группа № ------ Критерии: Н — 1,0—1,4; С — 1,5—2,4; В — 2,5—3,0.
ФИ Реб. | Свойства | Отношения | Числа и цифры | Сохранение количества | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||||||
Представления | Познавательные и речевые умения | Представления | Познавательные и речевые умения | Предста вления | Познава тельные и речевые умения | Предста вления | Познава тельные и речевые умения | |||||||||||||
Имеет представления о размере предметов: длинный / короткий, высокий / низкий, широкий / узкий, толстый /тонкий, большой / маленький, глубокий/мелкий | Различает геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник; Геометрические тела (шар, куб, цилиндр), их сторону, угол, количество; форму предметов (круглый, квадратный, треугольный) | Знает, что фигуры разного цвета, размера, вида относятся к определенной группе фигур (родовое обобщение: круг, квадрат, треугольник), находит общее и различное в группах предметов | Обобщает геометрические фигуры по форме, размеру, тяжести, другим признакам | Умеет зрительно обследовать предмет, также владеет осязательно-двигательным обследованием (с закрытыми глазами) | Самостоятельно называет свойства предметов, геометрических фигур, группирует предметы по 1-3 свойствам. (Все большие красные, большие не красные) | Выделяет идентичный предмет по образцу или словесному описанию, схематическому изображению | Различает группы предметов по размеру, по количеству: равенство, неравенство, выраженное числами, последовательное увеличение, уменьшение 3-5 предметов | Имеет пространственные представления: в парных направлениях от себя, от других объектов | Временные представления: (сначала/потом, раньше/позже, утро/вечер, день/ночь), последовательность частей суток, дней | Сопоставляет предметы на глаз, путем наложения, приложения, выявления соответствия и несоответствия по количеству, размеру, удаленности и др. | Самостоятельно использует в речи количественные, пространственные, временные отношения, поясняет последовательное увеличение и уменьшение их по количеству, отвечает на вопрос «Как ты узнал?» | Знает цифры от 0 до 9, обозначение количества 5-10 числом и цифрой. Прослеживает связь между числом, цифрой и количеством. | Владеет считыванием однородных и разнородных предметов в разном расположении | Называет числа, согласовывает числительные с существительным в роде, числе, падеже | Отвечает на вопросы: «Как ты узнал, сколько всего?», «Что ты узнаешь, если посчитаешь?» | Имеет представления о неизменности количества предметов от перемен их расположения, цвета, формы | Выражает в речи расположения предметов в пространстве, изменения по количеству, размеру, форме, цвету, весу | Пользуется наречечиями и предлогами: справа, сверху от, рядом с, около в, на, за | ||
Итого: В_______человек,_____%; С_____ человек,_____%; Н_____ человек,_____%;
|
Приложение 5
Приложение 6