Past Continuous- домашнее задание




Как заказать еду в кафе (ресторане)?

1. Здравствуйте

2. Могу я вам помочь?

3. Да, пожалуйста/Нет, спасибо

4. У вас есть свободные столики?

5. Я хотел(а) бы забронировать столик

6. Столик на пятерых

7. Можно мне меню?

8. У вас есть меню на русском?

9. У вас есть меню на английском?

10. Что вы можете порекомендовать?

11. Сколько это стоит?

12. Я бы хотел….

13. Мой муж бы хотел …

14. Мой сын бы хотел …

15. Можно счет, пожалуйста

16. Спасибо. Это было вкусно

17. Я голоден

18. Я хочу пить

19. Передайте мне соль, пожалуйста

20. Принесите мне…

21. До свидания

 

 

Система времен

Русский язык – 3 времени

Настоящее прошедшее будущее

 

Английский язык – 12 времен

Настоящее (Present) прошедшее (Past) будущее (Future)
Simple Simple Simple
Continuous Continuous Continuous
Perfect Perfect Perfect
Perfect- Continuous Perfect- Continuous Perfect- Continuous

 

PAST SIMPLE

The Past Simple Tense или простое прошедшее время (также известно как the Past Indefinite Tense или прошедшее неопределенное время) – это время, которое используется для выражения состояний или действий, происходивших в прошлом. Здесь нужно знать неправильные глаголы

Слова-подсказки:

yesterday – вчера

last – прошлый

ago – назад

in 2007 – в 2007 году (я закончила школу, эх)

 

 

И задания:

1. I ____(work) in a cafe for ten years.

2. Where ____(you/live) when you were young?

3. She ____ (not/study) Russian at university.

4. He ____ (travel) through the middle east last year.

5. ____ (they/visit) the Louvre in Paris?

6. She ____ (not/watch) the film yesterday.

7. We ____ (paint) a new picture last weekend.

8. Where ____ (you/teach) before you came here?

9. He ____ (not/think) that he was right.

10. I ____ (cook) steak last night.

11. ____ (John/read) 'War and Peace' at school?

12. She ____ (not/write) to her grandfather.

13. We ____ (have) a computer when I was a child.

14. Where ____ (you/go) on holiday?

15. I ____ (love) ice cream when I was a child.

16. They ____(not/meet) yesterday.

17. ____ (she/swim) in the sea in Ukraine?

18. We ____ (not/play) tennis yesterday because it was raining.

19. He ____(try) to lift the box but he couldn't.

 

 

 


 

Past Simple

У меня была кукла.

Мы слушали сказки.

Моя собака была черная.

Моя мама приготовила торт.

Мы играли на улице.

Они спросили учителя?

Она помогла маме.

Мы ходили в зоопарк.

Кошка покушала.

Моя мама купила куклу.

Я взяла свою игрушку.

Мы выпили лимонад.

Катя видела радугу.

Ты нарисовал красивый дом.

Что ты приготовил?

Они играли в футбол?

Ты съела суп?

Он сделал уроки?

Она не съела яблоко.

Я не брал ее книгу.

Я не написал письмо.

Он спел песню?

Я не пила чай

Он выпил кофе?

Мы не смотрели телевизор

Он не порезал лук.

Том не знал об этом.

Мы не жили в Москве

Я катался на велосипеде.

Он катался на лошади?

 

 

PAST CONTINUOUS

Время Past Continuous указывает на процесс, длившийся в определенный момент или период в прошлом. В отличие от времени Past Simple, этот момент в прошлом должен быть назван прямо (например, yesterday at 5 o’clock, when you called, when rain started) или быть очевидным из контекста.

Слова –подсказки:

at 5 o’clock yesterday

while

in the evening yesterday

Вобщем кроме слова yesterday должно быть уточнение, когда именно вчера.

1. When I called my friends, they (play) ___ monopoly.

2. Yesterday at seven I (prepare) ___ dinner.

3. The kids (play) ___ in the garden when it suddenly began to snow.

4. I (practice) ___ the piano when he came home.

5. We (not / cycle) ___ all day yesterday.

6. While Ruslan (work) ___ in his room, his friends (swim) ___ in the pool.

7. I tried to tell them the truth but they (not / listen) ___.

8. What (you / do) ___ two days ago?

9. Most of the time they (sit) ___ in the park.

10. I (listen) ___ to the radio while my brother (watch) ___ TV.

11. When I arrived, they (play) ___ cards.

12. We (study) ___ English yesterday at 5:00 pm.

 

Past Continuous- домашнее задание

A.

1. Mrs Volovets __ (not/walk) in the garden when the murder happened.

2. Mr Chuck __ (work) in his study when the murder happened.

3. Miss Rizu __ (not/talk) to Mr. Volovets when the murder happened.

4. You __ (play) cards when the murder happened.

5. Dr Frank __ (not/read) in his room when the murder happened.

6. Mr. and Mrs. Yanuvuch __ (not/eat) in the dining room when the murder happened.

7. Mr Crews __ (drink) coffee in the library when the murder happened.

8. The maid __ (not/clean) the bedrooms when the murder happened.

9. I __ (not/listen) to music when the murder happened.

10. The dogs __ (play) outside when the murder happened.

B.

1. When I called my friends, they (play) ___ monopoly.

2. Yesterday at seven I (prepare) ___ dinner.

3. The kids (play) ___ in the garden when it suddenly began to snow.

4. I (practice) ___ the piano when he came home.

5. We (not / cycle) ___ all day yesterday.

6. While Ruslan (work) ___ in his room, his friends (swim) ___ in the pool.

7. I tried to tell them the truth but they (not / listen) ___.

8. What (you / do) ___ two days ago?

9. Most of the time they (sit) ___ in the park.

10. I (listen) ___ to the radio while my brother (watch) ___ TV.

11. When I arrived, they (play) ___ cards.

12. We (study) ___ English yesterday at 5:00 pm.

 

Порядковые числительные. Теория

 

Практика

Запиши порядковое числительное рядом с каждым количественным:

ten   seven  
eighteen   nine  
one   seventy  
seven   three  
thirty   ninety  
eleven   eight  
two   twenty-one  
five   thirty-three  
thirteen   forty  
fifteen   sixty  
fifty   fifty-nine  
four   one hundred  

 

Освежаем в памяти образование множественного числа у существительных:

Самым распространенным способом образования множественного числа является добавление окончания –s к слову: cat – cats, wall – walls.

Еще один обычный способ – это добавление окончания –es.

.Окончание –es добавляется:к основе слова, если оно заканчивается на –s, -ss, x, z, ch, tch, sh:

§ class – classes (класс — классы);

§ bush – bushes (куст — кусты);

К основе слова, которое заканчивается на согласную +y, при этом окончание –у изменяется на –i:

§ army – armies (армия — армии);

§ country – countries (страна — страны);

Если слово заканчивается на гласную +у, то к основе слова добавляем -s:

§ Boy – boys (мальчик — мальчики);

§ Toy – toys (игрушка — игрушки);

 

К основе, котороя заканчивается на –о в большинстве случаев:

§ hero – heroes (герой — герои),

§ potato – potatoes (картошка — картошки).

Но:

§ Zoo – zoos (зоопарк — зоопарки);

§ Photo – photos (фотография — фотографии);

§ Piano – pianos (пианино);

§ Video – videos (видео);

§ Radio – radios (радио).

 

У существительных, которые оканчиваются на –f или –fе, множественное число образуется с помощью – es. При этом –f меняется на –v, а окончание –es читается как [z].

§ Calf – calves (теленок — телята);

§ Half – halves (половина — половины);

§ Knife – knives (нож — ножи);

§ Leaf – leaves (лист — листья);

§ Life – lives (жизнь — жизни);

§ Loaf – loaves (батон — батоны);

§ Self – selves (личность — личности);

§ Sheaf – sheaves (пучок — пучки);

§ Shelf – shelves (полка — полки);

§ Thief – thieves (вор — воры);

§ Wife – wives (жена — жены);

§ Wolf – wolves (волк — волки).

 

Ряд существительных образует множественное число особым способом, который не соответствует правилам, а именно за счет изменения гласной в основе слова. Это старый способ образования множественного числа существительных, поэтому формы этих множественных слов нужно запомнить:

§ Child – children (ребенок — дети);

§ Foot – feet (стопа — ступни);

§ Goose – geese (гусь — гуси);

§ Man – men (мужчина – мужчины, человек — люди);

§ Woman [‘wumən] [‘вумэн] – women [‘wɪmɪn] ([‘вимэн] женщина — женщины);

§ Mouse – mice (мышь — мыши);

§ Ox – oxen (бык — быки);

§ Tooth – teeth (зуб — зубы);

§ Louse – lice (вошь — вша).

§ person – people (человек-люди)

 

 

Одинаково единственное и множественное число:

§ sheep (овца — овцы),

§ swine (свинья — свиньи),

§ fish (рыба — рыбы),

§ deer (олень — олени)

 

Практика

 

 

Домашнее задание

Образуйте форму множественного числа нижеприведенных существительных.

deer, horse, flower, potato, book, plan, bridge, match, nose, bus, box, army, carrot, watch, onion, shop, address, day, fly, hotel, lady, key, gate, clock, office, city.

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

ox   goose  
child   man  
swine   woman  
video   deer  
person   shelf  
teddy   parrot  
girl   zoo  
tooth   country  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: