Какие времена, такие и нравы...





Не буду кривить душой, ибо сам грешен. Использую тоже периодически ассоциативный маркетинг, что и вам советую.

Кушать хотите? Я например - да. Поэтому и приходится периодически применять данные природой знания и выстраивать ассоциативные векторы развития.


 

 

Да, именно развития. Так как исконная задача любого бизнеса - это транзакция. А по простому - кэш. Без него даже самая великолепная идея не стоит ни чего.

Если вам с трудом удается продать свой продукт и собрать вокруг себя стадо оголтелых адвокатов бренда... Вам прямая дорога в вирусный маркетинг и создание ассоциативного ряда. Ибо ваш проект в полной яме и требует срочного вливания дозы мотивации, энергии и стимула развиваться и масштабироваться дальше.

Несколько способов построения ассоциативных связей, которые вам пригодятся в основной стратегии развития проекта...

✔пространство и время (зима и снег, лето и море, москва и собячнин, россия и... ну вы поняли)

✔схожесть предметов (земля - это шар, а лампочка похожа на грушу)

✔противоположности (добро и зло, страшное и красивое, Лада Галина и Порш Панамера)

✔обобщение (помидор - это овощ, баба - дура, мужик - кабелина)

✔части и целостность (секунды и минуты в часах, двигатель и колеса в автомобиле)

✔дополнение (Гагарин и космос, фонтан на 2 августа, матрешка)

Стоит отметить, что ассоциативные процессы, происходящие в нашем сознании и подсознании, зависят от степени участия в них разных органов.

Существуют визуальные, аудиальные, кинестетические, вкусовые и обонятельные ассоциации. В зависимости от предрасположенности человека, на него будут воздействовать те или иные процессы. И вам нужно научиться их совмещать


 

 

для того, чтобы найти точную связку для вашего аватара. Которая будет максимально продуктивно воздействовать на него.

 

 

Часто создавать и внедрять ассоциативный ряд, а также систематизировать процесс приходится спонтанно.

Ассоциативное мышление строится, в первую очередь, на наших творческих способностях, а именно - на умении создавать что-то новое и креативное, улучшая или полностью перерабатывая уже существующие модели.

Несколько упражнений для тренировки, размять серое вещество:

1) Цепочка ассоциаций. Выберите любое слово и начинайте с него строить цепочку ассоциаций, записывая их на бумагу (бумага всѐ стерпит).

Например, «продажи - стратегия – масштабирование – Андрей Лисов». Старайтесь записывать ассоциации как можно быстрее, а связи делать как можно более необычными, яркими и дополняющими друг друга.

2) Смежные ассоциации. Выберите два слова, и постарайтесь назвать ассоциации, подходящие одновременно для каждого из этих слов. Например, для слов «B.O.A.R.D» и «Авито» можно назвать такие ассоциации: трафик, продажи, увеличение среднего чека, максимальный ROI & LTV, простота, надежность, стратегия развития, выход в другие регионы РФ.

Для усложнения упражнения можете выбрать не два, а три или даже больше слов. Чем больше, тем лучше!

 

Для создания ассоциативного ряда в целях улучшения запоминания потребителем также полезно использовать следующие рекомендации, ассоциация должна:


 

· вызывать истинный интерес и любопытство у клиента;

· воздействовать на различные чувства и эмоции;

· быть креативной, но простой в осмыслении;

· иметь максимально релевантную картинку.

 

Если с креативом и ассоциативным рядом совсем плохо. Нет времени или подходящих людей рядом, чтобы провести мозговой штурм – воспользуйтесь простым, но очень эффективным инструментом для создания брендированного фото и видео контента.

 

Прессвол.

 


 

Здесь стоит отметить самую частую проблему, с которой встречаются многие. Это – свет. Позаботьтесь об этом заранее. Где будет располагаться ваш прессвол, и достаточно ли хорошо освещено данное пространство.

 

Если освещение плохое, то стоит подумать о приобретении софтбоксов к примеру.


 

Показывать великолепные примеры ассоциаций я вам не стану, чтобы не будить в вас монстра плагиата=)

 

Но вот как делать НЕ надо – покажу. Хотя ковѐр – норм!

 


 


 



 

Второй фактор. Заголовок.

 


 

Авито достаточно давно сформировал стоп-лист слов, которые нельзя использовать в заголовках объявлений.

К примеру в заголовке нельзя использовать слова, которые привлекают внимание или вводят человека в заблуждение. Например ―недорого‖ ―лучшая цена‖ и другие подобные слова и фразы, которые явно привлекают внимание.

Так же нельзя использовать слова которые завязывают и принуждают к какому-либо действию: ―кликни‖ ―заходи‖

―переходите‖ ―жми сюда‖ и так далее.

Слова, которые подразумевают подарки и безвозмездные дополнения к основному продукты - БЕЗ конкретного уточнения, что именно человек получит.

Давайте рассмотрим наглядный пример, чтобы у вас сложилось понимание.

Пример заголовка: ―Продам телефон Samsung + в подарок чехол‖


 

 

Ключевой момент здесь - точное заявление того, что ИМЕННО человек получит подарок. А именно – чехол.


 

 

Если вы напишите просто ―Продам телефон Samsung + подарок‖ за это можете получить бан или отклонение. Так как не ясно, что за подарок вы обещаете человеку.

Это весомое различие! Казалось бы с первого взгляда нет разницы, но вы должны конкретно говорить и показывать клиенту, что именно его ждѐт.

Я рекомендую использовать в заголовках уникальные триггеры доверия. Которые свойственны каждому бизнесу, в любой нише. Но требует мозгового штурма и тщательной проработки Аватара.

Боли и возражения, сленговые выражения специфичные только для вашей ниши и понятные потребителю.

В любой сфере деятельности есть очень весомые триггеры доверия, которые в основном люди не используют. Или не обращают на это внимание и в данном случае для нас - это


 

 

отличная возможность буквально за копейки собирать самых осознанных и денежных клиентов.

Не имеет значения товарный бизнес это или предоставление каких-либо услуг. Везде есть свои уникальные триггеры доверия, которые буквально сразу привлекают внимание потребителей и играют на повышение доверия к вам и вашему продукту / услуге.

Указывая подобные триггеры доверия вы не только повышаете свою конверсию продаж, но и буквально притягиваете к себе богатых людей. Которые привыкли дорого платить за профессионализм и высокий сервис обслуживания.


 

 

Советую вести аналитику и учет обращений при использовании своих уникальных триггеров доверия в заголовках.

После того, как вы найдете для себя те самые триггеры, которые будут давать максимальный результат - останется лишь размножать данные заголовки с использованием словоформ и дополнений.

―Продавай, а не торгуй!‖ (с)


 

 

Третий фактор. Описание.

 

 


 

 

После того, как человек совершил действие, а именно открыл ваше объявление следующий шаг - это взаимодействие с первым абзацем и первым предложением.

Несколько первых предложений должны побудить человека продолжить чтение и остаться на нашем объявление.

В нашем распоряжении 3000 знаков, которые нам нужно потратить максимально грамотно и закрыть все существующие возражения и боли потенциального клиента.

Я рекомендую разделить текст на пять блоков абзацев.

Первые несколько абзацев советую использовать для утепления клиента. Далее используйте для закрытия возражений и страхов человека.


 

 

Пример первого блока, сообщаем человеку:

―Что мы официальные представители такого-то поставщика и у нас самые низкие цены по России в данном сегменте товаров и комплектующих!

Потому что мы сотрудничаем напрямую с производителем и способны обработать ваш заказ за 1 час с момента вашего звонка.‖

Второй блок, уточняем что: ―Доставка происходит прямо со склада производителя в день обращения с постоянной коммуникаций и возможностью отслеживать процесс онлайн.‖

Также следует отметить какие ещѐ модели или сопутствующие товары имеются на складе - это положительно скажется на продажах и внутренней seo-оптимизации на площадке.

Третий блок. Указывайте как безопасно происходит оплата, что человек застрахован от мошенничества и финансовых махинаций которые сейчас очень распространены в интернете.

Четвертый блок. Показываем конкурентные преимущества, технические характеристики, грамотно проводя параллели и ассоциации с надежностью и уникальностью продукта.

К примеру: ―Наша продукция производится из того же сплава, что зарекомендовал себя в аэрокосмической отрасли!‖

Тем самым вы даете понять человеку, что продукт очень качественный и проверен временем и серьѐзными структурами.

Пятый блок. Заявляем человеку, что даже:

―Если вам не понравится наш товар - мы вернем вам деньги без лишних проблем и разговоров! Но к сожалению вам также нужно будет вернуть подарок, который мы отправили вам в знак нашей Солидарности и в Надежде на то, что вы станете нам настоящим другом и будете рекомендовать нас своим друзьям! Ведь наш продукт действительно крутой и отвечает всем


 

 

нормам экологии! Несет добро и нацелен на то, чтобы вам помочь решить вашу проблему!‖

Также обязательно используйте life-hack для отсечения похожих объявлений в подвале вашей карточки. И следите, пожалуйста, за уникальность своего текста.

В завершение обязательно поблагодарите человека за проявленный интерес и потраченное время. И по возможности сделайте специальное предложение или укажите другой ресурс, где человек может дополнительно ознакомиться с вами. В том числе хорошо работают брендированные хештеги по которым вас могут найти клиенты в разных соц сетях. Хештеги и соц

―маяки‖ советую размещать на брендированной одежде и элементах продвижения в оффлайне.

 

 


 

 

―До конца недели у нас скидка + бесплатная доставка в черте города!‖

Такой шаг необходим если у вас есть товары для UpSale и вы уже сотрудничаете с пешим курьером.


 

 

Предоставив скидку и бесплатную доставку в черте города - Вы создаете небольшую психологическую зависимость у человека.

 

 

Он понимает, что есть скидка + ещѐ и доставка бесплатная!

Доставка курьером ―до двери‖ положительно сказывается на выкупе товара и допродажах. Но здесь нужно плотно работать с курьерами и иметь хорошие, человеческие отношения. Чтобы человек был заинтересован как финансово, так и ментально продавать и допродавать на месте!

Если отправка в другой регион может иметь процент невыкупа, то личные встречи и доставка курьером практически всегда стопроцентный выкуп товара!

Я сейчас, конечно, говорю про бизнес в котором отлажена данная система и оборотка позволяет нанимать и держать целую Рать курьеров. Если Рать у вас уже есть, а допродаж – нет. И основной оффер продается так себе… Значит система продаж у вас явно не синхронизирована и требует аудита и отладки процессов.

Команда вообще играет ключевую роль для любого бизнеса, на любом уровне масштаба и развития. И особенно, конечно, линейный персонал. Судьба которого всегда находиться в полях! Относитесь уважительно к тем, кто в буквальном смысле слова – приносит вам деньги.

Люди всегда будут оставаться с теми, кто не только решает их проблемы, но и заботитесь о том, чтобы им было максимально комфортно и спокойно на душе.

В наше время невежества, негатива и алчности - крайне важно оставаться человеком.

Нести пользу не только материально… закрывая потребности человека, но и морально. Создавая вокруг себя положительную атмосферу доверия и уважения.


 

 

Четвертый фактор. Цена.

 

 


 

 

Рекомендую друзья указывать цену только после того, как просчитали все модели и стратегии продвижения.

Отмечу особо тот факт, что если сложатся так обстоятельства, что ваше объявление будет некачественным то в купе с ценой, которая выделяется из толпы заведомо низкой ценой (демпинг), вы попадѐте под взор нейронной сети как плохой и не релевантный контент.

Что в итоге может повлечь за собой внимание модераторов и в дальнейшем привести к бану объявлений или учетной записи.

Но при этом хотел бы сказать, что существует стратегия продвижения при которой размещается заведомо низкая цена и идѐт продажа товара по закупочной цене.

При этом совершается мощный UpSale и CrossSale в процессе обработки заказа.


 

 

Что в целом не вредит конечному результату и прибыли.

Но повторяю снова! Необходим тщательный расчет модели и всех рисков. А не просто указывать любую цену, чтобы человек

―повелся‖.

Только после этого можно указать минимальную цену за оптовую партию, к примеру Вы пишите – ―2900 рублей‖

Но в самом тексте объявления уточняете, что это оптовая цена за такое то количество. Но при этом Ваше объявление должно быть креативным и интересным.

Чтобы человек узнав цену за розницу (она будет естественно выше) всѐ равно совершил целевое действие, покупка. Бывает и такое, что человек узнав розничную цену - нажимает

―Пожаловаться‖

Именно поэтому к креативу нужно относиться действительно осознанно и делать хорошие, интересные объявления!

Выделяясь интересными и креативными объявлениями, Вы понижаете градус возражений и охлаждаете трубы…

По которым известно, что течет)) Особенно у пользователей Авито (ирония).

Небольшое задание для закрепления информации.


 

 

YouTube


В мире существует рейтинг самых посещаемых сайтов. Самый популярный сайт в мире – это Google

Вопрос кто на втором? Правильно - YouTube.

Аудитория Ютуб более 1 МЛРД 300 млн человек. Это каждый третий интернет-пользователь в мире.

Даже трудно представить сколько это человек!

300 часов видеороликов загружаются на YouTube каждую минуту!

Ежедневно на Youtube просматривается почти 5 миллиардов видеороликов. К 2025 году половина зрителей в возрасте до 32 лет откажется от услуги платного телевидения.


 

 

Средний сеанс мобильного просмотра длится более 40 минут. Это более чем на 50% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Женщины-пользователи составляют 38%, а мужчины — 62%.

Вы можете пользоваться YouTube на 76 разных языках (охватывая 95% населения всего Интернета).

И это только YouTube!

Лишь один видеохостинг... а сколько их еще в интернете!

Псс... признаюсь честно мой канал заблочил Ютуб за пропаганду здорового и полезного видеоконтента!

Ладно шучу)) Едем дальше!!

Треть всех пользователей интернета проводит время в сети за просмотром видео. И среди этих пользователей ОДНОЗНАЧНО есть ваши клиенты. Вопрос в другом – видят ли они ваши видеообзоры, или это видео ваших конкурентов?!

А люди точно видят ролики ваших конкурентов! Потому что Вы пока не используете видеоформат или ваше присутствие в медиа пространстве не существенное. Поэтому вы не получаете или получаете, но очень мало клиентов используя видеоконтент!


 

Ни чего страшного... скоро мы это исправим!

Вы же хотите увеличить поток клиентов и построить свой проект в долгосрок? Я прав? Или нет?

Теперь еще немного интересных цифр. Кстати, я их не придумал и не выдумал, за этими цифрами стоит огромная исследовательская работа и десятки людей.

Если вы что-то продаете в интернете или оказываете услуги вам нужно знать эти цифры! Потому что вы используете интернет каждый день.

✔Более 80% всего интернет-трафика пришлось на долю видео в 2019 году. Это тренд, который нельзя игнорировать.

✔Не меньше 50% интернет-маркетологов назвали видеоформат лучшим инструментом по возврату инвестиций.

✔ Представьте, что 76% пользователей интернета говорят, что видеоконтент открываем им новые идеи!

✔Использование видео в продвижении продукта повышает его продаваемость более чем в 2 раза! Потому что люди видят товар лицом! Фейс ту фейс!


 

 

✔65% людей более склонны совершить покупку после просмотра видео. Это мощнейший инструмент привлечения клиентов для вашего проекта.

У меня к вам просьба. Начните прямо сейчас использовать видеоконтент в развитии и продвижении своего продукта или услуги! Это важно!

Ведь правильно я понимаю, что вы нацелены на масштаб и хотите развивать свой проект неся людям ценность и пользу? Искренне надеюсь, что это так!

Создайте событие и сериальность контента, чтобы ваши потенциальные и существующие клиенты видели пользу от вашего продукта или услуги на постоянной основе и ждали нового выхода в точное время дня и недели!

Почему вы должны прислушаться к тому, что я вам говорю и советую!

Во-первых, я это делаю исключительно из дружеских соображений! Чтобы вы буквально простыми действиями увеличили количество продаж и заложили крепкий фундамент в долгосрок на базе доверия и взаимопонимания с клиентами.

Во-вторых, я выводил ролики в Trend YouTube многих крупных компаний ну и некоторых ―партий советского союза‖ через несколько ―прокладок‖ агентств.


 

Я знаю как это происходит, для чего это делается, какие задачи стоят перед проектом и какие отличные результаты можно от этого ожидать!

Чем подробнее снят видео обзор или видео-презентация с освещением всех деталей, тем выше градус вовлечения и лояльность потребителей.

Только видеоформат способен закрывать огромное количество возражений ещѐ до первого касания с клиентом.

Утепление клиента происходит полностью автоматически практически без вашего участия. Изучив видео человек понимает на 100%,нужно ему это или нет.

То есть вы на старте уже экономите время, деньги и энергию на преодоление возражений, которые всегда имеют место быть.

Не важно какой теплоты клиент - вам всѐ равно придѐтся всѐ ему объяснять, показывать и рассказывать. Поэтому на данный момент у видео - главная роль в продажах.

Не тратьте своего личного времени на объяснения каждому клиенту одного и того же.


 

 

Гораздо проще снять видео на несколько минут, которое сможет закрыть все возможные возражения по поводу вашего товара или услуги.

Вот еще несколько причин, почему стоит использовать видеоформат в объявлениях на Авито:

Конверсия, каждый второй клиент смотрит видео связанные с товаром и услугой прежде чем принять решение о покупке.

Трафик, большая часть видео трафика является бесплатным, один раз сняли ролик и целый год он может приносить вам деньги.

Доверие, видео влияет на человека сильнее, чем любой другой формат информации - это достоверный факт.

Более детальное освещение, говорит о профессионализме продавца или специалиста который оказывает эти услуги, это заставляет человека возвращаться к вам снова и снова. Тем самым вы повышаете LTV.

Только несколько процентов пользователей Авито использует возможность размещения видео-обзоров на свою продукцию / услугу в своих объявлениях!

Вы даже не представляете какой лайфхак у вас сейчас в руках!

Персонализация и общение с аудиторией с помощью видео формирует позитивное восприятие о вас, как о специалисте своего дела и о вашем бизнесе как надежном и открытом партнере.

К которому можно всегда обратиться.

YouTube – это дополнительная платформа для общения. Видео и комментарии к ним, а также статистика просмотров - это идеальный способ получить обратную связь и более тесно общаться с вашей аудиторией целью которого являются продажи и создание фундамента подписчиков.


 

 

Ибо это тоже самое, что база клиентов! Просто немного в другом формате, но которую также можно и нужно в дальнейшем монетизировать.

Платную видео рекламу в Google AdWords можно настроить прямо на ваши ролики, тем самым вы можете сливать трафик на своѐ видео или канал. А уже потом продавать товары в неограниченном количестве по всей России и СНГ, а также иметь возможность использовать площадку Авито как полноценный интернет магазин или маркетплейс на которой будут переходить люди из YouTube.

Используя видео маркетинг для продажи товаров и услуг - вы получаете мощное конкурентное преимущество перед другими участниками рынка.

На данный момент буквально несколько процентов тех, кто использует связку Авито + YouTube.

Это уникальная возможность и действительно уникальное время чтобы совершить мощный рывок, который принесет вам не один миллион. Авито открыл сундук сокровищ и сказал всем:

Берите сколько хотите!‖

Но люди до такой степени обленились, что даже руку к богатству не могут протянуть.

Не теряйте своего времени! Используйте Авито + YouTube на все 100%. Возможно в скором времени этого уже не будет. Сделайте видео-обзор на свой продукт или услугу прямо сейчас и разместите его с объявлением на Авито.

По правилам площадки, используя обычный аккаунт мы не можем размещать ссылки в объявлениях на сторонние ресурсы. Это доступно только официальному магазину.


 

Но ваш YouTube канал - это отдельная платформа на которой вы можете размещать любую важную для вас информацию. В настройках канала, описание к видео, а также в комментариях к нему.

Это дает Вам возможность сливать трафик с Авито на YouTube и с YouTube на любой другой сайт или вашу группу в социальной сети.

Схем перелива трафика достаточно много. Вам необходимо найти свою, которая будет для вас максимально понятна и проста в реализации.

Если вы не понимаете как это можно сделать или у вас нет времени разбираться и вникать в детали - начните с малого и сделайте видеообзор на свой продукт или услугу. Или обращайтесь к сторонним специалистам, которые смогут вам в этом помочь. Ну или вы можете обратится ко мне, я помогу.

Мы вместе с вами разложим всѐ по полочкам и создадим стратегию развития и продвижения не только вашего проекта на Авито, но и в целом в онлайне и оффлайне.

Не стесняйтесь, обращайтесь. Вместе идти всегда веселее!


 

 

Начните размещать видеоконтент в своих объявления прямо сейчас. Сделайте это! Просто начните снимать на телефон, этого уже будет достаточно для старта.

Главное закрепить в голове сам факт того, что это просто и легко сделать. А вот и – задание.

Деньги не создают нам преград, чтобы добраться до них. Мы сами создаем преграды, чтобы добраться до денег.

Идите от простого к сложному, и по мере становления и развития бизнеса увеличивайте свое присутствие на той или иной площадке.

 

 

График публикаций.


 

 

Для каждого бизнеса есть своѐ уникальное время, которое может дать вам максимальный профит (выгоду) именно для вашего проекта. Неважно продаѐте Вы товар или оказывать услуги вы обязаны вести аналитику и отслеживает количество обращений.


 

 

Строго вести учет лидов для максимального понимания времени когда ваше предложение актуально для клиента.

Приведу хороший пример на своѐм опыте и своих проектах.

Я давно выделил ключевые дни и часы, которые дают больше всего обращений заказчиков. И на данный момент благодаря своему опыту (который собственно я вам и передаю) я могу сделать разрез даже по актуальности запросов.

То есть при контакте понять, человек звонит и интересуется из любопытства или он действительно намерен сделать заказ прямо сейчас или в самое ближайшее время.

Это странновато звучит, но это так. Крайне важно знать когда размещать объявления и использовать платные инструменты продвижения на Авито.


 

 

Всѐ это требует пристального внимания для того, чтобы создать свою уникальную стратегию для получения заявок по минимальной цене. Для каждой ниши есть своѐ время

―активации потребителей‖.


 

 

Кто то звонит и пишет с утра пока едет в общественном транспорте, кто то ищет решение для своей проблемы в обеденный перерыв…

Ну а кому то комфортнее это делать вечером на диване.

Пакет молока продать гораздо проще и быстрее, чем Lamborghini.

Суть заключается в том, что чем сложнее и дороже продукт – тем больший цикл сделки (продажи) нужно закладывать.

И соответственно рассчитывать примерное время, когда целевой лид располагает временем для поиска товара или услуги.


 

 

Если вы продаете какой-либо простой и/или низкомаржинальный продукт – вы слабо зависите от дня недели и времени. Но если же ваш чек начинается от 30 000, то скорее всего для вас это будет весьма актуально и очень важно!

Ваша задача попасть в прайм-тайм активности своего аватара.


 

 

Но не стоит делать вывод что вам необходимо размещаться в тоже время что и ваш конкурент! Это самая частая ошибка, которую совершают когда начинают анализировать выдачу и искать подходящее время для размещений.

Нужно отталкиваться не от конкурентов, а от потребителей.

На первый взгляд это очевидно, но этого придерживаются несколько процентов из 100. Будьте именно этими, несколькими процентами.

 


 

 

Ибо это может стать для вас роковой ошибкой.

Ваш конкурент может размещать объявления также учитывая свои личные потребности и человеческий фактор. Банально размещая ―как попало‖ и когда удается это сделать, хаотично.

Только анализ и аудит отдельно взятого сегмента - даст информацию по точному размещению объявлений и попаданию стрелы в цель!

Всѐ самое лучшее - всегда достается тем, кто умеет наблюдать, анализировать и делать правильные выводы.


 

 

Карусель.

 

 


 

 

Карусель - это масса проекта, необходимое число аккаунтов и объявлений для привлечения клиентов на автопилоте.

Налаженная схема работы при которой у вас уже нет необходимости размещать новые объявления и регистрировать новые аккаунты.

То есть здесь работа заключается уже исключительно в том, чтобы активировать и поднимать объявления по кругу - один раз в месяц.

Или использовать полноценную автоматизацию бизнес- процессов. Другими словами развязать себе руки если, конечно, у вас нет интернет-магазина с 10000 единиц продукции и количество товара постоянно прибавляется, а что-то уходит. Тут уж руки не развязать ни как =))

Карусель идеально подходит для предоставления услуг и продажи товаров, которые являются локомотивом в бизнесе и приносят стабильный доход.


 

 

То есть те товары, которые продаются постоянно и пользуются спросом независимо от внешних факторов.

Стратегия карусели положительно зарекомендовала себя в боях на передовой и работают у меня уже по несколько лет.


 

 

Вам нужно сделать профессиональный расчѐт того, сколько аккаунтов должно быть в работе ежедневно. Плюс то количество объявлений, которое они должны размещать.

Поработав хотя бы несколько месяцев вы придете к пониманию того, сколько аккаунтов и объявлений вам необходим для работы по модели Карусель.

В дальнейшем лишь останется поставить все аккаунты и объявления на расписание и забыть про ручное размещение.

Конечно, же нужно учесть тот факт, что сразу вы не построите на 100% рабочую модель. Потребуется времени и наработки.

Так как на старте в любом случае будут баны и отклонения в основном по причине повторной подачи и склейки аккаунтов и объявлений.


 

 

Но мы то с вами помним, что идеал не достижим. Важен лишь – прогресс!

Двигаясь и постоянно набирая скорость локомотив в один прекрасный момент набирает массу, которая уже не в силах остановить его моментально. Под тяжестью проекта и потока клиентов – Вы перестанете акцентировать внимание на расходниках.

И перейдете к более значимым стратегическим вопросам в своем бизнесе.

Конечно, нужно ―потыкать‖ пальцем самому на старте. Но в дальнейшем подобную рабочую систему необходимо делегировать ―Аккаунт-менеджеру‖ для ведения и контроля. А также сотрудник будет обрабатывать входящие лиды, в том числе из внутреннего мессенджера Авито.

Хочу затронуть отдельно вопрос использования официального магазина, и какую реальную пользу он может нести, даже учитывая далеко не самые скромные размеры абонентской платы.



 

 

Самый важный момент это, конечно, же возможность использования огромной сети объявлений по модели

―Карусель‖ фактически без страха блокировки и отклонения объявлений. Даже если какая то часть объявлений уходит в

―Отклоненные‖, их не составляет труда снова начать использовать пообщавших с личным менеджером. Который также может вам предоставлять различную полезную информацию.

В том числе конкурентный анализ в нише, лучшее время размещения объявлений, лучшую связку ―фото-заголовок-цена‖ и многое другое, что будет способствовать быстрому росту проекта.

НО! Тут мы с вами дорогой читатель снова ―натыкаемся‖ на не любимый мной – человеческий фактор!

Я настоятельно рекомендую очень хорошо пообщаться с выделенным вам личным менеджером. И при необходимости потребовать замены менеджера.

Я лично терял много денег и был свидетелем того, как по причине халатности менеджера мои знакомые теряли сотни тысяч рублей. И это далеко не шутки!

Менеджер заинтересован не только в вашем росте, но в том, чтобы вы тратили на магазин как можно больше денег. И порой попадается ―товарищ‖, который заинтересован только в том, чтобы вы не росли, а исключительно тратили свои средства на магазин.


 

Официальный магазин на Авито позволяет в буквальном смысле слова размещаться тысячи объявлений в месяц без страха, что в один прекрасный день ваш аккаунт ―Частного лица‖ заблокируют и все ваши объявления уже не удастся восстановить.

Магазины находятся на особом счету и находятся в отдельном, значимом сегменте. Так как все магазины работают по модели абонентских платежей.

Средний по масштабам (проект) магазин тратит в месяц в районе 50 000 руб (это моѐ наблюдение, это не данные самой площадки).

Это абонентская плата + услуги продвижения. Но есть и такие, кто тратит сотни тысяч рублей.

Поэтому площадка очень сильно заинтересована в развитии сети своих магазинов. Которых на момент написания книги почти 24 000.


 

Это солидная часть дохода для проекта за $3 млрд.

Поэтому магазины ―едут‖ в головных вагонах этого состава и кондуктор к ним доходит быстрее всего, если вдруг возникают какие-либо задачи и потребности.

 



 

 

Даже у модераторов Авито существуют отдельные руководства и инструкции по работе с магазинами. Что говорит о том, что отношение площадки к ―абонентам‖ совершенно иное.

 


 

 

Следующим мощным и очень важным преимуществом магазина является – отсечение похожих объявлений.

В подвале карточки вашего товара или услуги уже давно существует раздел похожих объявлений, который вы и сами уже не раз замечали.

Если вы используете обычный аккаунт (НЕ официальный магазин) на площадке, то вам ни как не избавиться от конкурентов, которые там располагаются. Можно избавиться от какой то части с помощью ―ТОЧЕК‖.

Но полностью закрыть этот стратегически важный вопрос может только официальный магазин.

Почему стратегический?


 

 

Потому что используя услуги платного продвижения своих объявлений вы рекламируете (ВНИМАНИЕ!) не только себя и свой проект!

Но и тех конкурентов, которых нейронная сеть располагает в подвале вашего объявления (карточки товара / услуги).

Согласитесь… не очень приятно становится на душе зная, что за счет вас рекламируется еще толпа ваших конкурентов.

Но есть и плюс! Те конкуренты, которые этого не знают и не понимают – рекламируют и вас в том числе =))

 


Вот это поворот!‖ (c)


 

 

Глава 3 – Продажи

Анализ конкурентов.

 

 


 

Для поиска и анализа конкурентов на Авито достаточно совершить нехитрые действия, а именно вбить в поисковую строку Авито название выбранного товара или услуги, выставить значение вся Россия или какой-то конкретный город.

Далее мы получим результат нашего поиска в размере примерно 50 объявлений с одной страницы.

Для нашего анализа конкурентов нам понадобится максимум 30 страниц для визуального ознакомления. После изучения данного количества объявлений у вас появится полное понимание того, какая ситуация на Авито с выбранным оффером, а также вы узнаете и поймѐте какие объявления в выбранной нише лучше всего заходят и какое оформление они имеют.


 

 

Как правило те, кто уже давно работает на Авито и имеют большой опыт в продажах конкретного продукта уже обточили свою схему работы и вы можете наглядно увидеть как продают тот или иной товар или предлагают услуги.

Я рекомендую прозвонить 2-3 страницы для лучшего понимания и формирования у себя навыка общения с конкурентами. Это стратегическая разведка и вы должны знать, кто… как и что продают.

Если ваши конкуренты впереди вас соответственно вы где-то позади (спасибо, Кэп!), это действительно важно понимать. Вы должны убрать у себя стеснения и дискомфорт при холодных звонках конкурентам!

Представьте что вы клиент. Позвоните чтобы заказать товар или воспользоваться услугой. Задавайте любые вопросы которые будут присутствовать в вашей голове, даже самые примитивные и глупые на ваш взгляд. Так даже лучше! Чем точнее сформулированны вопросы, тем скорее ―вражина‖ распознает в вас соперника и погонит вас попутно вспоминая

―Кузькину Мать‖.

Вам нужно пройти весь путь клиента от точки ―А‖ до точки ―Б‖.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: