На заочный этап проект предоставляется в электронном варианте (файл объемом до 10 Мбайт в формате pdf или doc, до 25 страниц печатного текста без учёта приложений; шрифт –14; интервал – одинарный).
Проект должен содержать разделы:
- титульный лист, на котором нужно указать (сверху вниз): название организации и объединения; тему проекта; фамилию и имя автора (полностью); фамилию, имя, отчество (полностью) руководителя и консультанта (если имеется); год выполнения проекта;
- оглавление;
- введение (описание проблемы, которую решает проект; цель и задачи проекта, обоснование его актуальности);
- этапы и механизмы реализации проекта;
- бизнес-план;
- результаты реализации проекта;
- описание практической значимости проекта;
- заключение (оценка эффективности проекта, перспективы дальнейшей деятельности);
- список использованной литературы, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники;
- список демонстрационных материалов;
- приложения (иллюстративный и другой материал, раскрывающий процесс реализации проекта). Все приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены, а в тексте работы должны быть сделаны ссылки на них.
Требования к оформлению описания лучшей практики агроэкологического объединения
Конкурсные материалы предоставляются в электронном виде и должны содержать:
- текстовый документ с описанием практики (опыта) (шрифт –14, интервал – одинарный, количество листов не ограничено);
- буклет или флаерс;
- компьютерную презентацию (Power Point, версия Word-2003, не более 25 слайдов, объемом до 10 Мгбайт).
Текстовый документ должен содержать разделы:
- титульный лист с названием организации; наименованием практики (опыта) и полного названия детского коллектива; фамилией, именем и отчеством (полностью) автора (ов) материалов, почтовым адресом, адресом электронной почты, телефоном, годом представления практики;
- характеристика условий, в которых создавался опыт;
- описание и анализ того нового, что есть в практике (показать в динамике);
- представление достигнутых результатов и перспектива дальнейшей работы;
- наличие и степень вовлеченности партнеров в реализацию представленной практики.
Приложение 3 к Положению
Критерии оценки конкурсных материалов
1. Опытническо-исследовательская работа:
- степень актуальности опыта (исследования), затронутой в теме представленной работы, правомерность поставленной цели и задач;
- обоснованность применения выбранных технологий и методик, в том числе инновационных, в практической деятельности;
- достоверность полученных результатов (количество, продуктивность, урожайность, экономическое обоснование);
- результативность и практическая значимость работы, перспективы использования полученных результатов;
- количество, информативность, эстетичность демонстрационных материалов.
2. Проект:
- обоснованность актуальности проблемы; соответствие содержания поставленной цели и задачам;
- наличие самостоятельного взгляда автора на решаемую проблему, оригинальность подходов к ее решению;
- грамотность и логичность в последовательности этапов реализации проекта;
- практическая значимость проекта;
- качество и информативность наглядно-иллюстративного материала выставочной экспозиции;
- качество представления работы (соблюдения регламента, доступность изложения, четкость и логика построения, использование наглядно-иллюстративного материала, ответы на вопросы);
- наличие и степень вовлечения партнеров в реализацию проекта.
3. Букет (композиция):
- единство стилевого, художественного и образного решения;
- уровень мастерства, владение выбранной техникой;
- эстетичность исполнения работы;
- новаторство, авторство, уникальность.
4. Критерии оценки описания лучшей практики
агроэкологического объединения
- новаторство и уникальность практики;
- обоснованность выбора направлений, технологий и форм, используемых в работе с детьми;
- возможность использования опыта в других образовательных организациях;
- наличие и степень вовлеченности партнеров в реализацию практики;
- полнота представления конкурсных материалов (текстовый документ, буклет или флаерс, компьютерная презентация) и информативность наглядно-иллюстративного материала.