58. ДИДАКТИКА ИЗУЧАЕТ …
1)основы профессиональной подготовки
2)управление образовательными системами
3)теорию обучения
4)теорию и методику воспитания
59. ПОНЯТИЕ «ДИДАКТИКА» БЫЛО ВВЕДЕНО
1)В.Ратке
2)И.Гербартом
3)К.Д.Ушинским
4)Я.А.Коменским
60. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОМУ ПРЕДМЕТУ -
1)методика
2)методология
3)дидактика
4)технология
61. ОСНОВНЫМИ ФУНКЦИЯМИ ОБУЧЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ …
1)формирующая, обучающая, контролирующая
2)воспитательная, коммуникативная, развивающая
3)развивающая, воспитательная, образовательная
4)образовательная, воспитательная, информативная
62. ФОРМИРОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НРАВСТВЕННЫХ И ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАЛЕНИЙ УЧЕНИКА СРСТАВЛЯЕТ … ФУНКЦИЮ ОБУЧЕНИЯ
1)образовательную
2)развивающую
3)компенсаторную
4)воспитательную
63. ОСНОВЫЗНАНИЙ ФОРМИРУЮТСЯ НА ЭТАПЕ…
1)применения знаний на практике
2)контроля усвоения
3)ознакомления с новым и его осмыслением
4)формирования умений и навыков
64. В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИК ВЫСТУПАЕТ КАК …
1)субъект собственной познавательной деятельности
2)объект педагогической деятельности
3)предмет обучения
4)объект педагогической деятельности и субъект собственной познавательной деятельности
65. РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ – …
1) обучение на высоком уровне трудности (с соблюдением меры трудности)
2)осознание школьниками процесса обучения
3)общее развитие всех школьников, в том числе и наиболее сильных, и наиболее слабых
66. ДВИЖУЩИМИ СИЛАМИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ …
1)закономерности и принципы его построения
2)противоречия, возникающие в ходе обучения
3)образовательная активность ученика
4)профессионализм педагога
67. ПРИНЦИПЫОБУЧЕНИЯ ВЫВОДЯТСЯ ИЗ … ОБУЧЕНИЯ.
|
1)приемов и методов
2)целей и задач
3)закономерностей
4)содержания
68. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛАССНО-УРОЧНОЙ СИСТЕМЫОБУЧЕНИЯ ПОЗВОЛЯЕТ НА ПРАКТИКЕ РЕАЛИЗОВАТЬ ПРИНЦИП …
1)связи педагогического процесса с жизнью
2)наглядности
3)индивидуализации
4)преемственности и последовательности
69. ПРИМЕНЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РАЗНООБРАЗНЫХ ПРИМЕРОВ, ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ДЕМОНСТРАЦИЙ ПОЗВОЛЯЕТ РЕАЛИЗОВАТЬ ПРИНЦИП …
1)наглядности
2)преемственности
3)доступности
4)систематичности
70. ОПТИМАЛЬНОЕ СЕЧЕТАНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ, ГРУППОВЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРПОЦЕСССА ПРЕДПОЛАГАЕТ ПРИНЦИП …
1)требовательности и принципиальности
2)преемственности, последовательности и систематичности
3)соединение обучение и воспитания с трудом
4)обучения и воспитания детей в коллективе
71. ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ …
1)иллюстрация
2)упражнение
3)демонстрация
4)экскурсия
72. ДИАЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ПРЕДПОЛАГАЮЩИЙ ПОДВЕДЕНИЕ УЧЕНИКОВ К ПОНИМАНИЮ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПУТЕМ ПОСТАНОВКИ СИСТЕМЫВОПРОСОВ, НАЗЫВАЕТСЯ …
1)лекцией
2)дискуссией
3)объяснением
4)беседой
73. МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ОСНОВАННЫЙ НА САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ПРОВЕДЕНИИ УЧАЩИМИСЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ, ОПЫТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИБОРОВ И ИНСТРУМЕНТОВ -
1)наглядности
2)преемственности
3)доступности
4)систематичности
74. МЕТОД НАКАЗАНИЯ: …
1)игнорирование ученика
2)намек
3)просьба
4)поручение
75. УПРАЖНЕНИЕ ОТНОСИТСЯ К МЕТОДАМ …
1)организации деятельности и опыта ученика
2)формирования сознания
3)стимулирования познавательной деятельности
|
4)контроля учебных достижений
76. ПО ГЛАВНОЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ ВЫДЕЛЯЮТСЯ УРОКИ …
1)изучения нового материала
2)обобщения и систематизации
3)формирования и совершенствования умений и навыков
77. МЕРА В СОВПАДЕНИЯ РЕАЛЬНО ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ С ЦЕЛЯМИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМИ
1) наглядности
2) преемственности
3) доступности
4) систематичности
78. ВЫЯВИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОСТАВЛЕННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ МОЖНО ЧЕРЕЗ …
1)отчеты администрации
2)мнение родителей
3)мнение учителя
4)наблюдаемые действия учащихся
79. ТИП УРОКА, ИМЕЮЩИЙ СТРУКТУРУ: ЭТАП ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К АКТИВНОМУ И СОЗНАТЕЛЬНОМУ ОСВОЕНИЮ НОВОГО МАТЕРИАЛА; ЭТАП УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ, ЭТАП ЗАКРЕПЛЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ, ЭТАП ИНФОРМАЦИИ УЧАЩИХСЯ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ, ИНСТРУКТАЖ ПО ЕГО ВЫПОЛНЕНИЮ - …
1)комбинированный урок
2)урок усвоения нового материала
3)урок закрепления изучаемого материала
4)урок повторения и обобщения изучаемого материала
80. НЕКОРРЕКТНО СФОРМУЛИРОВАННАЯ ЦЕЛЬ УРОКА:
1)познакомить учащихся с …
2)организовать деятельность учащихся по изучению…
3)развивать умение работать в разноуровневых группах…
4)расширить и углубить знания о…