойдет из Москвы можете по щелчку пальцев получить дозу свежеприготовленного для таких случаев (нет, не кофе), совершенно верно – дер*ма. Поэтому лучше указать эту информацию в самом объявлении, чтобы человек знал заранее.
Но если продукт или услуга которую вы предоставляете будет действительно высокого качества и наполнена ценностью! Конечно, же человек подождет!
Человеку нет смысла отказываться если соблюдены все факторы ―прогрева и дожима‖. Под словами ―прогрев и дожим‖ я подразумеваю, конечно, же донесение до человека истинной ценности и полезности вашего предложения.
Если товар действительно высокого качества, уникального формата и несет ту пользу, что человек хочет получить – он будет ждать вас пока вертится Земля!
Подписчики / подписки.
О чем в наше время свидетельствуют подписчики?
Прежде всего это социальное доказательство того, что продавец надежен и оказывает высокий сервис. Продажа товаров или предоставление услуг, не важно. Вам необходимо пристально обратить на данный фактор внимание и поспособствовать тому, чтобы на вашем аккаунте появились подписчики и положительные отзывы.
Социальное доказательство – это один из мощнейших ментальных триггеров доверия.
На страницах моей книги вы еще не раз встретитесь с триггерами доверия и я постараюсь заложить в вашу голову необходимость использования их в бизнесу.
Площадка движется в сторону социальных сетей, с их вовлечением и интерактивностью. Тем самым увеличивая времяпровождение пользователя на ресурсе и формированию прозрачных (в ковычках) отношениях между продавцами и покупателями.
Ваши социальные активы должны вызывать доверие. И если вы используете Авито для продажи товаров и/или предоставления услуг, ваш актив – это аккаунт.
И он должен быть эстетически красив и не вызывать лишних возражений и сопротивлений у потенциального клиента.
Это мой небольшой актив в рамках социальной сети VK.
На Авито я пока такими достижениями похвастаться не могу=) Есть к чему стремиться!
Подтвержденная информация.
Вы можете привязать к своему проекту социальные аккаунты других ресурсов, в том числе некоторых гигантов. Что также положительно скажется на бизнесе и будет привлекать осознанных, готовых к покупке клиентов.
Мы живем на переломе времени. Позади нас старые институты потребления, а впереди цифровое пространство.
Которое ежесекундно трансформируется и видоизменяется. И порой одна такая ―галочка‖ способна увеличить ваши продажи в несколько раз.
Естественно кто-то будет не согласен. На что имеет полное право! Я не ваш гуру и не творец. Это не истина в последней инстанции.
Это всего лишь моя, особая точка зрения.
И я рекомендую вам подтвердить свои персональные данные и быть ―прозрачным‖ по отношению к своим потребителям. Если вы нацелены на долгосрок и заботитесь о том, чтобы ваш клиент вашим и остался.
В эпоху фэйков и ―фабрик троллей‖… ментальных, моральных и физических. Порой так не хватает глотка веры и доверия, чтобы просто был тот, кому банально можно довериться.
Станьте клиенту – другом. И друг вас не бросит в беде!
Максимальное LTV на протяжении многих лет – это тот рубеж, что для многих недостижим и не подвластен. А ведь как хочется, не правда ли? Один раз получить клиента и спокойно работать с ним много лет.
Проведите аудит своего проекта (аккаунта) на площадке Авито. И выполните небольшое задание для закрепления.