А) живая система, представляющая собой единство физического и духовного, природного и социального, наследственного и прижизненно приобретенного
Б) живое существо, обладающее индивидуальными способностями
В) живое существо, наделенное социально-психологическими свойствами
Г) живое существо, наделенное духом, разумом, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда
160. Личность – это:
А) живая система, представляющая собой единство физического и духовного, природного и социального, наследственного и прижизненно приобретенного
Б) человек в единстве его индивидуальных способностей и выполняемых им социальных функций
В) живое существо, наделенное духом, разумом, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда
Г) совокупность социально-психологических свойств человека, выражающих то, что объединяет человека с обществом
161. Индивидуальность – это:
А) системное уникальное качество, отражающее неповторимость и уникальность данного человека,
т. е. самобытность свойств человека, реализующихся в его творческом бытии
Б) совокупность социально-психологических свойств человека, выражающих то, что объединяет человека с обществом
В) человек в единстве его индивидуальных способностей и выполняемых им социальных функций
Г) живая система, представляющая собой единство физического и духовного, природного и социального, наследственного и прижизненно приобретенного
162. Универсум – это:
А) совокупность социально-психологических свойств человека, выражающих то, что объединяет человека с обществом
|
Б) совокупность высших духовных свойств (жертвенность, подвижничество, альтруизм) человека, проявляющаяся как общечеловеческое бытие человека
В) человек в единстве его индивидуальных способностей и выполняемых им социальных функций
Г) системное уникальное качество, отражающее неповторимость и уникальность данного человека,
т. е. самобытность свойств человека, реализующихся в его творческом бытии
163. Работник – это:
А) человек в единстве его индивидуальных способностей и выполняемых им социальных функций
Б) человек, наделенный социально-психологическими свойствами и чувством ответственности
В) лицо, работающее по трудовому договору (контракту), подчиняющееся внутреннему трудовому распорядку организации, имеющее определенные права и обязанности
Г) лицо, исполняющее поручения вышестоящих руководителей, и несущее полную ответственность за результаты работы
164. Внешняя окружающая среда – это:
А) совокупность политических, социокультурных, природно-климатических, правовых, научно-технических, коммуникационных и экономических условий, оказывающих прямое и косвенное воздействие на жизнедеятельность человека, организации
Б) территориальные границы организации
В) рынок товаров и услуг
Г) совокупность организационных условий трудовой совместной деятельности человека
165. Внутренняя организационная среда – это:
А) производственный процесс
Б) организационная структура
В) совокупность организационных условий трудовой совместной деятельности человека
|
Г) организационная культура
166. Социально – психологическая культура включает:
А) устав организации
Б) познание себя
В) познание других
Г) восприятие окружающей среды
Д) умение общаться с другими
167. Восприятие (перцепция) – это:
А) нечто, воздействующее на организм так, что его поведение изменяется некоторым заметным образом
Б) когнитивный процесс, с помощью которого человек придает значение элементам и явлениям окружающей среды
В) фрагмент реального мира, воспринимаемый человеком с помощью пяти органов чувств: зрения, слуха, вкуса, осязания и обоняния
Г) способность отражать объекты и явления реального мира в форме отдельных целостных образов конкретных предметов
168. Стимул – это:
А) объект, с помощью которого человек придает значение элементам и явлениям окружающей среды
Б) предмет или явление, с которым мы столкнулись в реальном мире
В) нечто, воздействующее на организм так, что его поведение изменяется некоторым заметным образом
Г) исследование потребности с целью ее последующего удовлетворения
169. Воспринимаемый мир – это:
А) фрагмент реального мира, воспринимаемый человеком с помощью пяти органов чувств: зрения, слуха, вкуса, осязания и обоняния
Б) восприятие мира, с помощью которого человек придает значение элементам и явлениям окружающей среды
В) нечто, воздействующее на организм так, что его поведение изменяется некоторым заметным образом
Г) способность отражать объекты и явления реального мира в форме отдельных целостных образов конкретных предметов
170. Основные свойства восприятия: