-Система мониторинга в соответствии с ФГОС ДО осуществляется, в форме педагогической диагностики и обеспечивает комплексный подход к оценке индивидуальных достижений детей, позволяет осуществлять оценку динамики их достижений в соответствии с реализуемой основной образовательной программой дошкольного образования.
| Объект педагогической диагностики (мониторинга) | Формы и методы педагогической диагностики | Периодичность проведения педагогической диагностики | Длительность проведения педагогической диагностики | Сроки проведения педагогической диагностики |
| Индивидуальные достижения детей (физические, интеллектуальные и личностные качества) в рамках освоения образовательной программы по образовательным областям: "Социальнокоммуникативное развитие" "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественноэстетическое развитие", "Физическое развитие". | -беседы - вопросы - наблюдение в режимных моментах - анализ продуктов детской деятельности -дидактические игры -эксперименталь-ные задания - проблемные ситуации | 2 раза в год | 2-3 недели | Сентябрь Май |
Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников на 2020-2021 год в младшей группе «Брусничка»
| Месяц | Форма | Тема | Оформление дополнительного материала | Ответственный исполнитель |
| Сентябрь | Родительское собрание | «Приятно познакомиться!» | Ширма «Адаптация ребенка к детскому саду» | Воспитатели |
| Анкета для родителей | «Поделитесь вашим мнением» | Педагог-психолог | ||
| Ширма | «Безопасность дорожного движения». | Ширма «Влияние семьи на развитие ребенка» | Воспитатели | |
| Октябрь | Ширма | «Как научить ребенка самостоятельно одеваться» | «Профилактика гриппа» - ширма. «Профилактика коронавирусной инфекции» - ширма. | Воспитатели |
| Выставка совместных работ детей и родителей. | «Дары осени» | Ширма «Правильное питание» | Воспитатели | |
| Совместная деятельность | Благоустройство участка | Воспитатели, | ||
| Ноябрь | Праздник | «Всё для милой мамочки» | Поздравительный плакат ко Дню матери | Воспитатели, музыкальный руководитель |
| Фотовыставка | «Я и моя мама» | Воспитатели | ||
| Декабрь | Утренник | «Новый год» | Поздравительный плакат. Изготовление костюмов для детей. | Воспитатели, музыкальный руководитель Родители |
| Выставка поделок детей и родителей. | «Игрушки на ёлку». | Ширма сезонная «Зима» | Воспитатели | |
| Январь | Изготовление детьми и мамами цветных льдинок для украшения ёлки на участке. | «Зимние чудеса» | Воспитатели, родители | |
| Февраль | Консультация | «Профилактика гриппа» | Информация по теме на стенде. | Врач |
| Ширма | «День защитника Отечества» | Поздравительный плакат | Воспитатели | |
| Март | Праздник | Международный женский день 8Марта | Поздравительный плакат | Воспитатели, музыкальный руководитель |
| Праздничное гулянье | «Масленица» | Ширма сезонная «Весна» | Воспитатели, музыкальный руководитель | |
| Ширма | «Пожарная безопасность» | Ширма «Один дома» | Воспитатели | |
| Апрель | Ширма | «Здоровый образ жизни семьи» | Воспитатели | |
| Субботник | Воспитатели | |||
| Май | Ширма | «День Победы» | Поздравительный плакат | Воспитатели |
| Ширма | «Опасные растения летом» | Воспитатели |
Индивидуальные формы работы с семьёй.
• Индивидуальное консультирование по актуальным вопросам развития, воспитания детей - ежедневно (по мере необходимости)
• Консультирование родителей (по желанию родителей)
• Рекламирование деятельности группы (аудио, видео материалы)
Организационный раздел рабочей программы.
Режим пребывания воспитанников в группе (12 часов)
Режим дня на холодный период группы «Брусничка»
На 2019-2020 учебный год
| Режимные моменты | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
| Утренний приём детей, индивидуальное общение, игры, самостоятельная деятельность | 7:00 – 8:00 | 7:00 – 8:00 | 7:00 – 8:00 | 7:00 – 8:00 | 7:00 – 8:00 |
| Утренняя гимнастика | 8:00 – 8:10 | 8:00 – 8:10 | 8:00 – 8:10 | 8:00 – 8:10 | 8:00 – 8:10 |
| Подготовка к завтраку, завтрак | 8:10 – 8:40 | 8:10 – 8:40 | 8:10 – 8:40 | 8:10 – 8:40 | 8:10 – 8:40 |
| Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к непрерывной образовательной деятельности | 8:40 – 9:00 | 8:40 – 9:00 | 8:40 – 9:00 | 8:40 – 9:00 | 8:40 – 9:00 |
| Непрерывная образовательная деятельность | 9:25-9:40 | 9:00 – 9:15 | 9:00-9:15 | 9:25 – 9:40 | 9:00- 9:15 |
| Перерыв | 9:15-9:25 | 9:15 – 9:25 | 9:15 – 9:25 | 9:15 – 9:25 | 9:15 – 9:25 |
| Физкультурное занятие | 9:00-9:15 | 9:00-9:15 | |||
| Музыкальное занятие | 9:25-9:40 | 9:25 -9:40 | |||
| Игры, самостоятельная деятельность | 9:40-9:50 | 9:40 -9:50 | 9:40-9:50 | 9:40 -9:50 | 9:40– 9:50 |
| Второй завтрак | 9:50-10:00 | 9:50-10:00 | 9:50-10:00 | 9:50-10:00 | 9:50-10:00 |
| Подготовка к прогулке, прогулка | 10:00-11:50 | 10:00-11:50 | 10:00-11:50 | 10:00-11:50 | 10:00-11:50 |
| Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | 11:50-12:00 | 11:50-12:00 | 11:50-12:00 | 11:50-12:00 | 11:50-12:00 |
| Совместная деятельность | 12:00-12:10 | 12:00-12:10 | 12:00-12:10 | 12:00-12:00 | 12:00-12:10 |
| Подготовка к обеду, обед | 12:10-13:00 | 12:10-13:00 | 12:10-13:00 | 12:10-13:00 | 12:10-13:00 |
| Подготовка ко сну, сон | 13:00-15:00 | 13:00-15:00 | 13:00-15:00 | 13:00-15:00 | 13:00-15:00 |
| Постепенный подъём, гигиенические процедуры, закаливающие мероприятия | 15:00-15:20 | 15:00-15:10 | 15:00-15:20 | 15:00-15:20 | 15:00-15:20 |
| Физкультурное занятие | 15:10-15:25 | ||||
| Музыкальный досуг | 15:20-15:35 | ||||
| Игры, самостоятельная деятельность | 15:20-15:40 | 15:25-15:40 | 15:20-15:40 | 15:20-15:40 | 15:35-15:40 |
| Подготовка к полднику,полдник | 15:40-16:00 | 15:40-16:00 | 15:40-16:00 | 15:40-16:00 | 15:40-16:00 |
| Игры, самостоятельная деятельность | 16:00-16:20 | 16:00-16:20 | 16:00-16:20 | 16:00-16:20 | 16:00-16:20 |
| Подготовка к прогулке, прогулка,возвращение с прогулки | 16:20-18:10 | 16:20-18:10 | 16:20-18:10 | 16:20-18:10 | 16:20-18:10 |
| Постепенный уход домой | до 19:00 | до 19:00 | до 19:00 | до 19:00 | до 19:00 |