Б) восприятие мира, с помощью которого человек придает значение элементам и явлениям окружающей среды




А) живая система, представляющая собой единство физического и духовного, природного и социального, наследственного и прижизненно приобретенного

Б) живое существо, обладающее индивидуальными способностями

В) живое существо, наделенное социально-психологическими свойствами

Г) живое существо, наделенное духом, разумом, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда

 

160. Личность – это:

А) живая система, представляющая собой единство физического и духовного, природного и социального, наследственного и прижизненно приобретенного

Б) человек в единстве его индивидуальных способностей и выполняемых им социальных функций

В) живое существо, наделенное духом, разумом, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда

Г) совокупность социально-психологических свойств человека, выражающих то, что объединяет человека с обществом

 

161. Индивидуальность – это:

А) системное уникальное качество, отражающее неповторимость и уникальность данного человека,
т. е. самобытность свойств человека, реализующихся в его творческом бытии

Б) совокупность социально-психологических свойств человека, выражающих то, что объединяет человека с обществом

В) человек в единстве его индивидуальных способностей и выполняемых им социальных функций

Г) живая система, представляющая собой единство физического и духовного, природного и социального, наследственного и прижизненно приобретенного

 

162. Универсум – это:

А) совокупность социально-психологических свойств человека, выражающих то, что объединяет человека с обществом

Б) совокупность высших духовных свойств (жертвенность, подвижничество, альтруизм) человека, проявляющаяся как общечеловеческое бытие человека

В) человек в единстве его индивидуальных способностей и выполняемых им социальных функций

Г) системное уникальное качество, отражающее неповторимость и уникальность данного человека,
т. е. самобытность свойств человека, реализующихся в его творческом бытии

 

163. Работник – это:

А) человек в единстве его индивидуальных способностей и выполняемых им социальных функций

Б) человек, наделенный социально-психологическими свойствами и чувством ответственности

В) лицо, работающее по трудовому договору (контракту), подчиняющееся внутреннему трудовому распорядку организации, имеющее определенные права и обязанности

Г) лицо, исполняющее поручения вышестоящих руководителей, и несущее полную ответственность за результаты работы

 

164. Внешняя окружающая среда – это:

А) совокупность политических, социокультурных, природно-климатических, правовых, научно-технических, коммуникационных и экономических условий, оказывающих прямое и косвенное воздействие на жизнедеятельность человека, организации

Б) территориальные границы организации

В) рынок товаров и услуг

Г) совокупность организационных условий трудовой совместной деятельности человека

 

165. Внутренняя организационная среда – это:

А) производственный процесс

Б) организационная структура

В) совокупность организационных условий трудовой совместной деятельности человека

Г) организационная культура

 

166. Социально – психологическая культура включает:

А) устав организации

Б) познание себя

В) познание других

Г) восприятие окружающей среды

Д) умение общаться с другими

 

167. Восприятие (перцепция) – это:

А) нечто, воздействующее на организм так, что его поведение изменяется некоторым заметным образом

Б) когнитивный процесс, с помощью которого человек придает значение элементам и явлениям окружающей среды

В) фрагмент реального мира, воспринимаемый человеком с помощью пяти органов чувств: зрения, слуха, вкуса, осязания и обоняния

Г) способность отражать объекты и явления реального мира в форме отдельных целостных образов конкретных предметов

 

168. Стимул – это:

А) объект, с помощью которого человек придает значение элементам и явлениям окружающей среды

Б) предмет или явление, с которым мы столкнулись в реальном мире

 

В) нечто, воздействующее на организм так, что его поведение изменяется некоторым заметным образом

Г) исследование потребности с целью ее последующего удовлетворения

 

169. Воспринимаемый мир – это:

А) фрагмент реального мира, воспринимаемый человеком с помощью пяти органов чувств: зрения, слуха, вкуса, осязания и обоняния

Б) восприятие мира, с помощью которого человек придает значение элементам и явлениям окружающей среды

В) нечто, воздействующее на организм так, что его поведение изменяется некоторым заметным образом

Г) способность отражать объекты и явления реального мира в форме отдельных целостных образов конкретных предметов

 

170. Основные свойства восприятия:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: