Стрельба снизу-вверх -1 к успешному попаданию.




Dominus de Inferno

Ролевая игра живого общения

СВОД ПРАВИЛ И СОВЕТОВ

Редакция 2019.1

Автор - Васильев Станислав


ОБЩЕИГРОВЫЕ ПРАВИЛА

________________________________

 

1. Первое и основное правило при игре в Dominus de Inferno (далее DDI). Забудьте все свои взаимоотношения в реальной жизни. Это всего лишь игра.

2. Каждое действие, выполняемое игроком должно сопровождаться комментариями со стороны этого игрока.

3. При необходимости отойти от игры, объявляется перерыв, чтобы никто ничего не пропустил. Перерывы можно объявлять раз в час, не чаще. Рассчитывайте своё время на игру и уважайте других игроков.

4. Тьма всесильна.

5. В борьбе за трон все способы хороши. У вас есть полная свобода действий в подходах к этой цели. Ведущий может, лишь подсказать, но решать Вам.

6. При нарушении правил будет вынесено предупреждение. При повторных нарушениях игрок будет исключен из игры (на усмотрение ведущего).

7. Игра осуществляется в пошаговом режиме. Все действия, осуществляемые игроками, совершаются в порядке очереди установленной ведущим.

8. DDI имеет огромнейшую свободу действий. В связи с этим некоторые правила могут нести в себе исключения (они не помечены в правилах, так как невозможно описать все исключения). Применять исключение или нет, решать ведущему, или голосованию игроков.

8. Способности защиты от ловушек могут быть использованы только после попадания в ловушку. Успех или поражение будут решать, игнорируете ли Вы урон от ловушки или нет.

9. Все способности в игре делятся на приёмы, магические способности и способности персонажа. (описание далее)

10. Ты играешь тем что видишь. Ты можешь делать то что является логичным для того что ты видишь. Это правило визуала. Грубо говоря, персонаж без крыльев не может взлететь, худой персонаж не может бросать здоровенные валуны и т.д. Это правило применимо ко всем аспектам игры. Конечное решение по правильности визуала принимает ведущий.

11. В игре есть два типа ходов при помощи которых можно измерять расстояние. Глобальные ходы и локальные ходы. Чаще всего Вы будете сталкиваться именно с локальными ходами, но в массовых сражениях, где задействованы порой огромные расстояния используются глобальные ходы.

Глобальный ход равен 10 локальным и в массовых сражениях служит для вычисления дальности лучников и других юнитов дистанционного боя.

12. Правила это всего лишь свод рекомендаций. Помните, что DDI всего лишь игра и играть в неё надо с удовольствием.

 

 

ВСТУПЛЕНИЕ

________________________________

Когда не было ничего. Когда вокруг царила пустота, две сущности: Смерть и Бог решили создать мироздание чтобы жизнь процветала, а Смерть могла пожинать её плоды. Смерть вносила в это творение толику тьмы из своей сущности, а Бог часть света. Мироздание было сбалансировано, но сила, высвобожденная Богом и Смертью осколками, высыпалась в мироздание. Она создала существ, которых ни Бог, ни Смерть не хотели сотворять. Подумав над решением этой проблемы, создатели решили, что необходим мир для существования всех монстров, недосягаемый для самих создателей. И Бог со Смертью сотворили преисподнюю, место в котором твари могли жить по своим правилам.

Все шло своим чередом и был создан мир под названием Земля. Звери, рыбы, птицы, насекомые и другие формы божественного замысла властвовали в нем. Но Бог не мог смириться с тем что необходимо остановиться и начал экспериментировать с созданием существ с сильным разумом, свободных от ограничений мироздания. Ему хотелось создать творцов способных творить и дарить жизнь. Первые эксперименты не увенчались успехом, но позже он подобрался ближе к решению проблемы. Он создал идеальных существ не способных на зло и разрушение. Но как оказалось и у них был изъян. Они были лишены свободы воли и делали только то, что им приказывал отец. Так и появилось ангельское воинство. Бог увидел, что созданные им сущности не то, что он ожидал увидеть, но ангелы были воплощением силы Бога, воплощением его света, и он не смог уничтожить своих детей. Долгое время так все и длилось. Сменялись тысячелетия, ангелы жили своей бессмертной жизнью. Бог наблюдал за мирозданием и радовался своему творению. Смерть писала «Летопись пустоты», где описывала сотворение мира.

Но спустя какое-то время Богу наскучило, и он решил вернуться к идее создания свободного существа. Долго он решал эту задачу, но в конце концов он смог создать существо внешне напоминающее его самого. Существо имело свободу мысли и было награждено частицей силы самого Бога. Оно долгое время жило рядом со своим создателем. Могло создавать шедевры, исцелять страшнейшие раны и много думать о вопросах мироздания. Бог был уверен, что это венец его творения и назвал его человек. Но в рядах его воинства зрело недовольство. Некоторые ангелы были крайне недовольны тем, что Бог перестал уделять внимание мирозданию и полностью увлекся своими новыми «игрушками». Это недовольство росло с каждым днем, пока не стало ураганом ярости и огня. Некоторые ангелы восстали против своих братьев и отца. Они утверждали, что эти грязные примитивные существа не достойны такого внимания. В царстве Бога разразилась война. Она была тяжелой и кровопролитной. Погибло множество воинов с обеих сторон. В итоге отступники были повержены и когда их хотели уничтожить окончательно, они сбежали. На небесах был разрыв в ткани мироздания, который не пропускал ангелов в мир, но полумертвые отступники смогли пройти и попали в мир доселе им неизвестный, мир в котором и будет твориться их история. Отступники были названы демонами, и Господь повелел чтобы каждый из демонов принял вечные муки в самом ужасном и отвратительном месте в мироздании. Будет ли это так, решать тебе.

БОЕВАЯ СИСТЕМА

________________________________

 

ОСНОВЫ

 

Оружие:

- Двуручное (копья, топоры, мечи, булавы, посохи)

- Одноручное (топоры, мечи, булавы)

- Лёгкое одноручное (ножи, кинжалы)

- Дистанционное (луки, арбалеты, метательное оружие)

 

Негативные эффекты:

- Кровотечение. Возможно только на персонажах, у которых есть кровь (Визуал). Включает потерю НР по 2-5 очков за ход (в зависимости от тяжести кровотечения). От 10 до 15 ходов.

- Боль. Снижает урон персонажа в 2 раза, нарушает координацию движений (убирает эффект от скорости, точности, восприятия). От 5 до 20 ходов.

- Перелом. Урон по 5 очков при каждом движении. Движения длятся по 2 хода. До полного излечения.

- Оглушение. На 1 ход или более персонаж теряет возможность совершать любые действия. Тяжесть оглушения определяется (Визуалом) и ведущим.

- Разрез. Эффект доступен только для персонажей с характеристикой точность. Наносит от 50 единиц урона в зависимости от оружия и точности. Формула расчета:

________________________________

(Базовый урон + Урон оружия) * точность

________________________________

 

1. Бой осуществляется в пошаговом режиме на участке местности на котором остановились игроки (игрок) на глобальной карте.

2. В бою каждый игрок совершает отдельный ход.

3. Каждый противник совершает отдельный ход в бою при невыполнении условий «массового нападения».

4. «Массовое нападение» - нападение на игрока противников в количестве 10 или более.

5. Удар двуручным, одноручным (мечи, топоры, булавы и т.д.), оглушающим оружием от противника вы можете перевести в «контратаку». Исключение могут составить только противники с характеристикой «мастер скорости». Базовый шанс на проведение контрдействия 2-5. При успешном проведении «контратаки», урон от противника возвращается. Так же если во время проведения «контратаки» выпало 2-3 вместе с уроном противник получает случайный негативный эффект (кровотечение (1), боль (2), перелом (3), оглушение (4), разрез (5) (решается броском одного кубика. Если выпало 6, негативный эффект не накладывается). Если «контратака» не удалась, вы получаете урон 2Х от атаки противника, с возможностью получить дополнительный негативный эффект (по тем же правилам что и при успешной «контратаке»)

- Для обороны от существ без оружия (атаки зубами, когтями, хвостом) шансы неизменны.

- Для обороны от существ с характеристикой «скорость» шансы на успешную «контратаку» снижаются на 1.

- Для персонажей с характеристикой «скорость» шанс на успешную «контратаку» +1.

- Для оружия дальнего действия (луки, арбалеты) «контратака» не предусмотрена.

- Для обороны от лёгкого одноручного оружия (ножи, кинжалы) «контратака» не предусмотрена для всех игроков, кроме тех, у кого есть характеристика «скорость».

 

6. В боевой системе DDI предусмотрен дальний бой. Он осуществляется при помощи дальнобойного оружия (луки, арбалеты) и при помощи «броска оружия» которое находится у Вас в руках. При успешном попадании брошенным в противника оружием Вы нанесёте ему урон 2Х, но при этом следующий ход вы должны будете потратить на то чтобы поднять своё оружие.

 

«Бросок оружия» определяется стартовыми шансами:

-ножи (2-6)

-метательные ножи (2-8)

-кинжалы (2-6)

-одноручные мечи (2-5)

-двуручные мечи (2-4)

-одноручные топоры (2-4)

-двуручные топоры (2-3)

-копья (2-5)

-булавы (2)

При наличии у вашего персонажа характеристики «мастерство броска» для определенного вида оружия вы можете его бросить с шансом +1. «Броски оружия» могут наноситься максимум с расстояния в 2 хода до цели.

Стрельба из луков и арбалетов может вестись на любом расстоянии, но свыше двух ходов от цели (за исключением персонажей-лучников) каждый ход снимает 1 на успешное попадание.

 

Стрельба снизу-вверх -1 к успешному попаданию.

Стрельба сверху-вниз +1 к успешному попаданию.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: