Смертельный круг должен быть разорван




Подтверждается истина, что "те кто не знают историю, обречены повторять ее". История церкви является одним из величайших доказательств этого. Продолжающиеся войны, которые проводили предыдущие духовные поколения против следующих друг за другом движений, до сих пор не ослабевают по причине теологий, проникнувших в церковь много веков назад через врата ада. Сейчас время для запирания этих ворот. Чтобы сделать это, мы должны осознать эту ложь и покаяться в этих грехах. Мы можем возразить в том, что мы еще не совершили таких грехов; но мы будем их совершать, если не решим этот вопрос должным образом.

Это не случайность, что великие служения восстановления в Писании, такие как Ездра и Неемия, предали так много значения покаянию "за грехи наших отцов". Они осознали библейский принцип, что грехи отцов постигают их детей, поколение за поколением (Исх. 20; 5). Это не цель наказания детей за то, что делали их отцы, но в любом случае, где грех - там будут раны. Вопреки распространенной вере, не исцеляются со временем сами по себе; они остаются зараженными до тех пор, пока их как следует не перевяжут и не закроют. Этот путь перевязки лежит через покаяние, которое производится силою, исходящей от креста.

Писание говорит, что существуют грехи, которые загрязняют землю, но по сути загрязняется тот, кто их совершает. Процедуры от очищения этих грехов были даны в Моисеевом Законе. Мы видим, почему голод пришел на землю во время царствования Давида (2Цар. 21). Когда он спросил Господа из-за чего пришел голод. Он ответил ему: "это ради Саула и кровожадного дома его, за то, что он умертвил Гаваонитян"(2Цар. 21:1). Чтобы удалить проклятие, Давид пошел к Гаваонитянам возместить убытки за грехи Саула. Хотя Давид не имел ничего общего с этими грехами, он расплатился за них для земли. Расплатой было - отдать Гаваонитянам оставшихся сыновей Саула, которых они повесили на деревьях. Это было по закону искупления: "глаз за глаз, зуб за зуб".

Мы больше не под законом, но под благодатью. Крест искупил всех от грехов этого мира, включая все те грехи, к которым была причастна церковь. Однако, до сих пор грехи загрязняют землю, и проклятия остаются, производя и даруя власть злым княжествам и державам владычествовать. Почему? Потому, что крест еще не касался их. Иисус заплатил цену за грехи всего мира, но весь мир не спасся, потому что еще не принял крест.

Служение примирения

Наше предназначение как священников и служителей примирения - нести силу креста в этот мир. Так как сейчас мы живем в век благодати, процедуры из Закона Моисеева больше не будут очищать землю - должна быть применена Божья благодать. Мы не прилагаемся к закону, но ко кресту. Не смотря на это, для того, чтобы было примирение, крест должен коснуться каждую рану, нанесенную грехом, включая и эти исторические культурные раны. Тогда будет высвобождена сила Евангелия.

Как приложиться ко кресту? Через смирение в покаянии. Благодать имеет свое распространенное определение как "незаслуженная благосклонность". Это не полное определение, но достаточно точное для нашего настоящего обсуждения.

Как только мы начинаем чувствовать, что заслуживаем благосклонность Бога, мы отклоняем себя от пути жизни. Как нам достигнуть Божьей благодати? "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать" (Иак. 4:6). Простое смирение производит для нас и для нашей земли благодать от Бога. Глупая гордость - говорить о том, что мы не похожи на своих предков. Такое смирение подтверждает, что все мы грешны и нуждаемся в Его благодати. Только простое смирение может даровать нам благодать.

Истинное смирение

Основное достоинство истинного смирения - понимание нашей зависимости от Бога. Только истинное смирение будет хранить нас в Его благодати, которая будет освещать нам, чтобы мы могли видеть все камни преткновения, ловушки и отклонения, которые постоянно пытаются одолеть нас. Смирение также может открыть глаза на " грехи наших отцов", в которых мы должны покаяться, с целью принести восстановление.

Давиду не разрешалось строить постоянный храм для Бога, потому что он был человеком, который проливал кровь. Постоянный храм, который построил Соломон, представлял собой постоянное царство созданное Иисусом, Который пришел не проливать кровь, а отдать свою собственную жизнь за наше спасение. Когда храм Соломона был освящен, Господь дал обещание о переходе века закона в Царство нашего Господа Иисуса Христа:

"Если Я заключу небо и не будет дождя, и если поручу саранче поядать землю, или пошлю моровую язву на народ Мой, и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их" (2Пар. 7;13-14).

Не требуется больше восстановление по закону для исцеления земли, но Божий народ может смирить себя, молиться, искать Господа, отвернуться от своих злых путей, и Господь услышит, простит грех и исцелит землю.

Мы можем пытаться надлежащим образом бомбить духовные начальства и власти, для того, чтобы принести пробуждение, но иногда на земле присутствуют проклятия, которые дают им власть оставаться, и не будет никакого пробуждения до тех пор, пока в этих грехах не раскается Божий народ. В то время, когда на земле присутствует проклятие, церковь обладает властью, через смирение и покаяние нести земле исцеление. Вот почему все творение стонет, ожидая проявления сынов Божьих.

Мы виновны

Легко, когда мы изучаем историю церкви, судить и критиковать всех наших церковных отцов, кто бы они не были: католики, протестанты, евангелисты или другие. Мы даже можем найти причину критиковать самые современные духовные движения. Однако, эта критика только гарантирует нам такое же падение. Есть различие между критикой и праведным суждением, которое мы должны использовать для удаления за стан греха.

Даже самое ужасное зло, живущие в "грешном человеке" - грех этого человека есть наш грех. Мы все желаем прославлять самих себя, влияние, авторитет и иметь главные почести. Если сейчас мы больше не имеем этих злых побуждений, то только благодаря Божьей благодати, избавившей нас от этого. Если мы считаем, что больше не обладаем злыми желаниями, хвалясь собою, мы отклоняемся от благодати, и это зло как река вернется к нам.

Одна из самых трагических ошибок, которые мы можем совершить, - смотреть на грехи наших предков и думать о том, что мы лучше их. Мы должны рассматривать грехи исторической церкви или современной не как их проблемы, но как наши проблемы. Даже если мы собираемся получить освобождение от этих грехов, которые передавались из поколения в поколение, это получиться только тогда, когда мы смирим себя, отождествив себя с этим ужасным злом, которое мы, церковь, совершили. Мы должны покаяться в этих печальных исторических грехах церкви и искать Божьей благодати.

Весь мир изранен и проклят грехопадением Адама, который был предком всех нас. Господь Иисус, будучи полностью невинным, отождествил себя со всем грехом человека, взяв его на себя, совершил искупление. Насколько мы можем быть способны отождествить себя с грехами человечества, ходатайствуя за высвобождение прощения, которое Иисус купил для всего мира. Что мы разрешим на земле, то будет разрешено на небе.

Мы продолжим рассматривать один из путей, через которые ад получил доступ или влияние в церкви. Господь Иисус предостерегал:

"Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их знаете их" (Мат. 7:13-20).

Может ли приносить добрый и злой плод одно и то же дерево? Да! Так происходит у дерева добра и зла. Однако, добрый и худой плоды не могут быть с одного дерева. Основание для одних из самых великих ошибок, в которые церковь когда-либо впадала - это недостаточное понимание того, что "добро" с Дерева познания также смертоносно как "зло", которое с того же дерева. Познание добра и зла имеет такие же корни, и эти плоды приведут к смерти, невзирая на то, в какой форме они приходят "хорошей" или "злой". Человеческое "добро" - такой же смертельный яд как любое человеческое зло.

Когда мы понимаем, что добро с Дерева познания такое же смертельное зло, мы начинаем осознавать насколько это обманчиво, и насколько далеко благодаря этому простирается смерть. Одних из основных вопросов, обращенных к каждому христианину, является способность понимания различия между тем, что есть добро и что есть Бог. Только то, что от Бога дает жизнь.

Так как это различие между Деревом познания добра и зла и Деревом Жизни раскрыто в моей книге "Два дерева в саду", я не буду поднимать эту тему здесь. Однако, мы должны осознать это как основную мысль, следующего рассуждения Господа:

"Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

Многие скажут Мне в этот день: Господи! Господи! не от твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Мат. 7;21-23).

В этом предостережении подчеркивается несколько поразительных фактов. Во-первых, мы можем постоянно называть Иисуса "Господом", но не входить в его царство. Во-вторых, мы можем делать много заметной работы пользуясь Его именем, но также не быть с Ним, потому что мы, в сущности своей, - делающие беззаконие.

Это подтверждается обращением Господа в Евангелие от Матфея 24:5: "Ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят". Этот текст часто цитируется как: многие придут, провозглашая себя Христом, и многих прельстят. Но по-настоящему это не так, как об этом говорят. Он говорил буквально по словам, что многие придут в "Его имени", говоря, что Он (Иисус) - Христос, и еще будут обманщики, которые многих прельстят. История достаточно подтверждала это: восстали многие "христианские лидеры", провозглашая Его Христом, призывали обратится к Нему во Имя Иисуса, но множество прельстилось.

Как может церковь, насажденная Богом, приносить такие злые и добрые плоды в истории? Во-первых, церковь в этом мире не единственное растение. Апостол Павел называл церковь "Божьим полем" (1Кор. 3-9) На этом поле было посеяно много теологий: некоторые для добра, некоторые для зла; некоторые для жизни, некоторые, для того чтобы приносить смерть. Сам Господь предостерегал, что каждый раз, когда Он посеет пшеницу, враг может придти и посеять плевелы на это же самое поле.

Одна из наших скорбных ошибок - наша слабость к осуждению плодов большинства теологий и доктрин, которые были посеяны в церкви. Это правильно, что мы оспариваем их по Писанию, но некоторые доктрины, которые кажутся библейскими, просто могут выносить злой плод. Враг сам использует Писание этим путем, чтобы искусить Иисуса, и враг сам будет часто приходить к нам с Писанием, чтобы искушать нас. Вот почему Господь никогда не говорил, что мы можем узнать Его людей по тому, как библейски они выглядят, но по их плодам.

Злой корень

Существует одна доктрина, которая являет себя самой разрушительной на протяжении всей истории, и была главным источником всех трагических глупостей, описанных в этой книге. Это только одно из всех распространенных учений сегодня в церкви. В своей основе, это заблуждение, что мы можем исполнить волю Бога своими силами. Но, как заявлял торжественно пророк: "не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф "(Зах. 4-6).

В Писании Господь назван многими именами, и в каждом из них свой характер. Он неспроста называет Себя " Господь Саваоф" ("Господь воинств") в этом тексте. Его армия не пользуется военной мощью или политической силой, но более безграничной мощной силой - Духом Истины. Истина, провозглашаемая в помазании, более могущественней чем все орудия и бомбы этого мира вместе взятые. Почему мы, которым было вверено самое могущественное оружие из всех, продолжаем нагибаться за оружиями, которые слабее? Как наставлял апостол:

"Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу, и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится" (2Кор. 10:3-6).

Когда наше послушание исполнится, когда мы полностью поддадимся Духу, учась воевать не по плоти, но только Его оружиями, которые не плотские, - мы будем готовы "наказать всякое непослушание".

Однако, церковь не просто призывается для того, чтобы что-то делать, но чтобы следовать за Агнцем, куда Он пойдет. Одна из причин присутствия Лоадикийского духа, преобладающая в большинстве церквей, является простая зацикленность по всем вопросам и проектам, которые не приносят истинного духовного плода. Активность, не подчиняющаяся Ему, в окончательном результате будет подобна великому отступлению тех, кто ударился в крайности, - это будет горькая обида. Нам нужно усердие для Господа и для совершения Его воли. Чуть меньше чем "фанатизм". Это не просто жертвенность, но послушание, которое накапливается, для того, чтобы исполниться.

 

Часть 3.

Два указа

Бог дал два разных указа двум совершенно различным формам правления гражданское правительство и церковь. Гражданскому правительству Он дал указание соблюдать порядок на этой земле. Они хранят этот порядок с помощью "плотского оружия" - меча. Вот почему Павел писал:

"Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.

Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.

Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч; он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.

И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.

Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые" (Рим. 13:1-6).

Это увещевание было написано во время царствования римского императора Нейрона, о котором мы упоминали выше. Он был один из самых заметных людей, которые когда-либо держали скипетр, и инициатор одних из самых кровавых гонений, когда-либо происходивших против церкви. Нейрон окончательно отнял у Павла жизнь. Это послание было написано после того, как апостол потратил много лет будучи гонимым в руках гражданского правительства.

Вся власть на небе и на земле была дарована Христу, но на земле Его власть пока еще полностью не присутствует и не дана нам. Это потому, что Он пока не установил на земле Свое Царство. Однако, косвенно Его власть на земле существует, потому что не может быть земного правителя или духовного начальства, которые получат владычество без Его позволения, даже самые злонамеренные.

Сила свыше

Апостол Павел и церковь также получили власть от Бога. Сила вверенная церкви намного огромнее, чем сила вверенная государственным властям. Государственная власть временна - наша вечна. Они могут менять законы, но мы можем менять людей.

Маргарет Тетчер, бывший премьер-министр Великобритании, как-то заметила: "Наружный слой цивилизованного мира очень тонкий". Это замечание было сделано после того, как она наблюдала за людьми, поведение которых было подобно животным, во время отставки правительства в Нью-Йорке. Когда выключается освещение и охранные системы, когда не появляется немедленно полиция, истинная натура человека быстро раскрывается. Этот "наружный слой" и есть основание государственной власти. Нам нужны осветительные огни, охранные системы и полиция, и мы должны благодарить Бога за государственные власти, которое обеспечивает их существование. Но эти власти все равно ограничены,

Противопоставляя этому, истинная духовная власть ограничена настолько, насколько вечна. Духовная власть не в уличных фонарях, которые сдерживают человека от неправильных поступков, - а в свете людских сердец, которые вынуждают людей делать правду, даже когда гаснет освящение и нет рядом полиции. Это свет, который хранит молодых девушек в целомудрии, и тем кто уже допустил ошибку, открывает им такую настоящую любовь и уважение к жизни, что у них отпадает всякое желание делать аборт.

Царь Давид - один из великих библейских примеров тех, кто ходил в истинной духовной власти. Он также является одним из великих образов Христа, Который однажды использует среди Его церкви обе власти, духовную и государственную. Даже когда Давид был несправедливо гоним государственной властью своего народа, даже когда он был помазан на место царя Саула, Давид не поднял своей руки "против помазанника Божьего". Даже после того как он отрезал край одежды Саула, его сердце испытывало боль.

Это было большим уважением ко всякой власти, установленной Богом, позволившее Давиду в дальнейшем построить дом и престол, который будет навеки как - сам Иисус "сидящий на престоле Давида". Давид был один из тех, кто находясь в истинной духовной власти никогда не добивался высшего положения своею собственной рукой, но терпеливо ждал действия прокладывающего путь Духа, даже если это положение в сфере государственной власти. Если мы стремимся воссесть рядом с Иисусом, мы можем добиться этого только таким путем.

Сейчас Господь дает возможность своей церкви, призывая ее управлять вместе с Ним, подвергаясь всем испытаниям, через которые прошел Давид, чтобы подготовить место на престоле. Искушение Иисуса сатаной в пустыне, в основе своей было попыткой надавить на Него, чтобы сделать Его власть над землей прежде времени, давая возможность Ему избежать креста. Это такое же важное искушение сатаны и для церкви. Он знает, что если он сможет дать нам владение мирской властью до того, как мы подготовим себя для этого правления, мы прекратим наше служение Богу, исполняя его приказы, - и до сих пор он очень преуспевает с этим искушением.

Камень преткновения

История помнит христиан, которые призывали достигать положения в сфере государственной власти, и они совершали великие дела для человечества. Вильям Вилберфорс, премьер министр Великобритании, который отменил рабство в Британской Империи, был один из тех. Но даже это великое достижение было подобно поверхностной победе в царстве "наружного слоя", так как колонизация через эксплуатацию продолжается веками, и экономическое угнетение сегодня присутствует во многих формах. Не смотря на это, в области истории человечества, это был огромный шаг в правильном направлении, и великие евангелисты Джон Весли и Джорж Вайтфельд достаточно много сделали для этого.

Однако, всякий раз, когда церковь проявляло свое влияние, навязывая его в сфере государственной власти, - она всегда будет попадать в трагические и даже дьявольские крайности. Церковь признана быть "светом миру", нести добро и поддерживать образ Божьей праведности; но ловушка в том, что она часто впадает в подобные попытки и действия втиснуться в государственную власть, которая была дана другим.

Церковь никогда не будет светом, пытаясь превосходить у избирательной урны. Когда люди пришли сделать Иисуса царем, Он поспешно ушел в горы. Если люди сделают тебя царем, кто будет править? То, что люди хотели сделать Иисуса царем, было очень великодушным желанием, но на самом деле, это было одним из самых дерзких и нахальных поступков в Писании. Люди думали, что они могут сделать Бога Царем! Он был рожден Царем! Источник Его власти никогда не исходил от людей, но от отца свыше. Подобно этому, в то время как власть для церкви исходит свыше, каждый раз церковь ищет ее совершенно в других источниках, последствием чего является лишение.

Наша сфера влияния

Павел объяснял Коринфянам, что ему была дана определенная мера влияния, которую он не позволял себе превышать (см. 2Кор. 10:13-14). Те, кто осознают духовную власть, будут здраво использовать по мере удела, на который были помазаны, так как ее превышение несет за собой разрушение. Как полицейский из Атланты не имеет власти в городе Мехико, и может вероятно повредить себе, если будет пытаться использовать ее; так и мы не обладаем духовной властью больше тех размеров, которые уделил нам Бог.

Сфера влияния данная государственной власти, отличается от той, которая дана церкви. Всякий раз, когда церковь пытается выполнить что-либо, используя сферу влияния уделенную государственной власти, или всякий раз, когда государственная власть пытается достичь своих целей, используя церковь, - результаты всегда плачевны. Сфера влияния для государственной власти определяется законом, а сфера влияния уделенная церкви определяется духом. Границы нашей сферы могут быть легко отличаемы, как "плоды духа".

Как сказал Иисус: "Если же Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до нас царствие Божие" (Мат. 12:28). Если мы попытаемся изгонять этих бесов каким-нибудь другим духом, мы можем быть уверены в том, что нас достигнет царство темноты, и в лучшем случае мы будем изранены и раздеты. Иисус Господь никогда не пытался использовать государственную власть для совершения планов Отца. Также ни апостолы, ни другие лидеры ранней церкви. Они понимали, что сделав это, они упадут с того высокого положения, которое им было дано. Они позволяли кесарю забирать то, что было его, и отдавали самих себя делам, которые принадлежали Богу.

Пророческая власть

Церковь призвана пророчествовать правительству, и это то пророческое помазание, которое есть основание нашего законного влияния на властей государства. Пророческая власть - власть нравственности и держава правды, чисто и ясно выражающая свои мысли, утвержденная праведной жизнью. Мы никогда не сможем понадеяться на то, что правительство будет выполнять нашу работу. Не только аборты, но и детоубийства были главной проблемой в первом веке Римской Империи. Но те, кто писал Новый Завет, даже не придали особого значения этому вопросу. Их молчание было не по причине их невежественности к этой проблеме, и конечно не потому, что они считали это нормальным, но потому, что они потратили свое время для обрубания ветвей, они оставили свой топор при корнях дерева - греха и отчуждения от Бога. Когда люди примиряются с Богом, аборты и все и все остальное зло будет иметь дело с Ним.

Джонатан Эдвардс, который был использован в возгорании Первого Великого Пробуждения, проповедовал одну помазанную проповедь "Грешники в руках разгневанного Бога", которая произвела такой нравственный подъем в этой стране, которого не давали все те писанные законы этого времени. Все те нравственные законы вместе взятые не смогли совершить того, что сделало Великое Пробуждение. В демократическом обществе могут присутствовать протесты и демонстрации, но церковь имеет куда больший призыв. Власть церкви находится не в силе проявления, но в проявлении силы.

Лев Толстой, возможно самый великий писатель новелл, живший в прошлом, однажды сказал: "Пророчество похоже на маленькую искорку на дровах. Возгоревшись, горит до тех пор, пока все дрова, сено и жнивье не будет поглощено ею". Он дал это как пример истории рабства. Рабство было принятым постановлением до тех пор, пока не было ясно выражено под помазанием то, что это было несправедливость. Затем оно распространилось подобно искорке на сухих дровах - в течении всего нескольких лет мир был объят пламенем этой правды, и рабство, по крайней мере в самых вопиющих своих формах, было отменено по всей земле.

Одной из знаменитых искорок, брошенных на сухие дрова рабства, была новелла Гарри Бичера Стоу "Хижина дяди Тома". Эта новелла так точно обрисовала все зло рабства, что складывалась вероятность недолгого продолжения пребывание этого в цивилизованном мире. Когда, во время Гражданской Войны, Авраам Линкольн встретился с мистером Стоу, он воскликнул: "А это вы, маленькая леди, которая начала эту великую войну!". Она и была ей.

Одно из самых колоссальных проявлений пророческой силы в церковной истории пришло через Мартина Лютера. Лютер был простой монах, но когда он пригвоздил свои 95 тезисов к дверям крошечной маленькой церкви незаметного маленького города Виттенбурга в Германии - весь мир был изменен! Он не только изменил мир своего поколения, но одновременно установил изменения, которые глубоко повлияли на все последующие. Ни император, ни король, ни даже династия, никогда не имели такого влияния на мир, как этот один монах.

Мартин Лютер глубоко утверждал, что даже самый смиренный человек, который вооружен Божьей истиной, который не идет на компромиссы самоосуждения, намного сильнее чем все армии мира. Сила пророческой позиции Лютера неравна по сравнению с первым столетием, когда Павел и Петр могли заставить жить в трепете самых влиятельных правителей самых могущественных империй, провозглашая им в страхе: "Эти всесветные возмутители пришли и сюда!" (Деян. 17:6).

Махатма Ганди говорил о том, что необходимо испытывать искреннее обращение к Богу. Однако он отстранился от крещения водой, когда увидел на какой спектакль было похоже повышение по службе евангелиста. Тем не менее, он прицепился к большинству учений Иисуса. Он был особенно увлечен Господним увещеванием побеждать зло добром, и при ударе подставить и другую щеку. Он решил жить по этому принципу. Сосредоточившись на такой маленькой части из Божьей Вести, Ганди был способен обратить к своим ногам самую могущественную империю его дней, даруя рождение нации. Ганди отверг принятие политического долга, хотя он мог легко стать премьер-министром своего народа. Он просто заявлял, что нашел силу огромней чем та сила, которую ему может дать политическая должность. Он был прав.

Если Ганди смог изменить свой мир, живя по такой маленькой частицы Писания, какая сила должна быть у Церкви, если мы все начнем жить по полному Евангелию. Если мы по-настоящему осознаем силу, которой мы наделены, никакой пастор паствы не будет заботиться даже о том, чтобы так низко опустится в борьбе за выборы стать президентом, чуть меньше - сенатором или членом конгресса, если это не было над ним бременем, допущенным Господом.

Смертельная ловушка

Одна из самых смертельных ловушек установленных для человека, обладающего духовной властью, - это искушение зависеть от этого влияния в мирской сфере, то есть государственной власти. Конечно, там будет возможность использовать ваше влияние с хорошими целями, но хорошее - самый злой враг лучшего. Это такое же обольщение, как было в саду - привлекательность положительных взглядов Дерева Познания Добра и Зла. Если мы едим с этого дерева, мы можем быть способны делать много "хорошего", но, в конце концов, мы и наши хорошие дела погибнем.

Некоторые люди призваны служить на политических местах, но здесь симптом заблуждения, если мы называем это "призывом свыше". На самом деле это очень низменный призыв, по сравнению с позицией духовной власти. Когда мы истинно приходим к Иисусу, чтобы видеть Кто Он есть, и кто те, кого Он призвал, у нас устав Илии, который мог стоять перед царем и провозглашать: "Жив Господь Бог Израилев, пред Которым я стою!". (3Цар. 17:1). Этим Илия говорит Ахаву: "Я стою здесь не перед тобой. Ты просто царь, просто человек. Я хожу не перед людьми, я хожу пред Богом Живым". Когда церковь научится подобно ходить перед Богом, лучше чем перед людьми, она получит такую же силу.

Зачем мы рвемся посмотреть на властителя, или президента, или на другого какого человека, когда у нас на это нет божественного указания? Мы можем с дерзновением пойти не замедляясь к Царю вселенной, в любое время, когда нам захочется. Зачем мы тратим зря время пытаясь добиться издания нового закона, проходя через эксцентричный беспорядок наших законодательных органов? Если мы видим Царя в Его славе, какое мы можем получить впечатление от президентов и властителей из этой мирской среды.

Битва за жизнь

Одна из великих духовных битв, которую ведет церковь, - это битва против аборта. Сторона, которая выигрывает этот конфликт, победит одну из истинно важных битв нашего времени, и церкви необходимо полностью вступать в эту борьбу. Однако, если мы "победим" ее не в том духе, последствия могут быть поражением для дела Евангелия. Если искать откровение о человеческой развращенности большее, чем то, которое было открыто через установление рабства, то без сомнения это аборт. Несмотря на то, как много издается законов, устанавливая это великое зло, законы природы уже нарушены. Природа говорит сама за себя, что аборт является возможно самым низким из всех уровней, до которых может скатится развращенное человечество. Даже животные будут инстинктивно жертвовать своей собственной жизнью, чтобы защитить своих собственных детенышей, но у нас - доказанная готовность пожертвовать своими детьми ради самых мелочных вещей выгоды и собственного эгоизма. В то время, как мы оплакиваем китов и пятнистых сов, мы губим наших собственных детенышей, беззащитных и невинных, самым жестоким и мучительным методом. Это проблема эпических соотношений. От того как церковь будет смотреть в лицо этому великому злу, зависит потенциальный результат в одной из ее огромных побед.

Пробуждение обычно является Божьим финальным заходом показать милосердие вместо осуждения. Прошлое Великое Пробуждения страна пережила прямо перед Гражданской Войной. Это пробуждение было дано Господом как путь преграждающий Гражданской Войне. Понятно, что пробуждение продолжающее двигаться в этом направлении, безусловно должно было быть причиной для упразднения рабства без худшего кровопролития этого народа, постоянно испытывающего гнет. Когда пробуждение было повернуто с этого курса политическими фанатиками того времени, Аболиционистами, судьба нации была определена и кровопролитие было неизбежно.

Аболиционисты были одни из самых смелых, любящих правду и преданных людей в стране. Большинство было христианами и истинными патриотами. Однако, они также ударялись в крайности и были гонимы ветрами нетерпимости. Вопрос ни в том, что их цели были благородными, но способ их достижения лежал на пути разрушения; они не осознавали естество мудрости, исходящее свыше, как писал об этом Иаков:

"Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но мудрость, сходящая свыше, во - первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир" (Иак. 3:13; 17-18).

У аболиционистов были правильные цели, но они пытались их достигнуть неправильными методами. Всякий раз поступая так, мы будем отделять себя от мудрости, которая исходит свыше, и тогда откроется естество, полностью противоположное образу Спасителя. Фанатизм - это мудрость Иуды Искариота, который думал, что он может пересилить Господа, взять Его власть и провозгласить Его царство. Такая политическая спекуляция приходит от духа злого человека, невзирая на хорошие мотивы тех, кто это использует. Царство Бога не придет таким путем.

Одним из последних вопросов, обращенных сегодня к церкви, является наше решение: хотим ли мы исполнение наших политических целей, или же хотим, чтобы пришло Царство Божие. Джон Браун (известный по "Рейд Джона Брауна") по мнению многих, в том числе и себя, был пророком. Многие люди сегодня в таком же духе проходят через церковь. Они напрягают других действовать преждевременно, и пользуются плотскими оружиями для нападения на духовные крепости. Их довод, с которым они оказывают давление на людей, таков: каждый день так много погибает детей. Это правда, которая должна коснуться нас, но их методы, в любом случае, не приведут к другому результату, отличающемуся от аборта, и их пути могут окончательно привести к большему кровопролитию, чем мы можем себе представить.

Всякий раз, когда духовные люди пытаются установить власть или влияние в сфере государственной власти без призвания на такое положение, они почти всегда становятся экстремистами, неизбежно наносящими ущерб своему делу.

Те, кто попадает в эту ловушку, обычно являются людьми, ревностными для Господа и Его воли, но рвение без смиренного подчинения Святому Духу всегда будет становиться хорошим орудием врага. Если ему попадается кто - то, кого он не может контролировать, таких он всегда будет пытаться подальше оттолкнуть. К сожалению, очень легко обращаться с фанатиками. Как только у него появится возможность толкнуть других в ту область деятельности, в которую они не были призваны, по другую сторону дарованной им благодати, враг может использовать как эффективное оружие в своей руке.

Мы должны перестать надеяться на то, что правительство будет делать нашу работу. Господь слышит молитву, и у Него больше силы чем у Президента, Конгресса США и Верховного Суда вместе взятых! Проблема аборта обладает силой разделить страну так, как этого не было даже во время Гражданской Войны. Молитва может принести пробуждение, которое предотвратит это. Пробуждение, если оно не было обустроено фанатиками, будет обладать силой предотвратить аборт и заменить его на настоящее уважение к жизни, до сих пор не укладывающееся в представлении человечества.

Книга Божьей истории

Книга жизни - это книга Божьей истории. Она очень отличается от человеческих историй. В Божьей много великих героев, мужчин и женщин, которых не знает мир, но эти молящиеся святые обладали Божьей властью и принесли намного больше пользы человечеству, чем какой-нибудь президент, премьер-министр или царь. Молящиеся святые освободили больше рабов, чем Вильбирфос и Линкольн вместе взятые, - и они делали это с куда большим правом и независимостью! Вот почему Господь сказал:

"Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; се, даю вам власть наступать на змеев и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам; однако ж тому не радуйтесь что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лук. 10:18-20).

Это так здорово, обладать властью, во всем превосходящую державу врага, но самое превосходное то, что эту власть можно найти в книге Божьей истории - Книге Жизни. Путь, с помощью которой мы воссоздаем книгу Его истории, это жизнь со властью Его Книги, не поддаваясь на искушение жить пользуясь властью человека. Что будет хорошего в том, что нас будут знать все люди, но не будет знать Бог? Лучше иметь влияние перед Богом, чем иметь влияние среди всех людей. Иисус предупреждает нас:

"Не всякий говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли Именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Мат. 7:21-23).

 

 

Часть 4.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: