ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «УК» АЛЕВРИК




Общая характеристика коммерческой работы по продаже товаров на предприятии ООО УК «Алендвик»

Компания ООО УК «Алендвик», успешно развивающаяся сеть быстрого питания, основана в 2009 году. Фирма ООО УК «Алендвик» расположена по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Петропавловская, 39. Основной вид деятельности: предоставление прочих видов услуг - деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием. «Алендвик» - независимая группа компаний, успешно развивающая бизнес на территории Пермского края и за его пределами. Профессионалы своего дела и лидеры рынка в своем сегменте. Сегодня портфель брендов равняется 10. Приоритетный вид деятельности - сетевой бизнес в сегменте кафе быстрого обслуживания.

Группа компаний «Алендвик» имеет в управлении три всемирно известных бренда «Кодак Экспресс», «Баскин Роббинс», «SFC-Express» и один российский - « Шоколадница».Также в сеть входят собственные бренды: «Пельмешки Да Вареники», «Viva la Pizza», «Кофе-Эксперт»,«Суши Сан», «Вкус Странствий», «Оладушка Душка».

Успех компании разделяет штат из 1500 сотрудников и 20 000 клиентов, которые ежедневно посещают 101 кафе в Перми и других городах.

Структура управления имеет следующий вид: непосредственной руководство компанией осуществляет Генеральный директор компании.

Организационная структура предприятия представлена на рис. 4

 


 

Рис 4. Организационная схема предприятия ООО УК «Алендвик»

 

Управление предприятием осуществляется генеральным директором предприятия. Ему же подчиняется отдел кадров. Структура управления сбытом осуществляется коммерческим директором. Финансовая деятельность предприятия подчинена финансовому директору.

Производится рекламное обеспечение продаж через средства массовой информации - газеты, радио, а также рекламные щиты расположенные на улицах города.

Рассмотрим миссию и цели компании ООО УК «Алендвик» (рис. 5)

 

Рис. 5. Миссия и цели предприятия ООО УК «Алендвик»

Таблица 3

Основные экономические показатели деятельности ООО УК «Алендвик» за 2010-2011 годы

пп Показатели Ед. изм.     Абсолют. изменение Темп роста Темп прироста
  Объем оборота Тыс. руб. 140 000 182 000 42 000    
  Численность персонала чел          
  в т ч продавцов чел          
  Производительность труда тр/чел 1 053 1 282      
  в т ч продавцов тр/чел 2 545 2 638      
  Торговая площадь м2 1 120 1 120 -   -
  Оборот на 1 М2 тр/м2          
  Сумма оборотных средств тыс руб 15 000 18 000 3 000    
  Оборачиваемость оборотных ср-в кол. Об. 9,33 10,11 0,78    
  Прибыль тыс руб.          
  Рентабельность % 9,0 11,0      
  Издержки обращения Тыс. руб.          

Из приведенных в таблице 3 данных мы видим, что в 2011 г экономические показатели ООО УК «Алендвик» изменились по сравнению с 2010 следующим образом:

) темп роста объема оборота ООО УК «Алендвик» составил 130%

) за этот же период средний темп роста численности всего персонала ООО УК «Алендвик» составил 107%, в том численность продавцов возросла на 25%. Из приведённых данных следует, что темп роста численности продавцов ООО «УК» Алендвик» обгоняет темп роста численности всего персонала,

) производительность труда продавцов ООО «УК» Алендвик» выросла на 4% годом, а производительность труда персонала в целом выросла на 22%

) Торговая площадь ООО «УК» Алендвик» в 2010-2011 гг оставалась неизменной,

) зато оборот на 1 м2 торговой площади ООО УК «Алендвик» возрос на 30%, что говорит о повышении эффективности её использования.

) сумма оборотных средств ООО УК «Алендвик» увеличилась на 20%, что даже для года работы очень большой результат

)оборачиваемость оборотных средств ООО «УК» Алендвик» выросла на 8%, что является позитивным результатом.

)темп прироста прибыли составил 59 %, а темп прироста издержек - 27%,

Из приведённых в таблице 3 данных видно, что в целом значительное влияние на рост объёма оборота (+30%) оказал рост производительности труда всего персонала ООО УК «Алендвик»(+22%) при несколько меньшем росте производительности труда продавцов (+4%). Такое возможно, если произошло структурное изменение численности кадров, когда численность продавцов возросла, а численность прочего персонала была сокращена. И действительно, темп прироста численности всего персонала составил +7%, а темп прироста численности продавцов составил +25%.

Таким образом, мы видим, что экономические показатели ООО «УК» Алендвик» говорят о росте объема оборота, о росте численности продавцов, о росте оборачиваемости оборотных средств при росте так же их суммы, создается впечатление расширения бизнеса.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: