Анализ рынка и стратегия маркетинга.




Содержание

1. Резюме.

2. Предыстория.

3. Анализ рынка и стратегия маркетинга.

4. Сырье и материалы.

5. Место осуществления деятельности.

6. Организация производства и накладные расходы.

7. Трудовые ресурсы.

8. Сметная стоимость работ по проекту.

9. Финансовая оценка.

10. Экономический анализ издержек и прибыли.

 

 

Настоящий бизнес-план представляет цветочный магазин “Говорящие цветы” возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия в объеме 186 500 руб. на основании составленной сметы. Указанная сумма необходима для финансирования затрат по открытию цветочного магазина. По требованию инвесторов предприятие готово предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для принятия решения о финансирование проекта.

 

Резюме.

Магазин специализируется на продаже широкого ассортимента цветов и аксессуаров различных ценовых категорий.

Мы решаем эстетическую проблему даже самых капризных покупателей, которым уже мало просто естественной красоты цветов.

Функциональной моделью является расширение за счет дополнительных услуг:

-предоставление оригинального и просто уникального способа дизайна цветов (флористические наклейки);

-цветочный пирсинг;

-светодиодные вкладыши;

-светящийся био-гель.

Данный оригинальный способ нанесения любых изображений, а так же любых надписей на цветы, делает наш товар уникальным.

Услуги нашего магазина помогают сэкономить время на поиски подходящего подарка, так как такой цветок станет подарком, который позволит выразить эмоции и вызовет особые чувства, поразит оригинальностью и сделает любое событие еще более ярким и запоминающимся.

 

Предыстория.

Я уже давно приняла решение открыть собственный бизнес. Есть глубокое убеждение, что если начинать какое-то дело, то оно обязательно должно быть оригинальным и хорошо организованным. И я приступила к поиску подходящей идеи. От знакомых из-за заграницы я узнала о «Говорящих цветах» и стала изучать различные технологии по нанесению изображений на цветы. Способов дающих такую возможность оказалось очень много. Основные из них:

1. Лазерная технология одноцветной прямой печати на цветах. Качество отличное, только одноцветная печать — франшиза и оборудование для России стоят в районе 500 000 долларов.

2. Полноцветная прямая печать на цветах при помощи струйного принтера. Как правило, при использовании струйных принтеров китайского производства, качество получается полноцветным, неплохим, но опять-таки не без сложностей. Цена 3 000 долларов, полное отсутствие мобильности. Программное обеспечение на китайском языке. Очень низкая скорость печати — каждый бутон надо намазывать специальным гелем, загружать в принтер по 3 штуки, то есть 3 цветка надо печатать минут 5—7, причем цветки разные, их сложно сортировать так, чтобы печать была достаточно четкой. В результате, если имеет место брак, цветок приходится просто выкидывать. При таких обстоятельствах заработать приличные деньги невозможно.

Все технологии прямой печати имеют существенный недостаток — использование дорогостоящего и сложного оборудования. Это приводит к отсутствию мобильности и предусматривает целый ряд трудоемких технологических операций. Себестоимость высока, в результате услуга обходится даже оптовому клиенту примерно в 1 доллар за цветок.

И тут я узнала о фирме в городе Кирове которая ищет партнеров в других регионах и предлагает новую уникальную технологию, которая избавила от недостатков предшествующих методов и дает массу приятных для бизнесменов преимуществ! Просчитав расходы и прибыль я связалась с сотрудниками этой фирмы и на данный момент они готовы работать со мной как с дилером.

Анализ рынка и стратегия маркетинга.

Проводился опрос владельцев 10 цветочных магазинов, расположенных в различных районах Республики и охватывающих 70% рынка продажи растений. Остальные 30% приходятся на продажу на рынках и с рук. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукции, о темпах роста количества покупателей за последний год и о предпочтениях покупателей. Данные опроса представлены в виде таблицы.

Среднее число покупателей в 10 магазинах(за 2011 г.) 20 000
Средние темпы роста числа покупателей (за период с конца 2009г. по начало 2010) 12 %
Объём продаж(руб) за 2001 г. 12 млн
Средние темпы роста объёма продаж (к.2009-н.2010) 14 %

 

Основными потребителями являются люди со средними доходами.

Я не имела возможности проанализировать спрос на самое основное наше предложение (изображения на цветах), так как этого просто еще не видело наше население. Товара данной характеристики еще не существует в нашем регионе.

Схема распространения товара.

Каналы сбыта продукции Реализованы ли на фирме (Да / Нет) Преимущества / Недостатки
1.Через свои основной магазин Да  
2 Оптом (от 10 шт) Да (скидки 5 %) -
3 В розницу Да -
4 Заказы по почте Да -
5 Продажа фирмам и организациям Да -
6 Заказы по телефонам Да  
7 Выездная торговля в близлежащие районы Черкесска по праздничным дням и крупным религиозным праздникам Да Временный характер торговли
8 Индивидуальные заказы Да Основная доля объёма продаж

 

Методы стимулирования сбыта

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

· Оптовые скидки 5 % при покупке от 5 единиц наименования товара

· Скидки по дисконтным картам постоянным покупателям (до 10 %)

Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию. Особое внимание планируется уделить качеству нанесения изображений на лепестки и оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.

Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании. Реклама нового магазина будет представлена всеми доступными средствами СМИ, на рекламных щитах по улицам Ленина, Доватора и Кавказская, будет проводиться также рассылка рекламных листовок и прайс-листов с образцами продукции.

SWOT – АНАЛИЗ

S – уникальность товара, услуг.

- единственный цветочный магазин с таким спектром услуг в Регионе.

- использование нанотехнологий;

 

W – низкий срок хранения цветов.

 

О – открытие филиалов;

- расширение ассортимента;

- увеличение рынка сбыта;

- госзаказы;

- региональный рынок.

 

Т – кризисы;

- отсутствие правового регламентирования;

- рост цен на сырье.

Сырье и материалы.

Необходимые для работы материалы состоят в следующем:

1.Живые цветы в широком ассортименте, что составляет 65000 руб.

2.Оборудование для содержания растений – 35000 руб.

3.Метериалы для печати наклеек на цветы- 19090 руб.

4. Орг.техника – 30000 руб.

5. Подручные инструменты – 4000 руб.

Итого: 158 800



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: