Раздел III. Теория обучения




58. ДИДАКТИКА ИЗУЧАЕТ …

1)основы профессиональной подготовки

2)управление образовательными системами

3)теорию обучения

4)теорию и методику воспитания

59. ПОНЯТИЕ «ДИДАКТИКА» БЫЛО ВВЕДЕНО

1)В.Ратке

2)И.Гербартом

3)К.Д.Ушинским

4)Я.А.Коменским

60. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОМУ ПРЕДМЕТУ -

1)методика

2)методология

3)дидактика

4)технология

61. ОСНОВНЫМИ ФУНКЦИЯМИ ОБУЧЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ …

1)формирующая, обучающая, контролирующая

2)воспитательная, коммуникативная, развивающая

3)развивающая, воспитательная, образовательная

4)образовательная, воспитательная, информативная

62. ФОРМИРОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НРАВСТВЕННЫХ И ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАЛЕНИЙ УЧЕНИКА СРСТАВЛЯЕТ … ФУНКЦИЮ ОБУЧЕНИЯ

1)образовательную

2)развивающую

3)компенсаторную

4)воспитательную

63. ОСНОВЫЗНАНИЙ ФОРМИРУЮТСЯ НА ЭТАПЕ…

1)применения знаний на практике

2)контроля усвоения

3)ознакомления с новым и его осмыслением

4)формирования умений и навыков

64. В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИК ВЫСТУПАЕТ КАК …

1)субъект собственной познавательной деятельности

2)объект педагогической деятельности

3)предмет обучения

4)объект педагогической деятельности и субъект собственной познавательной деятельности

65. РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ – …

1) обучение на высоком уровне трудности (с соблюдением меры трудности)

2)осознание школьниками процесса обучения

3)общее развитие всех школьников, в том числе и наиболее сильных, и наиболее слабых

66. ДВИЖУЩИМИ СИЛАМИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ …

1)закономерности и принципы его построения

2)противоречия, возникающие в ходе обучения

3)образовательная активность ученика

4)профессионализм педагога

67. ПРИНЦИПЫОБУЧЕНИЯ ВЫВОДЯТСЯ ИЗ … ОБУЧЕНИЯ.

1)приемов и методов

2)целей и задач

3)закономерностей

4)содержания

68. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛАССНО-УРОЧНОЙ СИСТЕМЫОБУЧЕНИЯ ПОЗВОЛЯЕТ НА ПРАКТИКЕ РЕАЛИЗОВАТЬ ПРИНЦИП …

1)связи педагогического процесса с жизнью

2)наглядности

3)индивидуализации

4)преемственности и последовательности

69. ПРИМЕНЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РАЗНООБРАЗНЫХ ПРИМЕРОВ, ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ДЕМОНСТРАЦИЙ ПОЗВОЛЯЕТ РЕАЛИЗОВАТЬ ПРИНЦИП …

1)наглядности

2)преемственности

3)доступности

4)систематичности

70. ОПТИМАЛЬНОЕ СЕЧЕТАНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ, ГРУППОВЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРПОЦЕСССА ПРЕДПОЛАГАЕТ ПРИНЦИП …

1)требовательности и принципиальности

2)преемственности, последовательности и систематичности

3)соединение обучение и воспитания с трудом

4)обучения и воспитания детей в коллективе

71. ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ …

1)иллюстрация

2)упражнение

3)демонстрация

4)экскурсия

72. ДИАЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ПРЕДПОЛАГАЮЩИЙ ПОДВЕДЕНИЕ УЧЕНИКОВ К ПОНИМАНИЮ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПУТЕМ ПОСТАНОВКИ СИСТЕМЫВОПРОСОВ, НАЗЫВАЕТСЯ …

1)лекцией

2)дискуссией

3)объяснением

4)беседой

73. МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ОСНОВАННЫЙ НА САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ПРОВЕДЕНИИ УЧАЩИМИСЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ, ОПЫТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИБОРОВ И ИНСТРУМЕНТОВ -

1)наглядности

2)преемственности

3)доступности

4)систематичности

74. МЕТОД НАКАЗАНИЯ: …

1)игнорирование ученика

2)намек

3)просьба

4)поручение

75. УПРАЖНЕНИЕ ОТНОСИТСЯ К МЕТОДАМ …

1)организации деятельности и опыта ученика

2)формирования сознания

3)стимулирования познавательной деятельности

4)контроля учебных достижений

76. ПО ГЛАВНОЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ ВЫДЕЛЯЮТСЯ УРОКИ …

1)изучения нового материала

2)обобщения и систематизации

3)формирования и совершенствования умений и навыков

77. МЕРА В СОВПАДЕНИЯ РЕАЛЬНО ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ С ЦЕЛЯМИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМИ

1) наглядности

2) преемственности

3) доступности

4) систематичности

78. ВЫЯВИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОСТАВЛЕННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ МОЖНО ЧЕРЕЗ …

1)отчеты администрации

2)мнение родителей

3)мнение учителя

4)наблюдаемые действия учащихся

79. ТИП УРОКА, ИМЕЮЩИЙ СТРУКТУРУ: ЭТАП ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К АКТИВНОМУ И СОЗНАТЕЛЬНОМУ ОСВОЕНИЮ НОВОГО МАТЕРИАЛА; ЭТАП УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ, ЭТАП ЗАКРЕПЛЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ, ЭТАП ИНФОРМАЦИИ УЧАЩИХСЯ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ, ИНСТРУКТАЖ ПО ЕГО ВЫПОЛНЕНИЮ - …

1)комбинированный урок

2)урок усвоения нового материала

3)урок закрепления изучаемого материала

4)урок повторения и обобщения изучаемого материала

80. НЕКОРРЕКТНО СФОРМУЛИРОВАННАЯ ЦЕЛЬ УРОКА:

1)познакомить учащихся с …

2)организовать деятельность учащихся по изучению…

3)развивать умение работать в разноуровневых группах…

4)расширить и углубить знания о…

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: