Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги




34. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, представляемых лично или почтовым отправлением в территориальный орган Ростехнадзора, являются:

1) представление заявления о предоставлении государственной услуги представителем заявителя без представления документа, удостоверяющего личность, либо без представления доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или иных документов, подтверждающих основания для представления интересов заявителя при подаче заявления и документов;

2) представление заявления и документов, которые не поддаются прочтению;

3) отсутствие описи документов, а также несоответствие документов, указанных в описи, фактически представленным (направленным);

4) подача заявления и документов в регистрирующий орган не по принадлежности.

35. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, является отсутствие подтверждения действительности квалифицированной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа, а также несоответствие документов, указанных в описи, фактически представленным.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги

 

36. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

37. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие заявления и документов, представленных для получения государственной услуги, требованиям настоящего Регламента и (или) представление документов не в полном объеме;

2) недостоверность представленных сведений о заявителе;

3) несоответствие информации, представленной заявителем, сведениям, полученным на основании межведомственных запросов.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

38. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

39. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета такой платы

40. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
не предусмотрена.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

41. Максимальный срок ожидания в очереди при приеме заявления
и документов для предоставления государственной услуги - 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при выдаче результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

42. Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных непосредственно в ходе приема либо в электронной форме через ЕПГУ, осуществляется должностным лицом структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственного за работу
с заявителями, в порядке и сроки, установленные пунктом 43 настоящего Регламента.

Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением установленных настоящим Регламентом документов, направленное почтовым отправлением, регистрируется в порядке и сроки, установленные
пунктом 43 настоящего Регламента.

43. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:

1) при подаче заявления до 15.00 часов - в день обращения;

2) при подаче заявления после 15.00 часов - на следующий день после обращения до 10.00 часов.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

 

44. Помещения Ростехнадзора, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками
с указанием номера кабинета, наименования соответствующего подразделения, фамилий, имен и отчеств (если имеются), должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу.

45. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами
с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.

46. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления запроса
о предоставлении государственной услуги.

47. Вход в здание должен быть оборудован специальным пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих
в получении ими государственной услуги, наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам
с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

48. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, местам для информирования заявителей, получения информации
и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.

 

 

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

49. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, посредством электронной почты в виде электронного документа);

3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

4) отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, к общему числу поданных заявлений на предоставление государственной услуги за отчетный период.

50. При подаче запроса заявителем предполагается однократное взаимодействие должностного лица Ростехнадзора и заявителя.

51. Заявителям обеспечивается возможность получения информации
о предоставляемой государственной услуге на информационных стендах
в помещениях Ростехнадзора, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования на официальном сайте Ростехнадзора в сети Интернет и на ЕПГУ.

52. Возможность получения государственной услуги
в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг отсутствует.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

53. Заявителям обеспечивается возможность получения информации
о ходе и порядке предоставления государственной услуги, дате
и регистрационном номере, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступившие заявление и документы. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений
и иных документов, необходимых для получения государственной услуги
на официальных сайтах территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет и на ЕПГУ.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

54. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, их регистрация в системе делопроизводства;

2) предварительное рассмотрение заявления и документов и принятие решения по результатам предварительного рассмотрения;

3) формирование и направление межведомственных запросов;

4) рассмотрение заявления и документов и принятие решения
по результатам рассмотрения;

5) оформление результата предоставления государственной услуги;

6) выдача или направление заявителю результата предоставления государственной услуги;

7) возврат документов, представленных для предоставления государственной услуги, по заявлению о прекращении предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена
в приложении № 7 к настоящему Регламенту.

Прием заявления и документов,
их регистрация в системе делопроизводства

55. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, а также заявления о прекращении предоставления государственной услуги и возврате заявления и документов осуществляется должностным лицом структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственного за работу с заявителями, по описи.

В случае подачи заявления и документов для предоставления государственной услуги в отношении ОПО, сведения о котором отнесены
к государственной тайне, их прием, рассмотрение и регистрация осуществляются уполномоченным работником, имеющим соответствующую форму допуска к государственной тайне, в помещении, специально предназначенном для хранения таких документов.

56. При личной подаче заявления и документов в территориальный орган Ростехнадзора представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность и документы, подтверждающие его полномочия на подачу заявления и документов.

57. При наличии оснований, указанных в пунктах 34, 35 Регламента, должностное лицо структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственного за работу с заявителями, после регистрации
в системе делопроизводства возвращает заявителю заявление и документы
в день их поступления либо направляет уведомление об отказе в их приеме
с приложением заявления и документов почтовым отправлением
с уведомлением о вручении.

58. Должностное лицо структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственного за работу с заявителями, проставляет отметку о получении документов на заявлении и документах или описи
с указанием даты и времени их представления с точностью до минуты.

59. После приема заявления и документов должностное лицо структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственного
за работу с заявителями, регистрирует их в сроки, установленные пунктом 43 Регламента.

60. Заявление и документы, поступившие по почте, при наличии описи документов, соответствии документов, указанных в описи, фактически направленным, в сроки, указанные в пункте 43 настоящего Регламента, регистрируются должностным лицом структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственного за работу
с заявителями, в системе делопроизводства.

61. Заявление и документы, поступившие в электронном виде, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью через ЕПГУ, в автоматическом порядке поступают к должностному лицу структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственного
за работу с заявителями (ответственного за прием заявления и документов
в электронном виде), для проверки идентификационного кода и наличия описи документов, соответствия документов, указанных в описи, фактически направленным.

62. После регистрации в установленном порядке заявления и документов должностным лицом структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственного за работу с заявителями, в этот же день обеспечивается передача заявления и документов в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: