Раздел 1. История развития субкультуры «АУЕ»




ВВЕДЕНИЕ

Проблематика нашей курсовой работы связана с молодёжными и подростковыми современными субкультурами, с формирование и влиянием на поведение и психику человека. А именно будет рассмотрена такая субкультура как «А.У.Е». Её основные определения, пути возникновение и отношение людей к данной субкультуре.

Актуальность исследования обуславливается тем, что распространение субкультуры «А.У.Е» влияет на определенные социально-психологические установки человека, его поведение, видение мира и ценностные ориентиры. В связи с тем, что в современном обществе подавляющее количество людей, в особенности молодёжь, большую часть своего времени проводят в интернете, такие субкультуры как «А.У.Е» вначале зарождаются именно в информационной сфере, в интернете.

В последние годы молодежная преступность России была особенно сильна. Эксперты в различных областях выразили обеспокоенность молодым поколением, которое уже лишено перспективы найти ценности общества, в котором они живут.

Мир преступности более опасен для несовершеннолетних, чем для соблюдения закона и общества, многие молодые люди подвержены влиянию культуры преступности, которая способствует незаконному поведению, деформации и разложению правосознания.

Общей особенностью молодежных и молодежных групп является то, что они очень последовательны. Молодежь решительно защищает хранителей независимости от старейшин и часто не полностью критикует взгляды собственных групп и лидеров.

Большинство из них, на наш взгляд, опасны и быстро развиваются, поэтому необходимо подчеркнуть наиболее опасную субкультуру под названием «АУЕ».

Данную субкультуру можно назвать отклонение от стандартов поведения в системе общества, то есть, девиантным поведением. В свою очередь, девиантное поведение подразделяется на виды: асоциальное, антисоциальное, аутодеструктивное.

Объектом исследования является молодёжное движение «А.У.Е».

Предметом исследования является значимость движения «А.У.Е» в жизни молодого поколения.

Цель работы — выявить воздействие субкультуры «А.У.Е» на современную молодёжь.

Задачи:

1. Дать теоретическое обоснование истории развития субкультуры «А.У.Е»

2. Исследовать отношение людей к данной субкультуре

3. Проанализировать данные исследования и сделать соответствующие выводы

Гипотезы:

1.


2.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Раздел 1. История развития субкультуры «А.У.Е».

Раздел 2. Меры противодействия криминальной «АУЕ» субкультуре.

Раздел 3. Мнение людей о значимости молодёжного движения «А.У.Е» среди молодёжи.

Заключение

Список литературы


Раздел 1. История развития субкультуры «АУЕ»

Первоначально тюремный жаргон стал зарождаться в 1950 году. К его формированию были причастны политзаключенные, которые использовали его для передачи информации, недоступной для надсмотрщиков. Для людей, которые не находились в местах заключения данный термин был не понятен, и поэтому им пользовались как приветствием новоприбывших заключенных.

Позже, в 1990 годы «АУЕ» означало не что иное, как причисление к криминальной субкультуре для заключенных. Определение слова «АУЕ» подразумевает под собой сплоченность и объединение людей, связанных общей идеологией и нравственными ценностями, называемыми «воровской» религией. Её основная мысль заключается в равных правах заключенных людей, в том, что каждый из них равен перед застеночными законами. Однако «АУЕ» вдобавок имеет несколько определений: «арестантское уркаганское единство», «арестантский уклад един», «арестанты, уркаганы – едины».

Криминальная антикультура оказывает влияние не только на лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы, но и на общество в целом.

Криминальная антикультура включает в себя использование специального жаргона, криминальные клички, татуировки, криминальные народных распределения и т. д. Влияние антикультура преступности несовершеннолетних особенно велика. Особенностью психики несовершеннолетних является отсутствие моральных установок, желание противостоять взрослым – все это является общим принятием моральных ценностей, заменяющих антисоциальные ценности.

К сожалению, так как современное общество воспринимает как часть своей культуры (т. е. как субкультуры), задача минимизировать последствия преступлений, сложнее. Но если взрослое поколение все еще может различать хорошее и плохое, для несовершеннолетнего это трудно сделать. Все больше и больше несовершеннолетних не могут говорить культурно – они заменяют жаргон и ненормативную лексику общими словами и выражениями. Например, интернет-сервис «Яндекс. Музыка» провело исследование, какую музыкальные подборки обычно слушает молодое поколение – одно из самых распространенных прилагательных, глаголов и наречий, часто используемых в русском рэпе – это мат.

Наиболее опасным явлением борьбы с криминальной культурой в молодежной среде является пропаганда образа жизни и идеологии преступности молодежными группами. В последние годы движение «АУЕ» стремительно набирал популярность.

Можно выделить историю действия криминального движения «АУЕ». Начиная с 2011 года. «В банду входили почти два десятка человек, один раз они напали на товарную контору. Налётчики жестоко избили сторожа, но в помещении сработала сигнализация, и им пришлось убежать. Сторож сумел опознать одного из преступников, а оперативники вычислили остальных участников банды. Оказалось, что в неё входили подростки и юноши из благополучных семей в возрасте от 15 до 22 лет. Члены банды навязывали воровские идеи в своей школе и в начальных классах. По утверждениям газеты, в каждом классе у них были «смотрящие», собиравшие с одноклассников дань в «общак». Часть средств из «общака», по данным полиции, члены банды переправляли в колонию, расположенную на территории посёлка»[1].

2014 год. В Чите, во время задержания «cалонника…, он стал кричать: „АУЕ! Ворам свободу!“ Тут же прибежали около десяти человек, попытались напасть на меня и напарника. Мне пришлось стрелять в воздух, чтобы нападавшие успокоились, и вызывать ОМОН»[2]. Так, восемь подростков 1991-1993 годов были идентифицированы и арестованы. Полиция написала рапорт о его нападении на дежурного.

2015 год. «В городе Улан-Удэ, в Советском районе, 12-летнего мальчика регулярно избивали 13—14-летние члены банды АУЕ — они требовали взноса в «общак» для тех, кто отбывает срок в тюрьме, по 5—100 рублей в день. Мальчик был полностью беззащитен и близок к суициду. Местная соцслужба и активисты спасли мальчика перед попыткой самоубийства и завели дело в местной полиции»[3]. Два убийства студентов, связанных с детьми, произошли в междисциплинарном лицее в Борзе в мае 2015 года.

В декабре Президент России под руководством Совета официальных документов заявил: «в Забайкальском крае выявлено многолетнее широкое распространение криминальной субкультуры „АУЕ“, участники которой занимаются вербовкой детей в криминалитет и поборами с детей в учебных заведениях». Правоохранительным органам было предписано «принять неотложные исчерпывающие меры по искоренению криминальной субкультуры „АУЕ“ и привлечению к ответственности её участников и покровителей»[4].

На сегодняшний день в Российской Федерации была организована самая опасная молодёжная субкультура «АУЕ». Пропаганда данной субкультуры в российском обществе увеличивалась с каждым дней, её массовая рассылка в социальных сетях и различных учебных заведениях привела к популяризации «воровской» религии. Данная субкультура и её идеология в основном направлена на детей в возрастной категории от 10 до 17 лет, как на самую незащищенную группу населения.

Знак этого движения считается восьмиконечная «роза ветров», какую в теме АУЕ именуют «звезда воров». Из числа «блатных» татуировок на самом деле такого рода знак имеется. Равно как принцип, подобную символику вынашивают общепризнанные лагерные престижи. Накалывают ее, как правило «злостные отрицалы», имеется в виду те, кто именно регулярно не соблюдают казематные режимы — они не желают работать, не соблюдают порядок и тому подобное. 2 подобные татуировки располагают около любой ключицы, но «звезда вора» в ногах обозначает обращение «меня никак не установить в колени».

Имеется большое число вариантов аналогичных татуировок, в которых любой рисунок, находящийся в центре звезды, обладает конкретной значимостью и считывается при встрече с адептом преступного общества. Членов субкультуры «АУЕ» применение такого рода символики в основе свой имеет подражательный характер.

Главными факторами появления «АУЕ» субкультуры считаются: небольшой степень существования, люмпенизация жителей, художественные и спортивные учебные заведения, вызывающие добавочных экономических вливаний отца с матерью, коммерциализация социальных взаимоотношений в области обучения и преподавания не достигших совершеннолетия, неудовлетворительный надзор надо молодежными обществами в общественных сетях. Недовольство сероватому существованию в бедности, известность казематных песен также артистов также считается факторами распространения «АУЕ» субкультуры.

В данный период в структуру министерства Российской Федерации, в некоторых случаях, попадают такие личности, которые не соблюдают общепризнанных мерок нравственности и нормы. Нынешняя молодёжь наблюдает поведение таких государственных личностей и хорошие условия жизни чиновников, которые не опасаются брать взятки – это является ещё одним фактором распространённости криминального уклада существования и скептических представлений. К сожалению, мнения этих простых людей стали стереотипами, перенимая историю и становясь чертой правового менталитета русского народа.

И, конечно же, мы не должны забывать о роли семьи в воспитании ребёнка. Из-за экономического кризиса, который сегодня переживает российское общество, и бедности населения есть риск попасть в такую ситуацию прямо сейчас. В 90-х годах 20 века родители не обращали внимания на изменения поведения своих детей, его словарном запасе, не объясняли основные нормы и правила хорошего поведения – всё эти факторы, в свою очередь, являются основанием вступления ребёнка в криминальное «АУЕ» движение.

В школах и университетах молодежные группы без колебаний собирают ежемесячные налоги со своих одноклассников и других студентов. С их слов: "деньги передаются криминальным властям, которые проводят время в тюрьме". Все знают об этом во главе школьного детско-родительского образовательного учреждения, но это не может остановить ситуацию. Даже правоохранительные органы, обладающие немалой властью, не способны остановить сторонников криминальной «АУЕ» субкультуры.

Интернет стал социальной сетью многих групп и способствовал распространению и продвижению криминальной романтики. Кроме того, они представляют собой группу с 80000 до 800000 абонентов. Интересен тот факт, что эти группы записали огромное количество воспоминаний, значков, отпечатков, песен и видео в профессиональных студиях.

Молодежь слушает различные программы, транслируемые телевизионными станциями в другой сети, но эта онлайн-ситуация стала популярной среди субкультуры преступности. Кроме того, вы можете отправлять деньги онлайн бесплатно. Это серьезная проблема.

Киберпространство информационной безопасности в оптимальном состоянии этой проблемы не просматривается. Несмотря на то, что многие публичные сайты удаляются из сети, "мысли Чикатило" – сразу после создания, некоторые из этих ресурсов просто были заброшены.

Одна из вещей, с которой согласны все ученые заключается в том, что криминальное молодежное движение «АУЕ» это острая проблема современного общества, современной российской молодёжи, распространение которой намного сильнее в интернете.

Кроме того, молодежь увлекает романтический дух криминального мира, а именно: «все работают — я не работаю, нормальный человек старается вести трезвый образ жизни — я буду пить и употреблять наркотики, нормальный человек создаёт семью — я же семью создавать не буду, буду считать тюрьму своим родным домом».[5]

«АУЕ» субкультура существует отдельно от всех остальных субкультур российском обществе. Она в своём роде является проявлением социальной патологии. Для вступления в ряды криминальной культуры нет необходимости записываться или утверждать своё место, достаточно поддерживать позицию и идеи «АУЕ» субкультуры, её «воровскую» религию. Однако, присоединившись к молодёжному движению, его больше не покинуть. Как говорят сами представители «АУЕ» субкультуры «тюрьма не отпускает». При попытке покинуть движение, начнутся проблемы. Из этого можно сделать вывод, что данная субкультура, в отличие от остальных других субкультур в обществе, являет собой довольно агрессивное и опасное молодёжное движение. В свою очередь есть необходимость допускать, что многие подростки, подверженные влиянию своих сверстников, которые поддерживаю идеи криминальной субкультуры, присоединяются к движению не по собственной воле, а ради одобрения со стороны сверстников и даже личной безопасности.

Сетевое общество, «АУЕ» обрел смысл, как мем ­– страшный и тайный, возникающий там, где его в полном смысле слова не надеялись увидеть, и очень стойкое к распространенным формам борьбы с социальными отклонениями.

Идейной базой сетевого движения «АУЕ» начал сборник неофициальных общепризнанных мерок. Его члены сформировывают романтичную мифологию противозаконного общества, враждебно вверяют собственное взгляды на жизнь ровесникам, культивируют во всех заведениях, с массовым скопление учащихся, криминальную идеологию, проецируют в отношения с находящийся вокруг казематные поведенческие схемы.

Невзирая в таком случае на то, что многочисленные свойства «АУЕ» корреспондируются с молодёжным движением, «АУЕ» никак не считается в абсолютной грани молодёжной субкультурой. С целью доказательства данного тезиса возможно применять соответствующие доводы:

1. более статусные воззрению в «АУЕ» захватывают те, кто именно, равно как принцип, ранее осилил рубеж молодежного года, таким образом, движение никак не считается только молодежным, несмотря на то молодое поколение в его статистике доминирует;

2. в «АУЕ» субкультуре установлены личные общепризнанные мерки действия, также ценностные ориентиры, достаточно строгая координационная иерархичность, осуществление раздельными соучастниками функций руководителя также разделение общественных ролей, кроме того присутствие концепции ритуализированных законов и распорядков, то что в полной мере не свойственно молодёжным движениям, так и для остальных;

3. внешнее вхождение в «АУЕ» субкультуру зачастую считается принужденным, но вывод весьма затруднителен, также связан с угрозами, то, что слабо корреспондируется с понятиями о релятивности пределов многих молодежных групп;

4. содействие в координационных текстурах «АУЕ» подразумевает фиксацию членства, также неотъемлемую «уплату членских взносов».

Имеются также конкретные доводы в выгоду известности данного действа тоталитарной сектой. К примеру, порядок АУЕ ликвидирует независимость взгляды функционеров. «АУЕ» субкультуре свойственны недопустимость посторонних представлений также враждебное принуждение собственных.

Подобным способом, более социально небезопасная накопленная составная часть АУЕ предполагает собою непростую концепцию, противозаконную систему с собственной иерархией, стратегией формирования, валютным градом также иными свойствами. Концепция сборов во «общак» действует последующим способом: молодые сторонники выплачивают повседневные либо каждомесячные вклады, назначенные для индивидов, отбывающих санкцию в настоящее время, таким образом, если они сами окажутся в тюрьме, им станут оплачивать средства российские подростки, которые хоть раз встречались с одним из видов насилия.

Незаконные действия членов воинствующей группы подростков, в частности, мешают функционированию организаций УИС, в том числе и образованию колоний. В настоящее время по месту задержания 1500 заключенных приговорены к тюремному заключению за экстремистские и террористические преступления, из которых 157 приговорены к более чем 10 годам тюрьмы,13 приговорены к пожизненному заключению и обвинены более 500 подозреваемых.

Это следует констатировать в следующих случаях, когда вклад карательных органов в распространение молодежного экстремизма способствует следующее:

1) Обвиняемый в деятельности по борьбе с экстремизмом подросток с недостаточным квалифицированным персоналом, точнее нехватка профессионального педагогического состава;

2) Идеология молодежного экстремизма опровергает информацию экспертов, методы и отсутствие поддержки;

3) Эта идеологическая крайность основана на своевременном выявлении обвиняемого и отсутствии механизмов воздействия на осужденного подозреваемого т.д.

Тюремная служба Российско Федерации провела ряд организационных и оперативных розыскных мероприятий по экстремистским правовым (МО) связям.

Деятельность тюремной службы Российской Федерации включает в себя в основном вмешательство в молодежный экстремизм:

1) На основе результатов профилактической работы по повышению эффективности конкретных мероприятий;

2) В сотрудничестве с юридическими учреждениями, местными образовательными учреждениями и другими правоохранительными органами принимаются меры по предотвращению преступлений и другой незаконной деятельности членов воинствующей молодежной группы;

3) Изучить положительный опыт, подвести итоги, обучить молодежь по борьбе с незаконной деятельностью организации и тактикой подготовки.

В свою очередь, территориальные органы УПК РФ организуют и реагируют на иные незаконные действия членов воинствующей группы преступников и подростков:

1) Взаимодействие в организации и принятии мер по предотвращению незаконных действий членов субагентства и мониторингу рабочего состояния молодой воинствующей группы;

2) Оказывает практическую поддержку агентствам профилактического реагирования на преступность и другие незаконные действия членов молодежной экстремистской группы, непосредственно участвующих в реализации этих мер;

3) Мероприятия по борьбе с незаконной деятельностью членов молодежной экстремистской группы, а также мониторинг состояния определения данной работы конкретных действий каждого подразделения, между подразделениями;

4) Учреждения уголовного правосудия, государственные и общественные организации по борьбе с преступностью и другие незаконные действия членов воинствующей молодежной группы и в условиях труда;

5) Системное поощрение и реализация позитивной опытной работы.

Если вы хотите реализовать превентивные меры по борьбе с преступностью и другими незаконными действиями членов молодежных экстремистских организаций, а также органов административной системы:

1) Задача профилактики и блокировки записей молодежных экстремистских организаций, членов преступности и другой незаконной деятельности;

2) Определение конкретных задач, таких как борьба с преступностью и другая незаконная деятельность членов воинствующей молодежной группы;

3) Разработка и руководство осуществлением профилактических мероприятий по борьбе с преступной и иной незаконной деятельностью членов воинствующей молодежной группы и всех секторов и других правоохранительных органов.

Особое внимание заслуживают незаконные действия членов Молодой экстремистской группы. Практика показывает, что общая форма и ее средства перевоспитания и исправления часто неэффективны. А срок службы между членами группы молодых экстремистов веры, как правило, остается прежним. В то же время практикующие обладают достаточной лояльностью и внутренним соблюдением, чтобы сосредоточиться на управлении учреждением на его поведенческих особенностях. При этом условия изоляции лишь частично исключают риск их действий, и при наличии крупных сообщников преступники этой категории могут встать на путь правильного исправления. Из этого факта делается вывод, что мы часто пытаемся донести свои убеждения до заключенных, отличных от общественности. Они находят «внешние» контакты, которые получают идеологическую моральную и финансовую поддержку. После освобождения, они не чувствуют себя не в своей тарелке и часто направляются в неправильное направление, снова в противоправную деятельность.

В связи с этим подозреваемым, обвиняемым и осужденным, являются своевременная и качественная информация, убежденность в своем мнении, контакт с внутренними и внешними органами, способность принимать меры, которые возможны. Это требует не только понимания своего внутреннего мира, но и оценки того, что является правовым актом, в визуально скрытом исправительном учреждении для надзора, учреждений и образования.

 

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: