ПОВЫШЕНИЕ ПРОФМАСТЕРТСВА




 

Изучение ППО

Мес. Педагог Тема Форма
В теч.года Белова И.П. Народные подвижные игры Посещение занятий, прогулок, изучение документации

Обобщение ППО

Мес. Педагог Тема Форма
  Попова Т.В.. Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми Презентация опыта на МС
  Трофимова И.Н. Сюжетно-ролевая игра, как средство формирования связной речи дошкольников Презентация опыта на МС

 

Распространение ППО

Мес. Педагог Тема Форма
  Крюкова Е.А. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования Открытый просмотр
  Попова Т.В. Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования Открытый просмотр
  Никифорова М.А Дидактическая игра как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОНР Открытый просмотр
  Калимуллина Н.А. Обучение грамоте Открытый просмотр
  Кузьмина Е.В. ООД с применением ИКТ технологий Открытый просмотр
  Крюкова Е.А. Обучение грамоте Открытый просмотр
  Белова И.П Обучение грамоте Открытый просмотр
  Янковая Т.В. Трофимова И.Н. Волкова А.А ООД по ознакомлению с родным краем Открытый просмотр
  Гусева Н.Г. ООД ознакомление с родным краем через музыкальную деятельность Открытый просмотр
  Сагадиева О.В.   ООД Развитие речи детей раннего возраста посредством игровой деятельности Открытый просмотр
  Кочеткова Н.Б. Дополнительное образование «Развитие коммуникативных навыков у дошкольников посредством развития мелкой моторики руки» Открытый просмотр

 

Самообразование

ФИО должность тема форма Примеч.
Алексеева Л.К. воспитатель Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста    
Араптанова О.В. воспитатель Развитие мелкой моторики    
Арефьева Л.А. ст. воспитатель 1 этап «Повышения профессиональной компетентности педагогов в процессе активизации работы с семьей»    
Белова И.П. воспитатель 2 этап Формирование личности ребенка посредством народных подвижных игр    
Буренко О.И. воспитатель 1 этап Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста    
Васильева О.А. воспитатель Физическое развитие детей раннего возраста    
Волкова А.А. воспитатель 3этап Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края ОД февраль
Габдрахимова З.З. воспитатель 2 этап Логоритмика- как средство коррекции речевых нарушений дошкольников    
Галимова А.М. воспитатель «Использование здоровьесберегающих технологий как средство формирования навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»    
Галимова З.М. воспитатель Формирование навыков здорового образа жизни у детей 1 этап    
Горбунова В.Р. педагог-психолог 2этап Инновационные технологии в работе педагога- психолога.    
Гусева Н.Г. музыкальный руководитель Развитие вокальных данных у детей дошкольного возраста    
Добрейкина Е.А. воспитатель 1 этап Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста посредством фольклора    
Ильтыбаева Г.Г. воспитатель 1 этап Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости средствами художественной литературы.    
Калимуллина Н.А. учитель-логопед 2 этап Использование приемов мнемотехники в работе с детьми с ОНР консультация Декабрь
Кочеткова Н.Б. воспитатель 2этап «Развитие коммуникативных навыков у дошкольников посредством развития мелкой моторики руки» Открытый просмотр кружок апрель
Красноперова И.А. старший воспитатель 2 этап Педагогические технологии, как фактор повышения профессиональной компетенции педагогов    
Крюкова Е.А. воспитатель 3 этап Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования ОД сентябрь
Кулякова М.А воспитатель 1 этап Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста    
Кузьмина Е.В. воспитатель 2 этап Развитие интеллектуальных способностей детей средствами игровых технологий    
Матвеева Н.В. воспитатель 1 этап Логоритмика- как средство коррекции речевых нарушений дошкольников    
Муллахметова А.К. воспитатель 1 этап Развитие мелкой моторикирук у детей дошкольного возрастас целью развития графомоторных навыков    
Новикова М.П. воспитатель 2 этап Подвижная игра ка средство физического развития и укрепления здоровья детей дошкольного возраста демонстрация МС
Никифорова М.А. Учитель-логопед 2этап Дидактическая игра как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОНР    
Никифорова С.И. музыкальный руководитель 2этап Развитие творческих способностей детей через различные виды музыкальной деятельности ОД ноябрь
Петрова М.Р. воспитатель 1этап Развитие мелкой моторики через игровую деятельность    
Попова Т.В. воспитатель 3 этап Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми обобщение МС
Сагадиева О.В. воспитатель Развитие речи детей раннего возраста посредством игровой деятельности ОД  
Судеева Л.В. воспитатель 2этап Игра как ведущий метод обучения детей дошкольного возраста английскому язык    
Тимофеева С.М.. воспитатель 2этапРечевое развитие дошкольников через применение педагогических технологий.Мнемотехника - эффективное средство развития речи дошкольников" консультация  
Трофимова И.Н. воспитатель 1этап Лепбук как средство развития ребенка дошкольного возраста обобщение МС
Уйманова Н.В. воспитатель Сенсорное развитие детей раннего возраста, через игровую деятельность    
         
Халикова Г.Р. воспитатель      
         
Янковая Т.В. воспитатель 3 этап Формирование экологически ориентированного сознания дошкольника через совместную деятельность ОД  

 

Раздел



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: