ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС




На принятие клиентом решения о покупке услуг в парикмахерском салоне влияют и внешняя среда, и личные факторы:

• материальные возможности;

• социальное положение;

• образ жизни;

• возраст;

• общий культурный уровень;

• уровень знаний о парикмахерских услугах и отношение к ним;

• мотивация обслуживания в салоне;

• настроение.

Несколько подробнее остановимся на различных факторах потребительской способности. Одним из факторов, определяющих это различие, является материальная возможность оплаты услуги. Чем выше доход клиента, тем более высокого класса салон он готов посещать.

Создавая парикмахерский салон, нужно в первую очередь думать о платежеспособности будущих клиентов. К сожалению, статистические данные о доходах населения в современной России вряд ли можно считать реальными. Поэтому определить уровень доходов своих постоянных или потенциальных клиентов салон с какой-либо обоснованной точностью не в состоянии.

У платежеспособных слоев населения России ярче выражена уверенность в завтрашнем дне, хотя и они не готовы, например, приобретать в парикмахерских салонах абонементы на услуги. «Никто не знает, какая экономическая ситуация сложится завтра – и не закроется ли этот салон?» – думают клиенты. В развитых западных странах, наоборот, абонементная система является более предпочтительной, чем другие формы обслуживания, так как позволяет экономить деньги.

На сегодняшний день наибольшие средства на свой внешний вид тратят люди в возрасте от 30 до 45 лет. К сожалению, в отличие от развитых западных стран, представители более старших возрастных групп населения России не могут себе позволить серьезные расходы на свой внешний вид.

Культура потребления парикмахерских услуг очень медленно, но развивается в России. Большинство потребителей парикмахерских услуг – люди с невысоким уровнем дохода. Им свойственно экономить на таких «мелочах», как внешний вид. Однако парикмахерские, обслуживающие таких клиентов, должны относиться к ним с уважением и обеспечивать достойный уровень сервиса.

Очень часто салоны сталкиваются с ситуацией, когда и вполне состоятельные клиенты не готовы оплачивать услуги дорогих салонов и по-прежнему мало тратят денег на свой внешний вид. Особенно такая ситуация характерна для мужчин отдаленных российских регионов. И тем не менее культура потребления парикмахерских услуг будет расти, хотя поначалу только в городах и регионах с относительно высоким доходом на душу населения. Это является прекрасной перспективой для развития парикмахерского бизнеса в России.

Помимо доходов, очень большую роль в покупке услуг парикмахерских салонов играет уровень просвещения клиентов. О каких знаниях идет речь? Давайте предположим, что клиент никогда не слышал про мелирование волос и использованием фольги. В таком случае он просто не сможет пожелать воспользоваться подобной услугой. Чем больше знает клиент о парикмахерских услугах, тем он более искушен, так как понимает необходимость обслуживания в парикмахерской у парикмахера-профессионала, который использует качественные препараты и оборудование.

Важным моментом в принятии решений клиента о пользовании парикмахерскими услугами является влияние среды. Человек социален. Несомненно, что его формирует среда, в которой он растет, живет и работает. К факторам влияния среды относятся следующие.

• Культурные ценности, означающие усвоенные с детства определенные этические нормы. Культура прививается семьей, школой, религией. Важно, чтобы парикмахерские салоны уделяли внимание национальным культурным различиям. Активно развивающееся в современных парикмахерских салонах направление единого парикмахерского зала для мужчин и женщин, вполне приемлемое для Москвы или Санкт-Петербурга, может быть неуместным для регионов с мусульманским населением.

• Социальный статус определяют профессия, доход, имеющаяся собственность, общественные связи клиента. Эти факторы, подчеркивающие социальное неравенство людей, в то же время являются определяющими в момент принятия решения о посещении салона. Так что востребованность услуг парикмахерского бизнеса напрямую зависит от социального расслоения общества.

• Стиль жизни – очень важный аспект в потребительском поведении клиента. Парикмахерские услуги, выполненные с учетом стиля жизни клиента, значительно более успешны. В любом материале, касающемся предварительной консультации и диагностики, парикмахеры найдут рекомендации по максимальному приближению парикмахерских услуг к стилю, привычкам, образу жизни, – и ваши услуги всегда будут востребованы!


ТЕМЫРЕФЕРАТОВ

 

1. Основные понятия, связанные со средствами измерения, классификация средств измерения.

2. Основные источники погрешностей: несовершенство средств измерения: отклонения условий измерения от номинальных; несовершенство метода измерения.

3. Основные понятия, используемые в Законе РФ "Об обеспечении единства измерений": метрологическая служба, метрологический контроль и надзор, поверка и калибровка средств измерений, сертификат об утверждении типа средств измерений, сертификат о калибровке, лицензия на изготовление средств измерений. Задачи и структура Метрологической службы.

1. Задачи, сфера деятельности и правовые основы Государственного метрологического контроля и надзора.

2. 9. Важнейшие законодательные акты и нормативные документы РФ по метрологии и метрологическому обеспечению.

11. Международное сотрудничество в области метрологии.

12. Основные термины, применяемые в метрологии.

13. Классификация измерений.

14. Основные характеристики измерений.

15. Классификация средств измерений.

16. Содержание и применение технических регламентов.

17. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов.

18. История развития стандартизации и пути ее развития в России.

3. Основные направления формирования стандартизации как научного направления.

19. Роль стандартизации в повышении качества, безопасности и

4. конкурентоспособности продукции, становлении научно-технического и экономического сотрудничества и развития торговых связей.

5. Основные положения национальной системы стандартизации..

6. Государственные органы и службы стандартизации, их задачи и направления работы.

7. Международная организация по стандартизации (ИСО) и

8. Международная электротехническая комиссия (МЭК), состав, структура и методология деятельности. Статус международных стандартов, порядок и формы их применения.

9.. Международное сотрудничество в области стандартизации.

10. Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС).

11. Знак соответствия национальным стандартам Российской Федерации: изображение и порядок применения.

12. Организация работ по стандартизации.

13. Документы в области стандартизации и требования к ним.

14. Общероссийский классификатор стандартов.

15. Концепция развития национальной системы стандартизации.

16. Национальные стандарты, общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации.

17. Методы стандартизации.

18. Органы и службы стандартизации в Российской Федерации.

19. Схема сертификации по классификации ИСО. Системы сертификации однородной продукции, для которых применяются одни и те же конкретные стандарты, правила и одинаковые процедуры.

20. Основные этапы проведения сертификации: заявка на сертификацию, оценка соответствия объекта сертификации установленным требованиям, анализ результатов оценки соответствия, решение на сертификацию, инспекционный контроль за сертифицированным объектом.

21. Права и обязанности заявителя в области обязательного подтверждения соответствия.

22. Правила применения знака соответствия при обязательной сертификации продукции.

23. Система сертификации ГОСТ Р.

24. Правовые основы сертификации.

25. Основные понятия Федерального Закона «О техническом регулировании».

26. Организация обязательной сертификации.

27. Международное сотрудничество в области сертификации.

28. Органы по сертификации: основные функции и обязанности.

29. Документы, регулирующие сертификацию.

30. История развития сертификации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: