Глава 2 – Структура объявлений





Активные.

 

 

Активные объявления – это те объявления, которые размещены и отображаются в реальном времени. Их могут найти в поисковой выдаче пользователи, открыть и ознакомиться с вашим предложением.

 

 


 

Активные объявления – это ―товар лицом‖. То, что встречают покупатели при входе в магазин. Здесь недолжно быть

―разносолов‖ и товаров совершенно из разных направлений и сфер бизнеса.


 

 

Один аккаунт – одна сфера деятельности.

Исключением являются смежные дополняющие товары и услуги. Которые можно использовать в качестве допродаж и понижающего предложения (про это мы поговорим в отдельной главе).

Не стоит размещать в одном аккаунте различные товары и услуги. Это может привести к отторжению со стороны потребителя и понижению индекса доверия. Думаю вам тоже не нравится, если вы видите в одном аккаунте продавца целый набор различных предметов и услуг, которые совершенно не относятся к друг другу. Одним словом – ширпотреб.

Отмечу отдельно! Сейчас мы говорим о продажах и использовании площадки именно для бизнеса. А не для продажи собственных вещей. Для этого рекомендую держать отдельный аккаунт на котором можно и шерстяные носки продавать и двигатель от Panamera.

Если же вы нацелены на ведение экологичного бизнеса – позаботьтесь о единой стилистике ваших объявлений. Как вы это делаете (я надеюсь на это) в других социальных сетях и активах.

 

 

Завершенные.

 


 

 

Даже если товара уже нет и не будет в продаже – не торопитесь удалять старое объявление!


 

 

Закройте его с пометкой ―Продано на Авито‖ и пусть оно покоиться с миром в закладке ―Завершенные‖.

Наличие большого числа объявлений на вкладке

―Завершенные‖ даѐт как это не странно прозвучит – траст к аккаунту со стороны площадки. Отголосок того, что аккаунтом пользуются и идет денежный товарный поток. Условно для площадки вы активный пользователь, как и в любой другой социальной сети. Где вас настойчиво заставляют проводить как можно больше времени на ресурсе.

На Авито количество активных и закрытых объявлений – это своего рода сигнал о том, что пользователь активен и постоянно взаимодействует с площадкой. А для любого ресурса такой пользователь всегда выгоден и ценен.

Кто-то продаѐт, а кто-то покупает. Тем самым сама площадка заинтересована в постоянной активности пользователей.

Когда то использовался такой термин – ―маринад‖. Нет, я сейчас не про шашлык =)

Маринадом назывались аккаунты, которые набирали траст (доверие) перед площадкой для того, чтобы снизить процент бана и отклонений.

Суть заключалась в том, что на аккаунт размещались различные простые объявления (например ―Продам стул‖) и через некоторое время они закрывались с пометкой ―Продано на Авито‖ и отправлялись во вкладку ―Завершенные‖. Далее аккаунты с трастом использовались для монетизации.


 

 

Креатив в объявлениях.

 

 


 

Первое, что видит человек при знакомстве с вами - это первая фотография, заголовок и цена которую вы указали в своем объявлении.

Данная информация является самой важной! Так как по сути это лид-магнит вашего продукта, который состоит из четырех факторов влияющих на человека.

Четыре фактора для принятия решения.

Именно так можно расценивать 4 компонента, которые влияют на высокие продажи!

Первая фотография, она же главная. Заголовок. Цена и описание объявления.

Объясню почему это именно так.


 

 

Отбрасывая тень на психологию человека, его желание и предрассудки нужно учитывать тот факт, что одному человеку может понравится ваше фото, но не понравится заголовок.

Другому понравится заголовок и Ваша цена, которая является для него оптимальной, но человеку может не понравиться ваше фото.

Я на личном опыте могу сказать, что если 3-4 фактора из четырѐх будут для клиента положительными - человек примет решение купить у вас товар или воспользоваться вашей услугой.

Если же из четырѐх главных факторов только 1-2 будут ему близки - человек пройдѐт мимо. То есть на старте человеку не хватило информации для принятия положительного решения.

Тем самым наша задача за счѐт именно 4 факторов создать максимальный охват и вовлечение целевой аудитории и понизить количество возражений.

В наше время человек принимает решение за четверть секунды и самый важный вопрос который заботит клиента: ―Нужно ли тратить своѐ время на нас?‖

Сможем ли мы закрыть его потребности без потери его личного времени и желательно – денег!

Управляйте его желанием и подводите к нужному вам действию.

 

 

· Внимание.

· Интерес

· Желание

· Действие

Фото + заголовок + цена - привлекли внимание.


 

 

Первые несколько строк в описании объявления - заинтересовали клиента.

Несколько абзацев с конкурентными преимуществами и информация, которая закрывает все боли человека - разожгли желание.

Последний абзац, описание - call-to-action (призыв к действию),

―Позвоните прямо сейчас и примите участие в конкурсе с главным призом - поездка на месяц в город Сочи‖.

Нужное нам действие - это звонок или сообщение!

 


 

 

Хотел бы отметить тот факт, что для полноценного описания и создания текста, которое будет закрывать все боли и возражения - следует проработать своего аватара о котором я рассказывал в соответствующей главе.

Вы должны знать и понимать своего клиента, а также все его страхи возражения по отношению ко всему новому. А вы в жизни человека именно – новое.

Новые знакомства, новый контакт, новая покупка товара или заказ услуги.


 

 

Будьте креативны друзья и всегда находитесь свой уникальный подход к вашему клиенту чтобы ярко выделяться из толпы конкурентов

 

Есть проблема - есть решение!


Станьте для человека именно – решением, и человек станет вашим клиентом навсегда.

Стоит отдельно сказать про оптимизацию на площадке отчасти это тоже часть – креатива. Потому что требует не только технического понимания процессов оптимизации, но и творческого подхода к созданию объявлений.

Которые будут максимально удерживать людей.

Не так давно на Авито очень хорошо работала SEO оптимизация объявлений, которая позволяла крайне быстро выходить в поиск Google и Яндекса по ключевым запросам.


 

 

Это давало огромный прирост трафика и соответственно количество клиентов и заказов могло быть в разы больше чем самого Авито.

Даже если Ваше объявление уходило с первой страницы Авито и его было сложно найти, в поиске Google и Яндекс Ваше объявление могло отображаться на первой странице.

По ключевому запросу, привлекая вам клиентов по сути совершенно бесплатно.

И такое объявление могло находиться в поисковике достаточно долго.

В то время как на самом Авито данное объявление уже было сложно найти так как из-за постоянного размещения новых объявлений старые опускаются ―в подвал‖ и теряются в недрах площадки.

Сейчас же ситуация на Авито немного иная. Площадке известны подобные схемы работы и теперь они прямо оповещают в личном кабинете, что вы используете в заголовке или описании ключевые запросы для SEO оптимизации.

Объявления которые попали под такие фильтры площадки - отклоняются с пометкой отредактировать. Но это уже издержки производства…

Сейчас мы вернѐмся к теме креатива и созданию действительно качественных, крутых объявлений! Которые будут всегда выделять вас из толпы конкурентов, создавая поток заявок практически в любое время года.

Даже тогда, когда вы греетесь где то в районе Карибских дачных посѐлков и вам вообще не до продаж и лидов =)

И так… разберем каждый фактор в отдельности. Фото. Заголовок. Описание. Цена.


 

 

Первый фактор. Фотография.

 

 

В объявление можно добавить до 10 фотографии. Одна из которых является главной фотографией и сильнее других факторов влияет на кликабельность и вовлечение аудитории.

По аналитическим данным большая часть пользователей в- первую очередь обращает внимание на фото, а за тем уже смотрят на заголовок и цену.

Должна присутствовать релевантность поисковому запроса, который ввел человек.

К примеру человек ввел в поисковую строку Авито купить iPhone 7, черный. После этого человек начинает зрительно искать чѐрный телефон.

Даже если попадѐтся объявление в котором продают например пятѐрку, но тоже чѐрного цвета - человека остановит взгляд на данном объявлении.

Обусловлено это тем, что человек привязывается к своим потребностям и желаниям. И в данном ключе ему нужен именно чѐрный iPhone, а уже потом идѐт так не странно сама модель и состояние. Это лишь пример… Естественно кому то всѐ равно на цвет, главное чтобы модель была именно такая, какая понравилось. Порой продавцы указывают в одном объявлении различные модели и цвета, увеличивая охват и вовлеченность. Это разумный подход для того, чтобы ―зашедший‖ на объявление человек на нем и остался. Чем больше ―крючком‖, тем больше рыбок можно поймать.

Именно поэтому крайне важно делать качественные, яркие и интересные фотографии. Которые привлекут внимание потребителя. Хочу отметить особо тот факт, что к креативу в фотографиях нужно относиться очень внимательно и аккуратно.


 

 

И в первую очередь обращайте свое внимание на уникальность вашего контента.

Авито очень жѐстко относится к публичным материалам.

Проще говоря фотографиям из Яндекса и Google, различным промо-материалам которые вы получаете от производителя / поставщика / оптовика. Подобный контент я не рекомендую использовать в ввиду того, что помимо Вас еще огромное количество людей может использовать тоже самое. Что ведет только к ухудшению конверсии и собственно – продаж. И ни в коем случае не используйте фото на белом фоне. Уверен, что у вас есть такие объявления при оформлении которого вы не стали особо запариваться и нашли старую-добрую фоточку с товаром на белом фоне. Не нужно так делать… Вы сами лишаете себя лучшего сценария, когда ленитесь и не хотите профессионально относится к тому, что приносит вам доход.

Постарайтесь использовать фотографии, которые вы сделали на свой аппарат.

На Авито существует неплохой фильтр по поиску не качественного контента, который ранее размещался.

Если произойдет склейка - ваш аккаунт могут заблокировать.

При обнаружении двух и более похожих друг на друга аккаунтов (или объявлений) роботом Авито - аккаунты уходят на дополнительную проверку модератором.

Который в дальнейшем принимает решение блокировать учетную запись.

Это касается главным образом именно – фотографий.

Хотя с текстом такое тоже возможно, но происходит редко. Или по причине того, что объявление полностью скопировано совершенно без изменений – буква в букву.


 

 

Я выделяю себя и рекомендую использовать 5 возможных вариантов по созданию крутых фотографий, которые ярко выделят Вас и отлично сыграют на кликабельность и вовлеченность аудитории.

 

 

Первый вариант.


Это фотографии сделанные на мобильные устройства или аппараты с далеко не самой великолепной четкостью изображения. Что сразу же видно на фотографии объявления.

Данный вариант хорошо демонстрирует ―живучесть‖ объекта и показывает то, что это реальная фотография сделанная владельцем товара. А не взятая из стоков и свободного доступа в интернете.

Если придерживаться одного стиля и дизайна, даже из подобного рода фотографий можно делать красивые и живые коллажи внутри аккаунта.


 

 

Второй вариант.


Персонализация или демонстрация специалиста, сотрудника. Данный способ хорошо себя зарекомендовал в категориях предоставления услуг.

Главное здесь использовать только реальные фотографии и не стесняться! Отклик на такие объявления – максимальный.

Человеку нужен человек.


 

 

Третий вариант.


Использование Promotion & Production в продвижении контента. Броские и яркие образы, которые сразу же привлекают внимание потребителей и выделяют объявления из серых масс выдачи. Данный вариант отлично подходит для продвижения красивой, модной и молодежной продукции.

Но если подойти с креативом – можно и самосвалы продавать красиво и на стиле.

Качественный Production стоит особняком в продвижении любого продукта или услуги. Мы в первую очередь потребляем глазами, а уже потом… всем остальным. Недаром рестораторы стремятся сначала продавать визуализацию, а уже потом вкусовые качества блюда.

Глядя на фотографию вы возможно подумали: ―Какие яркие! пуховики‖

И наврятли вас посетила мысль: ―Из чего сделаны эти яркие пуховики?‖


 

 

Вариант четвертый.


Изначально в БЕТА-версии книги данному варианту уделялась целая глава. Но в итоге я сократил ее до минимума. Почему?

Потому что падкий я на четвертый вариант и даже не в том плане, что я мужчина! А в том, что этот способ просто грани фола работает практически для любой ниши и любой сферы бизнеса. Всѐ таки ―Матушка - Природа‖ сделала свои дела и мы теперь являемся зависимыми от тыла и фронта прекрасного пола.

Хотел бы также отметить тот факт, что на подобные фотографии обращают внимание не только мужчины… Но и женщины. Было проведено много различных тестов, которые на выходе показали действительно высокие результаты.

Любопытство играет одинаково, как для мужчин, так и для женщин. Немного наглые и откровенные фото всегда привлекают внимание. Я не сторонник, как говорится ―б****ва в прямом эфире‖.


 

 

Но если у вас есть интересная идея как провести промо-акцию и при этом показать реальную красоту, а не пошлость – настоятельно рекомендую! Конверсия будет максимальной.

Ну а если идей нет, обращайтесь ко мне=) Вместе веселее придумывать креативный Promotion и еще веселее его потом реализовывать!

 

 

Вариант пятый.


Сейчас я поделюсь с вами самым крутым оружием, которое только мог создать человек за всю историю продаж и рыночных отношений как таковых.

Это ассоциация.

Ассоциативный ряд, который вы можете создать в глазах потребителя.

Это в буквальном смысле - толчок и ускорение для вашего проекта на долгие годы и даже десятилетия.


 

 

Здесь уж вам нужно решить.. Как глобально вы мыслите и насколько готовы рости и масштабироваться в долгосрок!

Скажу лишь следующее...

Ассоциация - это уникальная связь между отдельными фактами, событиями, инфоповодами и спекуляциями. Многие бренды и компании грешат подобными махинациями, внедряя в наш мозг целый ряд ментальных триггеров.

Которые заставляют нас покупать всякую ненужную хурму и потом днями смотреть на нее дома. Удивительное время героев и всякой ерунды, которая так и норовит залезть в карман.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: