Место и время проведения производственной практики




Выбор базы практики осуществляется студентом по согласованию с выпускающей кафедрой (для профилей «Логистика и управление цепями поставок» и «Финансовый менеджмент» - кафедра «Экономика и управление на предприятии»; для профилей «Управление малым бизнесом» и «Маркетинг» - кафедра «Менеджмент организации и управление инновациями») и факультетом менеджмента.

Организация и проведение практики осуществляется Университетом на основе договоров с организациями, предприятиями, учреждениями.

Для руководства практикой в каждой организации назначается руководитель из числа квалифицированных специалистов. Руководитель практики от предприятия должен оказывать студентам помощь в сборе и подготовке необходимых материалов, контролировать выполнение программы практики и ведение дневника.

По окончании практики студенту дается отзыв-характеристика с подписью руководителя практики от предприятия, заверенная печатью предприятия. В отзыве руководитель практики от предприятия оценивает уровень сформированности компетенций (по шкале от 0 до 5), дает характеристику студента, как специалиста, владеющего знаниями, навыками для решения практических задач в профессиональной деятельности; отмечаются способность к творческому мышлению, инициативность, дисциплинированность практиканта, а также возможные недостатки и проблемы в подготовке специалиста. В отзыве требуется дать оценку выполненных студентом работ («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности проводится в 6-м семестре (для ОФО), в 8-м семестре (ЗФО), после окончания экзаменационной сессии. Продолжительность практики составляет 6 недель.

 

6. Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОПОП

6.1. Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций:

- ОПК-1 - владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;

- ОПК-2 - способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений;

- ОПК-4 - способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;

- ОПК-6 - владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций;

- ОПК-7 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

-ПК-17 - способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели

 

6.2. Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОПОП.

Таблица 1

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

Код компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты
ОПК-1 владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;   Знать: - нормативно-правовую базу в сфере управления персоналом; - основные понятия и современные принципы работы при документальном оформлении решений в управлении персоналом организации Уметь: - осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных задач Владеть: - навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в сфере управления трудовыми ресурсами
ОПК-2 способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений; Знать: - основные теории мотивации, способы мотивации персонала организации; Уметь: организовывать работу исполнителей; Владеть: навыками разработки управленческих решений по совершенствованию мотивации.
ОПК-4 способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации Знать:
- основы делового этикета, основы информационных Самостоятельная работа,
систем, особенности официально-делового стиля лабораторные работы,
общения, особенности ведения переговоров  

Уметь:

осуществлять контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;

Владеть:

способностью осуществлять деловое общение, проведение переговоров, совещаний

ОПК-6 владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций   Знать: технологию управления персоналом организации, методы управления; Уметь: организовывать работу исполнителей; Владеть: навыками разработки управленческих решений по совершенствованию мотивации.
ОПК-7 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. Знать: - виды организационных структур; Уметь: - рассчитывать коэффициенты интенсивности оборота по приёму, оборота по выбытию, коэффициент текучестикадров - анализировать тенденции развития рынка товаров и услуг; Владеть: навыками подготовки отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности.
ПК-17 способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели Знать: методы анализа товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики методы анализа поведения потребителей; Уметь: разрабатывать план решения аналитической задачи использовать инструменты маркетинговых исследований Владеть методами диагностики предпринимательских структур в том числе методами анализа кадрового потенциала

7. Структура и содержание производственной практики

Общий объём производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности составляет 9 зачетных единиц, 324 часа.

Таблица 2

Разделы практики и их трудоемкость

№№п/п Разделы (этапы) практики Виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов Ттрудоёмкость (в часах) Формы текущего контроля
  Подготовительный этап Прибытие студента на место практики. Представление студента руководителю практики от предприятия (учреждения). Отметка о прибытии в дневнике практики (подтверждение статуса студента-практиканта). Оформление студента-практиканта на вакантную должность Оформление документов на практику Вводный инструктаж по технике безопасности. Экскурсия по предприятию (учреждению). Знакомство с руководителями и специалистами. Определение рабочего места, распорядка дня и служебных обязанностей студента-практиканта. Первичный инструктаж на рабочем месте   Приказ по предприятию
  Выполнение программы практики (индивидуальное задание) Изучение организационно-правовой формы предприятия (учреждения), его: -организационной структуры и функций подразделений; -видов деятельности; - тенденции развития рынка товаров и услуг, на котором функционирует организация; Анализ кадрового состава предприятия; Изучение способов мотивации, применяемых в организации; Разработка и проведение опроса работников организации для выявления их удовлетворенности рабочим местом. Постановка проблем(ы) и определение путей их (ее) решения Мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического материала, наблюдения, измерения. Ведение дневника практики. Подготовка отчета о практике. Консультации с руководителем практики от предприятия (организации, учреждения). Выполнение производственных заданий.     Проверка подготовки отчета руководителем
4.     Заключительный этап Завершение программы практики. Оформление необходимых документов. Отбытие студента с места практики. Завершение работы над отчетом о практики Работа в библиотеке; завершение анализа, обработки и систематизации полученных данных. Оформление отчета о практике Защита отчета о практике.   Дифференцированный зачет
ИТОГО    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: