Г) устойчивая тенденция человека воспринимать отношения к нему со стороны окружающих его людей подобными его собственным отношениям к ним
206. Атрибуция – это:
А) процесс восприятия причин поведения и его результатов, позволяющий человеку придать смысл окружающему
Б) процесс восприятия причин поведения и его результатов, позволяющий человеку участвовать в принятии решений
В) процесс восприятия причин поведения и его результатов, позволяющий человеку препятствовать конформизму
Г) процесс восприятия причин поведения и его результатов, позволяющий человеку проявить свои способности
207. Сущность каузальной атрибуции:
А) подчеркивает некоторые способности индивида
Б) восприятие человеком поведения других в значительной степени определяется тем, что он считает причиной этого поведения
В) акцентирует влияние внешней среды на поведение индивида
Г) подчеркивает влияние случайностей на поведение индивида
208. Диспозиционная атрибуция:
А) акцентирует влияние внешней среды на поведение индивида
Б) восприятие человеком поведения других в значительной степени определяется тем, что он считает причиной этого поведения
В) подчеркивает некоторые аспекты (способности, навыки, мотивы) индивида
Г) подчеркивает возможные различия в поведении индивидов в зависимости от занимаемой позиции
209. Ситуационная атрибуция:
А) отрицает влияние внешней среды на поведение индивида
Б) акцентирует влияние внешней среды на поведение индивида
В) акцентирует влияние внутренней среды на поведение индивида
Г) подчеркивает возможные различия в поведении индивидов в зависимости от ситуации
|
210. Акт атрибуции – это:
А) приписывание или наделение какими-то характеристиками себя или другого человека
Б) приписывание или наделение своими характеристиками другого человека
В) переоценка типичности своего поведения
Г) соединение каких-либо двух личностных черт как обязательно сопутствующих друг другу
211. Фундаментальная ошибка атрибуции – это:
А) переоценка типичности своего поведения
Б) приписывание или наделение какими-то характеристиками себя или другого человека
В) склонность людей игнорировать ситуационные причины действий и их результатов в пользу диспозиционных
Г) соединение каких-либо двух личностных черт как обязательно сопутствующих друг другу
212. «Ложное согласие» – это:
А) переоценка типичности своего поведения
Б) непринятие в расчет ролевой позиции действующего (наблюдаемого) лица
В) произвольное соединение какие-либо двух личностных черт как обязательно сопутствующих друг другу
Г) склонность людей игнорировать ситуационные причины действий и их результатов в пользу диспозиционных
213. «Неравные возможности» – это:
А) переоценка типичности своего поведения
Б) непринятие в расчет ролевой позиции действующего (наблюдаемого) лица
В) склонность людей игнорировать ситуационные причины действий и их результатов в пользу диспозиционных
Г) приписывание или наделение какими-то характеристиками себя или другого человека
214. «Легкость построения ложных корреляций» – это:
А) переоценка типичности своего поведения
Б) склонность людей игнорировать ситуационные причины действий и их результатов в пользу диспозиционных
|
В) наивный наблюдатель произвольно соединяет какие-либо две личностные черты как обязательно сопутствующие друг другу
Г) приписывание или наделение какими-то характеристиками себя или другого человека
215. Интерналы чаще используют:
А) личностную атрибуцию
Б) ситуационную атрибуцию
В) каузальную атрибуцию
Г) диспозиционную атрибуцию
216. Экстерналы чаще используют:
А) личностную атрибуцию
Б) ситуационную атрибуцию
В) каузальную атрибуцию
Г) диспозиционную атрибуцию
217. Основные тактики управления впечатлениями:
А) усиление позиции менеджера
Б) усиление собственной позиции
В) усиление позиции группы
Г) усиление позиции собеседника
218. Основные группы причин, порождающих проблемы выполнения роли:
А) противоречия, изначально заложенные в содержание роли
Б) уровень образования и выполняемая роль
В) противоречия между человеком и определенной ему ролью в организации
Г) стиль руководства и психологические особенности личности
Д) противоречия между ролью и ее восприятием организационным окружением
Е) противоречие между данной ролью и некоторыми другими ролями
219. Способы устранения ролевых конфликтов:
А) повышение квалификации
Б) изменение работы
В) переподготовка