Б) фундаментальная форма организации восприятия, определяющая возможность выделения «фигуры» (доминирующие черты) из «фона» (стимулы, заполняющие окружение)




В) фундаментальная форма организации восприятия, позволяющая длительное время воспринимать одни и те же образы

Г) фундаментальная форма организации восприятия, позволяющая разделить объективное и субъективное

 

184. Константность в восприятии – это:

А) тенденция группировать ряд стимулов в некую узнаваемую структуру, обладающую определенным внутренним однообразием

Б) тенденция к восприятию объектов, явлений через стереотипы

В) тенденция к восприятию объектов, явлений, используя длительное время одни и те же образцы

Г) тенденция к восприятию объектов, явлений через групповое единомыслие

 

185. Группировка в восприятии – это:

А) тенденция группировать ряд стимулов в некую узнаваемую структуру, обладающую определенным внутренним однообразием

Б) тенденция к восприятию объектов, явлений, используя длительное время одни и те же образцы

В) классификация образцов поведения в различных ситуациях

Г) отделение фигуры от фона

 

186. Принципы группировки при восприятии – это:

А) размер, интенсивность

Б) близость, замкнутость

В) контрастность, движение

Г) схожесть, смежность

Д) повторяемость, узнаваемость

Е) целостность, общая зона

 

187. Образ ситуации – это:

А) обобщенная картина фрагмента реального мира, воспринимаемого человеком с помощью пяти органов чувств

Б) воспроизведение реальной картины мира по памяти

В) определение параметров и границ воспринимаемой ситуации

Г) выделение конкретной ситуации из общей картины мира

 

188. Человеческое поведение – это:

А) действия, обусловленные руководством

Б) ряд приспособлений к изменяющемуся пониманию ситуаций

В) отклик на окружающую среду

Г) реакция на мотивирование

 

189. Идея когнитивного стиля Келли:

А) человеку важен как объективный факт, так и значение, придаваемое ему

Б) человеку важен только сам объективный факт, а не значение, придаваемое ему

В) человеку важен не столько сам объективный факт, сколько значение, придаваемое ему

Г) человеку важен как сам объективный факт, так и восприятие его окружением

 

190. «Эффект ореола» («галоэффект», «эффект нимба или рога»):

А) общее благоприятное впечатление о человеке переносится и на оценку его неизвестных черт, которые также воспринимаются как позитивные

Б) личностные особенности человека и поведение, определяемое его ролью, могут различаться

В) тенденция к сильной переоценке первой информации о человеке

Г) некоторый устойчивый образ явления или человека, которым пользуются как средством при взаимодействии

 

191. «Эффект последовательности» как «эффект первичности»:

А) общее благоприятное впечатление о человеке переносится и на оценку его неизвестных черт

Б) тенденция к сильной переоценке первой информации о человеке, ее фиксации и высокой устойчивости в дальнейшем по отношению к поступившей позже информации

В) некоторый устойчивый образ явления или человека, которым пользуются как средством при взаимодействии

Г) более новая информация об известном оказывается субъективно наиболее значимой

 

192. «Эффект последовательности» как «эффект новизны»:

А) тенденция к сильной переоценке первой информации о человеке, ее фиксации и высокой устойчивости в дальнейшем по отношению к поступившей позже информации

Б) общее благоприятное впечатление о человеке переносится и на оценку его неизвестных черт

В) более новая информация об известном оказывается субъективно наиболее значимой

Г) человеку приписывают несуществующие достоинства, а затем разочаровываются, сталкиваясь с его поведением

 

193. Стереотип – это:

А) некоторый устойчивый образ явления или человека, которым пользуются как средством при взаимодействии

Б) личностные особенности человека и поведение, определяемое его ролью

В) первое впечатление о человеке, подтвержденное его поведением

Г) общее благоприятное впечатление о человеке

 

194. Эффект «роли» – это:

А) некоторый устойчивый образ явления или человека, которым пользуются как средством при взаимодействии

Б) личностные особенности человека и поведение, определяемое его ролью, могут различаться

В) гипертрофирование позитивных черт при недооценке негативных

Г) поспешные выводы о внутренних психологических характеристиках человека на основе выполнения им своей роли

 

195. Эффект «присутствия» – это:

А) личностные особенности человека и поведение, определяемое его ролью

Б) первое впечатление о человеке, надолго закрепленное в сознании руководителя



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: