А) предметность, структурность




Б) объектность, конкретность

В) активность, апперцептивностъ

Г) направленность, результативность

Д) контекстность, осмысленность

 

171. Предметность восприятия – это:

А) фрагмент реального мира, воспринимаемый человеком с помощью пяти органов чувств: зрения, слуха, вкуса, осязания и обоняния

Б) способность отражать объекты и явления реального мира в форме отдельных целостных образов конкретных предметов

В) нечто, воздействующее на организм так, что его поведение изменяется некоторым заметным образом

Г) смоделированная структура предмета или явления, с которым мы столкнулись в реальном мире

 

172. Структурность восприятия – это:

А) фрагментарная картина окружающей среды

Б) определенная последовательность восприятия образов и явлений

В) смоделированная структура предмета или явления, с которым мы столкнулись в реальном мире

Г) способность отражать объекты и явления реального мира в форме отдельных целостных образов конкретных предметов

 

173. Активность восприятия – это:

А) сосредоточенность нашего внимания в любой конкретный момент времени только на одном стимуле или конкретной группе стимулов

Б) способность отражать объекты и явления реального мира в форме отдельных целостных образов конкретных предметов

В) активность умственного процесса выбора и структурирования предшествующего и нового внутреннего опыта как фокусирование внимания внутри сферы сознания

Г) влияние определенного контекста на скорость восприятия

 

174. Апперцептивность восприятия – это:

А) сосредоточенность нашего внимания в любой конкретный момент времени только на одном стимуле или конкретной группе стимулов

Б) активность умственного процесса выбора и структурирования предшествующего и нового внутреннего опыта как фокусирование внимания внутри сферы сознания

В) способность отражать объекты и явления реального мира в форме отдельных целостных образов конкретных предметов

Г) сознательное восприятие предмета

 

175. Контекстность восприятия – это:

А) влияние определенного контекста восприятия

Б) сосредоточенность нашего внимания в любой конкретный момент времени только на одном стимуле или конкретной группе стимулов

В) сознательное восприятие предмета

Г) способность выделить при восприятии фон и фигуру

 

176. Осмысленность восприятия – это:

А) влияние определенного контекста восприятия

Б) сознательное восприятие предмета

В) способность выделить при восприятии фон и фигуру

Г) способность отражать объекты и явления реального мира в форме отдельных целостных образов конкретных предметов

 

177. Стадии процесса восприятия – это:

А) начало, становление, развитие, завершение

Б) пояснение, обучение, закрепление, контроль

В) регистрация, селекция, организация, интерпретация

Г) зарождение, рост, развитие, спад

 

178. Принципы восприятия:

А) размер, интенсивность

Б) сложность, ясность

В) контрастность, движение

Г) результативность, эффективность

Д) повторяемость, новизна и узнаваемость

 

179. Внутренние факторы восприятия:

А) суждения других людей, социальное сравнение

Б) перцептивные ожидания (установка), Я-концепция, перцептивная защита

В) роли, которые мы играем, самооправдание и самовосприятие

Г) знания, личностные особенности, эмоциональное состояние

Д) культура, личный опыт

Е) потребности и мотивация деятельности, цели и задачи, жизненный и профессиональный опыт

 

180. Факторы, влияющие на формирование Я-концепции:

А) культура, личный опыт

Б) перцептивная защита

В) суждения других людей, социальное сравнение

Г) потребности и мотивация деятельности

Д) роли, которые мы играем, самооправдание и самовосприятие

 

181. Механизмы селективности восприятия –

А) принцип диссонанса

Б) принцип резонанса

В) принцип нападения

Г) принцип защиты

Д) принцип информированности

Е) принцип сенсабильности

 

182. Законы организации гештальта –

А) принципы, которые определяют факторы, приводящие к конкретным формам перцептивной организации

Б) факторы, которые определяют принципы, приводящие к конкретным формам перцептивной организации

В) принципы, которые определяют тенденции к восприятию объектов, явлений, используя длительное время одни и те же образцы

Г) принципы, которые определяют тенденцию группировать ряд стимулов в некую узнаваемую структуру

 

183. Фигура – фон в восприятии – это:

А) фундаментальная форма организации восприятия, позволяющая выделять человека из окружающей среды



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: