Рабочих моторного участка




Содержание

 

Введение

Технологическая часть

1.1 Конструктивно-технологическая характеристика детали

1.2 Условия работы детали

1.3 Технические требования на дефектацию:

чертежи детали

1.4 Выбор и обоснование способа ремонта

1.5 Схема базирования

1.6 Подефектная технология

1.7 Маршрутная технология

1.8 Выбор оборудования, оснастки и инструмента

1.9 Расчет режимов обработки и техническое нормирование.

Расчет количества деталей

1.10 Комплект технологических документов

Экономическая часть

2.1 Себестоимость ремонта

2.2 Экономическая эффективность ремонта

Конструкторская часть

Литература


Введение

Автомобильный транспорт занимает ведущее положение в удовлетворении постоянно растущих потребностей народного хозяйства нашей страны в перевозках пассажиров и грузов. Решение задачи на дальнейшее развитие автомобильного транспорта будет обеспечиваться постоянным увеличением производства автомобилей.

Одним из резервов увеличения автомобильного парка страны является ремонт автомобилей, поэтому его развитию и совершенствованию в нашей стране уделяется большое внимание.

В процессе эксплуатации автомобиля, его надежность и другие свойства постепенно снижаются, в следствии изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании и ремонте.

При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в рабочем состоянии в условиях автотранспортного предприятия становятся больше прибыли, которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние автомобиля считается предельным, и он направляется в капитальный ремонт.

Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы с наименьшими затратами восстановить утраченную с автомобилем работоспособность. Капитальный ремонт имеет большое экономическое значение.

Экономичность восстановления старой изношенной детали перед приобретением новой показано в данном курсовом проекте.

В данном курсовом проекте на примере восстановления ведущего вала КП ЗиЛа рассмотрен его ремонт, разработана методика выбора рационального способа ремонта и дана суть маршрутной технологии его ремонта.

 
 



2. Технологическая часть

2.1. Конструктивно- технологические характеристики детали

Конструктивно- технологические характеристики ведущего вала КП ЗиЛе представлены в таблице 1

 

Таблица 1 – Конструктивно- технологические характеристики ведущего вала КП

Наименование параметра Показатель параметра
1. Класс детали Класс круглых стержней
2. Материал детали Сталь 25 ХГм ГОСТ 4543-91
3. Способ получения Прокат
4. Вид термообработки Нитроцементация на глубину 0.6- 0.8 мм с последующей закалкой и отпуском HRC 60-65
5. Твердость HRC 60-65
6. Основные конструктивные элементы Шейки под подшипники; зубья шестерён, резьба шлицы
7. Оборудование, используемой при ремонте Шлифовальный станок, токарный станок, стенд для правки валов, наплавочная головка, фрезерной станок

 


8. Требования к точности: 8.1 размеров 8.2 формы 8.3 расположения Ø25 УТ-7 Ø60 УТ-7 М56 ×2.5- 6д 6д О Н 0.01 → 0.03
9. Шероховатость Ra= 0.32÷0.63 мкм
10. Свариваемость удовлетворительная
11. Масса кг. 4.5
12. Габаритные размеры, мм Ø 100 ×300
13. Базы Центровые отверстия
14. Стоимость новой детали, руб 800 - 1000


 
 


2.2 Условия работы детали

 

Таблица 2 – условия работы

 

 

           
 
         
         
         
         
         
         
         

 

 


2 Расчет плана по труду и фонда оплаты труда ремонтных

рабочих моторного участка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: