Кристаллы льда. Снимки Масару Эмото




Загрязнённая вода у дамбы Фудзивара Вода из источника Сан бу-Ити-Ясуи

Так Общевселенская Мhра (или Вселенная, как любят говорить авторы книги) наглядно отвечает людям на их Добрые и Злые намерения в отношении объекта «наблюдения» — показывая, что ей не безразличен нравственный выбор «наблюдателя». Правда, остановившись на этих опытах, западные исследователи не стали переносить их “мораль” на более серьёзные, в том числе, социальные, процессы, на которые влияет «наблюдатель». Ведь для западной науки важен практический результат, который, как говорится, «можно увидеть хотя бы в микроскоп»[393]: результаты влияния на структуру воды можно увидеть и сравнить. Но большинство процессов, на которые влияет наблюдатель не так легко увидеть на практике. Тем более трудно предсказать, что будет, если такие-то намерения окажут влияния на такой-то процесс или объект. Для этого человеку дана Свыше возможность практически безгранично развивать чувство Общевселенской Мhры — чтобы он мог своевременно уметь решать основной вопрос философии о предсказуемости последствий его намерений, ощущая наперёд исход предполагаемого эксперимента. Но степень развитости чувства Общевселенской Мhры напрямую зависит от нравственности индивида: злонравие отнимает само у себя подобного рода чувствительность[394]. Есть серьёзные процессы и объекты, в отношении которых не следует пытаться ставить опасные эксперименты для выяснения практических результатов[395]: Человеку должно быть достаточно чувства Общевселенской Мhры, чтобы без экспериментов определять, что хорошо, а что плохо. В том случае, если чувство Общевселенской Мhры развито недостаточно, но есть искренняя благонамеренность не ошибаться в оценке своих намерений — Бог помогает Различением (недостающим «битом» информации) — подобно тому как генератор случайных чисел вдруг выдаёт во всём “квантовом” пакете битов на единицу больше «1», чем «0», что и соответствует намерению «наблюдателя» по конкретно поставленному вопросу.

Говорить о мере, а тем более об Общевселенской Мhре на Западе и на Востоке не принято: её как бы не существует. Запад борется с «дуалистичностью» реальности, оставаясь в прежних основных нравственных стандартах. Ведь изменять свою нравственность — самое болезненное дело, всегда проще изменить подход к получению удовольствий с материального на духовный [396] или какой-то смешанный:

 

«Все, знаете ли, говорят что разум первичен, а материя вторична. Но это дуалистический взгляд на реальность. А мы знаем, что для того, чтобы свёртывать время и пространство и путешествовать в другие галактики, нужно видеть разум КАК материю.

— Рамта».

 

По большому счёту под скрытым сектором следует понимать принцип работы триединства, а не просто результат опытов влияния намерений «наблюдателя». Но овладение триединством (то есть осознанной магией) не избавляет «наблюдателя» от обязанности нравственного анализа своих намерений. В противном случае «наблюдатель», считающий все свои намерения “благом”, будет просто фиксировать результат работы триединства, не предвидя последствий выбора его намерений (или наваждений). И, конечно же, последствия якобы его выбора могут давно предвидеть (и просчитать) те, кто уже давно сделал для себя определённый «нравственный» выбор с далеко идущими последствиями.

Модель бессмысленно-эмоциональной реакции толпы на чей-то уже сделанный «нравственный» выбор описали на опыте авторы книги:

 

«Генераторы случайных чисел и коллективный разум.

«Помните процесс над Дж. Симпсоном? Как такое забудешь... Сотни миллионов людей ждали приго­вора: виновен или невиновен. Для этих миллионов зал суда был средоточием страстей высочайшего накала. Для Дина Радина, Роджера Нельсона и Дика Шуопа это была возможность проверить, может ли влиять на ра­боту ГС С не только намерение экспериментатора, но когерентная (т.е. согласованная) работа умов.

Что произойдёт если сотни миллионов людей вдруг одновременно сосредоточат своё внимание на чём-то одном? Приблизительно через месяц после того, как я задался этим вопросом, должны были оглашать приго­вор по делу О.Дж.Симпсона. Это довольно необычный момент в человеческой истории, ибо люди заранее зна­ли, что в такой-то момент они услышат приговор: вино­вен или невиновен. Итак, должно было произойти нечто исключительно интересное — нечто такое, что привле­чёт внимание сотен миллионов людей одновременно.

И учёные решили зафиксировать это событие при помощи ряда генераторов случайных чисел. Три ге­нератора были включены в разных лабораториях в США, один в Амстердаме и один в Принстоне. Таким образом, момент объявления приговора регистри­ровали пять машин. Исследователи с нетерпением ждали, что получится.

Мы включили генераторы, а когда оценили резуль­таты, то увидели на графиках пики (вероятность слу­чайного возникновения таких пиков — один к тысяче) в двух местах. Один пик соответствовал моменту, когда была включена камера в зале заседания, что привлек­ло колоссальный всплеск внимания. Другой пик соот­ветствовал времени, когда судья читал приговор. Этот огромный пик когерентности зарегистрировали все пять генераторов одновременно.

Пик когерентности — это отклонение от средних по­казателей на графике, отражающем ход процесса генерирования случайных чисел. Обычно ГСС генерирует 50% единиц и 50% нулей. В таком случае график ко­личественного взаимоотношения нулей и единиц оста­ется плоским. Но почему-то точно в тот момент, когда миллионы людей сосредоточиваются на каком-то одном событии, график резко отклоняется от линии «50/50». Это противоречит базовому предположению квантовой теории, что квантовые события сугубо случайны.

После того случая доктор Радин с коллегами запустил проект «Глобальное сознание». В рамках этого экс­перимента ряд ГСС работает круглосуточно во многих точках земного шара. Каждые пять минут они посылают полученные данные на центральный сервер в Принстоне. Ярко выраженные пики наблю­дались во время событий YZEC, 11 сентября 2001 года и при похоронах принцессы Дианы. Статистические данные непрестанно накапливаются, и, как говорит Билл Тиллер, эти эксперименты дают «потрясающие результаты».

 

Кстати эти опыты также показывают, что материя и информация — обе способны нести намерения, и нельзя ни одну из них ставить главнее другой. Внимающая описанным событиям толпа получила в своё «коллективное сознание» информацию о свершившимся не через чьё-то «нематериальное намерение», а через конкретные «материальные» СМИ. А вот воздействие на «материальный» прибор (ГСС) произошло через невидимое коллективное бессознательное.

В данном случае прибор отреагировал даже не на намерения зрителей (какие могут быть намерения у тех, кто лишь узнаёт о терактах 11 сентября 2001 года, как о свершившихся событиях?), а на всплеск энергетики, выразившийся в выбросе массовых эмоций. Намерения у каждого участника эмоционального просмотра, конечно же, были разные. А вот намерения тех, кто руководил проектом «11 сентября» — вполне определённые. Именно эти намерения и получили бессмысленную (для миллионов зрителей) энергетическую подпитку, что и повлияло на отклонение показаний генератора. Это наглядный пример, как не определившаяся по отношению к происходящему толпа помогает энергетикой в обход её намерений некой скрытой силе реализовывать свои намерения.

Так что Ваше влияние своими намерениями на наблюдаемый объект вовсе не обязательно приведёт к результатам, соответствующим этим намерениям, в том случае, если помимо Вас в процессе будет ещё хотя бы один «наблюдатель». Ну а если в отношении исследуемого объекта множество «наблюдателей» имеют свои разные намерения, то результирующая картина гораздо усложняется с учётом объективной нравственной иерархии их намерений, наличия необходимой энергетики в распоряжении у каждого из участников и того, как точно каждый из них представляет себе образ того, что он желает получить (информационная полнота). «Скрытый сектор» подчиняется законам нравственной иерархии во Вселенной, управлять которой может только её Создатель.

Приведённый пример с ГСС ещё раз свидетельствует о том, что вещественная и духовная культуры — есть единое целое, вещественная культура влияет на духовную и наоборот. Ведь люди узнали о событии из средств вещественной культуры (СМИ), а влияние на объект вещественной культуры (ГСС) произошло с уровня духовной культуры (коллективного бессознательного — «коллективного разума»). Затем показания ГСС увидели учёные, опубликовали их в материальных СМИ, толпа прочла, что-то поняла и «коллективный разум» опять, конечно же, на это отреагировал… и так далее: материальное изменяет духовное, духовное изменяет материальное и всё это по мhре развития (или деградации). Это и есть принцип «что наверху — то и внизу». Только не следует забираться во вселенские дали: всё гораздо ближе, в нашем мире. Вселенная (за пределами нашего мира) отзывается только на объективное Добро.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: