Глава 5. Канада и Франция 5 глава




После нашего дубля в Монако наступила лучшая часть года. Я только что покрасил заново свою яхту "Анаконду", и со мной на борту были некоторые из моих друзей. Было много пива и водки, вечеринка длилась почти всю ночь. Однажды один мой друг сказал мне: "Если у тебя есть деньги, купи яхту", и я тогда подумал, что яхта мне нужна как дырка в голове. Впервые я попал на яхту около 10 лет назад, и мне это не особенно понравилось. Яхта моего друга находилась в Марбелле, вода была холодной, потому что было Рождество, туалеты были плохими, душ был плохим, все было больше похоже на кемпинг. Потом, перед Гран-при Монако 1998 года, я купил "Анаконду", и с тех пор понял, что лучшего способа вложить деньги я бы не нашел. Это дом на море. Яхта - дорогое удовольствие, и на нее можно потратить все до пенни, но если разумно вложить деньги и аккуратно с ней обращаться, она отлично впишется в ваш бюджет. Мне пришлось потратить на нее некоторое количество денег, потому что мне хотелось иметь яхту, на которой я смог бы жить. Если посчитать ее площадь, то по размеру она на самом деле больше, чем мой дом в Дублине. Все началось с того, что я задумался над тем, хочу ли проводить выходные дома, и столкнулся с проблемой - где бы купить себе дом? Дублин - это здорово, но погода там ужасная. Я отправился в Испанию, в Марбеллу и Пуэрто Банус, и в том районе я не нашел ничего подходящего. Поэтому я отправился на юг Франции, где мне казалось будет очень хорошо, но затем я подумал, что зимой там будет холодно. Наконец я пришел к выводу, что мне нужно как минимум три дома, так что вместо домов я начал искать яхту. Я увидел "Анаконду", и она очень мне понравилась, и мы приступили к переговорам. Алан Ни, мой лоцман и очень проницательный бизнесмен, посоветовал мне поторговаться, и в конце концов мы ее купили.

Не имея дома я не теряю ничего, кроме, может быть, телевидения. Мне не нужен сад, мой сад - это океан, и он меняется каждый день. На этой яхте есть все - у меня нормальная ванная комната, нормальных размеров кровать, и сауна в спальне. Иногда я думаю, что было бы неплохо иметь шесть спален вместо пяти, но если бы их было шесть, мне бы захотелось семь, и это бы означало увеличение экипажа до четырех человек и слишком много возни. В Монако и Сан-Тропезе попадаются яхты побольше моей, но ни на одной из них не хорошо так, как на моей. Некоторые покупают большие яхты, ставят их в порт, а потом сидят на корме и ужинают, а люди стоят и смотрят, как они едят. Я не могу понять, зачем они это делают. Я бы предпочел, чтобы мне платили за то, что я пришвартую свою яхту в порту. Вы не можете просто проснуться и окунуться в море, вам нужно позаботиться о том, чтобы вывести ее в открытое море, потому что вода в порту отвратительная. Здесь нет такой свободы. Разница между открытым морем и портом примерно такая же, как между проживанием в собственной усадьбе в селе или в многоэтажке. Вообще-то я собираюсь купить участок в Италии, примерно 50 акров, очень холмистый и с протекающей сквозь него речкой, но в то же время мне нравится жизнь в океане, мне нравится вести полуцыганский бродячий образ жизни, плавая по волнам. Для меня это лучший способ достичь душевного спокойствия. Я могу быть с тем, с кем хочу быть, и никто меня не трогает. Если я останавливаюсь в гостинице, вокруг всегда появляются незнакомые люди, которые на меня глазеют или любым иным способом вмешиваются в мою жизнь. На яхте я могу быть самим собой. Я могу расслабиться, ездить на водном мотоцикле или просто плавать вокруг яхты. Обычно я стараюсь избегать портов, особенно в Италии, где меня сильно беспокоят.

Иногда я хожу в рестораны, особенно если оказываюсь на Антибах или в Сан-Тропезе, но чаще всего я постоянно нахожусь на борту своей яхты. Обычно яхта находится в районе таких портов, как Виллефранка, Портофино, Капри, Понза в Сан-Тропезе, и, периодически, возле Барселоны. Я постарался превратить "Анаконду" в свой дом с интерьером, который меня устраивает, в дом чистый и светлый, и на стенах здесь висят абстрактные картины, в их числе одна замечательная голубая картина Си де Сильвы. Капитана зовут Джонатан Расселл, и он вместе с Рупертом Кларком присматривает за яхтой. У Джонатана есть диплом, и теперь он работает на яхте, но работать на меня - это не самый обычное занятие. Я склонен принимать решения в последнюю минуту, звонить ему, после чего ему приходится отправляться в то место, в котором я хочу видеть свою яхту, подбирать меня с друзьями, и мы несколько дней отдыхаем. Он также отвечает за то, чтобы мы не выходили в море без провизии, и он готовит нам еду.

Обычно я никогда не нахожусь на яхте в одиночестве. Иногда ее используют мои спонсоры, или мы пользуемся ею для деловых встреч, но большую часть времени это просто яхта для отдыха, которая плавает по морям, и на которой мы с друзьями устраиваем вечеринки.

ДЖОНАТАН РАССЕЛЛ

Когда я встретил Эдди в 1998 году, я работал на гоночной яхте. Я присматривал за "Анакондой", 85-футовой моторной яхтой, около месяца, пока летом 1998 не начал на ней работать. Она стояла в порту Марина Дегли Арегаи, дешевом, чистом и легкодоступном месте. Оно расположено в 80 милях от Корсики, 70 милях от Портофино, и 62 милях от Сан-Тропезе, так что все находится в пределах досягаемости.

Новая яхта таких размеров стоит от 5.5 до 6 млн. фунтов, но, я уверен, что Эдди купил ее за хорошую цену, потому что он очень заботится о своих деньгах. Поставить ее на ночь в док в месте вроде Портофино стоит около $1000, но у нас очень хороший договор с Марина Дегли Арегаи.

Когда присматриваешь за такой яхтой, всегда заботишься о том, чтобы на борту всегда было достаточное количество топлива, воды и еды. Мы используем около 20 тыс. литров воды в неделю, и на борту установлены 5 топливных емкостей, в которые помещается 19 тыс. литров топлива. Мы расходуем около 80 литров в час, когда дрейфуем, и 150 литров, когда плывем быстро, 75 или 80 в экономном режиме. Бурное море способствует повышению расхода топлива. На яхте два больших генератора, один для хода, другой для использования во время стоянки. У нас есть сауна, стиральная машина, сушилка для белья и посудомоечная машина. Они расходуют минимальное количество топлива, что для данного случая просто идеально.

Жить на яхте нелегко, это не похоже на то, когда вы приходите домой и пробегаете по квартире с тряпкой для пыли, или с пылесосом по ковру, хотя это тоже часть работы. Соленая вода провоцирует коррозию, поэтому, для того, чтобы содержать яхту в идеальном состоянии, ее повсюду приходится мыть и чистить, чтобы свести износ до минимума. "Анаконда" - крупная яхта, выпущенная фирмой "Деч Хаквурт", а они строят крепко. Эта яхта будет на плаву и через 80 лет, но скоро ее нужно будет поставить на ремонт. Сейчас ей 10 лет, и за это время никто ее не ремонтировал, так что нам нужно будет что-нибудь сделать, а потом она будет плавать еще очень долго.

Когда на борту находятся друзья Эдди, нам нужно примерно шесть ящиков пива в неделю, три ящика "Фанты", три ящика "Кока-колы", три ящика "Спрайта", четыре ящика "Ред Булл", ящик водки и две бутылки джина. В особых случаях мы расходуем шесть больших упаковок кухонных полотенец в неделю и четыре больших бутылки "М-ра Мускула". Трудно иметь на борту работающее телевидение, так как трудно во время движения все время сохранять настройку спутниковой тарелки. Дорого, но устроить можно, хотя это и стоит очень больших денег, и качество изображения не такое уж и хорошее. На борту есть видео. Мы собираемся установить большой экран, и это будет что-то вроде плавучего кинотеатра.

Работать на Эдди достаточно трудно, потому что обычно он просто звонит и говорит: "Через час встречаемся в Портофино", и это в то время, когда мы стоим в Монако! Такое положение дел заставляет всегда быть наготове, и мы никогда не опаздывали к встрече босса. Иногда бывает очень весело. Однажды он и его друг Маркус оказались в Портофино. Я пошел в бар, где они нас ждали, и с ними были восемь потрясающих девушек, все они были разных национальностей, все очень красивые и веселые. У Эдди превосходная черта характера - он живет на полную катушку. Когда ему нужно работать, он работает, но когда отдыхает, то и отдыху он отдает всего себя.

Самый длинный путь, который нам приходилось проделывать, был из Гибралтара на юг Франции. За четыре дня мы преодолели более 900 миль. Самым коротким путешествием является рейс с места стоянки до Монако, и он занимает час времени. Яхта - это практически его дом, но в следующем году мы также собираемся зарабатывать на ней деньги, позволяя ее фрахтовать. Мы можем сдавать ее за 80 тыс. долларов на время гоночного уик-энда в Монако, особенно, если Эдди будет ее посещать. Для таких целей мы наймем профессионального повара.

Во время последнего Гран-при Монако у нас на борту было 48 человек, которые пришли на ланч, и 67 человек во время вечеринки после гонки. Это тяжелая работа, но такая жизнь мне нравится, так же как и Руперту, который помогает мне присматривать за яхтой. Руперт - друг Эдди, который помогает мне несколько месяцев. Вместе мы стараемся организовать все дела как можно лучше. Заботиться о яхте - это большая ответственность, это не похоже на дом, яхта может просто поднять якорь и дрейфовать, и нужно постоянно проверять и перепроверять, что происходит. Очень часто нам приходится три или четыре раза за ночь смотреть, находимся ли мы все в том же месте, а если погода плохая, то яхта требует еще большего внимания.

Самые спокойные времена для нас наступают, когда все уезжают, другими словами, когда день действительно проходит нормально. Эдди гораздо больше пользуется своей яхтой, чем другие владельцы. Летом он проводит на ней по 14-16 дней в месяц. Он приходит сюда даже зимой, так как ему нужны его велосипеды, и он с ними поднимается в горы. Можно сказать, что он относится к "Анаконде" скорее как к вилле, чем просто как к яхте. Здесь проходит не так уж много вечеринок, может, только после Гран-при, и это достаточно интересно. Вы предоставляете в их распоряжение прекрасную яхту, а на следующее утро там царит абсолютный разгром, и опять начинается тяжкий труд по уборке всего этого мусора. Но все равно такая жизнь мне нравится, и мне не хотелось бы что-то менять.

После Монако мы отправились в Барселону, и положение дел было гораздо лучше, чем в 1998 году, когда "Макларены" были далеко впереди всех остальных. Мы с Энрико заказали двуспальный номер в "Альфе", ближайшей к автодрому гостинице. Но когда мы приехали в гостиницу, нас ждал неприятный сюрприз - нам показали нашу комнату, мы открыли дверь и обнаружили, что в номере только одна кровать. Мы с Энрико очень хорошие друзья, но не настолько же! Мы заказали наш номер заранее, но, к сожалению, нашими интересами пожертвовали ради некоего Михаэля Шумахера, который решил остановиться не в Барселоне, как планировалось заранее, а отправиться в "Альфу", все номера и заказы перемешались. Михаэль не был в курсе того, что ради него все поменялось, и что нам с Энрико чуть не пришлось разделить одну кровать на двоих. Это не было хорошим началом уик-энда.

Когда в пятницу я сел в машину, она с самого начала вела себя хорошо. Но на трассе дул сильный ветер, так что было трудно правильно оценить ситуацию, и по этой причине я утром потерял заднюю часть машины и вылетел. Решить проблему с ветром было труднее, чем в прошлом году, потому что теперь у шин было меньше сцепления с трассой, и нам пришлось полагаться в основном на аэродинамику. Под конец сессии мы внесли некоторые изменения в настройку, и машина стала чувствовать себя лучше на одних участках трассы, и хуже - на других. Я был рад оказаться быстрейшим, хотя на самом деле это не много значит, ведь никто не знает, над чем работали другие команды. Ездили ли они с полными баками? Полупустыми? На новых шинах? С настройками на гонку? Но машина определенно была лучше, чем на тестах на прошлой неделе. В 1999 году мы продвинулись далеко вперед, машина была действительно хорошо сбалансирована.

На следующий день в квалификации я обошел Шумахера и встал на первый ряд стартового поля, всего в одной десятой секунды позади стоявшего на поуле Мики Хаккинена, и это было отличным результатом. Трек "Каталунья" в Барселоне очень требователен к шинам по причине абразивности покрытия, так что нужно все время следить за состоянием покрышек, и это влияет на стратегию пит-стопов. Когда покрышки изнашиваются, машиной становится трудно управлять, и иногда вы должны рискнуть пойти на еще один дополнительный пит-стоп и потерять на нем время, чтобы сохранить свою позицию в гонке, которой можно очень легко лишиться, если у вас будут слишком изношенные шины. На протяжении всего уик-энда машина была хорошо сбалансирована, но то, что в субботу утром я потерял полчаса, могло стоить мне поула. Мы могли сделать машину быстрой на первом отрезке трассы или на последнем, но мы не смогли собрать вместе целый круг. Вдобавок, во время своего лучшего круга я совершил ошибку на среднем отрезке. Все свои попытки я использовал рано, так как чувствовал, что трасса становится медленнее. Моим планом на гонку было вырваться вперед на старте, захватить лидерство и выиграть.

К сожалению, все получилось несколько иначе. Отрицательной стороной второго места на старте было то, что оно находится на грязной стороне трассы. Я хочу сказать, что на этой стороне находится весь мусор с траектории, и это означает, что очень трудно на старте получить хорошее сцепление. Это как раз то, что со мной и случилось. С места я тронулся хорошо, но потом колеса слишком сильно провернулись. Недостаток сцепления очень сильно меня удивил. ДиСи был очень близко и затормозил раньше, чем я ожидал, поэтому мне тоже пришлось тормозить, и это позволило Жаку меня обойти. Единственной серьезной проблемой во время гонки у меня было то, что открылась крышка бензобака.

Но это была очень скучная гонка, ничего хорошего, как для гонщиков, так и для спорта вообще. Может, мы слишком много времени проводим на тестах в Барселоне, и поэтому гонка становится такой унылой, но, как бы там ни было, в один момент я даже пожалел, что в машине нет радио, которое меня бы развлекало. В целом, в Барселоне все могло быть и получше и наоборот. Одно я знаю наверняка, если вы немец и были тогда в Барселоне, много радости вы не получили. Я не большой фанат футбола, но я немного переживаю за "Манчестер Юнайтед", который провел потрясающий сезон и завершил его фантастической победой над мюнхенской "Баварией", забив два гола в дополнительное время. Игроки "Баварии" уже было решили, что победа у них в кармане, и они начали праздновать до финального свистка, затем внезапно все изменилось, и они проиграли. Вот так бывает в спорте, ты уверенно идешь к победе, и вдруг что-то происходит, и все меняется.

После скучной гонки в Испании Канада должна была стать гораздо более увлекательной, с событиями и сюрпризами. Я надеялся набрать несколько очков и вернуть себе лидерство в чемпионате, хотя было не похоже, что мне это удастся, если Михаэль не решит вдруг бросить автогонки и заняться рыбалкой. В то время больше шансов было на то, что я женюсь, нежели, что такое случится.


Глава 4. Друзья

Перевод: Михаил Корнеенков

Друзья всегда играли важную роль в моей жизни. Я отдыхаю с друзьями, развлекаюсь с друзьями, работаю с друзьями, это часть стиля жизни Ирвайна. Некоторые из моих друзей очень сильно отличаются друг от друга, некоторые - похожи, но все они играют в моей жизни ту или иную роль. Мне нравится находиться в кругу своих друзей, и мне не по душе ошивающиеся вокруг неизвестные личности. Внутри нашего маленького мирка никто не пытается быть центром внимания или излишне хвастаться. Люди считают знаменитостей высокомерными, но при виде того, как поведение некоторых персонажей меняется, когда они оказываются рядом с известным человеком, становится просто смешно. Они начинают нести чушь и ждут, что ты в ответ выдашь то же самое. Как-то раз один из гонщиков отправил двух своих друзей в Ст.Тропез, и я вызвался присмотреть за ними. Никогда больше не соглашусь, они были ужасны! Им очень хотелось оказаться в центре всеобщего внимания и, будучи надменными и несносными, они испортили всю вечеринку. Одного из них выдворили прочь из ночного клуба, и это неприятно отразилось на мне. Мы в своем маленьком кругу друзей можем пошалить, но мы не причиняем вреда другим людям. Все дело в том, что моя жизнь настолько занята, что у меня нет времени на идиотов. Мое свободное время очень ценно, и я хочу извлечь из него максимум. На самом деле, я бы даже сказал, что в настоящее время веду жизнь отшельника, когда не посещаю вечеринки! Но даже в этом случае я предпочитаю ходить только в те места, где меня знают, и люди меня не беспокоят.

ПИТЕР ФОКС, ФОТОГРАФ

Я встретился с Эдди в 1989 году, когда он выступал в "Формуле-3000". Мы разговорились, и он упомянул о том, что ищет место, где бы ему остановиться в Оксфорде, потому что он только-только перешел в команду Эдди Джордана, также в "Формуле-3000". В то время я работал на Марка Галлахера, который уже был знаком с Эдди. К тому же он знал Эдди Джордана, который и договорился, что Эдди поживет в доме Марка, где уже жил я.

Сначала я подумал, что с ним трудно общаться, порой он бывал даже грубоват, но затем я понял, что он ведет себя так, потому что очень застенчив. Я обнаружил, что большинство скромных людей на публике ведут себя грубо. Но как только ты узнаешь его получше, и он начинает тебе доверять, и он знает, что ты не собираешься заработать на нем денег, он становится нормальным парнем. В действительности он и есть самый обычный парень, который по стечению обстоятельств водит гоночную машину. Наверно, мы поладили потому, что я наслаждаюсь жизнью, делаю то, что хочу делать, я люблю шутки, и мне нравятся женщины, а благодаря всем этим вещам очень легко поладить с Эдди.

Но несмотря на это, мы совершенно разные. Я не настолько погружен в материальную сторону вещей и деньги. Быть может, я скорее хиппи. Но он все равно относится к жизни очень расслабленно, и просто делает свое дело. Раньше мы частенько сиживали вместе, поедая пирожки "Фрей Бентос" и консервированный горошек и помидоры. Но поскольку мы оба много путешествовали - я фотографировал "Ф3000" и гонки "Формулы", а он гонялся - в то время мы не особенно отдыхали вместе. Мы просто жили как живется.

Год спустя он уехал в Японию, и мы периодически говорили по телефону и продолжали контактировать. Макао стало тем местом, где мы провели наибольшее количество совместного времени. Я снимал Гран-при Макао в 1989 году, а он принимал в нем участие. Тогда он гулял с Марией, так что он остался у нее дома, а мы шлялись по клубам и барам. Мария могла подсказать, где найти девочек, а Эдди указывал, кого мне стоит выбрать. Он не участвовал в игре, поскольку ходил только с Марией.

Он в самом деле следит за тем, как развивается его жизнь, но мне кажется, ему очень везет в том, каким образом все в его жизни складывается. По-моему, ему нравятся люди с характером, способные за себя постоять. Его окружает большое количество соглашателей, которые хотят что-то урвать от него, но он видит их насквозь, он не глуп. Он может не признавать этого, но он достаточно проницателен в отношении человеческих характеров; он способен быстро составить свое представление о человеке, и обычно он оказывается прав. Впрочем, порой, я теряюсь в догадках, осознает ли он степень своего везения.

Он очень зациклен на бизнесе и зарабатывании денег. Он относится к деньгам очень уважительно, и никогда не бросает их на ветер. Вы можете сказать, что он не из числа тех, кто легко открывает свой бумажник, но это скорее признак бережливости, нежели скупости. Он очень щедр по отношению к друзьям, катает нас на лодке и других своих игрушках, но он никогда не разбрасывается деньгами. Он внимательно следит за деловой частью происходящего, и ничто не ускользает от его внимания. Вне всякого сомнения, у него прекрасные способности к зарабатыванию денег. Порой мы возвращались домой с рождественской или новогодней вечеринки полностью измотанными, а он уже сидел с пультом в руке и отслеживал цены на акции. Он всегда держит ситуацию под контролем.

У всех гонщиков в прессе складывается тот или иной имидж, и в какой-то степени они начинают вести себя соответственно своему образу. Он может немного перебрать, но я никогда не видел, чтобы он выходил из-под контроля. Он всегда отличался амбициозностью, но не часто показывал это. Был один случай, когда он вернулся с Гран-при Германии, после того, как выиграл гонку Ф3000 в Хоккенхайме, и он просто вошел и сказал: "Ах-ха, я теперь супер-пупер мегастар…" но он никогда не делал это слишком часто. Думаю, первая его победа придала ему большую уверенность, так же, как и его первая победа в Ф1 в этом году.

Скажу вам на прямоту, порой я не понимаю, как ему удалось оказаться там, где он есть сейчас, поскольку он такой неорганизованный. В его доме у нас был уговор - последний, кто уходит, закрывает все окна и двери, как это делает большинство людей. Когда он выиграл ту гонку в Хоккенхайме, я вернулся домой и подумал "Епта, нас обокрали". Входная дверь и все окна нараспашку. Я пошел в ванную и обнаружил, что туалет не спущен, а ванна полна мыльной воды. Затем я пошел на кухню, которая, как я заметил, была как-то странно тепловата. Там я обнаружил, что духовка оставалось включенной. В течение четырех дней на медленном огне поджаривался пирожок "Фрей Бентос". Все остальное было немного подсушено, покрылось коркой, повсюду рассыпаны крошки. Я проверил остальной дом, ничего украдено не было, и я позвонил Эдди. "О, да, я в Германии, - ответил он. -"Наверно, я забыл закрыть дверь". Он оставил дом в таком состоянии и просто уехал. Его мозги были далеко. Для парня, который никогда не принимал наркотики, порой он слишком не от мира сего.

В другой раз он действительно втянул меня в неприятности. В первые за долгое время мне нужно было нанести визит к доктору, поскольку у меня ужасно болело горло. Не успел начаться прием, как лицо доктора вытянулось.

- А сейчас, мистер Фокс", - сказал он, - я бы немного с вами поговорил. Я в самом деле считаю, что вы должны с большей серьезностью относиться к своим сексуальным партнерам.

Я был шокирован. Я пришел, жалуясь на горло, а не на признаки триппера. Он продолжал:

- Вам было выписано по крайней мере одно средство срочной контрацепции.

- Да о чем вы вообще толкуете, - удивился я. - Никогда я никого сюда не посылал.

- Что ж, - ответил он. - В моих записях есть сведения о том, что в последние два месяца нам пришлось выписать одной молодой леди, пришедшей сюда и записавшейся под вашем именем, средство для срочной контрацепции.

Я только и подумал, вот придурок! Он послал эту девушку к моему доктору, чтобы обсудить ее проблемы с контрацепцией под моим именем. Теперь понятно, почему, когда я вошел, в регистратуре со мной так сухо общались. Наверно там подумали, что мистер Фокс совсем не уважает женщин, он просто использует их, чтобы удовлетворить свои сексуальные нужды, а затем вышвыривает их к докторам. Я объяснил ему, что это был не я, а гонщик Эдди Ирвайн, но доктор в мои объяснения не поверил, и решил, что я законченный негодяй, который снимает женщин, использует их, а затем отправляет их к нему в больницу, чтобы замести следы.

Когда я спросил об этом Эдди, он ответил:

- А, ну да, но ты же не возражаешь, не правда ли?

И что мне оставалось делать? Что бы вы сказали на моем месте? Я просто что-то пробормотал вроде:

- О, да, тогда конечно, все в порядке.

Но в течение какого-то времени к докторам я не ходил.

У него есть свой подход к девушкам, и это связано с его профессией. Однажды мы были в Мюджелло, где он с "Феррари" снимался в рекламе "Шелл". Я появился там после обеда и застал всю съемочную группу. Там была одна очень вкусная немочка, к которой я хотел попробовать подкатить. Я не мог решить, замужем она или нет, она носила кольцо, но не вела себя, как замужняя. В любом случае, у нее была великолепная фигура, и я заснял ее, поскольку делал снимки по работе. Она продолжала улыбаться, так что я решил, что у меня есть шанс. Эдди появился в повседневной одежде и она даже не взглянула на него, не заметила его вообще, все улыбки адресовались мне. И я уже было решил, что дело налаживается, и начал планировать, куда ее повезу, и как пройдет вечер.

Неожиданно на арену вышел Мистер Ирвайн, одетый в гоночный комбинезон, и все изменилось, внезапно немка буквально загорелась желанием. Никогда бы не подумал, на что способна красная униформа. Ее власть была невероятной. После этого они поднялись наверх, болтали всю дорогу, и дело было сделано. Мне пришлось его ждать, поскольку я собирался возвращаться на ночь к нему домой. Я прождал внизу в боксе, в гараже пару часов, вяло беседуя с окружающими и ожидая, когда же он появится. Затем он спустился и сказал: "Вот и чудненько, теперь ты готов?" И эта леди, светясь от радости, спустилась за ним. Такова была власть имиджа гонщика. Я провел целый день, пытаясь познакомиться с ней поближе, а все, что мне надо было сделать, это одеть красную униформу, и дело было бы в шляпе.

Эдди отнюдь не корпоративный человек, он - индивидуал. Он все еще умудряется оставаться самим собой, и не станет Мистером Серость, делая то, чего от него ждут спонсоры, и мне кажется, из-за этого он остается более яркой, интересной личностью. Когда он ведет болид, он меня восхищает, потому что эта способность кажется мне удивительной. Но, как и все остальные люди, он страдает от сиюминутности. Если он не будет все время выигрывать гонки, люди поставят на нем крест, и ему это не по душе. Он очень чувствителен к критике, но он скрывает это за образом плейбоя, парня, любящего игрушки, имиджем крутого парня, с которым он показывается прессе. Но если все это отбросить, выяснится, что характер у него достаточно деликатный.

Он не из тех, кто будет переливать из пустого в порожнее. Если ему захочется высказаться, он будет говорить. Если не хочет - не будет. У тебя никогда не будет никаких сомнений в том, нравится ему что-либо или нет. Он не очень хорош в том, чтобы показывать людям, будто он ощущает что-то, чего на самом деле нет. Из-за гонок он достаточно много путешествует, и когда возвращается домой в Оксфорд, он хочет просто отдохнуть. Он все еще хочет просто отдохнуть. Ему нравится его домик в Далки, и мне кажется, он любит свою яхту. Он может переключиться и побыть с друзьями, где никто на него не пялится, и он может делать то, что хочет делать. Это полная свобода и независимость.

Как любой нормальный парень, иногда он может быть очень забавен, иногда нет, иногда ему есть что сказать забавного, иногда - нет. У нас случались веселые поездочки, особенно в Макао. Как-то раз я наткнулся на фонарный столб, потому что засмотрелся на девчонок, переходивших дорогу, и Эдди чуть бока не надорвал от смеха. Забавно, но Эдди не очень хорош в вопросах съема. Если девушкам неизвестно, кто перед ними, или если он не находится в расслабленном состоянии, он очень скромен и замыкается. Вместо себя он посылает меня поговорить с ними первым и смотрит, как я справлюсь. В то же самое время, я практически не отбиваю у него девчонок. Он хорошо с ними управляется. Ему очень, очень везет, и, несомненно, то, что он является гонщиком очень ему помогает. Удивительно, сколько женщин западают на образ быстрого секси-плейбоя.

Раньше на Новый Год и Рождество я приезжал к нему домой, повидаться с Эдмундом, Кэтлин и Соней, и все проходило очень здорово. Кэтлин готовила еду, у нас получался очень милый рождественский обед, мы садились кружком, веселились и расслаблялись. Все было очень спокойно - мы все шли гулять, потом напивались, что-нибудь ломали или тошнили в туалете. В то время мне наверно было около 22, а ему около 25. Мы просто веселились.

Затем все немного изменилось, и он стал ездить в бары Дублина, и теперь все замечают, кто к ним заехал. Ему нравится, что теперь он может с легкостью проникать в рестораны, и, может быть, получить бесплатное бухло, но то низкопоклонство, которое с этим связано, может вывести его из себя. Он ненавидит, когда все эти люди начинают глазеть на него, ожидая, когда он начнет их веселить и откалывать номера.

Не знаю, каким он будет после того, как оставит гонки, поскольку сейчас он отдает им всего себя. Когда он уйдет из спорта, в его жизни появится слишком большая дыра, которую потребуется заполнить. Надеюсь, что после того, как он заработает все эти деньги, он просто уйдет и будет наслаждаться жизнью. Я знаю, что он мечтает проплыть вокруг мира на своей яхте, и я нахожу эту идею великолепной. Когда он вернется из этого круиза, перед ним будет лежать целый мир, и я уверен, он найдет чем заняться.

ДОК

Я встретил Эдди около пяти лет назад. В то время я занимался своим домом в Доннибруке, это в Дублине. Я мотался из Оксфорда, где занимался клиническими исследованиями, в Дублин практически каждый уик-энд, и я частенько натыкался на него в "Библиотеке" и других местах, где обычно зависают люди. Дублин переживал свой пик, и мы тусовались со звездами. Мел Гибсон только что закончил "Храброе Сердце", Ю-Ту находились в середине фазы "Ахтунг Беби", и в "Библиотеке" можно было обнаружить Тома Джонса, всю ночь распевающего песни. То была эпоха сериала "Обязательства", и везде что-то да происходило.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: