ЛЕГЕНДАРНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ




ИГРОВЫЕ КОНЦЕПТЫ

Варнинги:

1) Часть текста – прямо копипаст из мастер-файла, так что простите за упрощения))) (только квестовые части переписаны в более понятную форму).

2) тут приведены тексты и концепты на момент начала игры. И то, что ваши персонажи не знали. И что мы __предполагали__. Само собой на игре что-то пошло иначе … и не так … и персонажи ваши видели по-другому … Но на то игра и совместное сотворчество!)

 

Итак, БАЗОВАЯ ОБЩАЯ ИДЕЯ – за свои ошибки надо платить, но судьба дает вас шанс все исправить, а заодно еще доделать нормально то, что много лет назад другие умные люди, кому-то из вас предки, доделать не смогли, ибо пошли по простому пути. А началось, как тогда, так и сейчас, все с того, что некий умник решил, что может использовать микроскоп для забивания гвоздей. Только вот микроскоп оказался с сюрпризом …

 

МЕТАФИЗИКА В ИГРЕ

Тут мы возьмем отлично сформулированный нашим прекрасным Тибальтом концепт (местами цитатами прямо, местами перефразирую).

Магия - это суть существующая в мире энергия. Изначально возможность доступа к ней определяется генетической предрасположенностью, при этом нужный ген - он или есть, или его нет, процент не важен. Использование магии - суть проведение через себя энергии и концентрация ее в определенной точке и на определенном эффекте. Всякие дополнения вроде палочек, формулировок заклинаний, жестов и прочего нужны для того, чтобы сосредоточить энергию именно на желаемом результате.

Умение колдовать - это физическая способность пропустить через себя эту энергию, сконцентрировать её и выпустить.

Сила складывается из:

- возможности взять из мира больше энергии;

- наличия увеличивающих результативность артефактов;

- использования правильных заклинаний;

- способности мага входить в состояние "прохождения" через него энергии.

 

И вот тут ключевой момент, как раз про «светлую и темную» магию.

Это в первую очередь вопрос не моральной оценки, а банальной степени собственного вложения. Ведь магия – энергия мира – дает тебе себя, но и ты должен постараться. Законы взаимности, взаимодействия, все очевидно. Потому когда человек старается, сосредотачивается, вкладывается, создает – он вносит свой вклад в этот мировой круговорот. Проще говоря, путь созидания, пусть взаимности, путь условно альтруизма, если угодно. И любовь, столь значимое место занимающая в каноне – для нашего концепта это способ как раз отдавать миру и взаимодействовать с ним открыто, бескорыстно, честно, творить и делать мир лучше.

А если другой вариант – «мне всего да побыстрее!». Да чтобы _ПОПРОЩЕ_. Чтобы особо не вкладываться. Вот это и есть та самая Темная магия в нашем концепте. Тибальт привел хороший пример – очки при легкой близорукости: вместо того, чтобы тренировать свое зрение, ты упрощаешь себе жизнь таким образом быстро, но … потом твое зрение будет падать дальше, вот такой будет плата за «быстро и просто». Потому что бесплатный сыр бывает сами знаете где.

А еще – очень важна цель. Зачем ты делаешь то, что делаешь. И это тоже играет роль в концепте.

 

ЛЕГЕНДАРНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ

Мир Бездны или Мир Мертвых – по сути одно и то же, это иной мир, мир, где обитают призраки, сущности и существа, не принадлежащие жизни и миру живому. Между нашим миром и этим есть, само собой, граница, которую как бы пересекать ни в одну, ни в другую сторону не хорошо, потому что каждый должен жить в своем мире. Это, считайте, как завеса, разделяющая эти миры. Но что может случиться – человек-маг, наделенный возможностью делать с миром чуть больше, чем просто человек, может призвать из Мира Бездны всякую хреноту. А т.к. хренота неживая, она и все живое стремится обратить в себе подобное, только предварительно пожрав из живого жизнь, потому что неживое жаждет жизни, но не может, ибо в неживое это как в дыру бездонную. Такими существами, например, являются дементоры – которые, вопреки истории, что все официально знают, изначально пришли именно из мира Бездны и лишь потом стали плодиться на месте концентрации боли, страданий и прочих ужасов. А еще есть Адская Гончая – действительно страж мира Бездны, который призван всякую хреноту мира Бездны из мира живых уносить обратно. И это – ее единственно правильное использование! Для этого их и призывали нормальные люди – и тогда эти ритуалы, пусть и были сопряжены с миром Бездны, тем не менее они были призваны восстановить существующий порядок вещей, потому за такие вещи Адская Гончая не брала «плату» - ибо это ее задача вообще-то.

А вот если призвать ее – или любое подобное создание мира Бездны – для каких-то эгоистичных целей, личных, типа мести или подобного – вот тут существа и создания уже бесплатно работать не будут. И это, кстати, пресловутая Темная магия – потому что просто, круто … но не бесплатно, нет. И если цену не оговорить, сущность возьмет самое ей вкусное – жизнь. А если еще вовремя не заплатить – то она предсказуемо возьмет еще и «проценты».

Тут надо отметить, что хоть платой и станет жизнь, умереть тот злосчастный, которого утащила сущность, не умрет – он закончится как человек и начнется как такая же тварь. В общем, лучше бы умер.

И вот в те времена, когда магия только развивалась, все это отлично знали, понимали и учитывали. Потому – точность ритуалов, потому – столько условностей, ведь это шанс все учесть и везде подстраховаться, потому - всегда помнить про плату, если идешь на риск «простоты» и связываешься с тварями Мира Бездны для собственных нужд. Тогда был и концепт «милосердной смерти», когда убийство того, кто обречен стать тварью, и впрямь было милосердием.

Но постепенно люди забывали истоки … им оставались лишь формулы, выжимки и конспекты, а что за этим стоит на самом деле, они уже и не помнили.

 

 

А ТЕПЕРЬ - ИСТОРИЯ

Началось все еще во времена завоевания норманнами Англии. Тогда на стороне короля Гарольда был некто Линфред, предок Джеймса Поттера (см. подробнее историю в группе), он был магом и был очень предан своему королю. И вот во время битвы при Гастингсе, когда англосаксы уже очевидно терпели поражение, Линфред психанул и обратился к «простому варианту» - а именно, вызвал духов из Мира Бездны, точнее, как раз тех самых дементоров (ну а заодно и прочую хреноту).Дементоры неплохо попаслись на армии Вильгельма, но там тоже как бы были маги, в общем, отогнали их тогда, и битву Вильгельм выиграл. Но дементоры никуда не ушли … Так что после воцарения нового короля магам Англии – как старым, саксонским, так и новым, норманнам – предстояло решить проблему, как загнать все выпущенное Линфредом обратно, ибо вызванное обратно не уходило. Собрали совместный суд, судьей был предок Крауча, а предок Лестрейнджей был типа независимым экспертом. И на суде Линфред признал свою вину и выразил готовность отдать свою жизнь, чтобы запереть границу и выгнать все это обратно. Там по тексту легенд встречается упоминание Кернунноса – бога-оленя, это тоже символизм, типа Линфред взял его роль, поведя за собой тех, кто не подчиняется обычно людям, и как и божество готов принести себя в жертву, дабы темные силы не захватили мир. Но многие участники процессе не были уверены, что эта жертва будет достаточным способом. И были правы – потому что для полного закрытия границы и изгнания дементоров надо было постараться чуть больше. Лестрейндж почти нашел этот способ, но увы … все торопились, дементоры охренели, так что пришлось сделать «просто и быстро» - Линфред был казнен, его кровью типа закрыта граница и нечисть перестала лезть. Но дементоры не ушли насовсем – они скучковались на острове Азкабан, ну и далее по истории его см. в группе. И вот эта временная мера работала до поры, до времени … пока не случилось кое-чего, что опять создало брешь в границе. Но участники того суда были маги умные, и они вместе создали некий «карантин» (а сила мира им в этом помогла, т.к. была очень заинтересована) – проще говоря, если какой-то умник поступал как Линфред и нарушал границу, то в некую буферную зону вне времени и пространства попадал он сам и причастные к нему все, чтобы в этой зоне они могли решить свои проблемы, исправить свои ошибки и не портить мир, ну а еще в этом месте они были бы на какое-то время защищены от участи стать тварями вот прямо сейчас.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: