НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ЕРЕСИ ЭКУМЕНИЗМА.




СОЗЕРЦАНИЕ И РАССУЖДЕНИЕ

ГЛАВА XXVIII

Автор темы, Тамара Костина

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь!

Господи, благослови!

«Открытое письмо иерею ГЕОРГИЮ МАКСИМОВУ

От монаха ВАРСАНОФИЯ -Афон».

Здравствуйте уважаемый отец Георгий! Пишет вам грешный монах Варсанофий. Недавно прошедшая ваша встреча и беседа с отцом Дмитрием побудила меня написать вам следующее письмо.

Такие мысли (об открытом и скрытом диалоге) у меня были и раньше так, что я и начинал писать, но потом менял решение. Так, и когда наш общий знакомый, брат во Христе, Евгений, предлагал устроить открытый диалог между нами, я уклонился по нескольким причинам, главная из которых – большое сомнение в целесообразности такого диалога и возможности взаимопонимания.

Не скрою что очень многие, из наших т.н. «непоминающих» братий, действительно считают вас, простите за откровенность, за «засланного провокатора». Не скрою также, что такие мысли после некоторых ваших выступлений и высказываний приходили на ум и мне. Но я, по совету прп. Паисия Святогорца, все-таки стараюсь держать «правый», благой помысел о вас. Иногда мне попадаются и другие ваши видео ролики и публикации (например, о вашем отношении к «Гаванской декларации»), в которых вы выглядите как противник ереси экуменизма и нарушений Священных Церковных канонов.

Конечно, я не настолько наивен, чтобы думать, что я смогу сразу и в корне изменить вашу позицию и взгляды на церковную ситуацию в целом, и на вопрос о прекращении поминовения патриарха Кирилла, в частности. Но думаю, что наш диалог, если он будет протекать в таком же спокойном и деловом русле, как ваша беседа с о. Дмитрием, может принести много пользы как нам с вами, так и всем читателям, или зрителям (если вы захотите отвечать в видео формате). Сам я от видео уклоняюсь по тем же причинам, что и о. Дмитрий.

Будем исходить из того, что главной целью нашего диалога является не «победа» над собеседником при помощи диалектических методов (хотя сами по себе они, конечно, не отвергаются) и утверждение своего мнения только потому, что «так думаю я, а я никогда не ошибаюсь», но выявление и точна формулировка истины по всем рассматриваемым нами церковным вопросам.

Не думаю, что у вас есть столько времени, чтобы быть знакомым со всеми моими публикациями. В свою очередь, я тоже, конечно, не знаком в полной мере с вашими выступлениями. Ваши три «Ответа непоминающим» я просмотрел. Если я правильно вас понял, то вся суть вашего несогласия с прекращением поминовения птрх. Кирилла, о чем вы неоднократно говорили, заключается в следующем: «птрх. Кирилл не проповедует открыто и принародно ересь, уже осужденную соборами или святыми отцами»? В своем первом «Ответе непоминающим» вы прямо так и говорите, что если бы птрх. Кирилл проповедовал открыто ересь, уже осужденную Соборами или святыми отцами, то и вопросов нет, «непоминающие» правы, прекратив его поминовение, и вы бы сами поступили бы также. Чтобы хорошо представлять нам образ мыслей друг друга, я хочу задать вам несколько общих вопросов. В свою очередь готов ответить на все ваши вопросы касающиеся лично меня и моих взглядов.

 

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ЕРЕСИ ЭКУМЕНИЗМА.

Согласны ли вы со мной, что изначально экуменизм как явление, и ВСЦ, как орган управления этим движением, было создано в целях объединения всех религий в одну новую мировую гуманистическую религию человекобога. Якобы миссионерские цели Православной Церкви среди инославных было только прикрытием для наивных ее членов, как, например, лозунги о «равенстве и свободе» для наивных коммунистов? Движение экуменизма было создано и с самого начала шло не по пути миссионерства среди инославных, а по пути нахождения компромиссных догматических формулировок с целью слияния разных конфесий без отказа с их стороны от догматических заблуждений.

Согласны ли вы со мной, что конечной целью экуменизма является приведение всего человечества к поклонению антихристу, как «богу»?

Согласны ли вы со мной, что спасение возможно только в Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, которой является только Православная Церковь?

Согласны ли вы со мной, что признание возможности спасения в любой еретической организации является откровенной ересью? Потому, что вне Церкви нет спасения; а если возможно спасение еретиков вне Церкви: тогда получается, что и еретические сообщества – Церковь; тогда и догматы не так важны для спасения; тогда вводятся новые, гуманистические «догматы».

Согласны ли вы со мной, что представители т.н. монотеистических религий, иудеи и мусульмане имеют неправильные представления о боге?

Согласны ли вы со мной, что они на самом деле не поклоняются, не служат и не молятся Единому Истинному Богу, Которым является Пресвятая Троица, а только так считают?

Теперь скажу несколько слов о главных догматах экуменизма.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: