Крестовые походы в Кельн




В конце апреля 1096, Петр и его армия вышли из Кельна. Они прибыли 1 августа в Константинополь. Так как армия такого размера (также сопровождавшаяся женщинами и детьми) постоянно нуждалась в еде и необходимом обеспечении, дисциплина в ней падала, они устраивали засады на широких дорогах для грабежа и разбоев. Вскоре они стали отвратительны даже для христианских городов, которым приходилось прибегать к защите.

Большинство людей в этот первый крестовый поход мало были обучены или вообще не имели военного опыта, поэтому правильней было бы им подождать в Константинополе намного лучше обученную армию рыцарей, которая была подготовлена для этого в Европе. Однако по причине возрастания споров между крестоносцами и местного населения, было решено, чтобы армия вышла из города как можно раньше. Они покинули его 21 октября, и были быстро настигнуты турками у Цивитота. Вся армия численностью 30000 человек, включая женщин и детей, была разбита. Только Петру и нескольким рыцарям удалось выжить из резни и сбежать назад в Константинополь.

В 1096 году Готфрид со своей армией отправился из Ловер-Лотарингена, примерно в то же самое время, когда Петр прибыл в Константинополь. После перехода в несколько недель вдоль Рейна и Дануби, он окончательно достиг к Рождеству Константинополь. По самым точным оценкам, в его армии насчитывалось не менее 60000 человек. Петр, который выжил из битвы с турками, присоединился к нему и стал лидером над новой " Крестьянской Армией". В конце апреля 1097 года, крестоносцы двинулись из Пелеканума, находящегося недалеко от Константинополя. В октябре они пересекли Босфор и осадили Антиохию, которая сдалась спустя восемь месяцев.

 

Поражение в победе

13 января 1099 года армия направилась на Иерусалим и 7 июня подошла к городу. В пятницу 15 июля в середине дня, Святой Город пал. Это библейская истина того, что большинство Божьих побед являлись поражениями для обычного человека, и великим примером этого является Крест. Когда Иерусалим достался Христианам, что могла представлять собой эта великая победа для церкви, желающей жить в позоре, - не что иное, как великое поражение.

Мусульманский правитель был относительно терпимым ко всем своим городам, в которых находились христиане и иудеи. Он позволял иметь свои собственные места для поклонения и давал свободу в переселениях. Он даже разрешал христианам переходить во время засады на другую сторону к крестоносцам. Когда были явно заметны какие-нибудь замыслы или непорядки со стороны христиан, он со своими людьми полагался на благородное положение рыцарства среди них. Но это было ужасной ошибкой.

Многие люди вставали под христианский флаг, где им обещалась амнистия. Крестоносцы окружали их и всех убивали. Иудеи спасались бегством в синагогу. Заперев их в ловушку, крестоносцы поджигали строение. Всех жителей города убивали в отвратительном спектакле. Это было преднамеренной стратегией - истребить всех нехристиан, чтобы Иерусалим смог стать христианским городом. Торжествующие крестоносцы, большинством закончили кровопролитием своих жертв, а затем собрались у Святой Гробницы и с радостью кричали, благодаря ее за их великую " победу ". Одних только сарацинов в этой страшной резне было убито более 50000 человек.

Готфрид, первый христианский верховный властитель и главный подстрекатель в резне, год спустя 18 июля 1100 года. Царь Болдуин I стал его приемником. Королевство Иерусалима просуществовало 87 лет до того как его захватил мусульманский царь Саладин. Крестоносцы неоднократно устраивали походы следующие 200 лет, но им так и не удалось забрать Иерусалим обратно.

Большинство верховных лидеров того времени устрашились зверства крестоносцев. Многие обращались к тем кто отвечал за этих людей, об их отлучение от церкви. Из участвующих в крестовых походах, много было благородных и храбрых людей. Некоторые возможно были движимы искренним желанием восстановить честь имени Господа в Иерусалиме. Хотя, не смотря на то, насколько благородными могут быть наши намерения, когда бы мы не применяли методы, противоположные плоду Святого Духа, - результатом всегда будет зло.

От их начала и до их конца, крестовые походы произвели в этот мир больше всего злого насилия, философий и теологий. Их плод исчислялся миллионами людей, которые были отделены от Евангелия огромными барьерами, воздвигнутые между ними и этими событиями. Злые твердыни, образованные этими трагедиями, должны быть целью свободного и полного действия Евангелия, в самых стратегических местах мира.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: