Члены педагогического коллектива образовательных учреждений
4)все сотрудники образовательных учреждений
2. СТЕПЕНЬ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ПЕДАГОГА НАЗЫВАЕТСЯ …
1)педагогическим образованием
профессиональной квалификацией
3)педагогической техникой
4)педагогическим мастерством
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА, ВЫРАЖАЮЩАЯ ЕДИНСТВО ЕГО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - …
1)педагогические знания и умения
2)квалификация педагога
3) профессиональная компетентность
4)педагогическая техника
4. ОСНОВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА ЯВЛЯЕТСЯ …
1)долг и ответственность
2)интерес к педагогической профессии
3)моральная и физическая подготовка
4)наследственность
5. ПРОФЕССИОГРАММА ПЕДАГОГА ВКЛЮЧАЕТ - …
1)квалифицированные характеристики оценки педагогической деятельности
2знанияи умения, составляющие профессиональную компетентность педагога
3)системное описание социальных, психологических и других требований к педагогической профессии
4)личностные качества и способности отдельного педагога
6. ВИДОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА УПРАВЛЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ ЯВЛЯЕТСЯ
1)воспитательная работа
2)преподавание
3)самообразование
4)обучение
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, ЧЕСТНОЕ И ДОБРОСОВЕСТНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ОТНОСИТСЯ К … МОТИВАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1)эгоистическим
2социально-ценным
3)познавательным
4)прогматическим
8. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ НАЗЫВАЕТСЯ …
|
1)планированием
2)проектированием
3)моделированием
4)прогнозированием
9. ФУНКЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ЕДИНСТВО ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ НАЗЫВАЕТСЯ
1) коммуникативной
2)мобилизационной
3)гностической
4)воспитательно-развивающей
10. ВЫПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ВКЛЮЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОЗДАНИЕ КОЛЛЕКТИВА, ОТНОСИТСЯ К … ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
1)исследовательской
2)рефлексивной
3)организаторской
4)коммуникативной
11. ФУНКЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДПОЛАГАЮЩАЯ ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧАЩИМИСЯ ПУТЕМ ПРЯМОЙ И ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, НАЗЫВАЕТСЯ
1) ориентационной
2) конструктивной
3) информационной
3) рефлексивной
12. ВЫПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ВКЛЮЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫДЕЯ-ТЕЛЬНОСТИ, СОЗДАНИЕ КОЛЛЕКТИВА, ОТНОСИТСЯ К … ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
1)исследовательской
2)рефлексивной
3)организаторской
4)коммуникативной
13. СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ, ПРИ КОТОРОМ ПЕДАГОГ ЕДИНОЛИЧНО ПРИНИМАЕТ ЦЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СУБЪЕКТИВНО ОЦЕНИВАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА - …
1)авторитарным
2)попустительским
3)игнорирующим
4)демократическим
14. СИНТЕЗ ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ И СВОИСТВ ЛИЧНОСТИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЫСОКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, НАЗЫВАЕТСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ …
1)общением
2)мастерством
3)тактом
4)опытом
15. СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЗЫВАЕТСЯ …
1)проектированием
2)конструированием
|
3)целеполаганием
4)анализом
16. ПРИОБРЕТЕНИЕ ПЕДАГОГОМ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ И НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА СОБСТВЕННОГО ОПЫТА, ОПРЕДЕЛЕЯЕТСЯ ЕГО … УМЕНИЯМИ
1)конструктивными
2)коммуникативными
3)гностическими
4)организаторскими
17. УМЕНИЕ ПЕДАГОГА ДОСТУПНО ИЗЛАГАТЬ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАЗЛИЧНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТНОСИТСЯ К … УМЕНИЯМ
1)рефлексивным
2)информационно-дидактическим
3)организационным
4)коммуникативным
18. УМЕНИЕ ПЛАНИРОВАТЬ И ПРОЕКТИРОВАТЬ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОТНОСИТСЯ К … УМЕНИЯМ ПЕДАГОГА
1)рефлексивным
2)гностическим
3)конструктивным
4)коммуникативным
19. УМЕНИЯ ПЕДАГОГА, СВЯЗАННЫЕ С ПЛАНИРОВАНИЕМ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЙСТВИЙ УЧЕНИКА, НАЗЫВАЮТСЯ…
1)проектировочными
2)аналитическими
3)развивающими
4)перцептивными
20. ВЫДВИЖЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ И ОТБОР СПОСОБОВ ИХ ДОСТИЖЕНИЯСОСТАВЛЯЕТ СУЩНОСТЬ … УМЕНИЙ ПЕДАГОГА
1)перцептивных
2)прогностических
3)аналитических
4)гностических
21. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ:
1)психолого-педагогичсекая подготовленность к профессиональной деятельности
2)теоретическая и методическая подготовленность к специальности
3)развитость практических педагогических умений, способностей
4)волевые качества
5)крепкое здоровье
22. ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕР ПЕДАГОГА ОТНОСИТСЯ К ЕГО …
1)общегражданским качествам
2)профессиональным умениям
3)коммуникативным умениям
4)индивидуально-психологическим особенностям
23. СООТНЕСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМЕНИЯ
|
1. ПЕРЦЕПТИВНЫЕ А) умение проникать во внутренний мир ребенка, видеть его состояние
2. СУГГЕСТИВНЫЕ Б) умение с помощью волевого слова добивать нужного результата воздействия
3. КРЕАТИВНЫЕ В) творческие умения
4. КОНСТРУКТИВНЫЕ Г) умение проектировать, предвидеть ход и результаты образовательного процесса
24. СПОСОБЫИ ПРИЕМЫПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВКЛЮЧЕНЫВ … КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
1)технологический
2)информационный
3)гностический
4)личностно-творческий
25. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫУМСТВЕННОГО ТРУДА СОСТАВЛЯЕТ … КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
1)гуманитарный
2)мировоззренческий
3)эстетический
4)коммуникативный
26. КОМПОНЕНТ ПРОФЕСССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАННЫЙ СОВОКУПНОСТЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ, СОЗДАННЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЦЕЛОСТНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССС, НАЗЫВАЕТСЯ …
1)личностно-творческим
2)рефлексивным
3)технологическим
4)аксиологическим
27. СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ, ПРИ КОТОРОМ ПЕДАГОГ ЕДИНОЛИЧНО ПРИНИМАЕТ ЦЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СУБЪЕКТИВНО ОЦЕНИВАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА - …
1)авторитарным
2)попустительским
3)игнорирующим
4)демократическим
28. ЕСЛИ ПЕДАГОГ ПРИСПОСАБЛИВАЕТ СВОЕ ОБЩЕНИЕ К ОСОБЕННОСТЯМ АУДИТОРИИ, ТО ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЖНО ОТНЕСТИ К … УРОВНЮ
1)адаптивному
2)творческому
3)продуктивному
4)локально-моделирующему
29. СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНОЕ И СТАНОВЛЕНИЕ СТАТУСНОЕ – ДВЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ …
1)педагогического общения
2)педагогического самосознания
3)профессионального становления
4)профессиональной деятельности