Профессиональной квалификацией





Члены педагогического коллектива образовательных учреждений

4)все сотрудники образовательных учреждений

2. СТЕПЕНЬ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ПЕДАГОГА НАЗЫВАЕТСЯ …

1)педагогическим образованием

профессиональной квалификацией

3)педагогической техникой

4)педагогическим мастерством

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА, ВЫРАЖАЮЩАЯ ЕДИНСТВО ЕГО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - …

1)педагогические знания и умения

2)квалификация педагога

3)профессиональная компетентность

4)педагогическая техника

4. ОСНОВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА ЯВЛЯЕТСЯ …

1)долг и ответственность

2)интерес к педагогической профессии

3)моральная и физическая подготовка

4)наследственность

5. ПРОФЕССИОГРАММА ПЕДАГОГА ВКЛЮЧАЕТ - …

1)квалифицированные характеристики оценки педагогической деятельности

2знанияи умения, составляющие профессиональную компетентность педагога

3)системное описание социальных, психологических и других требований к педагогической профессии

4)личностные качества и способности отдельного педагога

6. ВИДОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА УПРАВЛЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ ЯВЛЯЕТСЯ

1)воспитательная работа

2)преподавание

3)самообразование

4)обучение

 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, ЧЕСТНОЕ И ДОБРОСОВЕСТНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ОТНОСИТСЯ К … МОТИВАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1)эгоистическим

2социально-ценным

3)познавательным

4)прогматическим

8. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ НАЗЫВАЕТСЯ …

1)планированием

2)проектированием

3)моделированием

4)прогнозированием

9. ФУНКЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ЕДИНСТВО ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ НАЗЫВАЕТСЯ

1) коммуникативной

2)мобилизационной

3)гностической

4)воспитательно-развивающей

10. ВЫПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ВКЛЮЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОЗДАНИЕ КОЛЛЕКТИВА, ОТНОСИТСЯ К … ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

1)исследовательской

2)рефлексивной

3)организаторской

4)коммуникативной

11. ФУНКЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДПОЛАГАЮЩАЯ ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧАЩИМИСЯ ПУТЕМ ПРЯМОЙ И ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, НАЗЫВАЕТСЯ

1) ориентационной

2) конструктивной

3) информационной

3) рефлексивной

12. ВЫПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ВКЛЮЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТИ, СОЗДАНИЕ КОЛЛЕКТИВА, ОТНОСИТСЯ К … ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

1)исследовательской

2)рефлексивной

3)организаторской

4)коммуникативной

 

13. СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ, ПРИ КОТОРОМ ПЕДАГОГ ЕДИНОЛИЧНО ПРИНИМАЕТ ЦЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СУБЪЕКТИВНО ОЦЕНИВАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА - …

1)авторитарным

2)попустительским

3)игнорирующим

4)демократическим

14. СИНТЕЗ ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ И СВОИСТВ ЛИЧНОСТИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЫСОКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, НАЗЫВАЕТСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ …

1)общением

2)мастерством

3)тактом

4)опытом

15.СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЗЫВАЕТСЯ …

1)проектированием

2)конструированием

3)целеполаганием

4)анализом

16.ПРИОБРЕТЕНИЕ ПЕДАГОГОМ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ И НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА СОБСТВЕННОГО ОПЫТА, ОПРЕДЕЛЕЯЕТСЯ ЕГО … УМЕНИЯМИ

1)конструктивными

2)коммуникативными

3)гностическими

4)организаторскими

17. УМЕНИЕ ПЕДАГОГА ДОСТУПНО ИЗЛАГАТЬ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАЗЛИЧНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТНОСИТСЯ К … УМЕНИЯМ

1)рефлексивным

2)информационно-дидактическим

3)организационным

4)коммуникативным

18. УМЕНИЕ ПЛАНИРОВАТЬ И ПРОЕКТИРОВАТЬ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОТНОСИТСЯ К … УМЕНИЯМ ПЕДАГОГА

1)рефлексивным

2)гностическим

3)конструктивным

4)коммуникативным

19. УМЕНИЯ ПЕДАГОГА, СВЯЗАННЫЕ С ПЛАНИРОВАНИЕМ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЙСТВИЙ УЧЕНИКА, НАЗЫВАЮТСЯ…

1)проектировочными

2)аналитическими

3)развивающими

4)перцептивными

20. ВЫДВИЖЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ И ОТБОР СПОСОБОВ ИХ ДОСТИЖЕНИЯСОСТАВЛЯЕТ СУЩНОСТЬ … УМЕНИЙ ПЕДАГОГА

1)перцептивных

2)прогностических

3)аналитических

4)гностических

21. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ:

1)психолого-педагогичсекая подготовленность к профессиональной деятельности

2)теоретическая и методическая подготовленность к специальности

3)развитость практических педагогических умений, способностей

4)волевые качества

5)крепкое здоровье

22. ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕР ПЕДАГОГА ОТНОСИТСЯ К ЕГО …

1)общегражданским качествам

2)профессиональным умениям

3)коммуникативным умениям

4)индивидуально-психологическим особенностям

23. СООТНЕСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМЕНИЯ

1. ПЕРЦЕПТИВНЫЕ А) умение проникать во внутренний мир ребенка, видеть его состояние

2. СУГГЕСТИВНЫЕ Б) умение с помощью волевого слова добивать нужного результата воздействия

3. КРЕАТИВНЫЕ В) творческие умения

4. КОНСТРУКТИВНЫЕ Г) умение проектировать , предвидеть ход и результаты образовательного процесса

24 .СПОСОБЫ И ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВКЛЮЧЕНЫ В … КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

1)технологический

2)информационный

3)гностический

4)личностно-творческий

25. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ УМСТВЕННОГО ТРУДА СОСТАВЛЯЕТ … КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

1)гуманитарный

2)мировоззренческий

3)эстетический

4)коммуникативный

26. КОМПОНЕНТ ПРОФЕСССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАННЫЙ СОВОКУПНОСТЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ, СОЗДАННЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЦЕЛОСТНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССС, НАЗЫВАЕТСЯ …

1)личностно-творческим

2)рефлексивным

3)технологическим

4)аксиологическим

27. СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ, ПРИ КОТОРОМ ПЕДАГОГ ЕДИНОЛИЧНО ПРИНИМАЕТ ЦЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СУБЪЕКТИВНО ОЦЕНИВАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА - …

1)авторитарным

2)попустительским

3)игнорирующим

4)демократическим

28. ЕСЛИ ПЕДАГОГ ПРИСПОСАБЛИВАЕТ СВОЕ ОБЩЕНИЕ К ОСОБЕННОСТЯМ АУДИТОРИИ, ТО ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЖНО ОТНЕСТИ К … УРОВНЮ

1)адаптивному

2)творческому

3)продуктивному

4)локально-моделирующему

29. СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНОЕ И СТАНОВЛЕНИЕ СТАТУСНОЕ – ДВЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ …

1)педагогического общения

2)педагогического самосознания

3)профессионального становления

4)профессиональной деятельности

 

 





Читайте также:
Основные научные достижения Средневековья: Ситуация в средневековой науке стала меняться к лучшему с...
Методы лингвистического анализа: Как всякая наука, лингвистика имеет свои методы...
Особенности этнокультурного развития народов Пензенского края: Пензенский край – типичный российский регион, где проживает ...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.018 с.