Изучение ППО
| Мес. | Педагог | Тема | Форма |
| В теч.года | Белова И.П. | Народные подвижные игры | Посещение занятий, прогулок, изучение документации |
Обобщение ППО
| Мес. | Педагог | Тема | Форма |
| Попова Т.В.. | Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми | Презентация опыта на МС | |
| Трофимова И.Н. | Сюжетно-ролевая игра, как средство формирования связной речи дошкольников | Презентация опыта на МС |
Распространение ППО
| Мес. | Педагог | Тема | Форма |
| Крюкова Е.А. | Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования | Открытый просмотр | |
| Попова Т.В. | Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования | Открытый просмотр | |
| Никифорова М.А | Дидактическая игра как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОНР | Открытый просмотр | |
| Калимуллина Н.А. | Обучение грамоте | Открытый просмотр | |
| Кузьмина Е.В. | ООД с применением ИКТ технологий | Открытый просмотр | |
| Крюкова Е.А. | Обучение грамоте | Открытый просмотр | |
| Белова И.П | Обучение грамоте | Открытый просмотр | |
| Янковая Т.В. Трофимова И.Н. Волкова А.А | ООД по ознакомлению с родным краем | Открытый просмотр | |
| Гусева Н.Г. | ООД ознакомление с родным краем через музыкальную деятельность | Открытый просмотр | |
| Сагадиева О.В. | ООД Развитие речи детей раннего возраста посредством игровой деятельности | Открытый просмотр | |
| Кочеткова Н.Б. | Дополнительное образование «Развитие коммуникативных навыков у дошкольников посредством развития мелкой моторики руки» | Открытый просмотр |
Самообразование
| ФИО | должность | тема | форма | Примеч. |
| Алексеева Л.К. | воспитатель | Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста | ||
| Араптанова О.В. | воспитатель | Развитие мелкой моторики | ||
| Арефьева Л.А. | ст. воспитатель | 1 этап «Повышения профессиональной компетентности педагогов в процессе активизации работы с семьей» | ||
| Белова И.П. | воспитатель | 2 этап Формирование личности ребенка посредством народных подвижных игр | ||
| Буренко О.И. | воспитатель | 1 этап Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста | ||
| Васильева О.А. | воспитатель | Физическое развитие детей раннего возраста | ||
| Волкова А.А. | воспитатель | 3этап Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края | ОД | февраль |
| Габдрахимова З.З. | воспитатель | 2 этап Логоритмика- как средство коррекции речевых нарушений дошкольников | ||
| Галимова А.М. | воспитатель | «Использование здоровьесберегающих технологий как средство формирования навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» | ||
| Галимова З.М. | воспитатель | Формирование навыков здорового образа жизни у детей 1 этап | ||
| Горбунова В.Р. | педагог-психолог | 2этап Инновационные технологии в работе педагога- психолога. | ||
| Гусева Н.Г. | музыкальный руководитель | Развитие вокальных данных у детей дошкольного возраста | ||
| Добрейкина Е.А. | воспитатель | 1 этап Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста посредством фольклора | ||
| Ильтыбаева Г.Г. | воспитатель | 1 этап Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости средствами художественной литературы. | ||
| Калимуллина Н.А. | учитель-логопед | 2 этап Использование приемов мнемотехники в работе с детьми с ОНР | консультация | Декабрь |
| Кочеткова Н.Б. | воспитатель | 2этап «Развитие коммуникативных навыков у дошкольников посредством развития мелкой моторики руки» | Открытый просмотр кружок | апрель |
| Красноперова И.А. | старший воспитатель | 2 этап Педагогические технологии, как фактор повышения профессиональной компетенции педагогов | ||
| Крюкова Е.А. | воспитатель | 3 этап Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования | ОД | сентябрь |
| Кулякова М.А | воспитатель | 1 этап Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста | ||
| Кузьмина Е.В. | воспитатель | 2 этап Развитие интеллектуальных способностей детей средствами игровых технологий | ||
| Матвеева Н.В. | воспитатель | 1 этап Логоритмика- как средство коррекции речевых нарушений дошкольников | ||
| Муллахметова А.К. | воспитатель | 1 этап Развитие мелкой моторикирук у детей дошкольного возрастас целью развития графомоторных навыков | ||
| Новикова М.П. | воспитатель | 2 этап Подвижная игра ка средство физического развития и укрепления здоровья детей дошкольного возраста | демонстрация | МС |
| Никифорова М.А. | Учитель-логопед | 2этап Дидактическая игра как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОНР | ||
| Никифорова С.И. | музыкальный руководитель | 2этап Развитие творческих способностей детей через различные виды музыкальной деятельности | ОД | ноябрь |
| Петрова М.Р. | воспитатель | 1этап Развитие мелкой моторики через игровую деятельность | ||
| Попова Т.В. | воспитатель | 3 этап Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми | обобщение | МС |
| Сагадиева О.В. | воспитатель | Развитие речи детей раннего возраста посредством игровой деятельности | ОД | |
| Судеева Л.В. | воспитатель | 2этап Игра как ведущий метод обучения детей дошкольного возраста английскому язык | ||
| Тимофеева С.М.. | воспитатель | 2этапРечевое развитие дошкольников через применение педагогических технологий.Мнемотехника - эффективное средство развития речи дошкольников" | консультация | |
| Трофимова И.Н. | воспитатель | 1этап Лепбук как средство развития ребенка дошкольного возраста | обобщение | МС |
| Уйманова Н.В. | воспитатель | Сенсорное развитие детей раннего возраста, через игровую деятельность | ||
| Халикова Г.Р. | воспитатель | |||
| Янковая Т.В. | воспитатель | 3 этап Формирование экологически ориентированного сознания дошкольника через совместную деятельность | ОД |
Раздел