Про Адскую Гончую и т.п.




«MagicalCreaturesandBeastsandAppliableArtifacts» - книга примерно начала 18 столетия, где содержатся описания всяких существ и созданий, в том числе темномагического происхождения (но также и тех, чьи описания вполне себе включены в школьные учебники – оборотни, боггарты, дементоры, но также и разного рода демоны и прочие сущности подобного сорта), а также описания некоторых темномагических ритуалов. В том числе и следующая информация:

 

«Адская гончая (монстр, призрачное существо, Мир Мертвых).

Чаще всего адская гончая описывается как огромная чёрная собака со светящимися красными или жёлтыми глазами, очень сильная и быстрая, имеющая призрачную или фантомную суть и неприятный запах, а иногда даже способность говорить. Им часто поручено охранять вход в мир мертвых или выполнение других обязанностей, связанных с загробным или сверхъестественным миром, такие, как охота на заблудившиеся души и охрана сверхъестественных вещей.

Известна под многими именами: Чёрный Шак Восточной Англии, МуддиДуу на острове Мэн, Гвиллиу Уэльса, и так далее. Имя Баргест даётся на севере Англии, в частности в Йоркшире, легендарной чудовищной чёрной собаке с огромными когтями и клыками. По ночам баргесты охраняют могилы своих хозяев и встреча с ними, согласно поверью, приносит несчастье и скорую смерть. По некоторым поверьям эти чудовища являются предзнаменованием Дикой Охоты. Другие же легенды гласят, что баргесты — воплощение божественной кары и олицетворенного возмездия. Согласно поверью, встреча с баргестом приносит несчастья и скорую смерть. И только в одном все источники сходятся: баргесты, Адские гончие, всегда безжалостны по отношению к живым существам.

В некоторых источниках довольно древнего (Достатутного) происхождения встречаются упоминания ритуалов, посредством которых Адских гончих, баргестов, призывали в мир живых – как сказано в данных источниках, «для того, чтобы то, что не принадлежит миру живых, но является частью Бездны – или стало таковой – вернулось туда, где и должно быть».

 

 

Найденное братьями Лестрейнджами:

.. А далее автор найденного вами источника цитирует какое-то иное издание и сообщает, что якобы в древности действительно существовали способы вызвать Адскую Гончую в мир людей и что они сохранились, что это даже не ритуал … что вызывали с целью «свершения справедливого возмездия» (и вот тут, т.к. это был перевод с перевода явно, не очень было понятно – возмездие как месть или возмездие как законная кара). Была фраза тоже цитирующего характера типа «в истории сохранились свидетельства о случае … призыва карающего духа из мира, граничащего с миром людей, связанного с ним, но той границы не должно пересекать ни живым, ни тому, что приходит отткуда … тогда пришел дух (причем вот тут неясно, множественное или единственное число) … решение было – должно отдать причитающееся, такие сохранились свидетельства. Далее автор комментирует, что неясно, идет ли речь об Адской Гончей или еще о каком-то карающем духе. Потому что, мол, в старом тексте упоминается Баргест, но дальше фрагмент отсутствует, и неясно, вот в этом куске о чем говорит автор – о нем же или нет.». Еще был кусок, где автор рассуждает в целом о помощниках, говорит о том, что призыв демона «или подобного ему существа» в целом несложен в исполнении – «только надобно всегда помнить о необходимой точности расчетов, будет таковы е потребными для данного типа сущности» (да, примерно весь текст в таком духе), что «артефакты охранные да круг-уловка да помощник непугливый» в целом должны обеспечить успех призывающего ритуала. При этом автор ставит под большие сомнения возможность призвать существо или сущность просто заклинанием. Еще в одном источнике удалось найти, что «для свершения кары над нарушителем своими силами, пусть и не своими руками – да и не руками даже – можно посредством заклятия обратить себе на помощь сущностей, миру нашему привычному не принадлежащих. Надобно только помнить о плате, в таких случае должной быть к уплате, также не будут лишним охранные артефакты …».

 

Что было известно БеллатриксБлэк:

… В прочитанных тобой материалах – это были книги из семейной библиотеки – Адская Гончая описывалась как призрачное существо, принадлежащее Миру Мертвых, выглядящая как огромная чёрная собака со светящимися красными или жёлтыми глазами, очень сильная и быстрая, имеющая призрачную или фантомную суть и неприятный запах, а иногда даже способность говорить. Их основная задача - охранять вход в мир мертвых, а также охота на заблудившиеся души и также они служат «для того, чтобы то, что не принадлежит миру живых, но является частью Бездны – или стало таковой – вернулось туда, где и должно быть». Правда, наряду с этим, в других книгах тебе встречались упоминания о черном псе – Хранителе – который при этом вроде бы не был существом из иного мира, а вполне себе принадлежал этому миру, но функции у него были примерно те же – бдить за тем, чтобы ничто из того мира не пересекало границу этого, а ничто из этого мира не уходило в тот мир иным образом кроме как установленным порядком. Были в том тексте также слова «Вратами Смерти пройти может лишь тот, кто обречен на этот путь или выбрал его сам, понимая, какую цену должен заплатить, и доброй волей, путь этот кажется простым, но он может быть страшен, и конец его ужасающ – а Вратами Жизни также можно пройти лишь по доброй воле, и непрост этот путь, и также многое придется отдать, но и получить многое …» - причем вот было ощущение, что речь тут идет не о некоем входе или выходе, а будто о … пути?

Еще ты находила, что в древности существовали способы вызвать Адскую Гончую в мир людей и что они сохранились где-то, но тебе не встречались. Даже упоминались якобы реальные случаи таких призывов (они именовались Призывом Стража или кое-где – Ритуалом Вечного Возмездия). Призывали Адскую Гончую как раз для целей возвращения «не принадлежащего миру живых» обратно туда, откуда оно пришло. Это были темномагические ритуалы, но таковыми они являлись не потому, что причиняли вред, а потому, что очень близко соприкасались с Миром Мертвых (или Миром Бездны – в разных книгах эти миры либо как один и тот же, а где-то – различны). И упоминалось, что такой ритуал, как и многие – да большинство! – темномагических ритуалов имел свою цену, но какую – источники не упоминают. Но ты, многое читавшая про древнюю магию, знаешь также, что в подобных ритуалах цена – важный атрибут: она должна быть обозначена, согласована, утверждена, вовремя уплачена. Иначе результат может быть непредсказуемым.

Также тебе приходилось читать (в рамках общей теории, примеров там почти не было), что нецелевое использование темномагических ритуалов может иметь очень печальные последствия и вот почему. Сам темномагический ритуал зачастую весьма прост в исполнении – но за данной простотой стоит, как известно, весьма долгая и кропотливая работа зачастую не одного поколения магов по «выковке такого эффективного и простого инструмента, выработке точной как лезвия карающего меча формулы заклинания, продуманного узора движений». Потому ритуал как точный инструмент и использовать следует по назначению – а иначе могут проявиться те «побочные эффекты», которые не проявляются при целевом использовании, и о которых, за давностью лет, все могли уже и забыть. Один автор приводил аналогию – если вы берете рецепт зелья, там описаны компоненты, но далеко не всегда подробно прописано, как оные компоненты надо выращивать, собирать и проч. Так и тут. Но вот если в зелье поменять один компонент – казалось бы, только по рецепту ничего не должно случится, просто слегка изменятся свойства – но вот тут можно получить совсем удивительный результат, ибо в сочетании с новым компонентом как раз и могут проявиться ранее неучтенные свойства зелий. В общем, вывод, который можно было сделать – при применении древних темномагических ритуалов следует соблюдать крайнюю точность и не отходить от целевого использования, при экспериментах же – быть готовым к любым последствиям.

 

А причем тут Мародеры … (на примере загрузаР.Люпина):

Несмотря ни на что, ты не оставлял надежды найти решение своей «пушистой проблемы» (ну или хотя бы что-то, что бы ее облегчило).

Твои друзья, само собой, тебе помогали.

И вот, все коллективно пробравшись в Запретную Секцию, вынашлитамкнигуподназванием «Magical Creatures and Beasts and Appliable Artifacts». По итогу первичного просмотра книги - книга сама примерно начала 18 столетия, там содержатся описания всяких существ и созданий, в том числе темномагического происхождения (но также и тех, чьи описания вполне себе включены в школьные учебники – оборотни, боггарты, дементоры, но также и разного рода демоны и прочие сущности подобного сорта), а также описания некоторых темномагических ритуалов. В том числе была информация и про оборотней, и что ценно – там упоминался некий «сильный и редкий» артефакт под названием Коготь Зверя (и прилагалась картинка с изогнутым когтем странного вида). Как было сказано, «и может помочь управлять превращениями, не завися лишь от фаз луны, сей артефакт, изначально предназначенный для того, чтобы «исцелить зверя» (tohealthebeast). Про его применение единственное, что было сказано – это что его надо «носить на себе и слушать голос зверя». Очень понятно и практично, да …

Вы решили, что надо всенепременно такой артефакт добыть, задействовали разные каналы … и вот, его удалось обнаружить в одной сомнительной лавчонке в Лютном переулке. Но что поделать, ради такого можно и рискнуть, и ты туда отправился и приобрел этот артефакт (по крайней мере он был один-в-один как на картинке в книге).

Ты решил ждать следующего полнолуния …

А потом случилось происшествие на матче. И обыск. Ты едва успел сказать ждущему тебя под дверью комнаты старост Питеру, чтобы бежал предупредить Сириуса и Джеймса … но Питер успел вбежать за несколько секунд до вас. И книгу нашли у тебя. Но Джеймс сказал всем, что это он взял, а тебе потом сказал – «Ты вообще к ней никакого отношения не имеешь и ничего про нее не знаешь, понял? Я разберусь». А в книге, наряду с прочим, оказалось описание Адской гончей, очень похожей на ту тварь, которая напала на Фрэнка.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: