что вы совершили. Это для Аллаха легко». (64/7)





И не было посланника, который не предупреждал бы свою умму о Судном дне, как на это указывает Куран, сунна, разум и врожденное свойство.
«Тех, которые не уверовали, толпами погонят в Геенну.

Когда они подойдут в ней, ее врата будут распахнуты, и ее стражи скажут им: «Разве не приходили к вам посланники из вас самих, которые читали вам аяты вашего Господа и предупреждали вас о встрече с этим днем вашим?» Они скажут: «Конечно!»

Но сбылось относительно неверующих Слово о мучениях». (6/130)
Кто полагает, что можно быть верующим в Аллаха без веры в Судный день, то он кафир.

 

Мы верим в предопределение с его добром и злом.
И мы верим что Аллах о каждой вещи Знающий и Он знает предопределение каждой вещи, о том что было, что будет и о том что сейчас происходит, все это уже было записано в Хранимой скрижали.

Аллах Создатель каждой вещи и Он создал дела рабов, и ничего не происходит в Царстве Аллаха кроме того что Он пожелает, что Он захочет будет, чего не захочет не будет.
«Разве ты не знаешь, что Аллаху известно то, что на небе и на земле? Воистину, это есть в Писании. Воистину, это для Аллаха легко». (22/70)
«Но вы не пожелаете этого, если не пожелает Аллах.

Воистину, Аллах – Знающий, Мудрый». (76/30)
«Аллах – Творец всякой вещи. Он – Попечитель и Хранитель всякой вещи». (39/62)
«Аллах сотворил вас и то, что вы делаете». (37/96)

В этом нам противоречат заблудшие группировки такие как кадариты, джабариты и им подобные.
Кто полагает, что Аллах знает все в общем, но без подробностей, или, что есть вещи, над которыми Он не мощен, или отрицает, что знание Аллаха извечное, или, что в Царстве Аллаха может произойти то, что Он не пожелал, или отрицает что Аллах создал деяния рабов, то он кафир.

 

Мы верим в то, на чем стоят ахлюс-Сунна, а именно что иман это дела и слова: Слова сердца и языка, и дела сердца и органов, и что он, иман, увеличивается и уменьшается, противореча в этом хариджитам, мутазилитам, мурджиитам, джахмитам, карамитам и им подобным из людей отклонения от прямого пути и заблуждения.

Мы верим, что нельзя выводить такфир за ослушания и большие грехи, которые не являются ширком, как например ростовщичество, прелюбодеяние, питье опьяняющих напитков как говорят хауриджы,

или как говорят мутазилиты, что тот, кто сделал эти грехи он и не муслим и не кафир. Наоборот мы говорим, что сделавший это верующий с неполноценным иманом или верующий со своим иманом, но фасик со своими грехами или подобно этому.
«Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает». (4/48)

Мы верим, что муслим если выведет такфир другому муслиму по причине неправильного истолкование (тауил) стремясь к истине, то он оправдан своим иджтихадом и получит свою награду. Но если он выведет такфир не по причине тауиля, то он несправедливый грешник. И кто выведет такфир по этой причине, то уже уподобился хауриджам этими словами. Это слово, переданное от благородных сподвижников, они не выводили такфир первым хауриджам.

 

Мы верим что рафидиты (шииты) говорящие о непогрешимости их имамов и их превосходстве над пророками, которые описывают этих имамов некоторыми сифатами Аллаха, как знание сокровенного и тому подобное, которые говорят что Куран искажен, которые выводят такфир сахабам, которые взывают о помощи к другим помимо Аллаха и творят другие действия ширка = их группировки и каждый в отдельности все они кафиры мушрики.
Эти группировки существуют сегодня в разных уголках земли как Ливия, Ирак, Иран, из тех кого называют «джагфария» или «исна ашария» или «имамия» или «матауиля» как их называют в общем в некоторых странах.
А что касается «исмаилии» и «нусайрии» и их разновидностей, на которые они делятся в нутрии себя, то их ширк и куфр хуже чем у остальных.
Тот кто не выводит такфир всем этим группировкам или некоторым из них, или остановился, или говорит что выводит такфир им в общем, не каждому в отдельности не выводит, разделяя их на имамов и общую массу, является кафиром.

 

Мы верим что самые лучшие люди после пророков – мир им всем и благославение Аллаха - это сподвижники посланника Аллаха «салля-Ллаху ‘алехи уа саллям».
Они самые лучшие люди из уммы, не было до них и не будет после них того кто бы сравнился с ними в положении и достоинстве.
Мы свидетельствуем, что самый хороший из них это Абу Бакр ас-Сыдык, потом Фарук Абу Хафс Умар ибн аль-Хатаб, потом обладатель двух светов Абу Амр Усман ибн Аффан, Хайдар Абу Туроб Али ибн Абу Талиб, потом оставшиеся из десяти обрадованных раем, потом участники битвы при Бадре, потом те, кто давал присягу довольства, и мухаджиры лучше ансаров, кто расходовал на пути Аллаха и уверовал до покорения Мекки лучше тех, кто расходовал и уверовал после. Мы знаем, что все сахабы из обитателей рая мы свидетельствуем об этом, как об этом свидетельствует захир Курана.
Любить их от имана, а ненавидеть их это куфр и лицемерие, да будет доволен ими всеми Аллаха.
«Аллах доволен первыми из мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, и теми, которые последовали строго за ними. Они также довольны Аллахом. Он приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. Это – великое преуспеяние». (9/100)
«Аллах остался доволен верующими, когда они присягали тебе под деревом в Худейбии. Он знал, что у них в сердцах, и ниспослал им покой и вознаградил их близкой победой». (48/18)
«Не сравнятся люди с теми из вас, кто расходовал и сражался до покорения Мекки. Эти выше степенью, чем те, которые расходовали и сражались после этого. Но каждому из них Аллах обещал наилучшее, и Аллах ведает о том, что вы совершаете». (57/10)

«Мухаммад – Посланник Аллаха. Те, которые вместе с ним, суровы к неверующим и милостивы между собой. Ты видишь, как они кланяются и падают ниц, стремясь к милости от Аллаха и довольству. Их признаком являются следы от земных поклонов на их лицах. Так они представлены в Таурате (Торе). В Инджиле (Евангелии) же они представлены посевом, на котором вырос росток. Он укрепил его, и тот стал толстым и выпрямился на своем стебле, восхищая сеятелей. Аллах привел эту притчу для того, чтобы привести ими в ярость кафиров. Аллах обещал тем из них, которые уверовали и совершали праведные деяния, прощение и великую награду». (48/29)
Мы верим, кто выводит такфир сахабам, да будет доволен им Аллах, или считает их фасиками всех в общем, кроме не многих, то он кафир. Кто сомневается в неверии такого человека или калебается в этом, то он кафир. Это потому что смысл его скверных слов отрицание Курана и послания Мухаммада «салля-Ллаху ‘алехи уа саллям». Это полное аннулирование религии и опорочивание тех кто передал нам эту религию и называние их фасиками и кафирами. И это так же считание ложью того что ясно приходит в Куране, что Аллах очистил их похвалил и доволен ими.

 

Мы верим, что обязанность практиковать шариат возлагается (только) после совершеннолетия (баляга), и то, что находящийся в невежестве относительно основ шариата (из раздела фуру) или подробностей оправдан (тоже из раздела фуру),

и не становится кафиром пока до него не дойдет довод;

если кто либо, отрицает что-то из явных достоверных шариатских известий или хукмов, об истинности которых распространены источники знания, то он кафир.

А если на эту тему источники знание не распространены, то он не становится кафиром пока до него не дойдет довод, которому он станет противоречить.
«Аллах не вводит в заблуждение людей, которым Он указал прямой путь (т.е. муслимов каторые поняли усуль), пока Он не разъяснит им, чего они должны опасаться (т.е. фуруаты).

Воистину, Аллах знает обо всякой вещи». (9/115)
«Не будь в числе тех, которые считают ложью знамения Аллаха,

а не то окажешься одним из потерпевших убыток». (10/95)
«Тем же, которые не уверовали и считали ложью Наши знамения, уготованы унизительные мучения». (22/57)
«Кто может быть несправедливее того, кто возвел навет на Аллаха

и счел ложью правду, когда она явилась ему? Разве не в Геенне обитель неверующих?» (39/32)
«О нет! К тебе явились Мои знамения, но ты счел их ложью, возгордился и был одним из неверующих». (39/59)
«… И только неверующие отвергают Наши знамения». (29/37)

А затем:

Все это столпы имана и его основы, без которых Ислам человека не будет истинным. Я был вынужден местами упоминать то, что не считается основой имана, но тем ни менее следует за этой основой, и это было сделано потому, что была такая необходимость в контексте и для того что бы смысл стал закончиным. (Потому что) Эти ответвления в основном свойственны (именно акиде) ахли-сунна уаль-джамаа.

 

Я прошу моего Владыку, Свят Он, что бы Он принес пользу через эту книгу тем, кто писал ее, кто читал ее, кто помогал распространить ее,

и я прошу Аллаха что бы Он повел нас всех по правильному пути.

 

 

 

Словарик
Таухид Единобожие Рабб Господь
Муваххид Единобожник Такфир Считать человека неверным, применять к нему положения, касающиеся неверных
Ширк Многобожие Уалий, Уалии Распорядитель, судья, правитель, друг, близкий, помощник
Мушрик Многобожник Уаля Брать кого-нибудь распорядителем над собой, судьей правителем. Возвышать, Уравнивать, Дружить, союзничать, помогать
Куфр Неверие Бара Отрекаться, отвергать, Удаляться
Кафир Неверный Икрах Насильное принуждение; реальной угрозой смерти, сильным побоям, членовредительствам, и т.п.
Муслим Мусульманин Ахкам, хукм Нормы права, норма
Илях Божество, объект поклонения    
Тагъут то, чему поклоняются или тот, кому поклоняются помимо Аллаха, то есть это может быть шайтан, джины, идолы, камни, солнце, звезды, ангелы, люди – те, кому ложно поклоняются и обожествляют. Тагъутом является нечто выходящее за свои границы, перед Аллахом - что-то, чему служат, повинуется или следуют против закона Аллаха. Тагъутом также является тот, кто правит и судит не по тому, что ниспослал Аллах. Или кто-то, кому поклоняются помимо Аллаха или наряду с ним.    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: