Текст Светлого (целительского) Ритуала




(разбит по абзацам с номерами, т.к. в двух частях были абзацами через один)

1. Телесное и вещное вторично суть от бестелесного и духовного, но для тех, кто живет в мире людей, не менее важно, а значит, исцеление потребно как для первого, так и для второго. Помнить всегда следует, что изгнать тьму из мира не всегда бывает достаточно, требуется еще и вылечить раны, нанесенные тьмой миру и обитателям его, как телесные, так и духовные. Два целителя посему потребны для действия сего – тот, кто путь сей для себя избрал, один из них должен быть, то духовный целитель, ибо врачевание духовного первично по сути своей, второй же – постигший мудрость в том, что для живущих в мире духовное важно, но и телесное небезразлично.

Двое они должны призвать тех, кому потребно исцеление. Помнить следует, что требующие исцеления должны добровольно пойти на это, а также – что вражда и обиды не должны тяготить их сердца и души.

2. Так что первоочередно следует, призвав требующих исцеления, поставить их пред лицом Света, призвать в свидетели четыре стихии, что мир образуют, и спросить их, добровольно ли их желание исцелиться, не таят ли они в сердце обиду друг на друга или на иного человека, и если да – то пусть скажут слова прощения, очистив тем свои разум и сердце для исцеления. Если же кто-то из них виновен по отношению к другому либо иному лицу – пусть, признав свою вину, попросит прощения от всего сердца. Ибо чистыми душой и помыслами следует приходить к исцелению.

3. После же следует взять требующих исцеления и поочередно к каждой стихии обратиться, призвав ее силу в помощь, какую именно – то целитель сам почувствовать должен и сказать явно всем присутствующим.

4. При исцелении могут быть и другие лица, кому участь исцеления требующих небезразлична. Им следует внести свой малый дар – вещный ли, духовный ли, пусть словом, пусть делом, пусть намерением даже, лишь бы было сие во благо мира.

5. Как свершится сие дароподношение, стоит целителям встать по две стороны от исцеляемых и по разумению их, даром их им сообщаемому, коснуться ткани бытия, найти на ней изъяны, что причиняют страдания требующим исцеления и обратить силу свою на исправление их. В данном действии важно целителю полагаться не столько на слова написанные, сколько самому проникнуть в суть изъяна и найти путь для его исправления. И помнить стоит, что силы целитель на то тратить будет предостаточно, так что поддержка от иных участников может быть потребна.

6. После же того, как изъяны будут исправлены, стоит каждому целителю взять силу стихии очищающей и соприкоснуть с требующими исцеления.После же каждый целитель над каждым из требующих исцеления произнести должен заклинание, каждым из целителей составленное исходя из сути целительства их, ранее описанного, душевного и телесного, в заклинание это вложить должен целитель всю суть своего дара и желания помочь нуждающимся.

7. После же следует разрезать веревки, коими заранее связаны были требующие исцеления, но без магии, а тем, что сделано из того, что обычно подвергается воздействию металла. То символизировать будет освобождение требующих исцеления от страданий своих.

8. Для требующих исцеления тут же следует принести дар в благодарность за исцеление грядущее – как и с участвующими, тем же порядком.

9. И последним действием целители должны отпустить напутствием исцеленных уже в мир живых, дабы жили они свою жизнь достойно.

10. Сим исцеление мира и живущих в нем совершено будет! 

 

Метки и их значения

1) У Фрэнка (обреченного), Рабастана (инициатора) и Рудольфа («плата») был метка Бездны с вот таким знаком:

אַיִן – ивр. Ayin, Небытие, концепт из каббалистики, тут можно почитать подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Ayin_and_Yesh. Ну объективно – обречены эти бедняги были впрямь на участь страшнее смерти, потому что быть тварью Бездны – небытие как оно есть.

 

2) У Люциуса и Северуса были такие «алые метки кармического долга»:

دين – араб. Долг. Почему именно арабский – прямо конкретного внутриигровогообоснуя тут нет, но есть некоторые веяния … Если интересно, расскажем)

 

3) У Фрэнка и Питера были на руках золотые нити. Это знак побратимства, связывавшего когда-то их предков и через поколения – их, потомков. Это, к слову, и спасло Фрэнка от немедленного утаскивания Гончей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: