В) проецирование на людей собственных качеств вызывает установку на ожидание соответствующего поведения




Г) устойчивая тенденция человека воспринимать отношения к нему со стороны окружающих его людей подобными его собственным отношениям к ним

 

206. Атрибуция – это:

А) процесс восприятия причин поведения и его результатов, позволяющий человеку придать смысл окружающему

Б) процесс восприятия причин поведения и его результатов, позволяющий человеку участвовать в принятии решений

В) процесс восприятия причин поведения и его результатов, позволяющий человеку препятствовать конформизму

Г) процесс восприятия причин поведения и его результатов, позволяющий человеку проявить свои способности

 

207. Сущность каузальной атрибуции:

А) подчеркивает некоторые способности индивида

Б) восприятие человеком поведения других в значительной степени определяется тем, что он считает причиной этого поведения

В) акцентирует влияние внешней среды на поведение индивида

Г) подчеркивает влияние случайностей на поведение индивида

 

 

208. Диспозиционная атрибуция:

А) акцентирует влияние внешней среды на поведение индивида

Б) восприятие человеком поведения других в значительной степени определяется тем, что он считает причиной этого поведения

В) подчеркивает некоторые аспекты (способности, навыки, мотивы) индивида

Г) подчеркивает возможные различия в поведении индивидов в зависимости от занимаемой позиции

 

209. Ситуационная атрибуция:

А) отрицает влияние внешней среды на поведение индивида

Б) акцентирует влияние внешней среды на поведение индивида

В) акцентирует влияние внутренней среды на поведение индивида

Г) подчеркивает возможные различия в поведении индивидов в зависимости от ситуации

 

210. Акт атрибуции – это:

А) приписывание или наделение какими-то характеристиками себя или другого человека

Б) приписывание или наделение своими характеристиками другого человека

В) переоценка типичности своего поведения

Г) соединение каких-либо двух личностных черт как обязательно сопутствующих друг другу

 

211. Фундаментальная ошибка атрибуции – это:

А) переоценка типичности своего поведения

Б) приписывание или наделение какими-то характеристиками себя или другого человека

В) склонность людей игнорировать ситуационные причины действий и их результатов в пользу диспозиционных

Г) соединение каких-либо двух личностных черт как обязательно сопутствующих друг другу

 

212. «Ложное согласие» – это:

А) переоценка типичности своего поведения

Б) непринятие в расчет ролевой позиции действующего (наблюдаемого) лица

В) произвольное соединение какие-либо двух личностных черт как обязательно сопутствующих друг другу

Г) склонность людей игнорировать ситуационные причины действий и их результатов в пользу диспозиционных

 

213. «Неравные возможности» – это:

А) переоценка типичности своего поведения

Б) непринятие в расчет ролевой позиции действующего (наблюдаемого) лица

В) склонность людей игнорировать ситуационные причины действий и их результатов в пользу диспозиционных

Г) приписывание или наделение какими-то характеристиками себя или другого человека

 

214. «Легкость построения ложных корреляций» – это:

А) переоценка типичности своего поведения

Б) склонность людей игнорировать ситуационные причины действий и их результатов в пользу диспозиционных

В) наивный наблюдатель произвольно соединяет какие-либо две личностные черты как обязательно сопутствующие друг другу

Г) приписывание или наделение какими-то характеристиками себя или другого человека

 

215. Интерналы чаще используют:

А) личностную атрибуцию

Б) ситуационную атрибуцию

В) каузальную атрибуцию

Г) диспозиционную атрибуцию

 

216. Экстерналы чаще используют:

А) личностную атрибуцию

Б) ситуационную атрибуцию

В) каузальную атрибуцию

Г) диспозиционную атрибуцию

 

217. Основные тактики управления впечатлениями:

А) усиление позиции менеджера

Б) усиление собственной позиции

В) усиление позиции группы

Г) усиление позиции собеседника

 

218. Основные группы причин, порождающих проблемы выполнения роли:

А) противоречия, изначально заложенные в содержание роли

Б) уровень образования и выполняемая роль

В) противоречия между человеком и определенной ему ролью в организации

Г) стиль руководства и психологические особенности личности

Д) противоречия между ролью и ее восприятием организационным окружением

Е) противоречие между данной ролью и некоторыми другими ролями

 

219. Способы устранения ролевых конфликтов:

А) повышение квалификации

Б) изменение работы

В) переподготовка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: